Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ubersoldier

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
Ага, особенно дюна на пк и на сега ну прям не знаю даже, или операция на пк и на сега, ммм прям пахнет мощностью и качеством, другое дело щас пк уничтожают просто консоли по всем франтам, я  кроме как в попытках делать эксклюзивы в консолях вижу смысла ровно 0, все есть на пк даже сега :D

2
Открою тебе секрет, тогда сега была мощнее чем пк и когда пк начал развиваться то пришла пс1 и только после нее крупные карпарации поняли что нужно развивать пк ибо там пользователей больше так как на нем будет вся планета а не какой то там %, это щас пк и консоль это как кит и дельфин, а раньше все было наоборот и это хорошо на самом деле, потому что на пк мы можем все что угодно поиграть и разнообразия вау, а консоль стала как 3я рука

По по поводу Мега ло Мания, тоже та еще стратегия, разработчики практически задали жанр и на то время была чудо игра как по тех части так и геймплею, самый ужас на мой взгляд это какой нибудь RR3 в который можно бесконечно играть особенно если вкл разогнаный  эмулятор и катать в 60фпс а не в 15 как на сеге

Что касается перевода, по мне так в англ переводе есть фишка, тебе нужно изучать игру и когда ты маленький ты не оч этого хочешь а по взраслев это становится интереснее и я бы остался на той англ игре так как изубрил там каждый угол и перевод по сути не так важен как остальные аспекты игры которые не дают возможности играть долго, если взять те же хаки Дюны, там из ИИ сделали какого то монстра и если в детстве ты изучал ИИ и потом понимал что он тупой как пробка, то щас с ИИ в хаках ты начинаешь понимать что ты не такой уж и умный :lol:

3
Это порт на SNes и вышел он чуть больше года вперед после релиза на сеге скорее всего с целью додавить монету с не совсем удачного релиза основной игры, учитывая что японцы сами по себе народ который думает что можно доить корову и она рано или позно принесет вино а не молоко, то по сути это может быть правдой.
После чего сразу последовал порт на DOS который был еще хуже чем на сеге да и сама компания сега тоже начала разваливаться и контора Коей попала под мост который горит с двух сторон и вскоре стала заниматься не Hearts of Iron :D

4
Мне интересно как там KDE и вернется ли он к нам...

5
В сое время (в 90х)  играл с друзьями в стратегию от KOEI - Nobunagas ambition. Не одну сотню часов мы там намотали :) Чингиз хан видел у знакомых, когда еще своей приставки не было. А Operation Europe так мееня очаровала, что я достал себе этот карик и это оказался единственный карик который не запускался на моей приставке! :(
Интересно ли будет сейчас садится разбираться в этой игре или её время прошло??
Она даже по современным меркам очень не плохо сделана, своеобразная и нормальных аналогов так что бы затянула пока нет.

6
Вы не вдавайтесь в подробности, посыл игры в том, что вы берете генералов и сами вершите судьбу, это все что нужно знать.

7
Что-то не смог найти информации по немецкому офицеру Lehr. Кто он такой? Вроде указан как командир 12-й танковой дивизии СС, но в Википедии не нашел информации о нем. А Panzer Lehr это не человек а танковая дивизия СС. Надо будет посмотреть что про него пишут в других версиях игры.
Александер Лёр (нем. Alexander Löhr; 20 мая 1885 — 26 февраля 1947) — австрийский, затем немецкий офицер, участник Первой и Второй мировых войн, генерал-полковник, кавалер Рыцарского креста с Дубовыми листьями

8
Цитата
только с графикой как на Genesis?

Нет, как на Genesis была бы только основная механика, т.е. это 2д карта (аля герои) и бой (аля варгейм игры например В тылу врага или company of heroes)
Если в "2х словах", суть в том что в пк версии ты делал бы все тоже самое что и в сеговской, только в раздутом и доработанном маштабе.

Основное:
1) Основная интерактивная карта была бы та же но красивее и маштабнее, пошаговая механника осталась, все таки это корень игры. Взаимодействие с картой было бы такое же, только раздуто и больше возможностей, в этой основе менять ничего не стоит, а сценарии и прочие моменты дополнились бы разными настройками для удобства игрока, нужно уважать всех игроков и их выбор как им играть.

2) Некоторые вещи упростились бы не только для понимания процесса игры но и для ее удобства, а некоторые дополнились для разнообразия, как например в оригенальной игре мы по началу понятия не имеем как правильно заказывать технику, в пк версии был бы ресурс что называется "Очки снабжения" с помощью которых ты можешь запрашивать что либо, будь это техника (ARMS), полк с рандомом, снабжение, самолеты, спецы SPFC и все подобное, а регенерация очков происходит из боевых задач, захваты и удержания городов, уничтожения войск противника и успешные операции которые могу вылезти в любой момент, например захватите город "Название" в течении 24 часов что бы получить дополнительные очки от командования и подобная дичь которая будет толкать игрока на действия !но не принуждать, не хочешь, игнорь командование.
Рандом был бы только там, где он нужен, но в основе своей игра должна быть построена на огромных подсчетах чего либо, потому что все юниты в твоих полках имеют (здоровье, броню, амуницию, бенз, еду, настроение, боеготовность, усталость) считать это в интерактивной карте нет проблем, а вот в бою для процессора будет затратно, поэтому все батальены были бы урезаны в ~2 раза, техника не 99 а 50, пехота не 999 а +-300. В онлайн бою каждый юнит обсчитывается по мере своих действий, если танк стреляет, значит тратит амуницию, если получает по лицу то тратит здоровье и все юниты после боя сохраняют параметры изменений до следующего боя или до ремонта\снабжения, или изменений остальных показателей что раздувает дух оригенальной игры до того как это должно быть и я уже не говорю о том что каждый юнит получает звания и прокачивается становясь сильнее в пределах реальности, у юнитов есть броня, пробития и много прочих подсчетов и условий.

