Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bgr

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 21 Далее
1
Lin, есть же тема с дампами, а вот зачем столько лишних манипуляций - не понятно...  :neznayu:

2
Егор_М, hack. Символы дорисовать можешь.

3
Guyver(X.B.M.), я тоже чет не понял, Jinn - это вроде как мэджиктимовец, клепал переводы для пиратов, вот только про какую Джинни говорили, когда брали интервью и ещё приплели перевод на английский brave battle saga :neznayu:

4
many have challenged the secret of the tower
Многие пытались разгадать секрет загадку тайну башни?
Выбирай любой синоним, который больше нравится.

5
Sharpnull, ого, а есть ли у китайцев сайт наподобие, но про Мега драйв?

6
Razor, я просто обнаружил у себя на карике бетку, где там по умолчанию вырезанные бабы и мужики с джетпаками, вот подумал, что этот контент тоже мог бы присутсвовать в чит коде.

7
Есть ли в хаке летающие челы на джетпаках во втором уровне?

8
щербаков5, 150?

9
Takamura-kun, я тебе не скажу точно, ибо даже не сравнивал дампы, просто знаю, что были картриджи с защитой, а уже после пираты сами спиратили и пофиксили её.
Есть ли оригинальный дамп в сети - не знаю, но точно могу сказать, что оригинальный дамп как раз и не запускается. Игра дальше чёрного экрана и не идёт.
Также ром работает в двух режимах, 50/60hz, зависит от региона. В режиме pal играется более плавно и комфортно, хоть и тормознуто. При переводе на русский язык даже специально привязку сделали.
Также в игре наверняка должно быть много лишней графики, семплов и готовых треков, которые не используется.

10
Takamura-kun, ты разобрался, где в роме находится код защиты от копирования и его фикс?

11
а по моему там какая-то группа была в вк... что-то там хакомания чтоль. и вроде в ней ссыль был с той ZT. что-то такое...
Да, тоже натыкался на этот пост, но хак недоделан был, но сделано не мало.
Нашёл её. Называется Beyond Zero Tolerance: New Version ZT 2020
- Почему 2020?
- Не понятно.

12
ViToTiV, дверей на одной стороне нет. Ты автобус нарисовал?  :neznayu:

13
Подготовил классификацию обозначения своих дампов, но её и запостить-то негде :neznayu:
На выходных релизну что-нибудь, это наверняка уже было в сети, просто на свой лад обозначу :lol:

14
Razor, зато теперь он похож на Пиноккио

15
Общий / Скролл-шутеры
« : 18 Март 2025, 21:24:58 »
Sharpnull, спасибо за релизы :D

16
perfect_genius, правильно помнишь, но с мортал комбатом вам в другую тему, тут обсуждаются обложки для картриджа с танчиками >:(

17
Наткнулся на ролик в ютубе
Там чел матюкается радуется качеству приобретённого товара. Интерес вызвала сама платка. Судя по всему на ней маппер, который используется либо как защита, либо как железное переключение/перераспределение памяти, что тоже своего рода защита :lol:
Так вот, нихрена больше не видно, но вроде логики нет никакой и может тупо не хватать питания.
С этой игрой другие платы были на старте или нет?  :neznayu:

18
SeregaZ, чет ты сегодня совсем мои сообщения не понимаешь :-\
Вводить имена перед началом игры. Новой. При продолжении уже начатой игры имена игроков и другие параметры будут сохранены в память приставки. Чтобы не было такой херни, что не все люди могут сейчас играть и чтобы их танки не мешались на поле - добавить ещё один экран с таймером и подтверждением контроллера, мол нажмите старт.
Ну и что так было трудно понять?  :)

19
SeregaZ, я вообще-то писал про сегмена, который уже заменял звуковой движок игры на гемс, да и он в открытом доступе имеется, как и база по нему. А звуки можно нарезать в псм, но чет не похоже, что автор запроса шагнул дальше идеи "сделайте кто-нибудь".
Ну и судя по твоим дальнейшим словам - ты просто потерял контекст и имеешь ввиду то же, что и я.
А новый драйвер от владиккомпера, вроде называется просто pcm2, так как это просто грамотное перераспределение нагрузки на приставку, а до этого уже были попытки использовать псм в играх, мои самые любимые примеры - это игры от TomSoft  :lol:
Но не рационально на длинную игру ставить этот драйвер, чтобы играть на эмуле? Псм кучу памяти сожрет, легче обратиться к RazorZenon, чтобы он вместе с Ti_ сделал хак под SegaCD с mode1 <_<
В общем, порка тебе, вот мы и перешли от колоссальных идей перелопатить всю игру к банальному прикручиванию музыкальных дорожек.

