Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Guardian

Страницы: [1]
1
2nd Channel - На счёт того что видео прохождение получилось затемнённым. Всё верно это была моя задумка и так как я ещё всё стараюсь научится пользоваться видео редактором, то видео получается у меня всегда по разному.( Я имею ввиду то что в видео редакторе некоторые функции для меня ещё не знакомы). На счёт таймера отчёта для 4 уровня,  решать вам по своему усмотрению, здесь особо нет смысла  что то менять. И да забыл напомнить о двух багах в игре или скорее недочётах. Недочёт в основном основан или правильнее сказать касается побеждённых главарей. После гибели одного из главарей не важно на каком уровне, главарь каким то образом уходит только в пол на половину( хотя в третьей оригинальной части, главарь полностью погружался в землю, за исключением некоторых главарей). А второй недочёт касается 3 главаря на 3 уровне,а именно первых двух главарей. Иногда стоя на платформе главарь может просто провалится с платформы на землю( как бы соскользнув с неё что ли), жалко что на видео прохождении этого не было.  Все целом ещё раз спасибо что оценили видео прохождение. Продолжайте развивать проект и вносить какие нибудь новшества. Желаю удачи!

2
Видео прохождение бэта версии игры (без потери жизней). Ссылка на прохождение - https://www.youtube.com/watch?v=aF1RVvvfJCQ

3
При необходимости я могу скинуть ссылку на прохождение  бэта версии игры без потерь жизней. Если разработчики и игроки не против такого решения.

4
Сыграл я в бэта версию, в целом игра понравилась. Игра впечатляет! На счёт сюжета, особенно порадовала сцена после победы над вторым босса ( сцена где именно собрались все злодей из всех частей, для меня это было неожидано увидеть их снова).В целом до 4 уровня я дошел еле как, оставалось при этом одно продолжение. До босса 4 уровня я конечно же дошёл, но по традиции проиграл, хотя боссу оставался один удар, не повезло просто). Но решил пройти игру снова и на этот раз уже одолел босса. На данный момент я уже его прохожу и без особых усилий так как нашёл на него тактику. И всё же моё мнение, что босс 4 уровня на ровне с  боссами из 3 уровня. ( Ведь на 3 уровне, боссов аж трое, особенно нервничать заставляет босс который появляется последним). Лично мой совет касающегося именно игры - необходимо корректировать тайминг выстрелов у некоторых врагов. Парой просто не успеваешь ударить по врагу. В целом пока всё хорошо, игра более менее сбалансирована по прохождению. Управлению для меня отзывчиво. ( И да, узнал что в игре есть секреты).  Вообщем бэта релиз игры оказался очень хорошим, надеюсь на продолжение проекта. Спасибо вам за проделанную работу и удачи в ваших  дальнейших начинаниях.

5
TiberiyLTim, Да, лимит времени во многом усложняет игру в прохождении, но без него никак не обойтись, таков уж Prince of Persia). А в плане управления всё очень плохо. Не подумали разработчики в оригинальной версии игры сделать управление лучшем образом. (Возможно хотели этим ещё сильнее усложнить прохождение).

6
  Есть хаки Prince of Persia на NES(Nintendo Entertainment System), есть хак на SNES (Super Nintendo Entertainment System), но в просторах интернета я ещё не видел хак Prince of Persia на приставку Sega Mega Drive, до сегодняшнего дня. Выражаю благодарность создателям Редактора уровней за то что они создали редактор для изменение уровней в Prince of Persia на Sega Mega Drive!
  В данном хаке в основу был взят в основном дизайн уровней (месторасположение блоков, плит и т.д). Из самого редактора я вытянул всё по максимуму. Не много усилил искусственный интеллект у врагов, в этом помог сам редактор уровней. Начинаете в игру с двух ударов в отличие от трёх как было в оригинале. И последний и предпоследний уровень не был изменён.
  Из багов, недочётов в игре нечего не скажу так как при тестировании их не было выявлено.
  Предупреждаю! Хак сложнее оригинала во многом. В данном хаке будут много опасностей и трудностей включая и лимит времени.
  Этот хак был создан в основном для фанатов игры Prince of Persia, а также любителей скоротать время проходя очередной я надеюсь интересный хак. Хак сложный, но насколько сложный судите сами. Ещё раз повторюсь игра тестировалась на прохождение.
  Запустить игру можно через эмулятор Kega Fusion, на остальных эмуляторах игру не запускал, так что про них не слова.
  Желаю удачи в прохождение!