3) Вторая часть это боевая онлайн механника, а вернее столкновения полков... В оригенальной игре все понятно, пошаговый режим, достаточно нудный бой, но для сеги это более чем круто, в пк версии у нас было бы больше возможностей, а значит бой можно делать не пошаговым, да, это меняет механнику оригенала но разве это сделает игру хуже?
Давай расмотрим это так, 2 полка сталкиваются, разваричивается карта подобная любым РТС стратегиям, все в онлайн режиме, и все что у тебя есть в полке, та куча тигров и пантер что ты туда напихал, будут здесь и сейчас рвать друг друга в достаточно огромном сражении и соответственно тут ты управляешь юнитами уже свободно, подобно опять же любой стратегии в реальном времени. - Таким образом ты получаешь 2 жанра в одном Пошаговая стратегия с транформацией в стратегию в реальном времени. Кроме того, что бы ты не мучался микро контролем своих 6ти батальенов Тигров и Пантер что в сумме окажется 300 единиц одновременно ездящих на карте то выбранные тобой юниты можно было бы отдать под управление ИИ что сделает бой намного комфортнее и в нужный тебе момент взять их обратно под свой контроль.

Это все глобальные отличия, мелочи писать не буду, очень долго, я уже разработал на это все гейм дизайнерский проект, но нет не денег - не навыков что бы это реализовать, однако я на 110% уверен что если люди играют в hearts of iron в котором есть дух операции но кроме 2д карты и экономики больше ничего нет и считают это просто каким то божеством, то мой проект дал бы на клык и hearts of iron и company of heroes дуплетом так как сочетал бы в себе и то и другое, а если нет разницы - зачем платить больше?

На сегодняшний день я продумал игру(проект) и все ее механники на 92-93%(остальной процент нужно тестировать так как без везуала далеко не уедешь) с запасом на Dlc и доп продажами, но есть только 1 нюанс который я не могу продумать, сколько это будет стоить...
Но я однако уверен что она задаст новую планку для подобных игр и если это не кто не переплюнет то это по сути лучшая игра в смешанном жанре пошаговых стратегий.
На сегодняшний день есть только 1 очень похожа игра на Операцию и на то о чем я описывал, это Steel Division, но там все умерло на стадии реализации и игра по сути своей сделана людьми которым все равно на игроков.

9
Если в этой жизни разбогатею, обязательно сделаю ее для пк.

10
KDE, будет дальше продолжать делать хаки?

11
С помощью твоей же таблицы, редактор юнитов в предпоследней вроде колонке, я там считал калькулятором, умножал и усе

12
Цитата
Что именно хотите сделать у ИИ? Что не так? Как надо? Это облегчит размышления, сузив круг поисков и сведя решение проблемы к одной точке :)
- Первое что нужно сделать это заставить ИИ воевать пока не закончатся войска или не умрут все генералы, ну или не будет победа одной из сторон. Есть мнение что ИИ перестает воевать когда срабатывает что то вроде понимания, выглядит это как опускание рук и ИИ просто перестает отдавать команды большей половине войск, с другой стороны это выглядит как то даже необычно и складывается ощущение что командиров противника просто вызвали на ковер за все неудачи. Тут нужно сделать напротив, своеобразный тригер, который будет повышать мощь и упорство ИИ, а так же количество войск которых он будет себе запрашивать. (Должно получится своеобразная игра на выживание если ты любитель посидеть в обороне)
- Второе, заставить ИИ думать, например если город на который он хочет напасть окружен 5ю полками и он об этом знает, то не будет нападать только одним своим полком, а соберет боевой кулак или группу как удобнее.
- Так же это применимо ко всем подобным игровым ситуациям связанными с ИИ.
- Третье, принудительная организация, заказывая что то в города он должен разгрупировывать юнитов из этих городов в ближайшие полки если там есть место.
- Кроме того поставить условие что если в полку "после боя или у вновь заказанного" только 1 батальён, не важно кого и не важно 0 или 99\999, полк отступает для организации в любой ближайший город в котором есть юниты для пополнения до 2х или более батальёнов. Если под контролем нет городов то полк отступает к ближайшему другому полку как "прицеп".
- Кроме того поставить условие если в город заказаны инженерные или снабжающие\ремонтные юниты, они должны быть организованы при условии что в них есть место куда их пихать, как правило в инженерных есть всегда, в суплаях нет (в суплаях должно быть условие как минимум 1 батальён ремонтных и 1 батальён суплаев, а далее не важно 1 к 3 или 3 к 1, или 2 к 2 как при старте игры)(в инженерных как минимум 1 батальён с 5-10 или более юнитов). Так же если батальен не комплектен по одному из условий а в городах нет нужных условиям юнитов, ИИ ставит приоритет на заказ именно их.
- Четвертое, ИИ не должен бомбить города в которых нет войск или полка.
- Пятое, ИИ не должен минировать свои же инженерные войска.
- Шестое, относится к механике но все же, заказы ASK, нужно сделать время минимальное и максимальное раздельно для заказов оружия и заказов полка, полки должны заказываться в 2 раза дольше чем оружие, суплай как точно так же как и полки что бы создать сложность в экономике.

