1
					В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Томахомэ, напиши то же самое, только на русском языке.
Например, зафигачил я в style_images кучу страниц разных манг от Го Нагая и Румико Такахаси образца года так до 1982-го включительно, рассчитывая получить некий стилевой микс, однако после примения готового .pth к анимэ-арту от 3-го автора картинка на выходе выглядит так, будто исходное изображение тупо пропустили через фильтр "карандаш и бумага".
printf("Destination is %x\n",val); вывод в hex.
printf("Destination is %02X\n",val); вывод в hex с ограничением длины.
printf("Destination is %d\n",val); вывод в знаковое десятичное. (%i)
printf("Destination is %u\n",val); вывод в беззнаковое десятичное.
если сейчас у тебя выводится как 32 битная переменная, то попробуй конкретно указать тип для компилятора
printf("Destination is %04x\n", (uint16_t)val); должно выводить два младших байта в hex.
а как ты смотришь что там в переменной? выводит в дебаге? или пишешь в файл и там смотришь? переменная может быть один тип, а при записи используется другой.
типа сама переменная фактически 4 байта 00 12 34 56
а пишешь в файл как word к примеру. тогда в файл попадет только 00 12.
int EvalShift(short size)
{
    int16 val;
    val = Eval();
    val = val - locPtr - 4;
    [b]printf("Destination is %x\n",val);[/b]
    if (!errFlag && (((size==1) && (val & 1)) || ((size==2) && (val & 3)) || val < ~LIMIT || val >= LIMIT))
        Error("Long branch out of range");
    val = val >> size;
    return val;
}Destination is fffffffc
Destination is ffffffee
Destination is ffffffd0
Destination is fffffffc
					или переопредели int на int16 (int16_t)
#define LIMIT 0xFFF
<...>
int EvalShift(short size)
{
    int val;
    val = Eval();
    val = val - locPtr - 4;
    if (!errFlag && (((size==1) && (val & 1)) || ((size==2) && (val & 3)) || val < ~LIMIT || val >= LIMIT))
        Error("Long branch out of range");
    val = val >> size;
    return val;
}
<...>
        case o_Branch:
            oldLine = linePtr;
            if (GetWord(word) == '/')
            {
             if(curCPU<CPU_SH2||(parm!=0x8B00&&parm!=0x8900)) break;
             if (Expect("S")) break;
             parm=parm|0x400;
            }
            else linePtr = oldLine;
            
            val = EvalShift(1);
            
            if (!errFlag&&(parm!=0xA000&&parm!=0xB000)&&(val < -128 || val > 127)) Error("Offset out of range");
            
            InstrW(parm|val);
            break;pacman -Sy
pacman -S bash pacman msys2-runtime --noconfirm --needed
pacman -Su --noconfirm
а оно хоть кому-то нужно?
но вообще да, как упрусь и идеи закончатся, то надо будет сборочку выложить, для тех полутора олдгеймеров которых эта хикара интересует
На old-dames лежит не полная версия диска..
А может ещё одну сможете подсказать? Из того же зала с аппаратами. Игра арканойд где платформа отбивает шарик но игра сделана была с сюжетом. Мужичок бегает держа руками платформу над головой в низу экрана и отбивает шарик, всё что помню он спасает кажись какую то девушку вроде похищенную проходя уровень за уровнем, что ли. Игра вроде была насыщена задними пейзажами и что запомнил, там были на каком то этапе улии если шарик в них попадал, а не в кубики из них вылетали осы 🐝 и двигались на него, кажись если наткнуться на осу он замерал но точно не помню. Игра арканойд была на аппарате в том же месте что низдя командо. Но так же осталось не пройденной и мучающий меня, а что же там в конце было?) Где то 33 года прошло с тех игровых моментов. То были 90х
кто-то скорешился с кем-то из бывших сотрудников Gaelco и получил доступ к куче старого хлама, теперь это всё потихоньку дампится
(Ссылка на вложение)
В одном шаге от победы!
Вот ещё скрины игр NES, с прокачанной графикой!
Да, конечно, скидывай, интересны факты об игре.
Undercover Cops на Снес - самый лучший beat-em-up на постапокалиптическую тематику. Версия на Снес сильно урезана по сравнению с версией на аркадных автоматах, но по меркам 16 бит смотрится хорошо. Единственный серьезный недостаток - отсутствие режима для двух игроков.
(Ссылка на вложение)
после часов 3-4 общения с чатом GPT пришел к выводу, что он идиот и не учитсякаждый раз тыкаешь его носом в очевидные ошибки: да, ты прав это так-то и так-то... так если это так-то и так-то, то нахрена ты мне из раза в раз не так-то и не так-то код формируешь?
абы как что-то там по итогу родили, но на маленьком изображении вроде все здорово. загружаю своего грендайзера... все. швах. или упарывается в синий цвет. или в зеленый. или еще куда. но не туда куда tiledpalettequant делает. я прямо в расстройстве. столько сидел, уговаривал этого недотёпу GPT, а он... ночь улетела в мусорку.
Помогите вспомнить шутемап на Денди, встречался на многоигровке под названием Fire Bird. Мы играем за некий корабль или робота имеющего тело (не гуманоидное, а меньше) и круглую голову похожую на шлем космонавта. Действие происходит вроде в космических локациях, но есть и ландшафт, причем если мы приземляемся на ландшафт, то наш робот по нему идет (едет). Вроде была чарджевая атака и точно были поединки на отдельных экранах с такими же роботами за приз.
нужно еще изменение. конвертанул интро Грейндайзер, поорал с результатадоволен по самые помидоры... НО! нужна галка, чтобы можно было переключать звук:
1. рестартовать проигрывание мелодии при появлении 1 кадра (тогда в GEMS можно не зацикливать) - так хоть как-то будет синхронироваться в начале.
2. оставить как есть, то есть звук стартует при старте и играет сам по себе.