Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sspolan

Страницы: [1]
1
раз (самый вин) - http://textis.ru/wp-content/uploads/2013/05/Image-5.png
два - https://st.fl.ru/users/KateLa/upload/f_4d6b507a03148.jpg
три - http://ksuevlanova.ru/ksu/wp-content/gallery/dizajn-vyorstka-knig-poligrafiya/bricolag_kn1_052-053.jpg
четыре - http://mnogostranichka.ru/w-c/gallery/vm-3_new/1a.jpg

и надеюсь не надо напоминать, что великий дракон тоже продавался? а там ведь были примеры и по-хлеще

за этим оставляю вас

2
Первый пункт. Ничего лишнего говорить не буду. Только приведу примеры ПРАВИЛЬНОГО расположения строк.
как я уже выше писал - всего лишь один из вариантов, самый стандартный

3
sspolan, хреновость верстки
1. Расположение текста в рандомном порядке
2. Размер строк.
3. Скрины которые занимают половину места на странице.
Могу вспомнить предыдущий номер где была проблема с тем что несколько страниц были забиты херней в виде загогулин всяких. И это одна из проблем была.

Уже лучше, но:
1. Текст идет слева направо и сверху вниз, т.е. как должен. Вот если поменять местами 1 и 5, 2 и 7, 3 и 4 - это да, рандомно было бы
2. ШТА
3. И что в этом плохого?

4
Верстка капец хреновая. Расположены он абы как, читать без путаницы невозможно. Если человек не знает как верстать текст для удобства читателя, то пусть или не щанимается этим, или делает это правильно. Пусть посмотрит всякие другие журналы, поглдит примеров. Одна из проблем статьи про Санмена это расположение скринов. Такое ощущение будто их от балды кидали. Плюс между абзацами с цифрами 4 и 7 отступы разные. или кладите пару больших скринов в текст или несколько маленьких, чтобы можно было их расположить правильно. Я некоторое время работал в газете, так что у меня есть некоторый опыт того КАК ДЕЛАТЬ НЕ СТОИТ.

1) Чем хреново расположение скринов, кроме "твоего ощущения" ?

2) Итого, "между абзацами с цифрами 4 и 7 отступы разные" - единственный пока аргумент, из которого явно не следует "капец хреновость" верстки

5
В общем, как я говорил, что Сполана знаю давно. Дальше "докажи мне" у него не заходит. Можете прекратить безрезультатный спор.
ты ток аккуратнее из дома выходи, а то я как раз только что "дальше гугла" тебе под дверь сходил)

6
sspolan, вопрос. Почему он должен этим заниматься? С какого рожна?  Или ты считаешь что журналом будут заниматься все кому ты скажешь "Можешь лучше - сделай". Ты смешной. Те кто заинтересуются - помогут, кто бесплатно, кто за денюжку. А тыкать всем "Можешь лучше - сделай" не надо. Не хотите учиться на собственных ошибках, ну и не надо. Как я уже писал выше - пункт нумер 3.

Цитата
Ты написал, что плохо, тебе предложили улучшить журнал, а не просто болтать. Не хочешь / не можешь - так и пиши, а не воду разводи.


7

Адекватное расположение текста в пределах одной статьи это как раз: 1-5, 2-6, 3-4-7.
Это лишь один из вариантов. Доказывать хреновость верстки того экрана, как я понял, ты снова >не можешь ?

Собственно, ты сам себе и ответил, слушать нытьё о том что тебя никто не любит и не платит никому не интересно, а раз взялся за вёрстку - верстай.
Собственно, ты продолжаешь лить воду. Кто взялся за верстку - тот и так верстает, а кто не может - только и ноет о том, какая верстка плохая 

8

Почему же Солдер Блейд у него неинтересный и простенький? Как по мне, так интересный и сложненький.

