Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Cheshire Kotovsky

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 88 Далее
1
Дайджест / Terminator 2D: No Fate
« : 12 Декабрь 2025, 15:31:38 »
Окей, перепрошел игру на одном из альт. сценариев. Кол-во уровней возросло до 15, появились альт. сценарии и в будущем тоже. В целом, если бы не ваншоты, игра была бы очень даже неплохим ран н ганом. Банальным, но хорошим. Стрельба приятная, все "бумкает" и бабахает. За термика играть дают мало, но понятно почему - он танк - прыгать не может, тупо прет на таран. Даже в битемапмном уровне если вас цапнут снимут не здоровье, а таймер)
Насчет альт. сценариев идея хорошая... но тогда надо было реализовать выбор уровня через меню. Перепроходить 8 уровней 3 раза чето не камильфо...

Добавлено позже:
Вполне терпимая игруля. Не идеал, но на парочку вечером под пивко, да не торопясь хватит.
А никто и не говорит что она плохая... она цену свою не оправдывает. ТАк, проходнячок баллов на 7-8. "Ля резистанс" куда как лучше был. Хотя откуда цена взялась вполне понятно - терминатор же, за лицензию то платить надо

К слову о продолжительности игры - там есть ачивка за спидран на 15 минут... Enough said

2
Дайджест / Terminator 2D: No Fate
« : 12 Декабрь 2025, 14:18:14 »
Werton, ну дык, Арни это тебе не в тапки срать) Он такой ценник заломит что игру пришлось бы отменить сразу и студию закрывать)))
Зато есть Bad to the Bone)
Цитата
Судя по отзывам в стиме, писающих от радости игроков
Да нынче игрок так лихо деграднул что мне кажется игре бы обрадовались если бы она просто запустилась и было только меню с та-там там та-там и все) Вот только сегодня обзор сделал на инди битемап - игра красивая спору нет, но кривая в усмерть, играть просто неприятно - 85% положительных отзывов в стиме.... Как будто я в другую игру играл, или в параллельной вселенной живу...

3
Дайджест / Terminator 2D: No Fate
« : 12 Декабрь 2025, 13:33:12 »
Прошел сейчас сам.
Плюсы - визуал, звук, в целом сам геймплей неплох. есть разнообразие - ран н ган, битемап, стелс, покатушки. Изначально можно идти только строго по сюжету, потом разблокируются альт. версии прохождений, их пока не пробовал.
Минусы - продолжительность - там 12 уровней, проходятся за час-полтора, ибо баланс идет по пенсне. Некоторые уровни проходятся наскоком без проблем, в других есть ваншотающие "не ожидал, сука" моменты, о которых ты узнаешь только когда сдохнешь. И да, одна жизнь) Ладно хоть конты есть... Правда тут возникает вопрос, как проходить аркадный режим, ибо там контов нет (честное слово, КТО решил что в АРКАДНОМ режиме нельзя конты делать? это далеко не первая игра с этим) Управление НЕ перенастраивается, хотя я этого ожидал, ни в одной игре этой студии оно не было нормальным. Играть СТРОГО на паде с аналоговым стиком. Там есть моменты когда надо целится НЕ под ушлом 45 градусов. В трейлере я видел что можно стрелять под разныи углами... если там только 45 градусов, то левел дизайнеру надо яйца оторвать. Можно пройти и без этого, но придется страдать

