1
Ромхакинг и программирование / Re: Darkwing Duck 2
« : 17 Январь 2016, 18:54:41 »
Успехов с разработкой.
Я посмотрел некоторые уже готовые уровни на youtube, понятно что работы еще полно, но то что есть вполне неплохо.
Не понравилось:
унылое форсирование реки на плоту - затянуто, можно было б водопад какой придумать, чтоб с него упасть вместе с плотом и продолжить движение, ну или просто сократить;
музыка на втором уровне не в тему, мне лично ухо режет, учитывая унылость пейзажа, нужно что-то тормозное, как песни БГ)));
в бое с Квагой нужно больше безумия, предлагаю без сильного изменения концепции битвы изменить декорации и немного механику, пусть они дерутся на батуте с соответствующей физикой отскакивания, а внизу на переднем плане носится мистер Банановые мозги и кидает вверх по параболе те же бананы и, так как повреждений при таком раскладе избежать будет трудно, иногда аптечки и другие бонусы.
Я посмотрел некоторые уже готовые уровни на youtube, понятно что работы еще полно, но то что есть вполне неплохо.
Не понравилось:
унылое форсирование реки на плоту - затянуто, можно было б водопад какой придумать, чтоб с него упасть вместе с плотом и продолжить движение, ну или просто сократить;
музыка на втором уровне не в тему, мне лично ухо режет, учитывая унылость пейзажа, нужно что-то тормозное, как песни БГ)));
в бое с Квагой нужно больше безумия, предлагаю без сильного изменения концепции битвы изменить декорации и немного механику, пусть они дерутся на батуте с соответствующей физикой отскакивания, а внизу на переднем плане носится мистер Банановые мозги и кидает вверх по параболе те же бананы и, так как повреждений при таком раскладе избежать будет трудно, иногда аптечки и другие бонусы.