7
Что изменено в данном хаке:
1.Строение уровней: Gutsman,Cutman,Elecman,Fireman,Bombman (уровень Iceman не был изменён из-за ряда некоторых багов которые влияют на процесс прохождения уровня).Уровни Doctor Wily были не много изменены. В основном была изменена цветовая палитра.
2.Музыкальное сопровождение (Саундтрек из уровня Elecman был перенесён в уровень Cutman и т.д)
3. Цветовая палитра уровней, врагов,боссов и главного персонажа была изменена.
4. Немного подправлен баланс игры и искусственный интеллект стал разумнее, особенно это наблюдалось на боссах.
5. Последовательность прохождений.Порядок уровней начинается так: Gutsman-Cutman-Elecman-Iceman-Fireman-Bombman.

Минусы и баги в игре:
Самый главный минус это баг который случился с самым последним боссом Doctor Wily , в спрайте это персонажа  была допущена ошибка которую я так и не смог исправить к сожалению. Так же этой же ошибке подвергся и рядовой враг на уровне Gutsman (строитель). Из-за чего это случилось я так и не смог понять. И ещё один минус это на заставке выбора уровня отсутствует музыка.
Игра тестировалась на эмуляторе Nestopia 1.40. Игра полностью проходима. Желаю удачи в прохождении игры!

8
Минус - это баг который касается двери. Баг заключается в открытие и закрытие двери. Доходя до следующего подуровня, дверь должным образом должна открыться, а открывается и закрывается дверь не много ниже того уровня где она расположена изначально. Надеюсь вы поняли суть моего ответа.

9
Практически каждый играл в Castlevania, а именно в первую часть на приставке Денди (NES). Каждому она запомнилась по своему. Но что игра имела общего с остальными играми, конечно же это её сложность в плане прохождения, сколько времени было потрачено чтобы пройти игру, дабы получить долгожданную концовку. В данном хаке который я предоставлю вам имеются много отличий от оригинальной версии игры.
Как обычно изменено:
1. Строения  уровней за исключением последнего;
2. Цветовая палитра уровней, платформ, врагов и т.д;
3. Изменена начальная заставка;
4. Измененные бонусы: Большое сердце даёт не пять попыток использовать дополнительное оружие, а всего две попытки. Мясо восстанавливает восемь единиц получаемого урона ( в оригинале шесть ). Чтобы использовать остановку времени необходимо чтобы в наличии было семь сердец (пять в оригинале).
Минусы в хаке:
Всего один минус был замечен с переходом на подуровень в этапе 2-1, 2-2 и 3-2. Баг не существенный и на прохождение игры никак не влияет. Была взята в разработку американская версия. Игра тестировалась на эмуляторе Nestopia версия 1.40. Желаю Удачи. 

10
Пожалуйста. Для меня главное, чтобы людям было интересно проходить старые добрые игры. Насчёт бага в хаке я наблюдал в версии Nestopia 1.40, так как при помощи него я тестировал всю игру. Возможно это только в этой версии эмулятора можно наблюдать такой баг.
2nd Channel восхищён вашим проектом по игре Team Ninja Unkende 4, очень хорошо все проработано, желаю чтобы ваша игра имела очень хороший успех среди остальных игр на 8-bit и не только на этой консоли. Желаю удачи в дальнейшем создании проекта Team Ninja Unkende 4.

