1
Ромхакинг / Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« : 15 Ноябрь 2025, 00:29:32 »Есть мнение, что прячется от ассасинов из Piko Interactive где-то в Сибири. Но это не точно.Он вроде из-за политики иммигрировал.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Есть мнение, что прячется от ассасинов из Piko Interactive где-то в Сибири. Но это не точно.Он вроде из-за политики иммигрировал.
Кстати, а зачем вы делаете спрайт этой женщины, если он есть в игре?
В Beyond Zero Tolerance, в последних версиях билда, этот же тип врагов встречается и как-то реализован.
UPD: Ан нет, наверное показалось, там другие.
(Ссылка на вложение)
Но, как минимум на 2 типа врагов больше, чем в старых.
полагаю ниндзя залётный. может концепция была изначально другой. а дальше пошло поехало и в лор он уже не вписалсяЗначит и создавать боссов для ZT2 в спрайтах не надо, типа никто настраивать поведение не умеет?эта графика, как впрочем и графика пехотинца - не используется.
по редактору самих юнитов, я уже говорил - смысла его делать мало. там должна быть привязка к поведению, то есть пресетам - его характеристикам, тип атаки, чем стреляет если стреляет, какой дроп оставляет и все такое в комплексе. просто делать графику смысла нет. сейчас это будет редактирование существующего пресета поведения врага. это не совсем верно. нужен к редактору графики редактор этих самых пресетов. типа как краб - может ползать по стенам, а пехотинец не может. вот ты создаешь какого-то нового врага - у тебя будет выбор или крабовое поведение или пехотинцовое. но что если тебе надо чтоб враг летал? не сделаешьибо редактора пресетов у тебя нет.
надо не жпг, а на фиолетовом фонеМне сказали сделать балванки в нейросети, чтобы Кто-то перевёл это в 3Д, меняя позы в 3Д и эти позы пикселизировали с добавлением розового фона в игру.
Также нужно будет сгенерировать арты для брифингов. Сценарий плюс-минус готов... но арты можно потом когда-нибудь
Для начала вот арты некоторых оригинальных врагов.Насчёт Wizzy. У меня не получилось прикрепить её часть головы к рукам.
Нужно из них сделать 3д модельки, чтобы в последующем их можно было гнуть в нужных позах и выставляя под нужными углами делать скриншоты для раскадровок анимации.
Нейросеть подойдет. Но нужен человек который этим займëтся. Есть желание?Показывай что надо делать.
если пост про поиск того, кто смог бы сделать такие модельки - то было бы не плохо. только вопрос не столько в самой модельке, сколько еще добавление скелета модели, чтобы можно было повернуть под нужным углом, выставить руки, ноги, оружие в руки впихнуть и заскринить с нужным ракурсом, чтобы потом перенести в игру. в самой игре, тут пояснить надо, модели врагов не 3д, а все-таки 2д. то есть игра не умеет крутить модели врагов и рендерить их. умеет только кубы стен на карте, а вся пехота - 2д картинки. я считаю что лучше все-таки художник-пиксельартщик, который изначально все в нужных углах нарисует, а вот Nemesis_c за то, чтобы через 3д модель делать эти углы и после загонять в игру. только тут вылазит главный затыкбюджет
его нет. и не предвидится
посему найтить таких людей, которые смогут это сделать "за так" это тот еще квест. тоже самое музыкант. тот гениальный буржуйский мой товарищ досих пор на меня дуется за RRR... если бы он взялся за ZT, то это было бы просто бомбически с его то подходом... но увы. да и звуковой менеджер, который я делал, надо переделывать будет. нужно чуть больше удобства в него добавить, чем сейчас.
а что касается самой сетки - я голосую за белый айпи адрес и серверNemesis_c за игру напрямую между клиентами, то есть без сервера. но там тогда у обоих игроков нужны белые адреса. как бы то нибыло - в обоих случаях пинга может нехватить. момент старта, когда игры определяют кто мастер кто слейв - прям критично по пингу. сейчас в принципе можно через хамачи сделать. но хамачи в 2025... это такой моветон. плюс еще ограничение на 5 рыл в бесплатном варианте хамачи. мой же второй вариант через обычную стандартную Каиллеру - я так и не доделал. на старом компе все осталось. на новый так и не перенес ничего.
Кто-нибудь сталкивался с подобным и знает ли , как победить этоНа сколько я помню в третих гирях существует баг скриптов (который вызывает к примеру смерть), а причина тому загрузки контрольных точек, их не в коем случае нельзя загружать. Можно играть только загружая главу сначала. И тогда ошибки скриптов не будет, инфа сотка.
Я же правильно понимаю, что надо просто из скачанной папки "000002" с помощью Velocity|wxPirs распаковать файлы в созданную ручками папку "000002" в папке "content/соответствующая игра"?Ты все все файлы в папку с эмулятором или в "документы/xenia" кидаешь?
Никак не могу запустить ГИРИ 3. Постоянно крашится эмулятор, как только нажимаю кнопку старт. Рантше, причём, всё работало нормально. Эмулято использую канари, скачал, даже последнюю версию, ничего не помогает. Вторы запускаются, Джагмент, тоже. Что делать?Последние версии xenia canary теперь сильно конфликтуют с 99% dlc файлов