Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Animamundi

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 18 Сентябрь 2017, 22:38:14 »
Всем ку, я вернулся, апнул сборку до версии от 16 сентября.
У меня сразу 2 вопроса:
 - Как собрать ром на 480х464?
 - и почему меднафен не реагирует на клавиши управления?

2
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 17 Октябрь 2016, 06:32:00 »
Можете подсказать как уменьшить дальность атаки юнитов по воздушным целям ? Пробовал уменьшить дальность у пво ракеты, но эффект подействовал лишь на ракетные башни, а ракетницы как шмаляли по кэрриалам через всю карту, так и шмаляют.

В новейшей сборке есть способ настроить башни, чтобы не стреляли по кэрриалам.
В файле ракетницы нужно вообще убрать флаг "может стрелять по воздушным".

3
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 01 Октябрь 2016, 16:57:24 »
Ребята, пришло время очереДНОй финальной версии "консулов".

Consul War r81b.

Все плюсы новой сборки, кроме оповещения о нападении на харвестер.
Отточенный баланс юнитов. Обновлены статы башен. Повышена до максимума точность пуль.
Изменения в миссиях в сторону упрощения - увеличены лимиты юнитов и зданий, ослаблены десанты врага и т.п.
Червь жрёт 5 юнитов! - теперь больше смысла убивать его, а не кормить.
Читерский Death Нand в резиденции Консула.
Новая бонус-миссия "IAMREPTILE" за Рептилоидов. Присутствует в обоих хаках. Чисто для развлечения.




4
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 05 Август 2016, 07:07:01 »
Мужики, я тут может разговор важный прерываю, но у меня серъезно срочный вопрос по Razor Missions. Дошли с товарищем до миссии харконеннов, по счету не помню какая, а пароль на нее KEENMENTAT. Играем на приставке. Так вот, её фиг пройдешь, потому что харвестеры когда заезжают в refinery - бесследно пропадают! :neznayu: Иногда они не с первого раза пропадают, но со второго уж точно. Как нам быть?

Надо скачать свежую версию игры, т.к. в твоём есть такой баг. Он появился при переводе игры на новую сборку, и недавно был оперативно исправлен.

5

Не было сделано (кто-то вроде упоминал):
Код: [Выделить]
- Если атаковать техникой харвестер врага, прилетает эвакуатор и пытается его забрать.
 При этом если ещё раз выстрелить в харвестер, то перевозчик бросит харвестер и попытается унести танк игрока,
 безуспешно, и улетит. Харвестер остаётся бездействовать и можно его уничтожать.  [не обнаружен - надо реплей].


Это не баг, а ошибка настроек юнита. Дело в том, что если по ошибке прописать переносчику любое оружие, то при получении урона переносчик попытается атаковать в ответ, с дальностью 0 и уроном 0, он полетит как раз на клетку, занятую юнитом игрока, а затем улетит.

6
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 06 Февраль 2016, 00:19:05 »
Тогда уж проще сразу писать без ошибок.

7
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 04 Февраль 2016, 19:15:18 »
Будет ли фикс перекраски пехотинцев Девиатором?
А то перекрашиваешь Сардаукара или Фремена, а он превращается в обычного тяж. пехотинца, пока находится под контролем. Меняются иконки таких солдат. Статы тоже меняются.

8
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 28 Январь 2016, 16:15:24 »
Ti_, у меня к тебе тоже вопрос имеется.

Какой номер спрайта empty.smd, и можно ли его назначить на снаряд (мне тут нужен "невидимый" снаряд для хака).

9
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 24 Январь 2016, 02:21:03 »
Всё-таки титульник рисовать надо, иначе это не полноценное дополнение.

Кто там делал adf для ментата Фременов? Скиньте, пожалуйста...

10
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 22 Январь 2016, 15:00:58 »
На дополнение к "Консулам" нужен новый.
Впрочем, есть вариант создать новую кампанию в первом хаке, но тогда мне нужна та карта выбора домов, где 2 дома Ordos + Мercenary

11
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 21 Январь 2016, 20:45:28 »
Здесь есть знающий человек, который может составить adf-шаблон на титульный экран DUNE? Чтобы yy-chr правильно расставлял блоки, а не как попало.

