Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Cheshire Kotovsky

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 87 Далее
1
bant, плохо ищешь значит
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4220535
После моего обзора мне фанаты даже в ВК его присылали)

2
Цитата
Тут проблема в том, что у людей, сидящих в интернете, есть иллюзия, что в интернете сидят ВСЕ
Стрык подавился от икоты :biggrin:
Цитата
Я поэтому стал бережнее относится к информации, копируя что могу.
А мне всегда говорят что я больной когда я говорю что бекаплю все что мне понравилось
Цитата
Хе. Попробуй ухвати ещё некоторые артефакты.
Кстати да, недавно из игр тоже был схожий случай. Нашли мега рарный прототип игры, кажется это была японская версия Монстр Пати, где отсылки на ужастики остались на месте, ибо в западном релизе их убрали из копирастии, а в японии игра по итогу так и не вышла. Ну и этот прототип забрал коллекционер и наотрез отказался делать дамп. В итоге люди собирали с миру по нитке чтобы вкупить эту штуку по конской цене. Parody world кажется называется

3
Дайджест / Mortal Kombat Legacy Kollection
« : Вчера в 14:58:42 »
Я про Фому, он про Ерему...
Цитата
Switch, дружище, это всё выходило там.
и..... что? Там выходили экзклюзивные ремейки? нет. Там такие же адаптированные порты как и на ПК и на других системах, в последнем случае точно такой же эмуль с ромом. Или ты про сборник 2 в 1? Ну дык сударь, таким промышляли, даже вполне официально, еще с эпохи НЕС (в америке консоль шла с кариком 2 в 1 - супер марио и дак хант). Просто вместо одной игры, засунули 2 и перед ними менюшку вставили. Разницы в самих версиях игр - ноль.
Цитата
Для конечного пользователя это что совой об пень, что пнём об сову.
эм.... тогда зачем ты задаешь вопрос, если тебе изначально пофиг? o_0

4
Дайджест / Mortal Kombat Legacy Kollection
« : Вчера в 13:35:25 »
Цитата
Квейки, хексен, думы
Эмулятор для изначально ПК-шных игр? Это что-то новое)))
Цитата
Pocky and Rocky Reshrined, Shadow Man, Legacy of Kain
Это ремейки, сделаны с нуля
Цитата
серия Shantae
:wacko: шта простите? Где-то выходил сборник по этой серии? Или ты про недавний релиз, который тоже, вот жеж шок, эмулятор с ромом) Как факт, я игру прошел уже черт знает когда)

5
Скорее первое - то что имеет ценность в целом, те же бета версии игр зачастую могут приоткрыть тайну их разработки например. Мемы группы из трех человек пускай они и ищут.

6
Так как я "душа широкая", т.е. мало чем себя ограничиваю, пристрастий у меня полно. В связи с чем у меня есть отдельный текстовый файлик со списком "на будущее". Как ни странно, он по большей части только разрастается со временем) Вот из него и выбираю во что буду играть. Обычно я беру 3 игры. Во первых, файтинг на свой альманах, тут все строго по списку, т.е. по хронологии. Во вторых что-нить простое, "аркадное", вроде гонок, битемапа или шмапа. В третьих уже чтото более серьезное вроде рпг, стратегии или "крупнокалиберного" экшена. Ну и периодически перепрыгиваю с одного на другое. Таким образом и одна игра не успеет надоесть, и голова не забьется десятком сюжетов или игровых механик. Как игры попадают в мой списко? Совершенно хаотично - может сам чего откопаю, может кто посоветует.

7
Дайджест / Re: Mortal Kombat Legacy Kollection
« : Вчера в 11:29:07 »
ShadowFlash, кривые руки?)
Street Fighter, каждый порт делала отдельная студия, могу бы погуглить. Другое дело что странно - порт МК3 на дженесиз есть, а УМК3 нет. Делали его те же люди, причем с теми же багами. УМК3 это буквально надстройка, или выражаясь современным языком, ДЛС)
daneeall, а покажи мне сборник или переиздание где НЕ используется эмулятор? прямой порт это уже будет совершенно другая вещь (тут же кстати возникает вопрос, а почему в сборнике нет ДОС портов этих игр), тем более как ты представляешь порт каждой версии? :lol:

8
Mad, изза ажиотожа цены взлетели. На западе, и даже в Японии, где обычно цены были крайне низкими, это еще более заметно. Народ прочухал что на этом можно хорошо зарабатывать.

