1
Ромхакинг и программирование / Новый хак - Ultimate Mortal Kombat 3 для NES
« : 14 Июль 2025, 23:59:43 »Спецприем1 - Вниз, вперед, А; Спецприем2 - Вниз, вперед, В; Спецприем3 - Вниз, вниз, А; Спецприем4 - А+В; У некоторых спецприем5 назад+старт; У некоторых спецприем в прыжке Вниз+старт; Бег - Вперед+старт; Фаталити1 - вниз+А (у некоторых издалека); Фаталити2 Вниз+В; Бабалити - Назад+старт; Стайдж фаталити - Вниз+стартБлагодарю! БОльшую часть уже нашёл сам) Старт, конечно, не самая удобная кнопка, что для бега, что для спецприёмов, её бы для бега переназначить на вперёд, вперёд.
И, кстати, попадание в угол в большинстве случаев смерти подобно, почему-то особенно в левый. Как минимум Джейд, Шан-Тсунг и Мотаро входят в бесконечный цикл удара с разбега/апперкота/захвата и нет никакой возможности выбраться.
И ещё вопрос: удар после разбега отличается от простого удара в стойке? Заметил, что Скорпион после разбега бьёт не рукой, а топором (на Сеге топор был частью комбы). Или это просто доп. анимация для удара в упор?