Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MaxWooD

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 40 Далее
1
Ромхакинг / Наши хаки
« : 23 Ноябрь 2025, 16:33:53 »
вон в харт ов галуга это "пофиксили".
Зачем это всё.... :wacko:
У меня же простой вопрос был...

2
Ромхакинг / Наши хаки
« : 23 Ноябрь 2025, 15:08:48 »
Всем привет!
Подскажите, есть ли хак, исправляющий баг выстрелов из оружия S (Spread) в оригинальной Contra?

3
Ромхакинг / [NES] Contra 2in1
« : 22 Ноябрь 2025, 11:26:51 »
MaxWooD, Выглядит как игра для ПК, помоему это совсем не хак.
Она для PC

4
Ромхакинг / [NES] Contra 2in1
« : 22 Ноябрь 2025, 10:14:55 »
Нашел один бешенный хард-японский хак на контру (много видов оружия).
Есть еще более новые версии тут

5
Если кто разбирается, подскажите, пожалуйста:
Позвонить производителю, на этикетке номер указан же?
Или ты употребить уже хочешь, и до пн ждать не можешь?

6
Всегда упарывался в биллиард на НЕС и СЕГЕ.
Помню Сайд Покет смог пройти из-за подсказок на обороте бокса картриджа СЕГИ.
Миннисота воспринималась как продолжение сайдпокета, сложнее. Готча!
На Сатурне уже расширенные и допиленные версии. Непривычно смотреть, как американцы говорят на японском  :biggrin:
Side Pocket 3 - свернули в сторону 3D, в этом виде мне биллиард вообще не зашел(
На ПК "Провинциальный игрок 2" - крутой квест с элементами биллиарда)

7
1-3 поколения / Dendy classic secam
« : 05 Ноябрь 2025, 20:20:41 »
Пожалел что я ее открыл.
Ревизию провести не мешало-бы в любом случае.

8
Ромхакинг / [NES] Contra 2in1
« : 02 Ноябрь 2025, 16:50:32 »
Хак просто бомба! Особенно понравился переделанный последний уровень (из оригинальной первой контры) - шикарная палитра, летающие чужие нормально выглядят.
Теперь о минусах:
1. На последнем уровне на уровне пусто, только летающие солнышки. Можно было добавить пауков бегающих.
2. Новая F шикарна, особенно апдейт до чаржа (2xF). Хотелось бы чтобы еще и R была для 2xF чардж :biggrin:
3. Нет F из первой части.
4. Было бы шикарное, если L и S сделать как в Галуге.
5. В уровне где босс люстра стреляет лазером, при подъёме по платформе скучно и нужно. Можно было добавить врагов вылезающих из открытых дверей в стенах.
6. Мало уровней из-за спины ( первая часть).
7. Враги лезут с края экрана и сразу убивают тебя, если стоять у края экрана.
8. Еще бы бонусы (орёл - уничтожить всех) в другие места перенести. Ситуация - на экране никого :biggrin:

9
восстановление цепей после потёкших конденсаторов
Нарекания по работе были?

Я не отрицаю - открыть посмотреть. Я про то, зачем лезть и менять.

10
Пантелей, работает - не трогай!

11
Причем один секрет такой (в одной из последних спрятанных комнат), что я не понимаю, как до этого можно дойти самостоятельно.
Да, раньше секреты били такими  ;)

12
krikzz.com
poplavok2003, все работает...

13
То есть, даже спидраннерам пофигу на оригинальное железо. О чем тогда можно спорить?
В приоритете железо, но не все это могут себе позволить. Инпутлаг тут не причём.

14
Помню была проблема в ОС Win. когда не работали порты USB из-за кривого драйвера.
В Биосе может проблема - пробуй обновить (наверное уже сделал)
Может что-то коротит в порту USB, хотя другие образы загружаются норм.
Возможно не попадаешь в формат записи на флешку образов, но тогда было бы предупреждение какое -то, хотя в перезагрузку уходит при невыполнении условий это норм.
Попробуй Биос сбросить на дефолт, через удаление батарейки и разрядки конденсаторов.
Ещё БП менять попробуй.

15
Ромхакинг / [NES] Contra - Heart of Galuga
« : 05 Сентябрь 2025, 01:46:20 »
Всем привет!
Лично мне не очень нравится дефолтная F (Fire Ball) в контексте игры Контры - оружие неудобное из-за того что ситуативное, медленное, из-за чего выбивается из общей динамики игры. Дефолтные огоньки летят по траектории спирали, особенно хорошо это видно на уровнях от третьего лица (и летят достаточно быстро). На уровнях сбоку - уже интерпретация.
После того, как наткнулся на необычный вариант модификации F от Трампа, предлагаю следующий вариант реворка Fire Ball:

Маленькие огоньки летят по синусоиде (в противофазе друг другу), за счёт чего повышается линейная скорость перемещения огненных шаров и появляется динамика. Оружие напоминает световой луч из огненных шаров.