9
Yegorka, начал с топов? интересное решение, как бы потом не разочароваться)
Насчет нужных душ - Демон есть в подземелье, где босс Легион был. Суккубу хорошо фармить в одной комнате с фонтаном в колизее.
По идее тебе дальше надо по хронологии на игры с ДС переходить - прямой сиквел "Даун" печали, а так же Портрет и Экклезия. Каждый со своим гиммиком. И да, сам Метроид не забудь, правда скипни первые 2 и играй так - Зиро(ГБА, ремейк первой части), ретернс(3дс, ремейк второй части, как альтернатива можешь попробовать фанатский ремейк для пк AM2R, отличная вещь), Супер(СНЕС), Фьюжн(ГБА),  дред(свич)

10
Общий / Серия Castlevania
« : 30 Август 2025, 10:18:59 »
Цитата
Мне, например, повезло - при первом прохождении Посохом щита не воспользовался, а Криссагрим не выбил. Прошел Симфонию Ночи, получил удовольствие. И всем того же желаю.
Тоже так было, но на повторных прохождениях все резко изменилось. Балансом тут даже не пахнет. В других кастлах такой проблемы нет. Например в Арии есть имбовое оружие, но оно в секретном месте, в которое ты попадешь только в самом финале, когда все способности соберешь. В "Дауне" для топовых вещей надо души гриндить. В портрете, в теории, лучший кнут тебе дают сразу же, но он бесполезен пока Рихтера не завалишь, а он там перекачен будь здоров. И даже так, эти вещи сильные, но не сломанные на корню.
Цитата
Симфония КРАЙНЕ переоценённая игра.
Именно, я когда обзор делал так и сказал. Но ты же знаешь как народ реагирует когда им розовые очки пытаются снять))) Мне Симфония нравится во первых визуально, замок там обставлен отменно. Кучи деталей, различных локаций, засмотреться есть на что. Во вторых звуком - тоже все превосходно, особенно песенка феи (в оригинале есть только в японской версии, на псп вроде добавили и в англ). Мне даже озвучка нравится. Я впервые игру прошел еще ДО того как узнал об ее мемном статусе... и я чето не вижу прям такого кринжа... Видали и похлеще, тот же РЕ например) В третьих инновацией в рамках серии - тут спорить никто не будет, и описывать смысла нет, и так все знают. Но сам геймплей в игре очень проблематичный - баланс самая главная проблема. Так же меня раздражает "cryptic bullshit" моменты вроде выхода на второй замок или использование заклинаний. Я первый раз игру прошел, даже не понял на кой черт мне шкала магии нужна была) Про второй замок тоже есть пара ласковых. Вот все критикуют макаимуру за то что она заставляет тебя ее дважды проходить. Но вот в Симфонии это внезапно уже положительно воспринимают. Хотя по факту та же петрушка, только хуже. Сам замок тот же, но теперь там более опасные враги и что лично меня раздражает - сама архитектура не расположена к нормальной игре. Это заметно в самой же первой комнате перевенутого замка - она пустая, огромная и требует полет летучей мыши. Во втором замке нечего делать кроме нахождения 5 энных боссов - про сюжет все резко забывают, каких то новых запоминающихся моментов не будет, баланс опять идет по причинному месту (сложность имеется ввиду). Но неееееееет, все говорят это Щедевр, а миллионы как мы знаем ошибаться не могут, значит так и есть И НЕ ДАЙ БОЖЕ ТЫ ХОТЬ СЛОВО ПРОТИВ ВЯКНЕШЬ!!!)))

