Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SeregaZ

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 88 Далее
1
Разработка игр / Порт GTA 3 на Dreamcast
« : 02 Июнь 2025, 19:00:47 »
по идее если сделать игру "одноэтажной" приставке станет гораздо легче, чем несколько уровней просчитывать.

2
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 20 Май 2025, 11:17:57 »
Более новый тиер лист 2025 года: https://docs.google.com/spreadsheets/u/0/d/1akCHL7Vhzk_EhrpIGkz8zTEvYfLDcaSpZRB6Xt6JWkc/htmlview?pli=1#
да блииииииин... где ты раньше был? или я точнее... Chieftec Task TPS-500S - E. капец. хотя впрочем хотел я Huntkey WD 650K - а он тут ненамного лучше в рейтинге - С-

4
4 поколение / RGB Mod на клон Sega MD1
« : 15 Май 2025, 18:02:56 »
я пытался спасти эту приставку  :cry: очень жаль конечно что она падет в кривых руках афтора... хотелось бы чтоб она жила и радовала, а тут вон чо - замыслили кровавое убийство.

5
4 поколение / RGB Mod на клон Sega MD1
« : 15 Май 2025, 01:47:27 »
а ты точно уверенный, что все получится? что не сломаешь то, что хоть как-то работало до этого и служило тебе все эти годы? и да, этот пост не несет ничего полезного по твоему вопросу :)

6
у буржуев это прям... модно. был нормальный музыкант, делал классные каверы, записывал обучающие видосы по FM синтезу для сеги. звали Марком. прошло пол года... стал Мариной. да уж...

7
я хз кто это. однако интересно почему под эмуляцией и хаками он подразумевает только снес... ты ему объясни что мегадрайв ничуть нехуже! со своими лехендами и небожителями.

Добавлено позже:
И как это лицо женской национальности?
это проверка на возраст. и ты её не прошла. это отсылка к лихим 90м :)

8
исчо одна... то ни одного лица женской национальности в ромхакинге, то целых две. что-то здесь не чисто... моя параноя утверждает что это все согласованная атака спам-ботов :)

10
сделай из танков рпг - чтобы бонусы падали не звездой, а всяко разно. типа гусли - быстрее едишь. броня - больше попаданий в тебя приведет к смерти, нежели сейчас одно всего. дуло - урон, чтобы бронежир танк сносить с одного выстрела. то есть бонус не одноразовый, а накапливаемый. типа три раза гусли взял - гоняет гораздо быстрее. каждый раз +1 к скорости. и так далее.

и все-ж мутная женщина. как бы это не сам жпт оказался, который вырвался из офисов гуглов с амазонами и... пошел ромхаки фигачить.

12
так я прототип и сделал. и он работал. пока бесплатные хостинги не начали вымирать :) гитхаб в этом плане не очень подходит. там получается php надо чтоб болтался. то есть чтоб релизер мог свой ромхак туда отправить. а гитхаб получается как бы односторонний. владелец то конечно может там делать все что угодно. а вот релизеру доступ организовать целая история.

13
а я говорил что надо делать свой стим - RHTeam :) чтоб висело в трее, проверяло обновки скаченных ромхаков, показывало библиотеку зарелизенных ромхаков, с описанием, скриншотами. пришли папки, поржали, заплевали... прошло 5 лет (или даже все 10?), стали задумываться :) надо было меня слушать с самого начала  :lol:

в качестве лайтовой версии - можно сделать через гитхаб. персональные проекты так сказать, а не глобально RHTeam как я хотел. то есть ложим на гитхаб простенький код обновлятора, и архив с ромом. ссыль там всегда одинаковая. надо лишь добавлять срс архива и сам архив с ромом когда выкладываешь новую версию, и может описание. получается юзверь качает ехешку, и запускает ром через неё. она запускается, проверяет не выходило ли обновок, если да - пишет текст, если афтор текст к обновке писал, типа было добавлена красная шапка боссу на стописятчетвертом уровне. до этого шапка была синяя. оооочень важное обновление. и скачивает новый ром, и ложит рядом со старым. старый на всякий не сносит. мало ли вдруг у юзверя сейвы остались или еще чего. но это не очень удобно, ибо каждому рому своя ехешка получается. RHTeam был бы удобнее и функциональнее и одной программой по сути отслеживались бы все ромхаки.

14
не в курсе про эти ваши NDS'ы... но предположил бы что по идее должен быть способ записывать в вгм файл звук с сей приблуды.

Добавлено позже:
эм... походу нет. полистал - вроде не фм синтез. тогда не очень чтобы уж заработает сей метод :)

15
пинайте Славу, чтобы он сервер (обычный компьютер) у себя дома ставил, а не в датацентре какомнить арендовывал. у него правда другая игра... но на нем заодно можно будет ZT сервер повесить :) ну и догфайт думаю можно будет сделать, а не только на 2... надо просто засесть.

