Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - supremacy

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 80 Далее
1
Графику пожать? Там с музыкой надо что-то делать, а то кровь из ушей от этих скрипов.

2
Если всё как ты говоришь, то накрылась Видеопамять.

3
Картриджи / диски / Everdrive N8 (China ver) JACK DIY
« : 04 Ноябрь 2025, 19:07:33 »
У меня нет everdrive pro, но можено попробовать запустить хак на 177 мапере. Я себе картридж с русской версией когда-то сделал, поэтому не пробовал запускать на faminvite, но вроде там мапперы эти поддерживаются.

4
Картриджи / диски / Everdrive N8 (China ver) JACK DIY
« : 04 Ноябрь 2025, 18:02:00 »
Может кто знает и видел ром Resident Evil (Bio Hazard) на famicom/nes. Он не запускается на китайских флеш картриджах из-за проблем с мапперами, или это ограничения по железу из-за размера самого рома ? 
У игры рамер prg части 1 мегабайт, у китайских флеш картриджей (которые клоны Everdrive) максимум 512kb, поэтому не будет работать.

5
1-3 поколения / Dendy classic secam
« : 04 Ноябрь 2025, 11:50:26 »
Ревизия dendy secam единственная.
фотки встречаются в этой теме https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,27910.0.html

6
Aleksss, какой конкретно консоли? Для фамикома наверное можно попробовать /ROMSEL переключать. Когда /CE памяти неактивен выводы должны в Hi-Z уйти если правильно понимаю.
Это могло работать только для старых игр, можно поискать тайтлы для Famicom box https://www.mariowiki.com/Famicom_Box, потом пошли игры с мапперами и они уже от шины так просто не отключаются.

7
Картриджи / диски / Everdrive N8 (China ver) JACK DIY
« : 29 Октябрь 2025, 15:00:15 »
Нужно распаковывать

8
Китайцы что-то новенькое выпустили? AA6109 не попадались раньше.

9
1-3 поколения / NES Four Score
« : 30 Сентябрь 2025, 16:03:43 »
В принципе, можно было замодить немного фамик, вывести d0 $4016, вместо irq и подключить все сигналы как есть.

10
1-3 поколения / NES Four Score
« : 29 Сентябрь 2025, 00:00:08 »
Не знаю как он переделал, но возможное решение я выше уже написал. Все сигналы какие есть подключаешь 1 в 1 в порт расширения, но линию d0 $4016 с первого джоя подключаешь к d1 $4016 в разъеме фамика.

12
Может и проц быть с дефектом. Как только нагревается, так и начинает сбоить. А дальше зависит от игры, насколько игра завязана на какую-либо функцию проца.

13
Помню, что и голыш японский если и попадается то не по бросовым ценам. Редкостью не назвать, но и россыпей не встретишь. Из всех картриджей irem этот появился у меня в числе последних.

14
Фанатов бейсбола было много, возможно рассчитывали на хорошие продажи.
Спасибо что помогли найти.  :)

15
1-3 поколения / Turbo File
« : 07 Сентябрь 2025, 09:51:27 »
Оказывается для этого устройства был и картридж. Нашел AS-DRO1 и AS-DRO2
 

16
Да, мне попадалось что это разъем был в турбофайл, но я думал, что для SNES, и в своём даже не посмотрел.
Теперь интересно было бы достать этот картридж. Редкость прям.

17
Когда-то давно попался лот на барахолке, фотки с него сохранил в надежде выяснить что это такое. В то время для бейсбола часто выходили дополнения с изменением команд к уже существующим картриджам. У меня есть подобный от sunsoft для фамиком. Подумал, что это возможно тоже такое дополнение. Вопрос только куда он вставлялся? Где находится слот под него?

