1
Общий / Зависимость от быстрого сохранения процесса в эмуляторах
« : 06 Октябрь 2025, 02:44:03 »
Вспомнил забавный случай = обсер и трагедия...

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Что касается сейвов, казалось бы, каждый пусть играет как хочет и дело с концом, но есть проблемки. Опыт у людей, действительно, получается очень разным, даже при прохождении одной игры, а игр все больше, комьюнити дробится, по-ходу уже и поговорить не с кем...Тут же вспомнился случай с обзором Пиксель Девила на Кастлванию, где он утверждал что ремейк с Шарпа легкий... банально потому что играл в хакнутую версию где враги наносили 1 хп урона (должны 4). Хотя казалось бы, вроде он как раз специализируется на нахождении кучи неизвестной инфы и все такое... :thumbdown:Что как раз приводит вот к этому
У них он одинаково засрат обзорами, мнениями, блогерами-стримерами - всем, кроме своих впечатлений.Наверняка после того видео нашлись люди которые про Шарп слыхом не слыхали, пошли нагулили ром с эмулем (любимый блохер ведь врать не будет, да?
В этом то и самое смешное. По идее люди, которые имеют оригинальные приставки в коллекции и играют на старом ЭЛТ-телеке, могут докопаться до тех, кто играет в игры, как в детстве, но на эмуляторе, что их опыт все равно не соответствует действительности и надо играть в игры, как они задумывались изначально - на оригинальном железе, подключенном к ЭЛТ-телевизоруЭто уже попахивает "элитарностью". Типа вот у меня "все тру", а ты нищеброд и все такое. У нас таких к сожаленью много. На западе кстати тоже такая болзень есть, я много раз натыкался на совсем оголтелых фанатов Сони и Нинтендо. Например по их мнению СВич это прям верх игропрома, а стимдек мертв, никому не нужен и ВО ВСЕМ ХУЖЕ. Это уже болезнь, тут просто надо тихо молча уходить в сторону.. Смешной парадокс!
а если от гамоверов захочется игру выключить - то нафиг тогда, можно и с сэйвами пройтилично мне, в таком случае захочется игру выкинуть и больше не включать, ибо поиграть есть во что
Да вообще ни разу не слышал ни от кого, что надо играть ИМЕННО с сейвами, и ИМЕННО так правильно.вот опять - "я не видел = этого нет в принципе"
да я вообще ору, все тогда на ПеКа в УТ, Кваку, КС, Старик, Варик, Диаблу катали, чел заливает про эмулизабыл добавить "в моем окружении"
Если не поиграл во что-то в его акутальное "горячее" время - ты уже пропустил.Что это за идотизм? Это как сказать что я, допустим не буду смотреть Терминатора потому что я родился на 3 года позже и как следствие пропустил.
Исчерпывающе написал все что думаю про инди. Скорее итог, на случай очередных важных переговоров. Перенес бы и сюда, да такого раздела нетПочитал сию статейку, точне попробовал. Остановился на моменте когда ты описываешь игры, а мы типа должны угадать их. Ничего что в буквальном смысле есть игра "Симулятор курьера"?
https://www.old-games.ru/forum/blogs/za-chto-retro-igroki-ne-ljubjat-indi.6422/
Проблема инди в том, что "революционность" там весьма разовая вещь, а потом идёт тупое копирование популярных трендов. Из старых игр что-то берут довольно редко, обычно тиражируют уже взятое.Как таковое "инди" уже давно перестало существовать. Единственное чем оно сейчас отличается от ААА, это бюджетом)
Ну вот в эпоху кинца сделали дарксоус - вау, теперь модны сосалики с высокой сложностью.
Взяли из рогаликов одну жизнь и генерацию уровней, прилепили в платформеры - и пошли клепать такое, совсем не соображая, зачем нужны были эти элементы в рогаликах и что могут дать платформерам.
Ещё нужна игра за Боузера против Марио, это было бы интересно.В какой то игре серии такое было, кажется на Вии или Вии Ю
Тут проблема в том, что у людей, сидящих в интернете, есть иллюзия, что в интернете сидят ВСЕСтрык подавился от икоты
Я поэтому стал бережнее относится к информации, копируя что могу.А мне всегда говорят что я больной когда я говорю что бекаплю все что мне понравилось
Хе. Попробуй ухвати ещё некоторые артефакты.Кстати да, недавно из игр тоже был схожий случай. Нашли мега рарный прототип игры, кажется это была японская версия Монстр Пати, где отсылки на ужастики остались на месте, ибо в западном релизе их убрали из копирастии, а в японии игра по итогу так и не вышла. Ну и этот прототип забрал коллекционер и наотрез отказался делать дамп. В итоге люди собирали с миру по нитке чтобы вкупить эту штуку по конской цене. Parody world кажется называется
Switch, дружище, это всё выходило там.и..... что? Там выходили экзклюзивные ремейки? нет. Там такие же адаптированные порты как и на ПК и на других системах, в последнем случае точно такой же эмуль с ромом. Или ты про сборник 2 в 1? Ну дык сударь, таким промышляли, даже вполне официально, еще с эпохи НЕС (в америке консоль шла с кариком 2 в 1 - супер марио и дак хант). Просто вместо одной игры, засунули 2 и перед ними менюшку вставили. Разницы в самих версиях игр - ноль.