16
М2 называется. но нет. мат плата самая простенькая какая была для 8-9 поколений. так что тут мимо :) я хотел 7 поколение - i5 7500. правда там мат плата тоже без М2 была, но зато там был LPT разъем! точнее колодка под него. уже хотел на али заказать проводок для неё... но тут внезапно 7500 кончились. и не хотят продавать и все тут :) объясняю манагеру - вы свой собранный комп возьмите со склада и мат плату с процом и памятью я куплю комплектом, один фиг их никто у вас не покупает. нет, покупайте целиком системный блок! ну бл...... а тут смотрю i3 9100 появился. по выхлопу вроде плюс минус так-же как i5 7500. ну и решил взять. а мат плата самая самая маленькая какая была :) тупо PCI-e один большой и один маленький. и все :) ну ладно уж. хоть будет повод свою светомузыку перепаять с LPT на USB. так что довольный. заодно будет потом интересно редактор посмотреть своими руками как себя на Windows 10 ведет. может что-то где-то не влазит и надо будет пиксель сюда, пиксель туда править... посмотрим. но я на позитиве :) еще теперь видеокарту у них поймаю какуюнить простенькую и вообще будет ляпота.

17
не не :) я еще не сдался!

ты приехал на склад разгружаться. кладовщик такой - да в конец склада вези. вот там свалил в кучу... и домой. а кладовщику не сказал какая полка. и всё. хрен он потом найдет твой товар :) вот так и здесь...

Добавлено позже:
и да! я все-таки оторвал свою жопу и купил старые-новые обновки для компа :) сижу винду-шминду ставлю. правда купил то что было... абы какое. i3 9100F. ну... после моего старенького компа будет самолет. хотя думаю надо было еще SSD сразу взять... чтоб самолет был в двойне :)

18
да я тоже не понимаю зачем ты тратишь свою жизнь создавая ромхаки про Метро :) создавал бы про... что-то менее хейто-персональное. для практических занятий нам надо:
1. сам оригинальный ром ромхака.
2. найти в нем где лежит таблица с перечислением адресов миссий, ну или где сами миссии лежат.
3. сами миссии, которые мы хотим внедрить в свой ромхак в виде отдельных файлов.

Добавлено позже:
Речь о начале и конце миссии для игры
Игра не может знать где конец для миссии. она прыгает на метку начала миссии и начинает гнать, пока не упрется там куда-то... в 00 наверное, не помню какой там байт для конца миссий. поэтому ей важно иметь под рукой таблицу адресов начал миссий. после она просто по номеру в таблице будет прыгать на начало и читать до упора.

по твоей логике игра будет знать только адрес 1 миссии. получается чтобы получить вторую, то игре надо прыгнуть на первую, после мотать весь код миссии до конца, и только тогда она узнает где начало 2 миссии. а если тебе надо 6 миссию? и чо? ждать пока игра промотает весь код с 1 по 5 миссии, найдет наконец начало 6 и начнет наконец загружать 6? это сколько времени займется? а так ты по таблице взял адрес 6 миссии и сразу прыгнул на неё и юзверь уже сидит играет. никакой задержки.

19
как игра, по твоему мнению, узнает где 1 миссия, а где 2, а где 3, а где ваще дом харконенов? ты же не просто приложил файлы-миссии к игре и она сама все поняла, верно? смотрим где эти файлы-миссии прикладываются к рому - а это файл maps_64.asm к примеру. и нас интересует эта часть:
scena001:
 incbin missions\atr\scena001.bin
scena002:
 incbin missions\atr\scena002.bin
scena003:.....
и причем они не просто файлы друг за другом
incbin missions\atr\scena001.bin
 incbin missions\atr\scena002.bin
 incbin missions\atr\scena003.bin....
а именно каждому файлу есть своя метка - scena001: или scena002: или scena003: и так далее. получается у каждого добавленного в проект файла есть своя метка, сиречь свой адрес. значит где-то должно быть место в коде игры, где эти адреса лежат, это место игра знает и знает что там адреса лежат друг за другом - сиречь таблица. если мы сделаем поиск в том-же insclude.asm по слову scena001 - то найдется это место:
atreides_missions:
dc.l scena001
dc.l scena002
dc.l scena003
dc.l scena004...
вот наша таблица и есть. то есть игра изначально понятия не имеет где лежит миссия номер 3 к примеру. но у ней есть ссылка на таблицу - atreides_missions:
и тогда игра расчитывает место, где лежит миссия что-то типа по такой формуле:
адрес метки atreides_missions: + ((номер миссии - 1) * 4)
вот скажем миссия номер 2:
atreides_missions: + ((2 - 1) * 4) = то есть прыгнет на 2 ячейку в этой таблице - scena002 и начнет её грузить.

ты-же получается новые миссии добавил, но ссылки-метки остались неправленные. если 1 миссия еще ладно совпадает со старой 1 миссией, то уже начиная со 2 - у тебя таблица будет ссылаться на неверное место и все посыплется. однако если ты в этой таблице внесешь изменения, с правкой новых адресов на конец рома, на реальные места расположения новых миссий - все должно заработать адекватно.