11
Общий / Серия Castlevania
« : 29 Август 2025, 03:07:33 »
Maximum, много раз обсуждалось в контекстах самых разных игр. Да, можно, согласен. Но во первых, почему и главное зачем, я должен сам себя ограничивать чтобы получать удовольствие? Игра САМА мне это дает, т.е. по идее авторы предусматривают это и рассчитывают что ты этим будешь пользоваться, а я должен просто выбросить? Во вторых, как я написал (и все это благополучно проигнорировали конечно же), в других играх ТОЙ ЖЕ СЕРИИ таких серьезных проблем нет. Яркий пример - "даун" - там Алукард есть и чтото он ни фига не имба) И в третьих, то что ТЫ ЛИЧНО допустим этой имбой пользоваться не будешь, все равно не изменит факта ее наличия)
Partsigah, эмулятор. Правда стоит отметить что 3дс слабовата для эмуляции пс1. Даже Симфония подтормаживала когда на экране слишком много эффектов или на заднем плане начинало маячить 3д.
По поводу версий - на сатурне и ПСП отличия есть. Главное это Мария, в сатурн версии это совершенно новый персонаж со своим мувсетом (который кстати баланс посылает еще дальше чем Алукард местами), на ПСП она играется так же как в Рондо. Но Сатурн версия технически бардак - она выглядит хуже (что парадокс, ибо сатурн славится своим 2д), да еще и тормозит местами будь здоров. Да, там добавили 2 локации и одного босса, НО эти локации довольно малы, и они находятся в захолустье, т.е. тебе туда даже идти не надо. Соответственно и существенной награды никакой нет. Опять же, пихнули от балды, а продумывать не надо.
Maelstrom, ну дык я об этом и писал) Первый раз играешь, тебе это все в новинку, ты ничего не знаешь, и даже когда находишь какую то имбу, даже не сразу это осознаешь. Тут как раз ВАУ эффект срабатывает. Просто тупо интересно исследовать и смотреть что дальше будет, на остальное внимание не обращаешь. Уже на втором заходе все это сразу резко в глаза бросается и пелена с глаз тут же улетучивается. И я не про мгновенный второй заход. Те игры которые мне реально нравятся я бывает переигрываю, но с ощутимыми перерывами, чтобы игру успеть забыть. Т.е. сама игра и базовые вещи в памяти остаются само собой, а детали выветриваются. Я таким макаром раз в 2-3 года всю основную серию Метроид перепрохожу и каждый раз игра чувствуется свежо. В симфонии я только дошел до арены как сразу вспомнил про жезл, потому что это настолько ломающий игру момент. Он запоминается лучше чем порядок прохождения и нахождения ключевых предметов.
Мне писали, мол за Рихтера играй. А игра, простите узнать, про него разве? Он разве тут главный герой? Или может быть он доступен вам для выбора сразу же, с чистого сейва? У него своя игра есть, рондо, ему хватит.

12
Разное / Re: Продажа воздуха
« : 28 Август 2025, 12:27:59 »
StRyK, если коротко "лох, не мамонт"
если подробнее - вот ты опять все меряешь по себе. А эта вещь расчитана на "average Joe \ обычного Ивана", т.е. на человека который в игры вооооооооооооооооообще не играет. Такого навалом в Америке, такое же есть и у нас. Обычный мужик, допустим за 40, который последний раз в игры играл в тех самых дИвИностых и он знать не знает ни о чем ровным счетом, например об эмуляторах и что это вообще такое. Для него это в диковинку. И вот он это дело видит случайно на обычном телефоне и принимает за норму. А так как на мобилках норма еще деньги отдавать за пустоту, это тоже вопросов не вызывает) Авторские права? Это вообще что такое в глазах обывателя? Многие до сих пор даже не знают о том что у нас игры в 90-х и 2000-х в основном поголовно пиратки были. Да что там, многие до сих пор удивляются а нафига игры вообще покупать во всяких стимах или гогах, когда есть торренты) И таких, я тебя удивлю, БОЛЬШИНСТВО. В России до сих пор у игры держится стигма исключительно детского развлечения. Не по пацански это) Вон, была же история с одним автором который вроде как свой канал удалил потому что его на работе мужики зачмырили когда узнали что он в игрушки играет (не помню как его звать, который на сегу сатурн большую ретроспективу делал. Он еще про Метроид глаголил замного раньше чем Русяев). Не знаю байка это или нет.
Так что да, это норма при капитализме. Пока есть дураки которых можно нахлобучить, будут находится и те кто это будет делать)

