Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - metalslayer

Страницы: [1] 2 3 4 Далее
1
надо не жпг, а на фиолетовом фоне :)
Мне сказали сделать балванки в нейросети, чтобы Кто-то перевёл это в 3Д, меняя позы в 3Д и эти позы пикселизировали с добавлением розового фона в игру.

Какой смысл мне сейчас это пикселизировать если я не знаю всех движений что она должна уметь?

Добавлено позже:
Также нужно будет сгенерировать арты для брифингов. Сценарий плюс-минус готов... но арты можно потом когда-нибудь

Можно по конкретнее сформировать ТЗ? Например что эта Wizzy должна делать в кадре для брифинга?

2
JPG чтобы меньше весило

3
Для начала вот арты некоторых оригинальных врагов.
Нужно из них сделать 3д модельки, чтобы в последующем их можно было гнуть в нужных позах и выставляя под нужными углами делать скриншоты для раскадровок анимации.
Насчёт Wizzy. У меня не получилось прикрепить её часть головы к рукам.

4
Нейросеть подойдет. Но нужен человек который этим займëтся. Есть желание?
Показывай что надо делать.

5
О, кто-то ещё один ремейк делает
https://www.youtube.com/channel/UCBu4iAfz_E34qdC62fGNVsQ

6
Кстати, возможно ли добавить анимации прыжка для второго игрока и вариации скинов? Тот же женский к примеру. И ещё союзника на карте перекрасить хотя бы в синий.

7
если пост про поиск того, кто смог бы сделать такие модельки - то было бы не плохо. только вопрос не столько в самой модельке, сколько еще добавление скелета модели, чтобы можно было повернуть под нужным углом, выставить руки, ноги, оружие в руки впихнуть и заскринить с нужным ракурсом, чтобы потом перенести в игру. в самой игре, тут пояснить надо, модели врагов не 3д, а все-таки 2д. то есть игра не умеет крутить модели врагов и рендерить их. умеет только кубы стен на карте, а вся пехота - 2д картинки. я считаю что лучше все-таки художник-пиксельартщик, который изначально все в нужных углах нарисует, а вот Nemesis_c за то, чтобы через 3д модель делать эти углы и после загонять в игру. только тут вылазит главный затык :) бюджет :) его нет. и не предвидится :) посему найтить таких людей, которые смогут это сделать "за так" это тот еще квест. тоже самое музыкант. тот гениальный буржуйский мой товарищ досих пор на меня дуется за RRR... если бы он взялся за ZT, то это было бы просто бомбически с его то подходом... но увы. да и звуковой менеджер, который я делал, надо переделывать будет. нужно чуть больше удобства в него добавить, чем сейчас.

а что касается самой сетки - я голосую за белый айпи адрес и сервер :) Nemesis_c за игру напрямую между клиентами, то есть без сервера. но там тогда у обоих игроков нужны белые адреса. как бы то нибыло - в обоих случаях пинга может нехватить. момент старта, когда игры определяют кто мастер кто слейв - прям критично по пингу. сейчас в принципе можно через хамачи сделать. но хамачи в 2025... это такой моветон. плюс еще ограничение на 5 рыл в бесплатном варианте хамачи. мой же второй вариант через обычную стандартную Каиллеру - я так и не доделал. на старом компе все осталось. на новый так и не перенес ничего.

Кстати в игре есть вероятность добавить промежуточные кадры для уже готовых анимации, чтобы анимация была более плавной? Или сега не потянет?

Нейросетка может подстраиваться под позу если дать верную команду, была бы моделька болванка, тот же серый человек программы Easy pose.

Кстати нейросеть может сразу в пиксель арт рисовать, знай только адаптируй результат.


8
А из этой пиксельной картинки создал вот это.

9
- нужен человек, который сможет в 3д нарисовать врагов (арты имеются)
А нейросеть подойдёт?
https://lmarena.ai/

Я на этом сайте по сути из профиля аватарки Kat создал модельку в нейросети.

10
Неудивительно что было ноль реакции. Все тупо не в курсе. Если хотите я сделаю пост на Пикабу или Джореакторе.