Добавлено позже:
Но уже на этом этапе видно, что интересных механик нет. прицеливание (с зажатым плечом джойстика) только в 8 сторон. Ну то есть так-то оно везде. Но почему-то это назвали и реализовали как прицел. Хотя по факту, это "стрельба на месте"
т.е. аналога там нет (я то вообще на клаве играл). у меня тогда вопрос... как например сбивать турели на лифте в последнем уровне без дамага?
Mad, в ран н гане - бег стрельба, "прицел" вышеупомянутый и подкат. В некоторых местах можно как в Блекторн укрытся в выемке. На покатушках тупо двигатся вверх вниз. В битемапе - ударить... и еще ударить) В больничке за Сару надо стелсить - как раз самый бесячий уровень, ибо нафиг там хелсбар непонятно... Аптечка (которая служит чекпоинтом) одна на весь уровень.
Боссы неплохие, могу еще это добавить. Но вообще игра слиииишком скриптовая. И как я понял, часть самых смаковых уровней закрыта как раз за "альтернативной историей". Например у меня не было уровня за Т800 с пулеметом. Ну т.е. я так понимаю игра короткая, на часок, но пройти можно по разному... Что мешало эти уровни объединить в одну длинную компанию (как раз бы вышло часика на 2-3) - понятия не имею. Есть еще анлокабл режимы, но я их еще не открыл. В любом случае буду обзор потом делать, так что успею еще пройти. Кароче ясно одно - своего ценника игра не стоит.

4
Дайджест / Terminator 2D: No Fate
« : 12 Декабрь 2025, 07:53:33 »
Werton, ну короче как и все прошлые проекты этой студии.... я именно этого и ожидал. их прошлые работы слепо хвалили, закрывая глаза на недостатки, значит и это схавают

5
HayaoYokogawa, ты думаешь я помню детали? она долго не пробыла, ибо кариков негде было взять. Там было всего 3 игры - СОР, Соник и Симпсоны + встроенный в консоль Алекс Кидд

6
Помимо типичных "денди-сега", мне от соседа достались Мастер систем и вот такой зверь - https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e7/Watara.JPG

7
Да вот буквально вчера - на 3дс играл в Advance Wars Days of Ruin и Super Hang-On 3D + Vectorman через эмулятор :cool:

8
Demonyx, у меня есть хроники на псп... хотя самой псп не было и в помине) Урвал по дешевке уже не помню где. Точно уже не вспомню, но и 500р не стояла. А была новая, или как это называется, силдовая) Акцент на слове была)))
Ну лор первой части вообще никто не считает. Вторая игра его переписала, и он уже никому не нужен. Какой там таймлайн фанаты наклепали я черт его знает, я основывался на самих играх, официальных комиксах приквелах и официальных артбуках. Например Белиал сдох гораздо раньше воскрешения Домы. Иначе как Морриган считается уже устоявшейся королевой и успел разойтись бардак во власти? Не с одного же дня это пошло)
Насчет дружелюбности.... хехе, ну это с какой стороны смотреть))) В аркаде тебе босс по щам надает знатно........ если ты до него еще доберешься конечно)))
Я просто фанат жанра, дарков и Фелиции в частности, поэтому столько придирок))) Я в свое время 3дс купил изза второй кросс зоны, эмуля тогда не было.

