Т.е. ты считаешь читерский прием преимуществом?
Я же написал НЕТ, ты хоть читаешь?

Я просто указал на твою ошибку относительно бесполезности спешлов. А не нравится играть имбой, там еще 3 перса на выбор.
я на личности не переходил, просто некоторые твои... кхм... """аргументы""" это какая то очень странная вкусовщина... про положение лайфбара например. Он мешает тебе чтоли? Я так и не понял, что с ним не так...
Это было бы плюсом, если без этого разнообразия невозможно было бы пройти игру.
Тебе знакомо слово индивидуальность? Каждый игрок играет по разному. Чем больше вариативность (в приемах, персонажах или развилках) тем лучше просто по определению, ибо для каждого игрока найдется что-то свое. Тут вот вспомнили выше уровень на птице (привет первой игре, тут только ракурс сменили), а мне вот нравится лес с его медленной полумрачноватой музыкой. Мол, берегись путник, мало ли какой враг за тем кустом сидит

Я уж молчу что это просто повышает реиграбельность. Если игроку зайдет, он несколько раз игру перепройдет и каждый раз по разному, за счет персов и уровней.
У меня складывается впечатление что ты чисто психологически, заранее у себя в голове игру забраковал, просто потому что не как в ГА2 и тупо ищешь к чему бы придраться чтобы свое недовольство оправдать. И это не оскорбление или перехождение на личности. Это мысли вслух. Ты вылез в инет и начал высказывать свое мнение, о котором будет складыватся впечатление о твоей личности. Не знаю как ты, а я предпочитаю с личностью общаться, а не безликий текст читать. Будь проще. Если нашел игру которая тебе не понравилась, просто пропусти ее. Если интересно чужое мнение - возьми и вдумчиво его почитай, причем желательно разные. Авось найдешь найдешь что-то новое. Если тебя чужое мнение не интересует априори - не начинай дискуссию. Не нравится ответ - не задавай вопрос.
Так и перепроходил сегодня. Не зашла игра. Со всех сторон она какая-то сырая. Задумка интересная, но ее явно не доделали. И атмосферы в игре вообще никакой. Косяк на косяке, начиная с мелочей вроде положения панели жизней и магии, и ее внешнего вида, заканчивая пустой музыкой. А все эти приемы, развилки и прочее — просто для массовки. Если у игры нет общего качества, то все эти детали ни к чему. Не зря эта игра не выходила на Западе. Там бы ее запинали.
То что ТЫ указываешь - это как раз мелкие детали. В любой ИГРЕ, важен в первую очередь геймплей, т.е. ПРОЦЕСС ИГРЫ. Я ни в коем случае не говорю что визуал, стилистика или атмосфера не нужны. Они просто второстепенны. Я сам как обзорщик НИКОГДА не закрываю на них глаза. Многие игры которые мне не нравится геймплейно, получили от меня высокие оценки чисто за счет стилистики или визуала.
Не пойми меня неправильно, я сам разбираю игры до мелочей и очень люблю когда авторы вставляют различные мелкие аспекты, которые нафиг не нужны. Но ты палку явно перегибаешь. Атмосфера там есть, она другая нежели в ГА1-2, но есть. Музыка приятная и бодрая. Игра вполне доделанная - откровенных багов или косяков не замечено (баланс? тогда ВСЕ игры были сломаны по балансу

) Косяк на косяке? Ну вот назови КОНКРЕТНО хоть один. Интерфейс не там? Выглядит не так как тебе надо? Ты лично приемами не пользуешься значит они бесполезны?
И да, по поводу не выхода на западе. ГА популярная там была чисто как АРКАДНАЯ игра. Если сам пошерстишь форумы, все пологовно будут вспоминать только первую игру и причитать по поводу отсутсвия порта второй аркады. СЕГА в принципе тогда была именно аркадным гигантом. Дженесиз начал набирать обороты только после появления Соника в 91-92. на ГА тогда уже всем было накласть. Тем более после выхода СОР2