11
В чём особенность данного хака от оригинала игры, в том что здесь добавлено и сбалансировано много различных деталей.
Отличие от оригинала:
Перед началом игры появится меню выбора уровней, подуровней и возможность сразу с начала игры играть за персонажей которых в процессе прохождения нужно освобождать. То есть Грант, Сифа, Алукард доступны в начале игры, но в помощники можно взять только одного.
Первый пункт - это выбор уровня
Второй пункт - это выбор подуровня
(Третий пункт не используйте, так как мне не удалось его доработать)
Четвёртый пункт - это выбор персонажа
Минус этого меню в том что нельзя выбирать число больше положенного для данного уровня.
Уровни и под уровни в игре:
0-3; 1-5; 2-4; 3-3; 4-2; 5-3; 6-2; 7-5; 8-3; 9-1; 10-5 (OA); 11-2 (OB); 12-1 (OC); 13-3 (OD); 14-2 (OE).
Что изменено в данном хаке:
1. Строение уровней,подуровней
2. Музыкальное сопровождение
3. Цветовая палитра уровней, подуровней а также врагов
4. Получаемый урон
Минусы и баги в игре:
При начальном выборе персонажа и доходя им до босса которого нужно освободить, после победы над ним игра может зависнуть (Например: Играя за Гранта и дойдя до Гранта которого нужно освободить, после победы над ним диалога не будет и игра зависнет, такой же баг и с другими персонажами).
И ещё один минус некоторые подуровни не были изменены. Уровень 12 не был изменён.Игра тестировалась. В плане прохождения хак сложный, в отличия от оригинала.Была взята в разработку американская версия. Желаю удачи!


12
Заключительный хак из серий Prince of Persia для SNES версии. В этом хаке было переделано и изменено много различных деталей, таких как типы уровней,музыкальное сопровождение, строение уровней. Палитра каждого уровня имеет свой цвет и оттенок. Искусственный интеллект был более сбалансирован, на каждом этапе он становиться всё сильнее. Баги в игре были устранены,но не все. Остальные баги в данном хаке которых не получилось устранить, не являются существенными, возможно это как влияет на графику, но не существенно.Данный хак тестировался вдоль и поперёк. Желаю удачи, всем тем  у кого появится возможность и желание пройти этот хак. ( Если вдруг вы заметите баг, сообщите).

13
Тот же самый хак, только полностью от редактированный. Была изменена палитра уровней, цвет стражников, также изменена палитра блоков. Уровни в игре остались те же, багов в игре больше нет (возможно не заметил). Пришлось доделать этот хак в связи с тем что на некоторых уровнях цвет заднего фона совпадал с цветом блоков и т.д. Сам хак игры проходимый.

14
Была взята в разработку самая обычная сборка. Также были добавлены новые миссии за Сурдакаров. В этом хаке  были переделаны только ландшафт и миссии. Текст ментанта не затрагивался,  палитра блоков не была использована для разработки. Для каждого дома были созданы новые миссии.
Недочёты:
1.В отдельных миссиях игра может тормозить ( лучше использовать "спец". эмулятор)
2.Игра полностью не тестировалась ( если найдёте баг или недочёты в игре, сообщите)
3.Десант может появиться в любой месте на карте. (Редкий случай)
4.В Финальных титрах была допущена ошибка, поэтому будет появляться набор слов и предложений.
Пароли не изменены.

Также второй хак. В нём было изменено только месторасполжение регионов (например: 9 уровень за сурдакаров,или 4 уровень за ордосов и т.д.), тоесть вам даётся  готовая база что давалась АИ в оригинальной версии игры, а следовательно АИ даётся новая база. Такой неформальный хак.

15
Практически все уровни в данной игре были изменены. Также были изменены цвета блоков, цвет стражей, и т.д. Игра тестировалась, но можно в некоторых уровнях заметить не существенный баг. Хак игры сложный, но не совсем, у кого есть желание и время протестировать снова этот хак, то пожалуйста. Приятной игры!

Страницы: [1]