При этом сохраняется широкая область поражения как у стандартной F, но оружие все так же представляет из себя круговые огненные шары.

В какой-то игре я уже такое встречал... :?

Тут есть инфа про огнемет из серии игр Контра.


16
Ромхакинг / [NES] Contra - Heart of Galuga
« : 25 Август 2025, 17:06:47 »
Контора : Сердце Душнилы!
Ещё дольше уровни можно? А то недостаточно затянуты
Кто-то не смог с первого захода освоить игру   :cry:

Добавлено позже:
Я и так наслаждаюсь шестым уровнем и прохожу его без проблем)
Уровень без сомнения топовый  :thumbup:

Добавлено позже:
Ну я  бы лично товарища который придумал идею с уровне где много огней, посадил в комнату с ними и сказал чтобы тот наслаждался.
Просто уровни так за****ваю что это доходит до абсурда, что сидишь уже ржёшь.
I Wanna Be the Guy, Утиные истории Делюкс, ну или Treasure Master - этим разрабам что предлагаешь сделать  :lol:

Добавлено позже:
YuzorgTV, так в описании хака это указано как его особенность…
"Оно" не читает, "оно" выигрывает... нет

17
Ромхакинг / [NES] Contra - Heart of Galuga
« : 24 Август 2025, 08:46:38 »
Прошёл версию 1.1 - это как мёд с кровью по сравнению с первой версией.
1.Дефолтным оружием спокойно проходится. Особенно порадовала М-ка.
2.На поздних ЛВЛах баланс страдает - подбираешь хорошую пушку - уровень проходится на изи (так с S-кой прошел весь ласт ЛВЛ, только прям перед юоссом сдох и добил дефолтным), а с дефолтным трудно. И еще ситуация: на боссе убили, сбрасывается на дефолт. Вот тут уже реально нужен второй слот с оружием.
3.F-ка топ оружие, у неё радиус поражения большой, нужно уметь пользоваться, в общем ситуативное оружие, которым я часто пользовался. Для F+R я бы добавил такую же анимацию как и для L+R, с миганием (чтобы можно было отличать есть или нет R).
4. В некоторых местах не хватает возможности менять направление стрельбы лежа (не вставая), как в РашенАттак. Например уровень на базе с огнями, где идешь к жизням.
5. В некоторых местах (в основном последние уровни, где много мобов) попадал в западню - подбиваешь оружие, оно выпадает у тебя на пути, а у тебя S+R, и чтобы не поднять его, пытаешься как-то обойти - и тебя мобы убивают.
6. Понравился на ластуровне реализованный 4 лвл (вроде он) из Супер Марио)
7. Лазер убойная вещь, но ситуативная (для группы), против множества монстров нападающих со всех сторон неэффективна. Но боссов на ура режет.
8. Понравилась анимация S+R как на СНЕС.
9. Неплохо бы добавить ракеты. Иногда с апнутым оружием играешь, и тебя зажимают монстры в безвыходность. Умираешь и с дефолтным оружием остаешься.
10. Круто что повторный подбор S при S+R не сбрасывает R.
11. Анимация B крутая, но всё равно нужно править, чтобы довести до идеала. Я бы сделал следующим образом: при подборе герой просто светится огненным цветом (не мигает), а за 3-4 секунды до окончание начинается плавно замедляющееся мигание. А то получается при неуязвимости перс мигает, и ты всматриваешься, это мигание нормальной стадии, или окончания. Ну и РАШ музон бы я добавил при подборе B (как в первых утках при подборе Mercury).
12.Играть было в кайф, уровни с огнями и фабрика понравилась. Единственное, как автор не придумал на фабрике сделать бонус, чтобы до него, прыжками по матам с пиками добраться нужно  :lol:
13. Можно было бы добавить новым отдельным оружием F из Super C. Ну если упороться, про подборе второй R для стандартной F появлялось бы F из Super C :thumbup:


18
Может быть стоит заменять не ВСЕ, а только НЕИСПРАВНЫЕ конденсаторы  :cool:

19
А что думаете на счёт Anbernic RG477M ($240)?


20
Ромхакинг / [NES] Contra - Heart of Galuga
« : 18 Июль 2025, 13:26:13 »
Первый пункт - всё понятно, ты говоришь про баланс оружия, но в других пунктах ты предлагаешь абсолютно новые вещи.
Остапа понесло... Сначала недостаток, потом предложения по улучшению игры пошли. Отредактировал пост.

21
Ромхакинг / [NES] Contra - Heart of Galuga
« : 18 Июль 2025, 09:31:43 »
Хак шикарный.
Теперь о недостатках.
1. Баланс оружия. Если дополнительным оружием (M,S и прочие) играется комфортно, а после смерти сбрасывается на дефолтное, которым практически невозможно убивать массово врагов. 4 уровень (вид сзади) прошёл весь без единой смерти, на боссе один раз ошибся, умер и оружие сбросилось до дефолта, в итоге слил все жизни только из за убогой дефолтной пушки.
На мой взгляд дефолтным нужно делать М, т.к. сложность у игры повышена, и оружие стартовое нужно уже мощнее, а не из оригинала, т.к. там и сложность меньше. В общем, нужна переработка дефолтного оружия.