18
Картриджи / диски / Re: Everdrive N8 (China ver) JACK DIY
« : 05 Сентябрь 2025, 14:38:47 »
https://krikzz.com/pub/support/everdrive-n8/original-series/OS/disk_setup.gif

Распаковать архив на флешку без видео уже никак? :)

19
1-3 поколения / Создание клона Sega Master System
« : 25 Август 2025, 07:12:17 »
Где на плате хранится размер экрана?
Он определяется архитектурой и нигде не хранится. Формируемую картинку можно растянуть до нужного апскейлером, генерируя дополнительные линии.

20
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 16 Август 2025, 21:44:39 »
На дискретной логике будет дешевле. Сейчас epm3064 в районе 200р за штуку. А логика по 10р за штуку.

21
Эта схема действительно работает?
С играми размером больше 32 МБ?
Это просто реализация маппера. Игра должна быть написана под этот маппер. Какие игры больше 32МБ вы имеете ввиду?

22
В скаченном архиве 220 заменен на 247 и это не понятно
220.RBF? Вроде ни в одной прошивке нет такого файла. Единственно, что я сделал, это в стандартную 1.26 добавил 247.rbf, и переназначил на этот модуль 7 маппер в MAPROUT.BIN, 247 в шестнадцатеричном виде это F7.
Обычно, в один .rbf собрано несколько мапперов, сколько позволяет впихнуть количество ячеек Cyclone II. Поэтому число этих модулей в прошивке много меньше чем количество поддерживаемых мапперов.

23
Для обычного N8, не клона.
Маппер должен подходить и к обычной версии и к клону, железо одинаковое, вот только явно будет урезан по функционалу, т.к. неизвестно как из системы в маппер передаётся регулировка громкости, примеров нет. Ну и save states не будут работать. Попробовать собрать можно, но нужен ром на котором работу проверять.

25
Да вроде плата гуглится

26
Можно брать исходники мапперов из репозитория https://github.com/krikzz/edn8-pro-pub,
Если смотреть первый коммит, то там ещё код достаточно близок к N8
https://github.com/krikzz/edn8-pro-pub/tree/a854b2f1685288d52113fc309a4cd35648b9974b/mappers

27
У меня EZ-Flash Omega, ромы GB и GBC работают.

28
Методом "научного" тыка я выяснил что если включить в настройках картриджа сейвстейт - рагнарёк зависает до выбора игрока. Если выключить сейвстейт - работает.
Тоже была такая идея, чтобы попробовал отключить save states. Помню не все игры с включенным режимом save state запускаются.
А добавить не могу, т.к. нет исходника с примером маппера, чтобы посмотреть как в этой системе реализуются сохранения. Для N8Pro есть исходники, но там и FPGA другая, и система. Наверное, можно было бы оттуда взять реализацию, но отладить это до рабочего состояния будет очень сложно. Ну и реализация будет так себе... т.к. неизвестно API для выгрузки сохранения на флешку, и в каком бите передается настройка из системы вкл/выкл сейв стейтов (хотя настройку можно и найти).
У меня нет достаточных знаний Verilog, и я уже попробовал перенести несколько мапперов с N8Pro на N8, и два из четырёх глючат при работе, и я не могу понять почему. Поэтому за перетаскивание save states я точно не возьмусь, т.к. там объём работы намного больше, а главное, я не представляю как отлаживать это всё. У разработчика есть для этого какие-то инструменты и может быть оборудование, а у меня нет.

29
Попробовал 1.13 версию, там словно все мапперы битые
Ты обновляешь версию полностью удаляя папку EDFC и копируя новую?. Скорее всего, у тебя криво записалось на флешку. Я выложил ровно ту версию, на которой проверял.

30
В твоей сборке есть регулировки громкости разных каналов, чего не было в стоке
Ты вероятно версию 1.26 взял, надо было из поста выше брать версию 1.13.

А Ромы больше 512кб реально запустить?
На этом флешкартнидже только 512КБ памяти под pgr ром. Максимум можно запускать игры у которых chr 512 и prg 512.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 80 Далее