1
Общий / Рассуждения об играх
« : 12 Июнь 2025, 21:44:19 »
Maximum, спасибо за наводку. Сейчас на подобные игры не тянет, но если вдруг нагрянет настроение, то попробую.

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
По сути, это босс криминального мира во вселенной ЧП, аналог Амбала в челопукеСтальной Клюв - один из главных агентов преступной организации В.А.О.Н., но никак не босс. Кто помнит, истинных руководителей этой организации иногда показывали во время сеансов связи с ними. Это три чёрных силуэта, судя по очертаниям - какие-то птицы.
dnocturne, спасибо.Да не за что.
Полностью тему не читал, но интересно, было ли такое:Castlevania: Rondo of Blood. Этап 2' начинается днём, а заканчивается ночью.
Смена времени суток на уровне по мере продвижения.
Не так, как в Castlevania 2: Simon's Quest (появилась надпись - бац! - день сменился на ночь!), а именно во время передвижения по уровню. В начале уровня светло, потом, при смене экранов, фон чуть темнеет, а под конец уровня - уже ночь, темно.
Наконец-то хард за Тревора пройден, фух.С чем и поздравляю!
Это какой уворотливостью и точностью надо обладать, чтобы крестами забить СмертьДостаточно иметь хотя бы удвоитель допоружия. И правильно расположиться в самом начале боя, чтобы начать бить на опережение.
после жёстких 4 и 5 уровней, 6-8 прошлись за один присестЭто ты прокачал свои скиллы.
The Main Hall. Наверное, самый лёгкий уровень после первого, если не считать боссаЭтап сделан больше как реверанс первой Castlevania (антураж, музыка). Для одного из поздних этапов он действительно относительно легкий. Но босс тамошний держит марку.
Не знаю как другие справляются со Смертью без святой воды.Здесь в бою со Смертью предпочтительнее топоры или кресты, на мой взгляд.
Пожалел свои нервы?Это же очевидно, Ватсон.
Свои зубки игра начала показывать ещё на первом уровне, но конкретно застрял уже на четвёртом - The Haunted Ship of Fools.Я когда-то тоже на этом этапе бросил мучиться на hard.
Но есть очень подлое место с ворона и небольшими платформами, куда можно легко упасть.Там топоры выручают.
я так и не понял по какому принципу выпадают усилялкиЕсли честно, мне и самому неведом сей алгоритм.
Доппель, конечно, тут жёсткий. После него в японке он воспринимается инвалидом (а теперь инвалидом был я). Но каким-то чудом мне не пришлось на него угрохать много попыток. Заставлял прыгать на платформы и сам перепрыгивал его, попутно подкидывая кресты - вот и вся тактика.Если вдруг не в курсе, сложность на допеле напрямую зависит от экипировки твоего персонажа. Он использует то же допоружие, с которым ты к нему пришел. И если у тебя есть удвоитель или утроитель, допель также будет оснащен этим апгрейдом. Например, прийти к этому боссу с крестами да с утроителем - это гарантированно устроить себе хардкорную битву.
Глянул сейчас на ютубе что там дальше и это жесть. Там дальше ещё один полноценный уровень по длине. В общем, моё почтение тем кому хватило терпения. А ещё хардЧестно говоря, нижний маршрут в этой игре и так за хард канает.
Тревор, Исаак, первая форма Дракулы и ещё этот святой путешественник во времениИз всех упомянутых Сен-Жермен, пожалуй, самый коварный и неудобный босс. Айзека во многом усложняют его покемоны (сам он - очень простой соперник). Первая форма Дракулы не хватает звезд с неба (и помирает очень быстро), а Тревор - самый простенький из всех; над ним можно попросту издеваться, не давая возможности проводить результативные атаки. Особенно забавно это выглядит в первом поединке, когда не напрягаясь снимаешь с него необходимые для активации кат-сцены НР, а он потом в этой сцене так и блещет показным пафосом, словно и не выхватывал только что безответных звиздюлей.
Тревор за обе свои встречи потрепал, как и все Бельмонты-боссы, он крут.Как ни странно, но Тревор в этой игре - один из самых легких боссов.
Минотавр со своей колонной не даёт продохнуть, безумное существо.Стильный босс. И воровать у него интересно. Кстати, из украденного материала можно выковать очень мощное оружие с элементом Light. Первую форму Дракулы (да и вообще всех, у кого слабость к этому элементу) вырубает в момент.
Дракула - зачётный последний босс, даже первая форма мощная, что уж говорит о второй!Да, вторая форма практически непробиваемая. Хотя кое-кто из покемонов весьма эффективен против этого монстра.
Но ни одного из них я б не назвал лучшим боссом в игре. А назову - ты сам знаешь, кого. Легион/Нукулаис. Ох, зверюга!
Жаль, никаких призов не дали. Да и красть у него и Легиона можно лишь итальянскую еду, насколько знаю.Да уж, пожадничал Ига, мог бы какие-нибудь редкие материалы к ним привязать.
В LoI использовал обе кнопки по отдельности, и всех так забивал.Так ведь при получении каждого нового комбо тебе наглядно показывают - в какой последовательности и сколько раз надо жмакать обе кнопки.
У боссов не воровал, пока их только забивал.Если появится желание, ты можешь теперь делать это каждый раз при посещении Boss Rush Mode.
Рекорд пока - 4-й этаж (46-й сверху), на котором попал под замес красных огров. И, похоже, после них уже сложные моменты кончаются, досадно.На третьем еще будет весело. Второй этаж без врагов, а на первом ты встретишься с очень редким монстром.
Castlevania: Curse of Darkness (PS2)
Комнаты в отдельных локациях похожи одна на другую и крайне запутанные - без карты порой понять, куда идти, тяжело.Помнится, это была моя первая трехмерная игра. Дезориентация в пространстве была ого-го! Карту врубал чуть ли не каждую минуту.
Боевая система в CoD тоже иная, нежели в Ламенте. Две кнопки на джое: одна нужна для обычной комбинации ударов (для разных оружий - разные), а другая, если ее нажать во время этого простого комбо и продолжить жать, активирует комбо специальное. Специальных комб несколько, и применение какого-то отдельного из них зависит от того, после какого удара первой кнопкой вы перешли на вторую. Так можно бить врагов разными комбинациями ударов.Так ведь в LoI боевка тоже была задействована на двух кнопках. Различия минимальны. Только в CoD после нажатия завершающей атаки нельзя продолжить комбо с использованием кнопки "квадрат". Хотя Тревор и это может, его боевка аналогична оной Леона.
Воровать мне понравилось. Обокрал некоторых созданий в игре, чтобы добыть редкие материалы. Каких-то врагов обворовывать было легко, каких-то (Blaze Master, блин, как вспомню!) - трудно.Жаль что такая интересная фича была только в CoD. Она однозначно лучше задротства с выбиванием предметов. Кстати, у боссов воровал?