Какие можно внести дополнения для улучшения баланса игры:
Второе. Сделать бонус (U от "Upgrade"), который улучшает оружие, что то наподобие R, но только для оружие. Для F например шарики больше сделать, или один круг больше, другой внутри меньше.
Третье. При смерти оружие откатывается до 1 уровня усиления.
Четвёртое - два слота оружия.
Пятое. Неуязвимость как расходуемый бонус, который можно включать в любое время (например бомбы из СНЕС).
Шестое. Бомбы из снес.
Седьмое. Добавить новое оружие., например F из суперконтры.
Восьмое. В положении "лежа" можно менять направление кнопками лево-право не вставая.
Девятое. Когда берешь неуязвимость, время его окончания всегда сюрприз, не знаешь когда оно закончится. Добавить звук неуязвимости, который при окончании времени неуязвимости будет меняться, или добавить мигание персонажа, которое сводится к нулю (очень медленное мигание), при окончании действия неуязвимости.

В общем с такой сложностью нужно в корне пересматривать механику игры. А то получился Франкенштейн, взяли механику оригинала, накрутили сложность и уровни, и играйте в это как хотите.
Играешь, умер и впереди нет оружия - ресет. Сдох на боссе без оружия - ресет. Потому что дефолтом просто не вывезти. По игре много умираешь из-за высокой сложности. Тогда игру нужно сразу позиционировать как боши. Типо ультрахардкор)
P.S. Дошел до 6 уровня.

P.S.S Оффтоп: что контра, что гонки игры вообще не про сюжет. Играйте в РПГ  ;)

22
4 поколение / snes mini
« : 15 Июль 2025, 08:32:13 »
По памяти, в инструкции к приставке написано, что нужно питать от USB блока питания.

23
Hard'n'Soft / Windows 7
« : 11 Май 2025, 22:33:12 »
Приветствую!
Подскажите, где можно скачать ОС последних редакций: Windows 7 Embedded x86 En и Windows XP x86 En?

24
Разное / Поздравляю!!! ;)
« : 09 Май 2025, 19:39:45 »
С праздником Победы!

25
Ромхакинг / Наши хаки
« : 31 Март 2025, 20:54:32 »
Contra Force - трезвый Айрон. Исправил у него красный шнобель, чтобы не был похож на алкоголика с базукой.
Это просто треш, нос похож не то что на сосиску, а на детородный орган, иначе никак не сказать. А еще эта серая палитра под носом, неизвестно он им где-то водил, или из носа это вытекло  :lol:
Во-первых, если посмотреть на оригинал - вполне нормальный нос, горбатый большой. Только палитра крива его залила. В чём проблема нормально перерисовать?
Во-вторых, если проанализировать цвета и палитры у других героев, они выглядят вполне уместно: первый весь в коричневом цвете, второй - герой коричневый, оружие синее, последний аниме парень, голова синяя, шея серая. Айрон действительно криво смотрится, наверное проблема в палитре, непонятно почему так криво нарисовали разработчики.

26
Общий / Re: Рассуждения об играх
« : 29 Март 2025, 12:14:32 »
Те, кто к онлайну был холоден, продолжают на пиратке сидеть по сей день
Многие еще к пиратке относятся как к тестовой версии. Понравилось - купил, не понравилось - удалил.

27
Ему не стремно на хату всяких левых пассажиров таскать?
Это не "левый" пассажир, а один из достойных и уважаемых спидраннеров ру-сообщества. Киноман молодец, что освещает тему спидранов, т.к. очень много спидранов на ретро-консолях.
Конечно, прекрасно понимаю, что основной аудитории Киномана подавай Чарми и остальных расхайпленных блоггеров. Но с этого видоса, лично я, реально зауважал еще больше Киномана  :thumbup:

28
Интервью спидраннера JosephHTobinJr на кухне у Кинамана


29
или не знал про русскую GBA-версию
Да я сам не знал про русскую версию на ГБА  :lol:

По сути, было бы круто, перевести третью часть на русский язык. Текста там конечно немного, но есть сюжет + магазин. Еще секретки.
Конечно, можно проанализировать перевод ГБА версии, сравнить английский текст на ГБА и СНЕС, изучить и модифицировать инструменты для 1 и 2 части. В общем всй для старта перевода как минимум есть.

Вспоминаю того парнишку, который так же просто и многообещающе влетел в тему про Super Mario 64 и спустя некоторое время представил довольно неплохой перевод.

30
какая будет приблизительная стоимость, заказа перевода донкей конг кантри 3?
от 150к

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 40 Далее