9
Ну, раз непосредственно ко мне было обращение, буду вносить поправки) В комменты ВК не влазит, так что оставлю здесь)
Хименес несет чушь. Романы про Дракулу, Френки и Призрака Оперы и всех иже с ними были написаны еще в 19 веке. Они давным давно находятся в public domain, т.е. прав на них не имеет никто - делай что хочешь и как хочешь. Собственно поэтому по тому же Дракуле столько фильмов выходило. Так же меня смущает что во всем списке японских имен, только один американец... Кто-то тут зазвездился)
По поводу Макай - по сути это японский аналог нашего традиционного Ада. В рамках Капком все что связано с демонами происходит в Макай, т.е. игра в теории в том же мире что и Devil May Cry и Makaimura. А потом еще приплюсовываем что в игре есть отсылки на Стрит Файтер (Фелиция в концовке Бланку вспоминает), можно смело сделать вывод что все эти игры связаны и происходят в условно-одной вселенной)
Описываемые тобой события про триумвират Макай происходят за тысячу лет до событий игры.
Деми-деми (кличка которую дала Морриган) не устраивал никаких турниров. Его в принципе никто не волнует. Он решил что готов снова попробовать взять трон Макай - открыл портал, но Белиал к тому моменту уже помер и он соответственно сагрился на Морриган. Ей же в свою очередь просто тупо делать нечего было. Она живет уже тысячи лет, ей скучно, поэтому решила подыграть. К тому же она втайне знает о портале и благополучно выскальзывала в людской мир много раз (В комикс-приквеле это наглядно показано... в том числе и последствия интеркции с мужским полом, if you catch my drift).
Сестра Виктора тоже "кукла". Оба работают от электричества. Но Виктор первый удачный эксперимент, он может генерировать энергию сам, т.е. де факто бессмертен.
Бишамон по сути мертв. Ханья полглотила его сущность и сама им управляет. Именно поэтому можно в некоторых анимациях видеть как броня летает самостоятельно. Меч "в комплекте" не шел. Это отдельный демон по имени Хиен, который живет за счет крови убитых. Кароче, эта парочка друг другу подходит) Сам Бишамон изначально был буддистким монахом. Броню он купил на рынке, потому что смотрелась красиво и она тупо стояла у него в доме. Когда же на его деревню напали, он решил встать на защиту и надел броню. Вот тут Ханья и проснулась и перебила всех в деревне включая жену Бишамона Орин, которую в концовке можно увидеть.
Сасквотч милый, потому что комедийный персонаж. И нет, его в мир послал старейшина, ибо он сильнейший из их воинов. В его концовке он посылает письмо старейшине - типа, тут все слабаки, и они решают завоевать весь мир.)
Толбейна научил драться неизвестный мастер, как раз когда увидел что тот свирепый и неконтролируемый. Т.е. еще до его трансформации.
Забель Зарок весьма звучное имя... ЗЕ РОК.... гет ит?)
Пайрон, питается энергией (читай жизнью) других планет... Местный Галактус кароч. Много миллионов лет назад, он прилетел на землю и увидел тут потенциал - мол, вырастут тут еще сильные сущности, которые можно будет поглотить. И оставил тут АРМИЮ Фобосов (на заднем плане отчетливо же видна большая сборная модель). Когда Деми-деми открыл портал и активизировались другие Дарксталкеры - Фобос это засек из своей базы (в виде ацтекской пирамиды) и известил Пайрона. Вот тебе и основной замес. Т.е. Деми-деми хочет власти, Морриган скучно, Пайрон голодный... А остальные не пришей к кобыле хвост) Кто во что горазд)
БЛин, вот жту байку про то что игру делали в Америке и в Японии идет черт знает откуда... При этом в титрах одни японские имена... Парадокс блин) Кто это вбросил, черт знает, но проверкой фактов видимо всем заниматься лень)
"Игра получилась не страшной" - ну да... пока в лор нос не сунешь)))
По механикам - деш, в виде бега, впервые появился в Самурай Шодаун, а блок в воздухе в малоизвестной Battle Master, обе 93 года.
Ксенка????.... Ну хоть погуглил бы если языка не знаешь. Читается Шен-ко.
Добивающий удар и деш в воздухе были в первой части, но только у Забеля