13
Обзоры игр / Re: [SMD] Golden Axe 3
« : 25 Август 2025, 12:57:01 »
Цитата
А Секира - символ мира и процветания или как-то так.
если не изменяет память это волшебный божественный макгаффин, который оставили боги людям. Его естественно хотят украсть титаны, которых боги в свое время победили этой самой секирой. Больше символ власти. Правда в самих играх об этом почти ни слова, это в мануалах прописывалось.
Цитата
Не в тему, потому что убили предыдущих персов.
Потому что действие происходит эннцать лет спустя и все давно померли. Гном не единственный живой. Во первых во вселенной игры несколько королевств и гном тута теперь местный король. Тирис была принцессой изначально, разумно предположить что теперь она королева и у нее в своем королевстве забот хватает. А про Акса было несколько спиноффов, ему хватит. Ну и да, если ты не понял, дело происходит немного в другом королевстве. Тут косяк опять же в том, что в самой игре никто даже не заикается об этом.
Цитата
Это по сути уже совсем другая игра. Это как убить Соника и Марио, заменив их другими персонажами. Это другая игра по многим причинам. А название игры - это еще не значит продолжение серии.
Знаешь, по такой логике даже твоя вторая любимая так же не канон. Каноничный сиквел на аркадах был - месть Дет Аддера. А после нее по хронологии шла Дуэль 94 года, где кстати тоже наших героев нет, зато есть их потомки) Так что, ты сам против себя аргумент перевернул, молодец)
Цитата
что на Западе комьюнити оказалось более разбирающимся в стиле игры. Их не купишь ветвлениями, им нужно качество во всем
:lol: :lol: :lol:
Хорошая шутка, поржал. Маддены и каловдутия передают привет :lol: :lol: :lol:

Просьба не использовать больше трёх смайлов кряду. ghostdog3

14
Обзоры игр / [SMD] Golden Axe 3
« : 24 Август 2025, 19:02:39 »
Цитата
Т.е. ты считаешь читерский прием преимуществом?
Я же написал НЕТ, ты хоть читаешь? :lol: Я просто указал на твою ошибку относительно бесполезности спешлов. А не нравится играть имбой, там еще 3 перса на выбор.
я на личности не переходил, просто некоторые твои... кхм... """аргументы""" это какая то очень странная вкусовщина... про положение лайфбара например. Он мешает тебе чтоли? Я так и не понял, что с ним не так...
Цитата
Это было бы плюсом, если без этого разнообразия невозможно было бы пройти игру.
Тебе знакомо слово индивидуальность? Каждый игрок играет по разному. Чем больше вариативность (в приемах, персонажах или развилках) тем лучше просто по определению, ибо для каждого игрока найдется что-то свое. Тут вот вспомнили выше уровень на птице (привет первой игре, тут только ракурс сменили), а мне вот нравится лес с его медленной полумрачноватой музыкой. Мол, берегись путник, мало ли какой враг за тем кустом сидит :D Я уж молчу что это просто повышает реиграбельность. Если игроку зайдет, он несколько раз игру перепройдет и каждый раз по разному, за счет персов и уровней.
У меня складывается впечатление что ты чисто психологически, заранее у себя в голове игру забраковал, просто потому что не как в ГА2 и тупо ищешь к чему бы придраться чтобы свое недовольство оправдать. И это не оскорбление или перехождение на личности. Это мысли вслух. Ты вылез в инет и начал высказывать свое мнение, о котором будет складыватся впечатление о твоей личности. Не знаю как ты, а я предпочитаю с личностью общаться, а не безликий текст читать. Будь проще. Если нашел игру которая тебе не понравилась, просто пропусти ее. Если интересно чужое мнение - возьми и вдумчиво его почитай, причем желательно разные. Авось найдешь найдешь что-то новое. Если тебя чужое мнение не интересует априори - не начинай дискуссию. Не нравится ответ - не задавай вопрос.