12
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 03 Декабрь 2015, 04:59:01 »
В редакторе АСМ 180: F -> T, прописываем числовое значение timeout, 1 ед. timeout = 5 секунд игры

13
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 26 Ноябрь 2015, 12:38:55 »
Ой да ладно, я уже давно умею пользоваться командами поведения. Просто столь глупый вопрос возник после багов с бездействием противника вообще.

_______

Ещё опишу один баг для будущих правок ребилда:
Если атаковать техникой харвестер врага, прилетает эвакуатор и пытается его забрать. При этом если ещё раз выстрелить в харвестер, то перевозчик бросит харвестер и попытается унести танк игрока, безуспешно, и улетит. Харвестер остаётся бездействовать и можно его уничтожать.

_______

Кто-нибудь может подсказать, где лежит звук "Death Hand Approach"?

14
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 25 Ноябрь 2015, 11:17:20 »
Команда Hunt. И приходит пара юнитов.Остальные стоят по кустам.

Ладно, не буду задавать глупых вопросов. :?


15
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 25 Ноябрь 2015, 05:59:01 »
Вот именно это я и хотел узнать. Потому, что апгрейды прописываются иначе - если например ордосам указать 1 апгрейд в четвёртой миссии, то в любой 4й миссии, где противник Ордос, у противника-Ордоса будет 1 апгрейд, а не в 4й миссии за ордосов 1 апгрейд у всех противников.

Про формулу в readme конечно же читал.

((2*2)+2) + (2+2)+(2+2)=14 харвестеров. Понятно, почему всю карту харвестерами засрали.

_____________

Ещё вопрос: если у противника НЕТ радара, он будет находить и атаковать игрока?

16
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 24 Ноябрь 2015, 20:10:06 »
; ИИ строит на каждую refinery по 2 харвестера.
; В этом файле задается количество дополнительных харвестеров, до которого строит ИИ, для каждой из 9 миссий.
; можно, использовать отрицательные значения (-1,-2).
; например, если у ИИ 2 refinery - и прописано значение 3, то будет 2*2+3 = 7 харвестеров.
; если 2 refinery, и прописано -1, то будет 2*2-1 = 3 харвестера.
; если 1 refinery, и прописано 2, то будет 1*2+2 = 4 харвестера.

extra_harv:
dc.b 0,0,0,0,0,1,0,2,3 ; hark

dc.b 0,0,0,0,0,1,0,2,3 ; atr

dc.b 0,0,0,0,0,1,0,2,3 ; ordos

dc.b 0,0,0,0,0,1,0,2,3 ; fremen

dc.b 0,0,0,0,0,1,0,2,3 ; sardaukar


; ИИ получает бесплатно харвестер при постройке рефинери: 0-нет, 1-да.
AI_recieve_harv:
dc.b 1


even

Вопрос: например, указано 2 доп. харвестера в миссии 8. Это означает, что в любой миссии 8 враг определённого дома будет строить по 2 доп. харвестера на каждый очиститель, или что в миссии 8 за определённый дом все враги будут строить по 2 харвестера на каждый очиститель?

17
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 23 Ноябрь 2015, 07:22:52 »
Цитата
Также ещё при захвате девиатором экстрапехота превращается в обычную, и наоборот.
Проверял, играя за императора, захватил вражеских труперов, у них естественно сменилась иконка, а также и дальность стрельбы (а значит и все их ттх). Я думаю, будет логичным, если по факту пехота будет оставаться того Дома, которому принадлежала до задевиачивания. Если, конечно, возможно это уладить. И если можно и это не сильно упростит игру, то чтоб ремонт зданий не сбрасывался при отсутствии денег и возобновлялся при их появлении.
Так стоп, то есть если я пульну в рептилоида из девиатора, он превратится в человека?  0_0

SeregaZ, Просто ни от кого новостей нет. Не постоянно же сидеть и всем писать: "Вот подправил танку правый пиксель на стволе,  смотрите скриншот".
Да и вообще в последнее время через чур сильная была активность, пора ей было и закончиться.