>
Примеры антитезы:
"Я - царь, я - раб, я - червь, я - бог! "
(Г. Р. Державин. "Бог")

Они сошлись. Волна и камень,
Стихи и проза, лед и пламень
Не столь различны меж собой.. .
(А. С. Пушкин. "Евгений Онегин")

9
Так там написано сложненький, а не сложный

тебе помочь заменить "сложный" на "сложненький", или сам осилишь? смысл то не изменится

10

С таким мнением можно лишь предложить сделать себе свои собственные комментарии и самому себя хвалить там в одиночестве, если много человек говорит что вёрстка говно, то значит таки вёрстка говно, это может не нравиться, но к этому необходимо прислушаться. А то что видите ли никто не платит так что делаю на отцепись - это не оправдание, это показатель отношения к работе. Потому что какое-то вот такое расположение блоков текста - это даже нельзя назвать колхоз, это неуважение к читателю, об удобстве чтения подаваемого материала которым никто даже не задумывался:


С таким мнением можно лишь предложить сделать себе свои собственные комментарии и самому себя хвалить там в одиночестве за свою критику чужой верстки, изначально не позиционировавшейся как профессиональная верстка. Там на твои комментарии никто не будет отвечать. Ты написал, что плохо, тебе предложили улучшить журнал, а не просто болтать. Не хочешь / не можешь - так и пиши, а не воду разводи.

Да, скинь ссыль на мои восхищения этой версткой (не скинешь). По поводу конкретно этого скрина - текст идет слева-направо и сверху-вниз, т.е. как и должен идти.  Начало в левом верхнем углу (1), между верхом и низом большой скрин, который не даст тебе перевести взгляд из 1 в 5, потому ты сначала обратишь внимание на 2 (то, что нужно). Прочитав 2, ты точно так же переведешь взгляд на ближайшее следующее 3. Попробуй теперь доказать, почему верстка этого скрина плохая.


Добавлено позже:
sspolan, о, кто пришёл, про мегамена и сложность не понял, типа троллить пришёл?  :lol:

Ну и я тебе выше написал претензии к твоим статьям. Есть что возразить по ним?
про мегамена - это ответ, почему для меня игра легкая, а для тебя - сложная
по поводу возражений - я тебе выше советовал читать с открытыми глазами, вот совет все еще актуален

11
по порядку

1) всем недовольным версткой предлагается присоединиться к верстке следующих номеров - покажете, как надо. от себя добавлю - если смотреть на полную страницу или полный разворот (как собственно при чтении журнала), а не на мелкий кусок страницы, то верстка чаще воспринимается гораздо лучше. дизайнеров всегда не хватает, мало кто хочет за бесплатно такой муторной работой заниматься

2) по поводу статьи про короля шмапов - там в конце приписка еще, вообще-то, но названные тут платформы..... на шарпе интересные эксклюзивные шмапы вот: Hatenkou, Scorpius, Cuarto, Xadlak, Cho Ren Sha, при желании сюда можно добавить Rayer Shoot и Angel Dive (как только его задампят), все остальное - порты, говнопорты или "ничего интересного". как видно - мало. на снесе со шмапами вообще беда - axelay, bio metal, super swiv, при желании можно посчитать cotton, pop'n twinbee, un squadron, еще при желании можно посчитать Space Megaforce, но при таком же желании можно еще 20 игр на том же компайловском движке на pc engine найти.
на мегадрайве и нес интересных шмапов полно, не сильно меньше, чем на короле, на автоматах и вовсе больше, но там и игр других жанров полно, как тут правильно написали

3) вечно бомбящий от одного моего присутствия венкман - во-первых, ты меня не знаешь, во-вторых - да, много одинакового "сухого" текста в описании геймплея, но в статье про невышедшие оно и требовалось, а про шмапы - много игр, надо развивать красноречие. в-третьих, солдиер блейд.. ты б прочитал хоть с открытыми глазами для начала, там сказано всего лишь, что он не настолько интересен на свой год, как, скажем, синистрон. по поводу сложности - для тебя сложен мегамен, ооокей

Страницы: [1]