Для конечного пользователя это что совой об пень, что пнём об сову.эм.... тогда зачем ты задаешь вопрос, если тебе изначально пофиг?
Квейки, хексен, думыЭмулятор для изначально ПК-шных игр? Это что-то новое)))
Pocky and Rocky Reshrined, Shadow Man, Legacy of KainЭто ремейки, сделаны с нуля
серия Shantae
Мне, например, повезло - при первом прохождении Посохом щита не воспользовался, а Криссагрим не выбил. Прошел Симфонию Ночи, получил удовольствие. И всем того же желаю.Тоже так было, но на повторных прохождениях все резко изменилось. Балансом тут даже не пахнет. В других кастлах такой проблемы нет. Например в Арии есть имбовое оружие, но оно в секретном месте, в которое ты попадешь только в самом финале, когда все способности соберешь. В "Дауне" для топовых вещей надо души гриндить. В портрете, в теории, лучший кнут тебе дают сразу же, но он бесполезен пока Рихтера не завалишь, а он там перекачен будь здоров. И даже так, эти вещи сильные, но не сломанные на корню.
Симфония КРАЙНЕ переоценённая игра.Именно, я когда обзор делал так и сказал. Но ты же знаешь как народ реагирует когда им розовые очки пытаются снять))) Мне Симфония нравится во первых визуально, замок там обставлен отменно. Кучи деталей, различных локаций, засмотреться есть на что. Во вторых звуком - тоже все превосходно, особенно песенка феи (в оригинале есть только в японской версии, на псп вроде добавили и в англ). Мне даже озвучка нравится. Я впервые игру прошел еще ДО того как узнал об ее мемном статусе... и я чето не вижу прям такого кринжа... Видали и похлеще, тот же РЕ например) В третьих инновацией в рамках серии - тут спорить никто не будет, и описывать смысла нет, и так все знают. Но сам геймплей в игре очень проблематичный - баланс самая главная проблема. Так же меня раздражает "cryptic bullshit" моменты вроде выхода на второй замок или использование заклинаний. Я первый раз игру прошел, даже не понял на кой черт мне шкала магии нужна была) Про второй замок тоже есть пара ласковых. Вот все критикуют макаимуру за то что она заставляет тебя ее дважды проходить. Но вот в Симфонии это внезапно уже положительно воспринимают. Хотя по факту та же петрушка, только хуже. Сам замок тот же, но теперь там более опасные враги и что лично меня раздражает - сама архитектура не расположена к нормальной игре. Это заметно в самой же первой комнате перевенутого замка - она пустая, огромная и требует полет летучей мыши. Во втором замке нечего делать кроме нахождения 5 энных боссов - про сюжет все резко забывают, каких то новых запоминающихся моментов не будет, баланс опять идет по причинному месту (сложность имеется ввиду). Но неееееееет, все говорят это Щедевр, а миллионы как мы знаем ошибаться не могут, значит так и есть И НЕ ДАЙ БОЖЕ ТЫ ХОТЬ СЛОВО ПРОТИВ ВЯКНЕШЬ!!!)))
А Секира - символ мира и процветания или как-то так.если не изменяет память это волшебный божественный макгаффин, который оставили боги людям. Его естественно хотят украсть титаны, которых боги в свое время победили этой самой секирой. Больше символ власти. Правда в самих играх об этом почти ни слова, это в мануалах прописывалось.
Не в тему, потому что убили предыдущих персов.Потому что действие происходит эннцать лет спустя и все давно померли. Гном не единственный живой. Во первых во вселенной игры несколько королевств и гном тута теперь местный король. Тирис была принцессой изначально, разумно предположить что теперь она королева и у нее в своем королевстве забот хватает. А про Акса было несколько спиноффов, ему хватит. Ну и да, если ты не понял, дело происходит немного в другом королевстве. Тут косяк опять же в том, что в самой игре никто даже не заикается об этом.
Это по сути уже совсем другая игра. Это как убить Соника и Марио, заменив их другими персонажами. Это другая игра по многим причинам. А название игры - это еще не значит продолжение серии.Знаешь, по такой логике даже твоя вторая любимая так же не канон. Каноничный сиквел на аркадах был - месть Дет Аддера. А после нее по хронологии шла Дуэль 94 года, где кстати тоже наших героев нет, зато есть их потомки) Так что, ты сам против себя аргумент перевернул, молодец)
что на Западе комьюнити оказалось более разбирающимся в стиле игры. Их не купишь ветвлениями, им нужно качество во всем