11
Пару лет не заходил на форум, а тут оказывается сетевую изобрели. Готов играть через Parsec gaming если нужны тестировщики, главное управление на иксбокс контроллер настроить, так как именно его Parsec стабильно кушает.

Вспомнил о форуме так как-то наткнулся на видео SeregaZ на ютубе.

12
metalslayer, а можно прикреплять картинки к сообщению, а не не говнопорнопомойках складировать?
Да? Не разу до этого не делал. Попробуем.

298702-0

298704-1 298706-2

298708-3

298710-4

298712-5

13
Я тут нейронками по Rock n' Roll Racing начал заниматься. Случаем не нужны какие-нибудь арты для игры?




14
Кто-нибудь сталкивался с подобным и знает ли , как победить это
На сколько я помню в третих гирях существует баг скриптов (который вызывает к примеру смерть), а причина тому загрузки контрольных точек, их не в коем случае нельзя загружать. Можно играть только загружая главу сначала. И тогда ошибки скриптов не будет, инфа сотка.

Добавлено позже:
Я же правильно понимаю, что надо просто из скачанной папки "000002" с помощью Velocity|wxPirs распаковать файлы в созданную ручками папку "000002" в папке "content/соответствующая игра"?
Ты все все файлы в папку с эмулятором или в "документы/xenia" кидаешь?
Для xenia canary распаковывать длц файлы с помщью Velocity|wxPirs не надо, максимум для xenia master.

15
На сколько я помню у всех игр EA проблемы с профилями поэтому в игры и не пускает

16
Xemu норм эмулятор, там даже апскейл появился и можно сыграть в Конкера

17
Никак не могу запустить ГИРИ 3. Постоянно крашится эмулятор, как только нажимаю кнопку старт. Рантше, причём, всё работало нормально. Эмулято использую канари, скачал, даже последнюю версию, ничего не помогает. Вторы запускаются, Джагмент, тоже. Что делать?
Последние версии xenia canary теперь сильно конфликтуют с 99% dlc файлов
Лечится старыми верcиями xenia canary. Новые исправленные версии пока что не вышли.

18
Никак не могу запустить ГИРИ 3. Постоянно крашится эмулятор, как только нажимаю кнопку старт. Рантше, причём, всё работало нормально. Эмулято использую канари, скачал, даже последнюю версию, ничего не помогает. Вторы запускаются, Джагмент, тоже. Что делать?
У меня на экране старта зависало только из-за DLC файлов в папке
\Documents\Xenia\content\4D5308AB\00000002

19
Использовал USA версию.
Голоса в DATA/SOUND, в стандартном формате .XA.
Звуки в DATA/WAD.WAD хранятся как стандартный Sony PSX ADPCM он же VAG. Формат там, вероятно, как в Mortal Kombat Shaolin Monks и распаковывается с помощью QuickBMS (скрипт: Mksm Ewdf . Mortal Kombat Shaolin Monks EWDF (script 0.1.6) . ewdf . deflate . EWDF . wad . PWF . deflate_compress . crc). Только куча файлов нам мало что даёт.
Ленивые могли бы использовать PSound (есть в наборе Psx Hack Tools, нужно выбрать совместимость с XP), который автоматически сканирует, но, за исключением 24 файлов, он будет использовать стандартную частоту дискретизации, а подбирать на слух для 635 файлов утомительно.
24 файла имеют магическое число VAGp, поэтому их легко найти, остальные имеют такой же заголовок, но с нулями, кроме частоты дискретизации и размера, поэтому пришлось искать по байтам частоты + нули. Я предполагаю, что это стандартный VAG, там размер заголовка 0x30 и остальная часть равна размеру в заголовке (смещение 0x10: 4 байта Big-Endian). Я добавлял VAGp в начало для распознания. Проблем в том, что там используются не только стандартные частоты дискретизации, поэтому искал конец файлов, так как часто они идут подряд, чтобы узнать используемые частоты. Я мог пропустить мало используемые частоты, тогда придётся разбирать формат .WAD полностью. Кстати, Sony PSX ADPCM имеет похожую структуру, в данных каждые 16 байт равны нулю, а в конце обычно много семёрок, здесь для многих это 07 00 77 77 77 77 77 77 77 77 77 77 77 77 77 77, но могут быть 07 07 07 ... .