МаджигЕн)
Про лилит можно было упомянуть что раз она по сути только рождена, у нее сознание наивной девочки... демонической, но девочки) В концовке за Морриган, обе сущности сливаются и Морриган становится "полной". ВРОДЕ КАК считается каноном. На это камео Морриган намекают, например в Марвел вс Капком 1 перед боем.
Альт. версии некоторых героев были сделаны изза изменения в их приемах, для старых игроков которые не хотели ничего менять... Как Девил Джин в Теккене который дерется как в тройке)
Оборо Бишамон - скрытый босс. Местный аналог Шин Акумы. По лору это душа Бишамона которая вернула контроль над телом. В некоторых анимациях это видно.
Упомянутый супер Деми-деми (уж извини, я его по другому теперь называть не могу. Морриган вообще любила прозвища всем давать. Валькирию например называет Валькатраз)) называется Midnight Bliss.
Ну.... Фелиция не почти голая... она ДЕ ФАКТО голая) Белые полосы это шерсть) Ее превращение от Midnight Bliss это отсылка на Мэрелин Монро. Фелиция после первой игры стала известной певицей и потом хотела стать актрисой.
"Белый кусочек здоровья" называется Potential Damage. Дарк форс убрали из апдейтов и сделали их обычными суперами. А сама дарк форс тупо больше урона наносит. Система "жизней" вместо раундов впервые использована в фамикомовском Joy Mech Fight, но КИ более известна, так что логично. К слову КИ 2013 года очень вдохновлялся Vampire Savior. Кстати насчет этого названия. То что вторая часть называлась Охотник на Вампиров показалось тебе подходящим... А Спаситель Вампиров в контексте нового антагониста... нет?)
Продажи у игр были днищенскими. Аркадные версии были популярны, ибо... аркады епт, там все окупалось) А вот домашние не продавались вообще... Отсюда и утрата веры в серии когда аркадные залы пошли на спад. СФ3 нынче считается культовой не сам по себе, а его второй апдейт от 99 года. Там ОЧЕНЬ сильно все поменялось, по сути это другая игра. И про серию не забывали, просто делали другие файтинги - Star gladiator \ Plasma Sword, Tech Romancer, Rival Schools \ Project Justice, ну и как же забыть о кроссоверах с Марвел и СНК. На файтинги они начали забивать только в 2000-х, когда аркады пошли на спад. И их трудно винить, когда у тебя на руках Резидент Ивл, Девил Мей Край, Онимуша... уже както не рентабельно делать игры условно "на полчасика") Тут дело не в самой компании, а в игропроме. Файтинги, битемапы, ран н ганы, шмапы - все эти жанры уходили на второй план в угоду более крупным и существенным приключенческим играм. Они не вымирали, они просто уступили место. Жанр файтингов никуда не делся, но капком да, решили уйти от него совсем.... ВОООБЩЕ. В 2004 году их файтинг подразделение было распущено. Это к слову об Инафуне... Он конечно мудак, тут спору нет. Но ТОГДА, он сказал по делу. В Капком просто не было людей которые могли файтинги делать... и Не было до 2015. СФ4 делали Dimps, а например Marvel vs Capcom 3 - Eighting. Капком лишь лицензию давала и была издателем. Только с выходом СФ5 они начали снова делать файтинги, так сказать, in house.... И если ты помнишь КАКОЙ был старт у СФ5 это было далекооооооооооо не плавное возвращение, хаха)))
Ок.... вроде все что мог от балды дополнить. В общем и целом обзор годный. И по механикам прошелся, и по лору (хоть и с вопросами). Много отсебятины конечно, но это можно списать на незнание "кухни" жанра, это нормально, если в ней не варишься. Интересно было послушать мнение "со стороны". Заслужил репост. Заодно заинтересовал лично меня, как обзорщик. уже от меня лично подписка (пока правда только на ВК, уж извиняй). Буду смотреть чего ты еще дальше наклепал)
Хочешь познать некоторые аспекты лора серии - поиграй в капустник Namco X Capcom и его сиквелы Project X Zone 1-2. Там есть забавные сцены и вполне каноничные, тот же Маджиген например. Фелиция вновь в платье появляется. В той сцене кстати приходит Кинг из Теккена и оказывается что он ее фанат, она же известная певичка)

