Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - supremacy

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 79 Далее
1
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 16 Август 2025, 21:44:39 »
На дискретной логике будет дешевле. Сейчас epm3064 в районе 200р за штуку. А логика по 10р за штуку.

2
Эта схема действительно работает?
С играми размером больше 32 МБ?
Это просто реализация маппера. Игра должна быть написана под этот маппер. Какие игры больше 32МБ вы имеете ввиду?

3
В скаченном архиве 220 заменен на 247 и это не понятно
220.RBF? Вроде ни в одной прошивке нет такого файла. Единственно, что я сделал, это в стандартную 1.26 добавил 247.rbf, и переназначил на этот модуль 7 маппер в MAPROUT.BIN, 247 в шестнадцатеричном виде это F7.
Обычно, в один .rbf собрано несколько мапперов, сколько позволяет впихнуть количество ячеек Cyclone II. Поэтому число этих модулей в прошивке много меньше чем количество поддерживаемых мапперов.

4
Для обычного N8, не клона.
Маппер должен подходить и к обычной версии и к клону, железо одинаковое, вот только явно будет урезан по функционалу, т.к. неизвестно как из системы в маппер передаётся регулировка громкости, примеров нет. Ну и save states не будут работать. Попробовать собрать можно, но нужен ром на котором работу проверять.

6
Да вроде плата гуглится

7
Можно брать исходники мапперов из репозитория https://github.com/krikzz/edn8-pro-pub,
Если смотреть первый коммит, то там ещё код достаточно близок к N8
https://github.com/krikzz/edn8-pro-pub/tree/a854b2f1685288d52113fc309a4cd35648b9974b/mappers

8
У меня EZ-Flash Omega, ромы GB и GBC работают.

9
Методом "научного" тыка я выяснил что если включить в настройках картриджа сейвстейт - рагнарёк зависает до выбора игрока. Если выключить сейвстейт - работает.
Тоже была такая идея, чтобы попробовал отключить save states. Помню не все игры с включенным режимом save state запускаются.
А добавить не могу, т.к. нет исходника с примером маппера, чтобы посмотреть как в этой системе реализуются сохранения. Для N8Pro есть исходники, но там и FPGA другая, и система. Наверное, можно было бы оттуда взять реализацию, но отладить это до рабочего состояния будет очень сложно. Ну и реализация будет так себе... т.к. неизвестно API для выгрузки сохранения на флешку, и в каком бите передается настройка из системы вкл/выкл сейв стейтов (хотя настройку можно и найти).
У меня нет достаточных знаний Verilog, и я уже попробовал перенести несколько мапперов с N8Pro на N8, и два из четырёх глючат при работе, и я не могу понять почему. Поэтому за перетаскивание save states я точно не возьмусь, т.к. там объём работы намного больше, а главное, я не представляю как отлаживать это всё. У разработчика есть для этого какие-то инструменты и может быть оборудование, а у меня нет.

10
Попробовал 1.13 версию, там словно все мапперы битые
Ты обновляешь версию полностью удаляя папку EDFC и копируя новую?. Скорее всего, у тебя криво записалось на флешку. Я выложил ровно ту версию, на которой проверял.

11
В твоей сборке есть регулировки громкости разных каналов, чего не было в стоке
Ты вероятно версию 1.26 взял, надо было из поста выше брать версию 1.13.

А Ромы больше 512кб реально запустить?
На этом флешкартнидже только 512КБ памяти под pgr ром. Максимум можно запускать игры у которых chr 512 и prg 512.

12
Так и не удалось добиться, чтобы игры на 90 и 211 маппере не висли. Выложу код, может кто-то ещё захочет поковырять.

13
Достаточно подложить 247.RBF и прописать в MAPROUT.BIN
Сделал, но сам не тестировал, должно заработать и на 1.26 OS

14
Так получилось сделать маппер?
Я тут тоже вечерком сел поковырять Quartus, чтобы расширить количество банков в 7 маппере. Получилось довольно быстро.
Воодушевлённый, решил собрать 90-й маппер, по совместительству 211. На github выложены мапперы под n8 pro, думал по-быстрому адаптирую. Но вот, не пойму чему соответствует map_cpu_dout в старой версии проекта, возможно это os_map_dout. А без выгрузки в него, игры запускаются, но виснут. Я тоже сегодня первый раз квартус запустил, надо разбираться.
Так-то, было бы неплохо все недостающие мапперы на старую китайскую n8 сделать, хоть и без save states (примеров со стейтами для старой версии не нашел).