Я у себя в хаке переработал полностью все юниты, от названий до характеристик, кроме того все юниты теперь существенно жрут ресурсы если передвигаются или стреляют. Если бы можно было бы что то еще переделать я бы переделал, но нечего пока что...

13
У меня стоит 2016й офис все работает.

14
Там по редактору карт глухо?
ИИ можно доработать что бы не тупил спустя неделю боев? Такое ощущение будто у него когда выносишь какие то полки определенные он опускает руки.

15
KDE все может но он не хочет(( все ждем чуда что он вернется...

16
Ну значит не свезло, дружок)
На самом деле офис поставь более старой версии

17
Перекачай редактор

18
ubersoldier, Походу да. У меня много опыта в поиске баланса, и с рандомом это никак.istorik, Гренадер собирал деньги на редактор. В Дос-версии может быть разные.
По мне так рандом как то разнообразивает игру, просто этот рандом нужно грамотнее сделать, вообще по факту нужно сделать систему ресурсов, что бы за уничтожение войск и удержание городов давали ресы на которые ты и закупаешь всякую поддержку в игре и что бы ИИ был умнее нужно наделать полно условий и проверок, например когда игрок в обороне ИИ подводит и организует полки с артой, в любом случае ИИ должен шпионить по полкам и на основе войск в этом полке отправлять нужное количество и качество полков.
Так же убрать бездумное бомбардирование полков и городов, что бы ии бомбил только в случае когда это очень необходимо
Так же ограничение времени на сценарии быть не должно, ведь ты сам вершишь историю а значит когда закончится сражение зависит от тебя, единственное что можно сделать это деминишинг на ресурсы, что с каждым днем количество получаемой поддержки все меньше и меньше и то опция должна быть опциональная, я бы с такой не играл но для любителей хардкора пойдет.
Самый простой баланс среди войск это настройках их цены, например на 1 тигр - 2.5 т34 эквивалентная стоймость, а так в любом случае немцы сильнее любых других наций, забиваешь полк тиграми вторыми и все анигилируешь, уже не говоря про ягдтигры и фердинанды

19
Ну ты походу тут 1 с таким мнением.

20
Что значит убрать рандом?

21
Есть же карточки или через покупки

22
Молодец, вносишь вклад, но нужен редактор карт)

23
О, КДЕ вернулся, надеюсь с редактором карт :)

24
Можно, я делал мод "Все против всех", ( в 3м и 6м сценарии Ось против Альянса), на 18й странице 4е сообщение снизу, там много изменений от названий до характеристик и механники.

25
Читай всю ветку форума

26
Кто шарит как можно изменить изначальное количество и название юнитов? К примеру, чтобы в отряде 21 вместо Пантер Д в кол-ве 68 штук появились какие-нибудь Хетцеры в кол-ве 50 штук или там вместо дальнобоек мехи.
В редакторе все есть же и описание там же, если совсем не понятно то напишем.

27
Начнем с того что игру делала япония с другого материка в 94м году это раз, они старались и старались хорошо это 2 и интернет тогда был только начинающим это 3 и в конечном счете это игра или образ войны в виде игры, это сейчас ты вики почитал и как сам на поле боя побывал, а раньше инфу черпали из "колодца" но при всем этом разрабам нужно отдать должное, мне лично зашло уже тогда когда я прочитал про игру в инцеклопедии игр на 12 страниц, после когда нашел ее и купил, немного разочаровался потому что представлял ее себе что то типа смесь дюны и командоса, но потом когда разобрался... понял что эта игра для того года просто нечто, еще бы в ней были бы тогда все фишки что сделали тут на форуме то наверное каждый любитель этой игры из дома бы не выходил. Поэтому рассуждать тут на тему что в игре правда, а что нет и какие там погрешности в названии или характеристиках это просто ничто по сравнению с общей проделанной тогда работой.

28
Цитата
Парни, будем работать над картой?  :neznayu:
Конечно будем, те кто знают как и что помогают руками, кто не знает скинемся тому кто знает, все просто.

29
Хз не играл

30
Так у тебя основа пошаговая остается, а бой просто в реалтайме, как в стил дивижене.

Страницы: [1] 2 3 Далее