10
Цитата
К боссам пятого и шестого уровней это не относится.
потому что они изначально боссами и не были. Я для тебя наверно америку заново открою, но Контра это порт с аркад

11
В контре все боссы постоены по такому принципу - есть "ядро" и пара "турелей". В градиусе (а лайф форс это его спинофф) фраза SHOOT THE CORE это вообще основа всех боссов.
Так за уши можно практически любую игру притянуть. Времена такие были - ограничений. Что смогли сделать, то сделали. Не надо искать скрытый смысл где его нет
Вспомнить хотя бы того же Мегамена - рефайты там это одна из ключевых идей

12
Kinbeas, лох не мамонт...
Maelstrom, ну во первых, это не для России делалось) Во вторых, даже у нас я бывал в таких где адаптировали под карточки. Вместо монетоприемников карт ридер стоит - один свайп - одна монетка. Было это правда давно, но было. Стоило 35р. за монетку, если не изменяет память.

13
Maelstrom, есть порт, относительно недавно вышел. по сути очередная монетопожиралочная кнопкодавилка как и первые 2 аркадки

14
Другими словами, пошли по стопам АВГН. Вот только тут возникает проблема - восприятие зрителей. Денди хрониклс - выглядит как шоу, подается как шоу и как следствие воспринимается как шоу. На кухне же, насколько я понял, ибо не смотрел, ютуб отрезан, подается и выглядит как ТИПА живое прохождение - без подготовки, без очерченных рамок и прочего. А теперь оказывается что тут как в реслинге - "все уже украдено до нас", т.е. постановка. Думаю дискуссия выше наглядный пример того что автор... "немного промахнулся", скажем так)
Теперь, изза этого промаха, готов поспорить, большинство будут воспринимать сказанное там на веру, со всеми вытекающими...
С другой стороны, это можно трактовать как неуважение к зрителю - "нам лишь бы шоу сделать, а какие вы для себя выводы сделаете нас не касается"...

15
Так слизывание отзывов западной игропрессы и нетипично для таких каналов как раз.
Где-то только что начал икать Пиксель Девил)

Добавлено позже:
По словам Паши, насколько я запомнил, она для него лучшая за счёт плавной анимации, динамики и графики с разными эффектами.
Цитата
Другое дело, что изначально лучшая и худшая игра были выбраны без опыта игры в них. И любопытно, что Паша в видео этот момент подчеркнул.
Ну это конечно гениальное решение... Это как оценивать фильмы по трейлерам или книги по обложкам. Можно привести сотни примеров игр у которых графон конфетка, а играется оно через причинное место :facepalm:

16
Freeman665, я же написал слово ВИДИМО, т.е. это было предположение.
Цитата
вообще смешная претензия
это не претензия, это констатация факта. Вот поэтому я и предпочитаю "уходить молча". Все вечно видят везде негатив...

17
Mad, мертв, пробовал одним из первых
Кстати вот, пожалуста, сегодняшний свежак - https://vk.com/video-185948311_456239861?list=a7a9801005f045f86d
Малоизвестное, уникальное, интересное.