Цитата
Так и перепроходил сегодня. Не зашла игра. Со всех сторон она какая-то сырая. Задумка интересная, но ее явно не доделали. И атмосферы в игре вообще никакой. Косяк на косяке, начиная с мелочей вроде положения панели жизней и магии, и ее внешнего вида, заканчивая пустой музыкой. А все эти приемы, развилки и прочее — просто для массовки. Если у игры нет общего качества, то все эти детали ни к чему. Не зря эта игра не выходила на Западе. Там бы ее запинали.
То что ТЫ указываешь - это как раз мелкие детали. В любой ИГРЕ, важен в первую очередь геймплей, т.е. ПРОЦЕСС ИГРЫ. Я ни в коем случае не говорю что визуал, стилистика или атмосфера не нужны. Они просто второстепенны. Я сам как обзорщик НИКОГДА не закрываю на них глаза. Многие игры которые мне не нравится геймплейно, получили от меня высокие оценки чисто за счет стилистики или визуала.
Не пойми меня неправильно, я сам разбираю игры до мелочей и очень люблю когда авторы вставляют различные мелкие аспекты, которые нафиг не нужны. Но ты палку явно перегибаешь. Атмосфера там есть, она другая нежели в ГА1-2, но есть. Музыка приятная и бодрая. Игра вполне доделанная - откровенных багов или косяков не замечено (баланс? тогда ВСЕ игры были сломаны по балансу :biggrin:) Косяк на косяке? Ну вот назови КОНКРЕТНО хоть один. Интерфейс не там? Выглядит не так как тебе надо? Ты лично приемами не пользуешься значит они бесполезны?
И да, по поводу не выхода на западе. ГА популярная там была чисто как АРКАДНАЯ игра. Если сам пошерстишь форумы, все пологовно будут вспоминать только первую игру и причитать по поводу отсутсвия порта второй аркады. СЕГА в принципе тогда была именно аркадным гигантом. Дженесиз начал набирать обороты только после появления Соника в 91-92. на ГА тогда уже всем было накласть. Тем более после выхода СОР2

15
Обзоры игр / [SMD] Golden Axe 3
« : 24 Август 2025, 12:16:00 »
Цитата
Ты это считаешь плюсом?
нет, ты писал
Цитата
Дополнительные приемы не дают никакого преимущества
Я твой тезис опроверг. Про плюсы или минусы речи не было. Не меняй тему.

Цитата
Не было. Только что проверил. Захват врагов есть, но нет возможности выбрать направление броска.
Вот опять. Ты писал
Цитата
А возможность кидаться врагами в других врагов?
И сам только что доказал что такая возможность была. Про выбор стороны речи не было. Не виляй из стороны в сторону или пиши конкретно.

Цитата
Все это фигня, если игра не доработана и с убитой атмосферой
Ты так и не показал, ни первого ни второго. Даже более того как
Цитата
развилки, новые чары, новые приемы, совместные атаки со вторым игроком (в том числе уникальная магия), несколько концовок, версус режим (можно даже боссом поиграть)
могут быть признаком НЕДОРАБОТКИ относительно прошлой игры?

Цитата
Я всегда выступаю за смысл, логику и за гармонию
Сударь, вам видеоигры противопоказаны......... особенно родом из Японии)

Цитата
И что?
А то что
Цитата
В противном случае тебя всегда будут зажимать и одна комба стоит тебе жизни

16
Цитата
Слишком много фантастики для уличных драк. Роботы вообще не вписываются именно в эту игру.
Дык, роботы как раз во второй появились, алё))) Сам себе противоречишь. И да, 3 копов метелящих сотнями одинаковых панков, из которых по ходу весь город и состоит, это звездец как нефантастично :biggrin: :biggrin: :biggrin:. Ты про игровые условности никогда не слышал?)
Цитата
Чем полицейская поддержка была хуже?
Тем что она была одноразовая. Круговой спешл это уже обыденность в жанре. Он специально дан чтобы раскидать противников и дать игроку продохнуть если окружили. В противном случае тебя всегда будут зажимать и одна комба стоит тебе жизни

