Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Филеас

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 11 Далее
1
Это игра зависала в лесу, где "болото". Хз, была ли вообще проходимая версия, мне не попадалась.
Не помню, зависала или нет, но точно помню, что было невозможно перепрыгнуть с одной кувшинки на другую, а водяного вроде нельзя было убить окончательно, он был, как босс из пиратского Солбрейна.

2
Ромхакинг / [NES] Contra 2in1
« : 08 Ноябрь 2025, 10:43:55 »
- Дробовику, наоборот, сделать ослабленную версию - пусть изначально стреляет тремя пулями, а после улучшения - пятью.
Если не путаю, такое было в Operation C на ГБ. Там же было интересное оружие - самонаводящиеся пули, H.

3
Я помню Мс.Пакмен на нес вообще не отличалась от простого пакмена
Ms Pac-Man от Tengen вполне играбельная. Огромные карты, возможность одновременной игры вдвоём, интересные кат-сцены.

4
Только не В.О.О.Н., а В.А.О.Н. - всемирная ассоциация отпетых негодяев.

5
И там не R, а L. Правый шифт спецоружия переключает.
Точно, перепутал, блин. Сено - солома.

6
Возможно ли пройти водопад при игре за Джулиуса? Максимум, что получается сделать - заехать под водопад кнопкой R, но прыгнуть не успеваешь, выкидывает обратно.

7
Есть ощущение, что неправильно так называть игры, где передвижение происходит в двухмерной плоскости, но с трёхмерной графикой.
Можешь называть именно так, никто не запрещает. Можешь называть "псевдо-3D". Ситуация та же, что и с парой "компьютер - ЭВМ".

8
Только на живых врагов - рыб, гарпий, оборотней и т.п. Проверь.
Удача 62. Бил суккубов, курицу, вызывающую минотавров, самих минотавров, а также большого летающего демона, кидающего синие шары. Никто не окаменел и не отравился. Как это вообще должно выглядеть?

9
Имеют ли реальные спец. способности меч Миликана (может обратить врага в камень) и меч Хрунтинг (окроплённый ядом меч)? Ни одного врага или босса не удалось ни окаменить, ни отравить. Вероятность нанесения доп. урона зависит от удачи или в описании указан просто тип урона, чтобы подбирать оружие для конкретного врага?

10
Пройти Контру без приседаний? То есть, и спрыгивать вниз тоже нельзя? Как тогда проходить Energy zone, если забрался наверх перед ямой с вертикальным лазером? А если отключена кнопка "вниз", то и вниз по диагонали нельзя стрелять?

11
Спецприем1 - Вниз, вперед, А; Спецприем2 - Вниз, вперед, В; Спецприем3 - Вниз, вниз, А; Спецприем4 - А+В; У некоторых спецприем5 назад+старт; У некоторых спецприем в прыжке Вниз+старт; Бег - Вперед+старт; Фаталити1 - вниз+А (у некоторых издалека); Фаталити2 Вниз+В; Бабалити - Назад+старт; Стайдж фаталити - Вниз+старт
Благодарю! БОльшую часть уже нашёл сам) Старт, конечно, не самая удобная кнопка, что для бега, что для спецприёмов, её бы для бега переназначить на вперёд, вперёд.
И, кстати, попадание в угол в большинстве случаев смерти подобно, почему-то особенно в левый. Как минимум Джейд, Шан-Тсунг и Мотаро входят в бесконечный цикл удара с разбега/апперкота/захвата и нет никакой возможности выбраться.
И ещё вопрос: удар после разбега отличается от простого удара в стойке? Заметил, что Скорпион после разбега бьёт не рукой, а топором (на Сеге топор был частью комбы). Или это просто доп. анимация для удара в упор?

12

Добавлено позже:
Чётенький хак!  :thumbup: А где можно взять мув-лист для бойцов? Или всё, как раньше - вниз, вперёд, А и вниз, назад, В?

13
Ромхакинг / [NES] Contra - Heart of Galuga
« : 04 Июль 2025, 22:58:48 »
А с учетом еще и меньшего количество патронов
Там ещё и патроны кончаются?  0_0

14
Кстати, друзья. Вот эти уровни сложности "Normal" (стоящий по умолчанию) и "Easy" в секретном меню (или открытом, но без выбора уровней в японской версии) на что влияют? Что от них зависит и каким конкретно образом?
Ты серьёзно? Сложность влияет на количество здоровья у врагов. На Easy рядовые враги умирают с одного удара.