20
SeregaZ, чет тебя с самого начала понесло o_0
Сгодилось бы, если эти функции были бы привязаны к офлайн режиму и памяти картриджа.
Сделать таблицу рекордов не так сложно.
Можно перед стартом игры предлагать каждому игроку ввести своё имя, как в аркадах, мол 8 строчек, ограничение на количество символов, без очерёдности ввода, просто выделить цветами и привязать эти имена к конкретной партии игры, а в таблицу рекордов автоматом подтягивать, в случае установления рекорда - строчку сделать мигающей🤔

21
Bjankins1, если ты реально музыкант, то почему бы тебе не попробовать самому написать музыку при помощи официального редактора GEMS?  :)
Это гораздо снизит цену работы :lol:
И останется лишь оплатить услуги ромхакера.

22
Ti_, а почему бы не добавить поддержку сохранения после каждого пройденного уровня + таблицу рекордов? И на заставке пункты нью гейм и континью? :neznayu:

23
Bjankins1, не переживай. Тут есть настоящие профи. Чтобы ты понимал, тут требуется участие минимум  двух людей - композитора и программиста.
Тут такие есть. Чтобы перенести или сделать приближенную версию аранжировок  - нужно заново написать мелодии, подобрать инструменты, так что можешь самостоятельно прикинуть, сколько эта работа должна стоить, если не можешь, то обратись к @segaman, но вряд-ли это выйдет дёшево и быстро.

24
Ramzet, как по мне - на рамку стикера добавить зернистости и будет зашибись :)

Добавлено позже:
Bjankins1, сколько вы готовы заплатить? Указывайте в теме, пожалуйста.

25
SeregaZ, а куда глядишь?  :lol:
Если это то, о чем я думаю, то там максимально простой интерфейс
На половине сообщения въехал, что ты про свой редактор говоришь, короче, очень интересно и нифига не понятно :)
Про караваны не забудь)

26
kisKO, создать тему в соответствующем разделе, поиск ишо, где скачать игры и т.д.

27
Он не писал, что повлияет. Хочет как минимум два изменения. Одно изменение - смена разрешения на 320x224 вместо 256x224 во время игры, второе - большие спрайты. В прототипе спрайт обезьяны в высоту 97 px, в релизе 79 px, это не в 2 раза. Разработчики могли уменьшили спрайты из-за ограничения на размер рома, но может были и другие проблемы.
Как по мне - его следует воспринимать в едином контексте. Да, он хочет и то и то, а ещё чтобы кто-нибудь ему сделал это.
Да, не писал. Но разве это не следует из его сообщений? Отсюда и проблема, что HUD "стал меньше".
Прототип я видел, запустил, в оригинал не играл, но в прото явно какие-то проблемы с хитбоксами :neznayu:

28
Bjankins1, ты вообще понимаешь чего хочешь?  :neznayu:
Как смена режима экрана повлияет на размер спрайтов?

29
Werton, мне идея нрав и не нрав, нужно больше конкретики :neznayu:
Тут нужно хорошенько обмозговать всё, ибо примитивность геймплея вряд ли разнообразишь  <_<

30
Werton, так, ты сейчас предлагаешь работать над той версией, где была куча багов, где корректно не выпадают бонусы и куда теперь добавились новые баги со звуком?  :neznayu:
А тай не может поделиться исходниками на 8 танков? Да и если хакать, то лучше уж корректную версию. По факту там даже если и хакать, то из сложного хитбоксы и вывод спрайтов под босов  :-\
А звук - я считаю, что можно обойтись новый драйвером pcm, места должно хватить :D

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 21 Далее