4. Кейси - не соперник. Отойдите подальше, ждите, когда он сделает дурацкий прыжок и напрыгивайте плечом (вперёд, вперёд + удар рукой), одновременно держа турбо для возможного броска. Обычно бросок не выходит, но вы нанесёте парочку ударов рукой. Кейси очень тонкий и падает быстро.
5. Хотхед - не соперник из-за читерской против ИИ подсечки Лео. Если дракон бежит на вас, остановите его ударом ноги и уходите в блок. Хотхед сделает пламя, блокируйте два удара, подкатывайтесь подсечкой и бросайте. Потом подходите и бросайте, снова подходите и бросайте... и так до победного конца.
6. Шреддер - ну, это вообще смех. Как только он побежит на вас, сделайте удар ногой, когда до него будет приличное расстояние, только не попадите по Шреддеру! Это заставит его остановиться и сделать удар рукой в пустоту. Сразу влетайте в него ногой (вперёд, вперёд + удар ногой) и уходите в блок, потому что на вас обрушится серия ударов. Блокируйте три, подходите к Шреддеру и бросайте. Повторять до победного.
Обычно при игре на харде удар с разбега - самое глупое, что только можно предпринять, потому что комп сразу проводит бросок. Подкат Лео на харде - тоже очень опасная штука, но опасная для самого Лео, ибо опять велика вероятность нарваться на бросок.
Хотхеда как раз лучше пинать, когда он бежит на тебя; получив удар, он либо пытается ударить рукой, либо дышит огнём - и то, и другое легко избегается либо простым отходом, либо прыжком назад.
Шреддера бить с разбега - верное самоубийство. Более надёжная тактика - описанный удар без попадания, ожидание, пока он отойдёт, и в этот момент одновременно с его ударом в воздух атаковать его в прыжке. Либо так же, как с Хотхедом - удар, когда он набегает, и сразу отход/отскок.