конечно есть много НО - сейчас мы пишем тупо в конец рома, не разбираясь. но может там 4 мегабайта уже ром (распоследние версии сборки там что-то намудрили, я сам хз зачем это - какую-то приблуду про 4 мегабайта там добавили), следовательно допись новых миссий будет происходить за пределами 4 мегабайт, а значит с тем-же Fusion вылезут проблемы и игра зависнет, даже если все вроде как верно в ром внесли и в таблицы тоже. в Gens проблем по идее не возникнет.

Добавлено позже:
так-же этим самым НО может быть обязательная кратность двум. поэтому то я и написал про even. скажем каким-то образом оригинальный ром весит не 2 мегабайта ровно, а типа 1999. значит при дописывании новых файлов миссий - у них адрес будет нечетный. это может непонравится системе. вот команда эта самая even - следит за четностью, и дописывает нолик где нужно, чтобы последующие данные лежали уже по четному адресу.

20
казалось бы вроде есть умные мысли:
Цитата
потому-что размер отличается, адресация не туда идёт
но нет... делает не по умному :)
Цитата
И да, не понимаю зачем писать этот мусор, а потом удивляться

ты получается пишешь сценарии на старое место. где ясен пень сработает только 1 миссия. потому что 2 уже будет ссылаться на неправильное место - типа в середину второй или в середину первой. поэтому мы и пишем миссии в конец рома, где точно ничего не повредится, а после новые адреса миссий вписываем в оригинальную таблицу адресов миссий. вот в чем была суть. тогда и 1 и 2 и все прочие миссии должны работать верно.

21
тогда может надо добавить even ?

        org 0
incbin "dune2.bin"

even

scenh001:
        incbin "missions\hrk\sc......
что-то типа такого может...

22
чото кароче ты не так делаешь :) попробуй scenh002.bin переименовать в scenh001.bin и пересобрать. может сами файлы миссий битые? должно работать по идее.

23
а игру ты запускал смотрел? по идее мы пишем оригинальный ром файл, записываем в конец рома новые миссии, и исправляем таблицу адресов, которые ссылались на старые миссии, то есть по логике все верно. а значит все должно работать. правда еще надо посмотреть как именно хранилась таблица уровней...

24
ну ты блин... я так надеялся на тебя, что вооот! наконец-то! появится мощнецкий ромхак тысячелетия!...

шаг первый:
создаем бат файл, вкуда пишем типа такого:
asm68k /p input.asm,romfile.bin
pause
то есть здесь мы вызываем асм, пихаем ему на вход асм файл input.asm и чтобы он нам на выходе сделал romfile.bin
что значит /p - хрен знает. а pause в конце - чтобы ты мог прочитать текст ошибок, если они были и нажать ентыр и тогда окно закроется.
input.asm,romfile.bin надо писать без пробелов рядом, именно как написано. а то асм кривой :) и будет ругаться будь там пробел или русские буквы или еще что.

шаг фтарой:
создаем input.asm файл и открываем его в блокноте. а дальше идет магия.
org 0
incbin "originalgame.bin"

org $1234
incbin "kusochekoda.bin"
org - значит прыгать куда-то по какому-то адресу.
incbin   "originalgame.bin" - тут надо указать путь до оригинальной игры. скопируй её в эту же папку.
incbin   "kusochekoda.bin" - тут у тебя есть какой-то кусман, который ты хочешь вшить в оригинальную игру.

но понятно надо знать миллион нюансов - какой размер старого куска и какой нового - а влезет ли новый на место старого? если меньше - хорошо. если больше - плохо. тогда надо будет писать в конец игры новый кусман, а потом искать все ссылки в коде, которые указывали на старое место и ставить туда адрес на конец рома, где у тебя новый кусман лежит.

то есть что-то типа такого:
org 0
incbin "originalgame.bin"

metkakoncaroma:
incbin "kusochekoda.bin"

org $3245
dc.l metkakoncaroma

как бы предполагается что у тебя готовый кусман для вшивания в игру. но ежели не готовый, то надо смотреть. то есть ASM68K.exe может и код втулить куда надо, а не только готовый кусман.

26
а как он тебе сработает, если там были кастомные метатайлы? будет пургу в этих местах показывать :)

27
Ромхакинг и программирование / Contra Sega
« : 19 Апрель 2025, 13:19:12 »
так жеж ASM68K.exe :) ему просто суешь адреса, и то чем заменить данные в этом адресе.

28
в принципе если это стандартный ландшафт, то ничего сложного. но ежели там были какие-то поползновения афтора сделать кастомные горы или еще какой графоний, то смысла в этом нет. вытащенные из чужого ромхака карты - не будут корректно использоваться стандартным сборщиком игры.

Добавлено позже:
и он врет :) я начал делать своеобразный разборщик... но папки на форуме обиделись. так что осталось недоделанным.

29
я вот тоже бы ослика завести в хозяйстве хотел бы... но при моей пайке - раз в год... не очень то оно как бы и надо. хотя и фен тогда надо тоже взять. чтоб было. и лабораторный блок питания :)

30
то есть как это только текст? а шрифты? а количество символов? а графоний на всяких там вывесках в игре? а звуки - там где фразы где кто-то что-то говорит? так что это не вопрос региона - это глобальная работа нужна.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 88 Далее