18
Вот те на... Забавно как тема оживает когда в нее вбрасывают сообщение без контекста которое никто понять не мог изначально по определению :biggrin:
Думаю надо пояснить. Я один из тех "Щасливчиков" (именно с большой буква ЩА) у которых отлетело... многое, не только Ютуб. Всякие запреты и с ними схожие проги не пашут. Перепробовал чуть ли не с десяток самых разных сборок. Либо эффекта ноль, либо вообще ничего не открывает. С впн такая же шняга. Одно время было нашел неплохой, который работал... мееееееееееееееедленно, но работал. Ютуб я скорее слушал, нежели смотрел) 144п, это не для просмотра) Главное, я мог продолжать ролики заливать. Медленно, но верно. Но, и эту шарманку прикрыли. А недавно, роскомпозор видимо исполнил свое обещание и рубанул cloudflare, и у меня теперь не открывается добрая половина западных сайтов. Для многих это "ни рыба, ни мясо". Ими, в связи с отсутствиями познания языка, они не пользуются и это нормально. Но для меня, как обзорщика, это было местами удобно, местами тупо необходимо. Ни инфу проверить нормально, ни ресурсов добыть. Например у меня теперь не пашет Cutting Room Floor, Unseen64, KHInsider и даже черт подери Девиант Арт, где можно было годный фанатский арт найти почти на любую тему. Так же, по ходу стримов на твиче, мне многие в личку писали что у них твич тупо не работает. + нынче пошли новости о полном закрытии инета, ради нашей же безопасности само собой. (Я прям сплю и вижу как с украины в нашу сторону летят дроны через ютуб, ага...) Например в соседней для меня Ульяновской области мобильный инет отрубали полностью. Работали только "белые" сайты - ВК, МАХ, Госуслуги и прочее. Ну я и подумал, раз все к этому идет, и я уже просто откровенно устал с этими ВПНами возится... Самое время обосновываться на новом месте :neznayu:
Цитата
Ушел с ютуба?
Я никуда не уходил. Ютуб это объективно лучшая платформа, у нее просто нет аналогов... ТОЧКА. Нужно быть идиотом чтобы добровольно оттуда уйти.
Цитата
Забросил тему?
Эту то? Ну дык когда здесь в мою сторону исключительно один негатив идет... смысл мне сюда что-то постить? Потролить? Позлить? Мне оно надо?)
Как я заметил в том посте - моя первоочередная цель - просвещение, чтобы народ открывал для себя новые интересные игры... а не наяривал всю жизнь в чип и дейла по 100 кругу) Раз здесь этого не хотят - зачем не насильно кому-то чтото пихать?
Цитата
Как на счёт перейти на Рутуб?
Еще более мертворожденная платформа... ВК оптимален (на данном этапе по крайней мере) тем что там ВСЕ - и группа для общения, и видео, и стримы.
Цитата
А что он натворил? Помню, что всякую индипарашу и хентай обзирал?
Открыто высказал свое мнение, отличное от большинства... Между прочим вполне аргументировано. Тот же МК я "обсирал" больше получаса... И это был урезанный вариант. По поводу инди и хентая... Я личность разносторонняя, стараюсь не ограничивать себя надуманными рамками. И да, даже среди хентая я назодил годноту, некоторые, как например Midnight Castle Succubus я даже перепроходил.
Цитата
P.S. Месяц без роликов - это для многих ютуберов норма. Мало что-ли причин: лень, отпуск, поломка компа и пр. По мне, так лучше бы он пореже ролики пилил (раз в месяц :lol:), но более содержательные.
Без какой либо активности вообще... Например я использую стримы для записей футажей. Убиваю двух зайцев так сказать)
Как я заметил выше, я личность разносторонняя, у меня огромный текстовый файл со списком игр, которых мне хотелось бы тупо посмотреть, даже не поиграть или пройти. Например серию Шин Мегами Тенсей - она уже займет год(ы). Как обычно, планов громадье, а времени на все нет)
Насчет содержательности. Есть 2 типа обзоров - информативные, или шоу. Клоун из меня никакой, поэтому я делаю ставку на первое. В России очень большие проблемы с расширением кругозора так сказать. Те же файтинги... Я уже сделал обзоры на более чем 310 штук... и я только до середины 2001 года дошел) Я делаю обзоры не слишком короткими намеренно. Если я буду рассказывать все досконально, на час, полтора, а то и более, то тогда какой тебе смысл будет в игру играть - если ты уже о ней все досконально знаешь. Я специально оставляю место для открытия чегото нового игрокам.
Цитата
Ага, когда он обосрал ряженых ностальгаторов с ихним идолом, комбатом.
Вот это мне нравится больше всего - указываешь минусы и ПЛЮСЫ = засрал. В этом разница между нормальным человеком и ностальгатором. Второй = фанатику. Для него все идеально. И не дай боже ты в этом усломнишься. Когда я обозрел Червяка Джима я сказал что игра по итогу хорошая, но с некоторыми недостатками... Все равно засрал)))

Еще вопросы?