15
Кто-нибудь повторял трюк из видео с кротом? Я имею ввиду, что множество раз выходил на ритм с суперами Лео, но ни разу не добивал крота до конца. Постоянно ритм хотя бы раз ломался и я получал ответку. Даже был уверен, что в игру зашита защита от такой тактики.
Похожая тактика есть для Дона. Наверное, не все знают, что он может делать супер вплотную к краю экрана, поэтому можно выполнить такой же трюк. Иногда удавалось добить крота таким способом, но пройти его совсем без повреждений не смог

16
И вот еще одна мелочь на ШадоуБоссе, где тебя преследует его тень, а потом он выходит к тебе.
Всегда считал, что это не тень, а сам босс, ведь этот силуэт уходит за экран вправо и сразу же выходит босс и никакой тени уже нет.

Есть ли те, кто перед появлением Крокодила никогда не вставал под каплю, падающую с потолка, чтобы она капала на голову черепахе? =)
Лучше бы спросил, есть ли те, кому удавалось встать под каплю так, чтобы она всё-таки упала на голову.

17
4. Кейси - не соперник. Отойдите подальше, ждите, когда он сделает дурацкий прыжок и напрыгивайте плечом (вперёд, вперёд + удар рукой), одновременно держа турбо для возможного броска. Обычно бросок не выходит, но вы нанесёте парочку ударов рукой. Кейси очень тонкий и падает быстро.
5. Хотхед - не соперник из-за читерской против ИИ подсечки Лео. Если дракон бежит на вас, остановите его ударом ноги и уходите в блок. Хотхед сделает пламя, блокируйте два удара, подкатывайтесь подсечкой и бросайте. Потом подходите и бросайте, снова подходите и бросайте... и так до победного конца.
6. Шреддер - ну, это вообще смех. Как только он побежит на вас, сделайте удар ногой, когда до него будет приличное расстояние, только не попадите по Шреддеру! Это заставит его остановиться и сделать удар рукой в пустоту. Сразу влетайте в него ногой (вперёд, вперёд + удар ногой) и уходите в блок, потому что на вас обрушится серия ударов. Блокируйте три, подходите к Шреддеру и бросайте. Повторять до победного.
Обычно при игре на харде удар с разбега - самое глупое, что только можно предпринять, потому что комп сразу проводит бросок. Подкат Лео на харде - тоже очень опасная штука, но опасная для самого Лео, ибо опять велика вероятность нарваться на бросок.
Хотхеда как раз лучше пинать, когда он бежит на тебя; получив удар, он либо пытается ударить рукой, либо дышит огнём - и то, и другое легко избегается либо простым отходом, либо прыжком назад.
Шреддера бить с разбега - верное самоубийство. Более надёжная тактика - описанный удар без попадания, ожидание, пока он отойдёт, и в этот момент одновременно с его ударом в воздух атаковать его в прыжке. Либо так же, как с Хотхедом - удар, когда он набегает, и сразу отход/отскок.

18
в опциях турбо ставил?
В турбо-режиме игра динамичная, но теряется часть анимаций. Поэтому иногда поигрываю на обычной скорости, там реально пошаговый бой получается, нужно учитывать время на выполнение даже обычного удара, не говоря уже о суперах, т.е. удар наносится не мгновенно, а сначала делается замах, потом движение руки/ноги и только потом определение попадания.

19
Да какие, блин, два суперудара у Хотхеда и Шреддера? По одному знаю, по два не знаю.

20
Ты постепенно зарабатываешь себе дополнительных персонажей, зарабатываешь конт.
Именно что зарабатываешь. Первые два уровня надо пройти на одной жизни. А континью в американке какого-то дьявола спрятали за кодом, хоть и несложным, но нигде не указанным.

21
Sharpnull, ясно. Прям реально случайность.

22
Читал, что зависит от того, как быстро ты нажмёшь "старт" на титульнике. Если сразу, то Технодром будет в нижнем левом люке; если чуть подождать, то в центральном; если ещё чуть подождать, то в самом верхнем. Далее по кругу.
"Чуть подождать" - это сколько? Я тоже редко смотрел заставку и чаще всего Технодром был внизу слева.