15
Хочу запустить battletoads double dragon on Ragnarok
Собрал 7 маппер с поддержкой 512КБ хаков, вроде работает. Можешь протестировать.
Сборка на базе оси 1.13

16
И резисторами к сожалению так звук не вытянуть.
Всегда это делалось резисторами.
берём звучание оригинала и оцениваем
в оригинальных картриджах у разных игр микширование рассчитано на разные версии фамикома и на одной и той же приставке один оригинальный картридж будет иметь правильное звучание, а другой нет. И это действительно из разряда аудиофилии, т.к. большинству вообще пофиг какой там баланс микширования, есть звук и ладно.
В флешкартридже мапперы с доп звуком реализовывались разными людьми, если мы говорим про китайский картридж, и никто нормализацию их громкости к одному значению не делал. Так что, для этого и оставляют возможность регулировать микширование в флешкартридже, чтобы человек мог подстроить под себя. У меня в нескольких приставках в меню тоже есть возможность отрегулировать громкость expansion audio с картриджа. А "правильное" микширование без регуляции это утопия. Даже у игр на одном маппере в картридже могут стоять разные резисторы. Можешь почитать nesdev на эту тему  :)

17
теперь вам нужно донимать вопросами с прошивкой EverDrive
Если реализация 7-го маппера в существующей прошивке не поддерживает 512KB, то остаётся только просить кого-нибудь, чтобы написали свою реализацию маппера с такой поддержкой и выложили.
Muxa92, можешь спросить у товарища, https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,91132.0.html

18
Можно определить по размеру платы и картриджа. В теме есть фотки платы N8 Plus, она высокая.https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,70437.msg1585704.html#msg1585704

Все низкие платы, это первая китайская версия Everdrive N8. Прошивку можно поставить ту что самая свежая по дате (EDFC_(JackDiy)_OS13_v2.zip), я её сам использую.

19
Если у вас Everdrive n8, то можно брать прошивки из этого поста, там есть оригинальная 9.1, в которой нет доп звука в мапперах, есть сборки с кастомными мапперами на основе 1.13 https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,70437.msg1485364.html#msg1485364

Если у вас N8 Plus, то можете ставить оригинальную с сайта Everdrive N8 версии 1.23, либо взять последнюю патченную из этого поста:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,70437.msg1596680.html#msg1596680

20
На ней кривой микшер. Советую попробовать ту что упоминалась недавно.
Это же только на твоей приставке и только на твой вкус. Даже у разных версий фамиков разный баланс доп звука. К тому же ты не знаешь какие резисторы у него на картридже запаяны. В общем, это всё нужно под конкретную приставку настраивать.

21
PS у вас на второй плате конденсатор отломан сверху
А я даже внимания не обратил. Значит отличие действительно в самом маппере SMD133A

22
Наверное за это перемычка отвечает, возможно 5/6K. Можешь сравнить со своей платой.

23
Ребятки, нашел ответ на свой вопрос, про карик. Он просто плохой и с каналами там полное уг. Тут кто то говорил что Мосел н8 про отличный карик с доп звуком, не дадите ссылку где брали?
Плохой он может быть только из-за того что в нём что-то сломано, а в остальном это обычная копия everdrive n8, которой многие пользуются и довольны. Дополнительный звук есть у всех флеш картриджей. Могут быть нюансы с его громкостью, но это уже отдельная тема.

24
Похоже на наводки. Может по питанию идут. Попробуй повесить 100 нФ и 10 мкФ конденсаторы на питание слота.

25
For fixed 1-screen mirroring and only supporting one single mapper, only need to connect prg_base[23] to ciram_a10.
Из-за одноигровки нет смысла это затевать. Куда проще и дешевле сделать одноигровку сразу на AOROM.

26
The rest is just to modify the inner bank register address of mapper7 to the outer bank register address(es) of mapper268.

Идея интересная. Надо будет попробовать.

27
В инструкции написано, что поддержка мапперов зависит от того что прошьёшь в altera, там вроде места для всего не хватает, поэтому нужно выбрать набор мапперов. Они прописываются в coolgirl-mappers.json и билдер их использует. 7 маппер, если верить таблице, всегда включен. Может у тебя заголовки ромов кривые. Я ни разу coolgirl не прошивал, поэтому по процессу подсказать не смогу.

28
Everdrive n8 работает на стиплеровских денди.
coolgirl-multirom-builder жалуется на маппер 7
Это coolboy-multirom-builder жалуется.
Но следует учитывать, что coolgirl стоит как два everdrive n8, но, при этом, поддерживает гораздо меньше мапперов и не поддерживает расширенный звук в играх.

29
Поддерживаются только Ромы с маппером 4 или 0. Можешь смотреть в эмуляторе прежде чем в папку games складывать. Все три рома которые вызывают ошибку удали и попробуй снова собрать

30
Надо смотреть что он в консоль пишет.
Кликни в окне на строку пути, набери там CMD, нажми enter. Откроется окно, в нем набери build.bat и нажми enter.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 79 Далее