Давай я продолжу активность:
Эмм......

Тяжёлый Танк "Мамка" (Mother Tank) - урон 192->230, броня 312->336, для повышения его эффективности при атаках на вражеские базы.

18
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 17 Ноябрь 2015, 20:25:29 »
Потому, что у юнита "Покровитель" у рептилоидов орудия расположены по краям "капюшона" (у него башня в форме кобры), а лазер в том виде, как он есть сейчас, стреляет из центра, то есть из "головы".
Спрайт конфиг менять вообще никто из нас не умеет.
Просто оставлю это как есть, пожалуй.

19
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 16 Ноябрь 2015, 23:46:25 »
Win 7, Avast, от админа запускал, я единственный пользователь на ноуте. В папку со сборщиком не клал. unitRepair клал в папку units сборщика, она работает исправно. Всё остальное при запуске сажают на курсор мыши значок "загрузка...", блокируют окно (оно перестаёт сворачиваться в трей), добавляет программу в список процессов, причём сколько раз пытаешься запустить, столко копий процесса появляется. загрузка не проходит никогда. Вот так это у меня происходит.

Пользуюсь двумя старыми юнит-редакторами. :-\

Насчёт лазераного луча - подскажите, какого размера у него спрайт? Можно ли нарисовать его таким образом, чтобы вместо одного луча было два параллельных, по расположению стволов осадного танка или близко к этому? (есть у меня одна идейка насчёт этого...)

20
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 16 Ноябрь 2015, 16:03:04 »
И, как и все проги от СерьгаЗа, у меня она не запускается. Бесконечная загрузка.

21
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 13 Ноябрь 2015, 18:48:13 »
Спс за инфу насчёт значений файла sfx. После замены значений FIRST на нужные получилось вот что


Теперь видно, что длительность всё-таки не подходит и надо сжимать. Но теперь я точно сумею сделать это самостоятельно.
Благодарю за науку.  ;)

22
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 13 Ноябрь 2015, 17:57:02 »
Да я уже всё нашёл. Теперь будем думать, как подогнать время звучания. Слово "Снова" можно вообще удалить из дорожки, если придётся.

23
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 13 Ноябрь 2015, 17:22:20 »
ты чот не так делаешь видимо... ты же как-то смог в своем редакторе подогнать под длительности свой сэмпл? точнее разрезав его на два? так что тебе мешает еще помимо подгонки взять и сохранить в этом самом редакторе в формате моно, 8 бит и частотой 11025?

44 байта надо именно отрезать. обнулить не поможет. и естесно что всякие винампы да медиаплейеры больше проигрывать не могут эти файлы - эти 44 байта это ж шапка главная, которая собстна и сообщает проигрывателю что он должен проигрывать. после надо переименовать эти обрезанные wav в snd, и засунуть вместо оригинальных в той папке с песней.

если игра продолжает играть оригинал - значит ты или не в той папке сделал эти изменения, или забыл запустить game_gems_combine.bat, а потом Build_new_rom.bat и потом уже в эмуляторе запускать DuneHack_r80b_NEW.bin. может быть ты в эмуляторе не тот файл запускаешь? например DuneHack_r80b.bin - а там то понятно что оригинал фразы, а не наши измененные.

так-же я вроде чото припоминаю что надо где-то было указать что использовать новый движок... надо глянуть где это я делал...
так GEMS.asm файл, там строчка NEW_MUSIC equ 1   ; 0-старая музыка и движок, 1-новая

Добавлено позже:
а... тьфу! это же мелодия вначале :))) она собирается intro_gems_combine.bat

Хорошо. Рассказываю всё по-порядку:
Чтобы разрезать сэмпл на два подходящих по длине, положил свой сэмпл параллельно оригинальных двух на разные дорожки и разделил инструментом split, потом сохранил каждый полученный кусок. Конвертировал простым конвертером в wav. Переименование файла даёт новый файл с именем sample_00.smd.wav. Возможно, поможет смена со "включенными расширениями", но я не помню, где включить эту настройку.

Добавлено позже:
О да, проканало. Правда, не особо ровно подставилось, но я немного успокоился.