19
У меня с этими играми есть довольно странная история. Так вот мне повезло что я в ту пору не видел ни одной серии мульта с Гломгольдом. Поэтому когда я играл в игры, я считал что там Пупс) А что, похож, бороду не различишь, да и по цвету подходит. А так у нас только японка ходила я не втуплял чего Пупс (в оригинале Дуфус) так на всех обозлился и все время ждал что он в сериале "перейдет на темную сторону")

Что касательно игр. Обе хороши по своему. В первой части мне нравится свобода действий в первую очередь - хошь исследуй все до каждого закоулка, а хошь пробеги все по быстрому через шорткаты, если времени мало. В ремейке это убрали заставив в обязаловку исследованием заниматься. Именно поэтому, несмотря на все преимущества ремейка, я все равно предпочту оригинал. Однако вторая часть мне нравится больше. Своей целостностью. Первая часть это серия безсвязных уровней. Сюжет там по сути лишь в финале появляется. Во второй вам сразу говорят - вот тут гдето куски карты спрятаны. Есть цель у поисков. ТАк же отмечу что там музыка атмосфернее. Да простят меня фанаты лунные, но мне больше нравится бермудская тема или египетская... Да, лунная в моем топе даже не на втором месте)

20
Yujin, дык дримкаст еще слабее псп

21
Petenokor, я задам встречный вопрос - почему ты пересматриваешь фильмы? перечитываешь книги? продолжаешь слушать одну и ту же музыку? ... Ответ будет одинаков

22
Вспомнил забавный случай = обсер и трагедия... :facepalm:

23
Цитата
Что касается сейвов, казалось бы, каждый пусть играет как хочет и дело с концом, но есть проблемки. Опыт у людей, действительно, получается очень разным, даже при прохождении одной игры, а игр все больше, комьюнити дробится, по-ходу уже и поговорить не с кем...
Тут же вспомнился случай с обзором Пиксель Девила на Кастлванию, где он утверждал что ремейк с Шарпа легкий... банально потому что играл в хакнутую версию где враги наносили 1 хп урона (должны 4). Хотя казалось бы, вроде он как раз специализируется на нахождении кучи неизвестной инфы и все такое...  :thumbdown:Что как раз приводит вот к этому
Цитата
У них он одинаково засрат обзорами, мнениями, блогерами-стримерами - всем, кроме своих впечатлений.
Наверняка после того видео нашлись люди которые про Шарп слыхом не слыхали, пошли нагулили ром с эмулем (любимый блохер ведь врать не будет, да? :lol:) и запустив игру получили массовых пизд..... :wacko:
Цитата
В этом то и самое смешное. По идее люди, которые имеют оригинальные приставки в коллекции и играют на старом ЭЛТ-телеке, могут докопаться до тех, кто играет в игры, как в детстве, но на эмуляторе, что их опыт все равно не соответствует действительности и надо играть в игры, как они задумывались изначально - на оригинальном железе, подключенном к ЭЛТ-телевизору :neznayu:. Смешной парадокс!
Это уже попахивает "элитарностью". Типа вот у меня "все тру", а ты нищеброд и все такое. У нас таких к сожаленью много. На западе кстати тоже такая болзень есть, я много раз натыкался на совсем оголтелых фанатов Сони и Нинтендо. Например по их мнению СВич это прям верх игропрома, а стимдек мертв, никому не нужен и ВО ВСЕМ ХУЖЕ. Это уже болезнь, тут просто надо тихо молча уходить в сторону.
Ко мне на стримы сколько раз люди приходили и спрашивали - на чем играешь? При слове эмулятор тут же дезинтегрировались. Им пофиг на игру, им пофиг на стримера, им пофиг на дисскусию (если стрим разговорный) - нет оригинальной (как правило китайской) железки - ты не тру геймер!!!
Ну а есть еще да, отдельная подкаста - которые считают своим вселенским долгом, все доказать КАК (по их мнению) надо играть. Не просто спорят, а прям намеренно лезут в каждую дырку со своим "экспертным" мнением. Мне такие напоминают тех мужичков которые раньше ходили по подъездам с фразой "уверуйте в бога нашего"))) натуральные сектанты блин))) Таких лучше сразу игнорить.
Кароч вывод - играйте как вам угодно, главное от игры - ловить кайф, как вы это будете делать - всем до лампочки... до тех пор пока вы не перейдете в касту сектантов и начнете всех донимать конечно)))