Короче
Я написал скрипт, который извлекает .vag файлы и конвертирует. PSound нашёл 659, у меня 668, вроде все воспроизводятся и ложных файлов не было.
1. Установить Python 3, последнюю версию для Windows 8+, а 3.8.7 для Windows 7.
2. Для конвертирования можно использовать ffmpeg, но лучше думаю vgmstream. Поэтому скачать test.zip. Рядом с файлом WAD.WAD создать папку vgmstream, в которую положить файлы из test.zip.
3. Скачать мой скрипт extract_vag.py и положить его рядом с WAD.WAD. Запустить.
Если всё правильно, в WAD_unpack будет 1 336 файлов, .vag.wav - WAV и .vag. Если не найден vgmstream, то 668 файлов .vag. В корне WAD_unpack 24 файла, которые были с заголовком VAGp, остальные в папках разложены по частотам: 11025, 22050 и т. п.
Жесть. Спасибо.

20
Всем привет! Как извлечь звуки из X-Men - Mutant Academy 2  (PS1)

21
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 16 Декабрь 2020, 23:51:01 »
удоли
Могу только добавить, скоро релиз в стиме https://store.steampowered.com/app/1318280/OverShoot_Battle_Race/
Сплитскрин на 4 игрока.

22
Интересно, есть ли в том эмуляторе PS1, который встроен в прошивку Cobra ODE для PS3, поддержка хотсвапа? В Parasite Eve, например, без него никак.
Типа есть

23
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 09 Сентябрь 2020, 23:47:26 »
Вышло новое видео

24
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 22 Май 2020, 18:52:25 »
У Бразильцев сидя взаперти чуть получше вышло

25
https://youtu.be/ARye0VQHg3M

У чувака в этом видео руссифицированная игра, как он ее запустил на эмуляторе?

26
Ты есчо забыл сказать про установку геморройную рейжина.Я пока установил,наверное не один час проклинал разрабов.Ну надо потестить.
Не знаю, следовал туториалу от Bsod gaming вроде полёт нормальный.

27
Ну не скажи,  mario kart 8 deluxe юзу до сих пор не запускает, а в рюджинксе доходит до стабильных 60 fps. Ну и animal crossing на данный момент лучше идет на ryujinx.
Ну и из незначительных ryujijx может запускать blaze rush, в отличии от yuzu, который зависает на загрузочном экране.

28
Говоря о Ryujinx и геймпадах
https://imgur.com/a/9lnBt6C
Появилась поддержка геймпадов и профилей.

По поводу многопоточности, вот мои замечания:
Список игр с приростом в скорости от многопоточности:
Hyrule Warriors Definitive Edition +70% к скорости
Super Smash Bros. Ultimate +50% к скорости (сам не тестил)
Fire Emblem +40% к скорости (сам не тестил)
Nintendo Luigi's Mansion 3 +25% к скорости (сам не тестил)
Super Mario Odyssey +10/15% к скорости
Pokemon Sword and Shield +15% к скорости (сам не тестил)
Astral Chain +20% к скорости (сам не тестил)

Список игр с проблемами из-за многопоточности:
Crash Team Racing: Nitro-Fueled (Утечка оперативной памяти до 100%) правда иногда запускается нормально и держится на 50% https://imgur.com/a/JIEEzEz
The Legend of Zelda: Link's Awakening -10% от скорости

29
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 27 Март 2020, 17:38:01 »
Успехов. Главное, чтобы энтузиазм не пропал, ибо работы там... ну, очень много, мягко говоря.
Главное сплитскрин и мультиплеер нормальный, чтобы не шилось в последний момент.

30
Даже если там эта функция есть, особо сильно она тебе не поможет. Лучше обнови пк.

Страницы: [1] 2 3 4 Далее