Результат:

С ошибкой, что надо intro комбинить, это конечно ты меня сильно подставил  :lol:

И вообще, давай подключайся к нам в конфу в ВК, там мы быстро кооперируемся, а то такие вопросы на форуме очень тяжело решать.
M3tro добавит, ну или я *тык*.

24
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 13 Ноябрь 2015, 17:02:10 »
В общем, всё. Есть оригинал, есть полученная восьмибитка, есть с обоими вариантами удаления байтов. Я не знаю, что с этим ещё сделать. Конвертеров в SMD/AU нет нигде. В общем, целый день потратил на то, что сам SeregaZ мог сделать в два клика, и ничего не добился.

25
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 13 Ноябрь 2015, 16:19:10 »
SeregaZ, нет нет и нет, всё я делал по твоей инструкции. У меня в папке просто нет никаких сэмплов_.snd, там есть некий "звук AU". Конвертированные сэмплы с отрезанными байтами больше не читаются обычным проигрывателем (cannot render the file) и считаются звуком в формате .wav, смотри скрин выше. Я использую англ. озвучку вместо русской, но независимо от папки game_gems_combine ничего не делает, на титульнике по-прежнему играет "Dune: the battle for Arrakis"

Может, надо было не вырезать, а обнулить байты? =-=

_________

Ладно, я понял, что au и smd это одно и то же. Всё равно звук из wav в него не перевести никак.
_________

Короче, ничего не помогает, что только не делал и как только эти файлы не переставлял. Результата ноль, то есть абсолютно не поменялось ничего.


26
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 13 Ноябрь 2015, 11:59:23 »
Animamundi, дальше смотри по пунктам:
1. пересохрани в моно 11025 мегагерц и 8 бит в своем аудио редакторе в формате ACM Waveform оба сэмпла
2. в хекс редакторе открой получившиеся сэмплы и удаляй первые 44 байта
3. открой папку gems\intro\000_rus
и скопируй в неё те два обрезанных сэмпла. после sample_00.snd и sample_01.snd удаляй, а свои сэмплы переименовывай в эти названия. потом game_gems_combine_RUS.bat, потом Build_new_rom.bat и послушай как фраза будет звучать. там уже видно будет что делать.
может быть еще понадобиться переуказать точный размер файла в sample_00.sfx и sample_01.sfx - я там выше писал о том, какая инфа в них должна быть.

Ничего абсолютно не поменялось. Файлов .snd в той папке нет или я что-то не так понял.

_____

Попробовал открыть этот "pokatolkoplayer" из твоей темы - получил зависон системы с бесконечными "часиками" на курсоре мыши. Прога открываться не соизволила.

27
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 13 Ноябрь 2015, 00:52:31 »
какие три секунды? я же сказал что там два сэмпла, запускаемых в разное время, а не один. чтобы сделать один - нужно будет менять длительности, чтобы дорожка не сбилась.
Блин, и действительно. Теперь-то до меня дошло, что именно от меня требовалось.
Вот, прикладываю. 2 WAV-сэмпла, по длине полностью идентичны тем оригинальным.

28
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 12 Ноябрь 2015, 14:34:44 »
Ну в тот раз у меня ничего не получилось подогнать из-за нестандартной частоты звука. Выскакивают разного рода ошибки, искажается звук, конвертация с другие форматы типа mp3 перед редактированием вообще противопоказана...
Вот например в CS7:

и при попытке воспроизведения зависает.

Так что придётся работать с тем, что есть. Но вообще-то звук по длине должен и так совпадать с длительностью оригинала (три секунды), нужно просто взять и вставить   :cool:

29
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 10 Ноябрь 2015, 14:22:56 »
Razor, а что, если я скажу тебе, что в космопорте товар пополняется? То есть, теоретически через какое-то время игрок сможет купить себе два или три Eradicatora.

30
Ромхакинг / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 08 Ноябрь 2015, 17:27:12 »
Ещё бы кто-нибудь разобрался, как прописать взрыв техники на анимацию смерти пехотинца (ну надо так), было бы вообще замечательно.

Хак Consul War готов на 85%  :D

Страницы: [1] 2 3 Далее