24
Цитата
а если от гамоверов захочется игру выключить - то нафиг тогда, можно и с сэйвами пройти
лично мне, в таком случае захочется игру выкинуть и больше не включать, ибо поиграть есть во что
Цитата
Да вообще ни разу не слышал ни от кого, что надо играть ИМЕННО с сейвами, и ИМЕННО так правильно.
вот опять - "я не видел = этого нет в принципе"

25
Moonsiner, не надо всех делить на условные 2 касты - с выпученными глазами и без :biggrin: Есть просто нормальные игроки. Я вот например хоть и не кибер-про-котлет, однако некоторые аркадки могу нормально проходить. Я не задротил в них годами, лишь периодически поигрывал, раз в годик может...

26
Moonsiner, на современном сленге это называется Get Gud!. Посмотри на товарищей вроде Омкола например и как они данмаку проходят безо всяких сейвов. Другое дело что для такого нужно вложить в игру бессовестное кол-во времени. Тут уже дело каждого

В японии кстати до сих пор некоторые шмапы аркадные экзы и никуда не портированы. И ничего, люди все еще играют, все еще тренируются и ставят рекорды

27
Общий / Пройденные игры
« : 03 Октябрь 2025, 14:13:36 »
Dyons, откуда ты знаешь его опыт? Может его познания в жрпг начинаются и заканчиваются Хроно Триггером или Финалкой?) Для таких да, Мегатен или персона это прям срыв бошки будет)

28
Разное / О коллекциях и коллекционерах
« : 02 Октябрь 2025, 03:38:12 »
Цитата
да я вообще ору, все тогда на ПеКа в УТ, Кваку, КС, Старик, Варик, Диаблу катали, чел заливает про эмули
забыл добавить "в моем окружении"
Вы не забыли про "у всех своя ностальгия"? Меня забавляет принцип - ну раз у меня так, значит и у всех остальных. Раз я сын олигарха, значит все сыновья олигарха. Раз я бомж без ничего, значит вся страна бомжует. И все в таком духе.
У нас вот например в те времена у большинства СМД была в ходу. Денди еще встречалась, но была "морально устаревшей". Кто был посостоятельнее имел ПС1, а может даже Дримкаст прикупил. Комп был как правило у тех, у кого родители его для работы брали, например у соседа-фотографа.

29
Разное / О коллекциях и коллекционерах
« : 01 Октябрь 2025, 19:38:54 »
Цитата
Если не поиграл во что-то в его акутальное "горячее" время - ты уже пропустил.
Что это за идотизм? Это как сказать что я, допустим не буду смотреть Терминатора потому что я родился на 3 года позже и как следствие пропустил.  :facepalm:
Любая форма исскуства, а видеоигры это есть форма исскуства, не подвержена изменениям времени. На нее можно смотреть через призму времени, но сама она не изменится. Если игра хороша, она хороша в любом случае. Есть конечно факт ТЕХНИЧЕСКОГО устаревания или архаичного дизайна. Но практика показывает что если сделано с умом, оно не устраеет. Тот же пресловутый Марио как яркий пример. Да, игра простая с точки зрения механик, относительно современных платформеров. Но то что в ней есть по прежнему работает хорошо.

30
Maelstrom, конечно эмули, а кто ж еще? эти бездушные куски программного кода! особенно виноваты те, которые сами издатели продают, они их еще в трейлерах рекламируют, вот жеж наглые скоты!
Другое дело, китайские денди, там все наше, родное, с душко... душой сделано)

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 88 Далее