17
Обзоры игр / [SMD] Golden Axe 3
« : 24 Август 2025, 11:52:09 »
Цитата
Дополнительные приемы не дают никакого преимущества.
Ну да, настолько никакого что, мало того что это самые дамажные приемы, так они зачастую имеют ИНВУЛ от вражеских атак, делая их натурально имбой. Играя за пантеру можно пройти всю игру спамя один спешл и ни разу не получив в ответ.
Цитата
Первая часть — бессмысленный порт с аркадного автомата, учитывая наличие второй части
Ну да, опять же... ведь игры делают сразу 3 штуки, как на пиратском картридже) Пофиг на разницу в 2 года))) Конечно они портируют первую часть ПОСЛЕ того как выпустят вторую, этож само собой разумеющееся :biggrin:
Цитата
А возможность кидаться врагами в других врагов?
Было в первой
Цитата
А что глобально нового есть в GA3?
Если мы говорим чисто о трилогии на СМД - развилки, новые чары, новые приемы, совместные атаки со вторым игроком (в том числе уникальная магия), несколько концовок, версус режим (можно даже боссом поиграть)

Вот насчет музыки, я согласен. Опять же, если брать в расчет именно СМД трилогию, то во второй она самая эпичная, отлично подходит стилистике а-ля Конан-Варвар.
Насчет визуала - они немного стиль рисовки сменили. Это не хорошо, и не плохо, это на вкус и цвет.
На вопрос, зачем игру сделали - это по сути своеобразный подарок фанатам. Вторую АРКАДНУЮ часть они портировать бы просто не смогли, слишком уж тяжелая. Вот они и сделали новую игру, но с фишками из второй аркады - развилки, кооп мувы, все дела)

18
YuzorG, Ты не путай давай. Одно дело когда те же разрабы берут костяк игры или другие свои наработки, и из этого делают совершенно новый продукт. А другое когда ктото тупо плагиатит чужую работу

19
Общий / Серия Castlevania
« : 21 Август 2025, 07:28:32 »
Прошел на 3дс Симфонию ночи. Всего лишь 3 раз в жизни - первый был давным давно, когда изучал библиотеку пс1, второй был для обзора несколько лет назад.
Какая же игра скучная. Когда проходишь в первый раз, она довольно суровая, можно даже сказать, местами хардкорная. Но когда уже знаешь что как и куда - баланс просто улетучивается в стратосферу :lol:
По первой действительно играть приятно - враги вроде не сильные, но и с экипировкой напряг. Чегото прям сильного не дают (не считая кастетов в одном секрете в восточной башне, но у них дальность никакая). Таким макаром, тихим ходом доходим до арены и там находим Shield Rod. На тот момент уже доступен к покупке синий щит (не помню названия) и... сложность игры отключается до боя с Рихтером. Это оружие в купе с синим щитом призывает 2 огромных клинка которые даже боссов почти ваншотят. С Рихтером такое естественно не провернуть, там надо по сфере бить. Но, если найти броню с защитой от святости это вообще не проблема. Потом переходим на второй замок и там вот идет резкий скачок сложности... по идее :lol: :lol: :lol: Ну и нас имба комбо, к тому же мне еще и повезло и мне из Малачи выпал Темный щит, который воообще по всему экрану лупит. Доходим до середины замка, находим щит Алукарда и все - игра пройдена. Изза чего играть даже скучно становится. Ты просто прешь на таран до финала, буквально :wacko: Баланс? Какой баланс, зачем :facepalm: Галамот, босс который по идее сильнее Дракулы, забивается стоя на месте зажав одну кнопку :wacko:
Для справки, другие игры серии вроде Арии или Портрета, я за эти годы уже десятки раз перепроходил. И каждый раз всегда по новому, ибо лютой имбы там нет и если играть по принципу "что выпало, с тем и идем", то игра всегда чувстуется свежо.

