Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ingvar_WW

Страницы: [1]
1
Читаю тут различные аргументы (и их отсутствие), возникает желание прояснить некоторые детали.
Начну с того, что я в детстве тоже впервые ознакомился с серией именно с NES версии, и о существовании MSX даже не предполагал. По сей день считаю, что она (и обе части MSX) обязательны к прохождению для тех, кто играл или будет играть в MGS на Плейстейшн, так как они важны для полного понимания сюжета.
Лично для меня (субъективно) более радующей глаз\уши\душу является NES, к которой я привык с детства. Во-первых, потому что это первое впечатление. Во-вторых, музыка на порядок лучше, объемнее. В третьих, полее разноплановый левел-дизайн за счет добавления джунглей.
Однако, как и многие, пройти "легально" я игру с первого раза не смог, финал увидел частично раскрыв секрет 25-значного пароля. О чем это говорит? О том, что, как это ни прискорбно признавать, разработчики маленько перемудрили при портировании игры.
Пообщавшись с разработчиком модов для Half-Life, я узнал некоторые детали "строительства" уровней в играх. Одним из важнейших аспектов является обязательная возможность пройти игру самостоятельно. Если в игре присутствует "дыра", позволяющая обойти некоторые ловушки - это баг, который можно превратить в фичу. Если эта "дыра" позволяет пропустить важную сюжетную часть - это уже минус. Если "дыра" делает дальнейшее прохождение невозможным - это НЕДОПУСТИМЫЙ баг, от которого нужно избавляться.
Рассмотрим теперь конкретные факты. 1) Возможность пройти игру без некоторых предметов (компас, фонарик, акваланг) - добавляет некоей вариативности, несомненный плюс для спидранеров. 2) Возможность увидеть финальные титры не взрывая компьютер - плюс для спидранеров, минус для сюжета (ибо она полностью ломает весь смысл происходящего в игре). 3) Возмржность исследования практически сразу всей территории - весьма спорно, тут уж дело вкуса. Но! Сам факт, что первой без проблем можно получить карту №4 приводит к возможности попасть в тюрьму с абсолютно голой жопой, когда в инвентаре будет только карта № 4 и сигареты. Выбраться из тюрьмы при таком раскладе становится невозможным, так как для выхода из здания необходима карта № 3, которую предполагается подобрать здесь же в тюрьме за дверью, запертой на ключ № 2. То есть, если собирать ключи не по порядку, можно попасть в непроходимую ловушку. Такие ошибки у левел-дизайнеров считаются непростительными. 4) Идея лабиринта в джунглях, несомненно, отличная. Помню, как в детстве я минут по 20-30 бродил по дорожкам в предвкушении заветного звука. И спустя, наверное, пару лет, друг, с которым мы пытались пройти игру, случайно нашел наконец ту самую комбинацию. Но по-хорошему разработчики должны были оставить подсказку, пусть даже в труднодоступном месте.
P. S.: Не буду делать выводов, какая версия лучше, у каждой есть свои плюсы и минусы. Но хочу подчеркнуть, что некоторые детали (якобы 2 концовки и т. п.) на самом деле являются внутриигровыми ошибками и разработчики о них возможно даже не знали. В целом порт ИМХО достойный, но требует исправления вышеупомянутых ошибок (не всех, конечно, но глобальных).

2
В некоторых уровнях нельзя изменять 1-2 экрана.
Спасибо за совет, но пока не помогло, буду искать, что еще запретного тронул...
Можно в таком случае поинтересоваться, что еще нельзя/нежелательно трогать? Если не трудно) ::) :(

3
Всем привет!
Сделал 10 уровней, а когда наполовину сделал 11-й, то обнаружил неожиданный сбой: стартовая комната отображается некорректно. Нашел сохраненную версию, отредактированную до 6-го уровня - там таких проблем нет. Глюк возник вероятнее всего после нарушения оригинальной архитектуры 10 или 11 уровня. Подскажите, в чем может быть проблема?

4
Игру пробежал, вроде как багов не обнаружено, есть пара мелких графических глюков, но на проходение они не влияют. Жду отзывы :D
Дошел до 9, 7-8 лабиринты те еще (кнопку выхода долго искал  :blush:), а вообще красиво)
Относительно багов: это ЧТО??? 0_0 o_0

5
Сделай как в оригинале: справа от меча размести скелета и глюк, скорее всего, пропадет.
Спасибо! Помогло, теперь одним багом меньше :wow:
Обнаружилась еще одна проблемка: если выпить из кувшина "4А", а потом умереть, добавленная кувшином жизнь почему-то остается. Таким образом, если добираться до кувшина и потом специально разбиваться, можно на одном уровне начитерить себе кучу жизней (в оригинале с этим было строго, сохранялись только набранные в предыдуших уровнях). Это как-то лечится?

6
Спасибо автору за редактор и активистам за новые уровни)
У меня вот глюк возник: при поднятии меча в первом уровне меч остается на полу. С чем это может быть связано и как исправить?  :neznayu:
Думал, может тайл с кувшином мешает - тест показал, что кувшин ни при чем.

Страницы: [1]