я смотрел спидранеров - говорят рандомно. Появить специально в нужном месте не могут.
Т.е. рекорда скорости прохождения нет?

23
От чего зависит, где появится Технодром в 5-м уровне в первой части на НЕС? Можно ли это заранее определить или как-то на это повлиять?

24
Особенно сильно это проявляется в 4-м уровне, на самолетах. Там ведь надо целиться в каждого отдельного противника - вид не сбоку, обычной стрельбой вперед всех скашивать не будешь. Но, если ты уже хорошо знаешь игру, то проблем не возникнет - помнишь, где кто появляется, заранее знаешь, как реагировать.
Во втором и четвёртом уровнях сложность не в скорости врагов, а в идиотском скроллинге, как в Джакале. Если бы экран прокручивался, когда персонаж находится в середине экрана (как в Супер Ц, например), а не у края, тогда и сложностей бы не возникало. А так есть момент, где с большой вероятностью потратишь жизнь, даже зная игру наизусть: на втором, если не ошибаюсь, самолёте за дверью в салон стоит огнемётчик, от которого сложно увернуться как раз из-за малого расстояния до него, когда он появляется.

25
Почему после того, как последним броском убиваешь босса, он продолжает стрелять?
Хм, а почему бы и нет? Он типа из последних сил  :D После победы над ним ещё можно успеть прыгнуть в яму и потратить жизнь, что тоже странно, но тянется ещё с Денди (кстати, если так сделать в НЕС-версии, то в сцене с падением обломков у жабы всегда будут закрыты глаза).

26
я думал это миф из 90-х, что все заканчивалось на нем. Мы даже мелкими проходили его.
Ну, вот я долго не мог пройти, потому что думал, что с трамплина нужно прыгать самому. Разумеется, ничем хорошим самостоятельные прыжки не заканчивались.
А окончательно запоролся на 9-м уровне, на подводных колёсах. Не догадался, что можно под водой оставаться на месте, если бить эту самую воду.

27
Даже жизни из ворон на спуске выходило как-то проще набивать.
Потому что экран вниз не проматывается, пока ворона не упадёт или из неё не выбита жизнь. На Денди экран скроллится сразу после первого удара по вороне (либо по последней вороне в группе).

28
Кстати, не раз слышал мнение, что на "Сеге" жабы гораздо хуже, чем на НЕС. И тут на форуме тоже такое видел. Хотел бы спросить, почему люди так полагают.
Они не хуже, но если играть сразу после Денди, переплюёшься от других таймингов, даже турботоннель с первого раза не пройдёшь. По сравнению с НЕС сеговская версия ощущается игрой для обдолбосов.

хуже только цеплянение и прыгание на змей в шестом уровне - там сделано не так качественно, как на "Денди", с моей точки зрения.
Цепляние там вроде бы беспроблемное, но когда змея меняет направление, у неё как будто отнимают часть кадров, поэтому хвост поворачивает не плавно, а рывком и при этом как бы перескакивает небольшой участок, из-за чего можно легко свалиться.
Вроде бы ещё была какая-то проблема с выпрыгиванием из воды в 9-м уровне, но точно не помню.

29
Дак вот почему враги уходили за экран и дальше пройти нельзя было. У меня на картридже второй игрок никогда не появлялся, а вот враги уходили за экран. Во втором уровне вороны улетали и дальше было не пройти.
Есть мнение, что это связано с одновременным нажатием вправо-влево на дендевских джойстиках. Персонаж при этом как бы смещается за нормальную плоскость и враги начинают сходить с ума, либо становятся неуязвимыми для ударов жабы.

На железе (Денди) проходил БТ до труб, до последнего подуровня. Не знал, что можно в воде бить рукой и оставаться на одной высоте, поэтому подводные шестерёнки были для меня смертельными. На эмуляторе в 50 кадров прохожу без особых трудностей, в 60 кадров Клингер-
Вингер становится непроходимым даже с паузой.

30
Общий / Все о Тетрисе
« : 04 Февраль 2025, 20:17:26 »
а почему она должна поворачиваться если упирается в стену? Это реалистичная физика.
Физика чего? Реалистичная физика чего? Тетрис - симулятор стройки? Почему тогда заполненные линии исчезают, а не остаются на дне, это же нереалистично? Стакан - условное понятие, это просто граница игрового поля, а не физическое тело.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 11 Далее