20
Street Fighter, фига себе обычный :lol:
Maximum, Compile оказывается до черта интересного делали... только либо "жапень онли", либо для МСХ\SG-1000. Я недавно все их игры перебирал, нашел массу всего интересного. Например они сделали мой любимый пинбол - Devil's Crush. Довольно интересно соединили РПГ с настолкой в игре Rune Master. Ну и да, моя любимая игра на НЕС\Фамиком\Денди это их Guardic Gaiden) А еще они делали кучу игр по лицензиям - Годзилла на НЕС, Охотники за привидениями на СМД и прочее. А еще у них собственный цифровой журнал был

21
Не не не, для нас самый главный анонс, это конечно же Бабси 4 - ретро, ностальгия, все как мы любим, правда?)

22
Цитата
на западе получается официально сохранить все ретро-игры
Хорошая шутка, поржал

23
Опять сказ про "душу" в старых играх :wacko:
Прям какой-то филиал ТНТ открыли, с экстрасенсами которые эту душу везде чуют :biggrin:

Добавлено позже:
Maximum, поздравляю, хочешь продолжения? - Championship billiards на SG-1000. Компайл там добавили фишку с неровностью пола из однй их предидущих игр Xyxolog

24
Общий / Во что сейчас играем?
« : 19 Август 2025, 07:39:44 »
Начал проходить The Revenge of Shinobi (SMD). Никак не могу пройти первый уровень. Не могу понять, как быстро убивать красных ниндзя, отбивающих мои атаки своей саблей. До босса дохожу, и тут напряг. Он отбивает все мои атаки. С Shadow Dancer - The Secret of Shinobi таких проблем не было :facepalm:.
он ставит блок в зависимости от твоего положения - стоишь? блок сверху, сидишь - блок снизу. Брось шурикен сидя и тут же встань, или наоборот. Так же можно воспользоваться разницей в высоте на платформах. Босс уязвим в голову, провоцируй атаку, отходи и атакуй. Если шурикенов полно просто дважды прыгай над ним и пускай веером когда он опускает меч.

25
Общий / Пройденные игры
« : 14 Август 2025, 04:22:14 »
Цитата
Немезис стреляет нам под ноги ракетой, чем подьбрасывает нас в воздух и перебрасывает через забор. Да, именно так это и работает
А как же, годы рокет джампинга в кваке не дадут соврать)

26
Maelstrom, Джек (гг) явно срисован с жанг фея из аркадного Warriors of Fate, многие враги из Карателя, босс мутант зеленый похож на босса из Капитана командо. Да, все спрайты безусловно модифицированы, чтобы не спалили, но если играл в эти игры - подвох заметишь сразу. Их стойки, как они двигаются и прочее.

27
Речь о Madou Monogatari I для Mega Drive или о какой-то другой части серии?
Ну технически почти все игры того периода это ремейки или переиначивания первой части. И да, я ж написал, деньги есть, но покупать обязательно надо только один квестовый предмет. Так как инвентарь ограничен (и довольно сильно) лечилок с врагов за глаза хватит. Я только недавно краткий обзор делал и играл во все версии начиная с МСХ и не считая обязательных моментов в магаз не заходил. Деньги копятся, а зачем черт его знает. Справедливости ради, на 100% я их не проходил (ибо без гайда фиг получится), но все же

28
Разное / Юмор
« : 13 Август 2025, 08:02:19 »
А учитель в костюме судьи: Objection overruled!

29
Werton, ой да ладно, китайцы этим страдали еще с 80-х и 90-х и чето никого это не напрягает. Нас с тобой, которые это заметили и которые недовольны - единицы. Потреблядям наплевать) Вон недавно анонсировали сборник с Water Margin и Iron Commando, игры в которых спрайты явно скомуниздены с капкомовских битемапов Punisher и Knights of the Round... и что-то никто даже не замечает)

30
Partsigah, та же петрушка)
видимо просто коллектабл ради коллектабла

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 87 Далее