1
Разработка игр / Порт GTA 3 на Dreamcast
« : 02 Июнь 2025, 19:00:47 »
по идее если сделать игру "одноэтажной" приставке станет гораздо легче, чем несколько уровней просчитывать.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Более новый тиер лист 2025 года: https://docs.google.com/spreadsheets/u/0/d/1akCHL7Vhzk_EhrpIGkz8zTEvYfLDcaSpZRB6Xt6JWkc/htmlview?pli=1#да блииииииин... где ты раньше был? или я точнее... Chieftec Task TPS-500S - E. капец. хотя впрочем хотел я Huntkey WD 650K - а он тут ненамного лучше в рейтинге - С-
И как это лицо женской национальности?это проверка на возраст. и ты её не прошла. это отсылка к лихим 90м
Речь о начале и конце миссии для игрыИгра не может знать где конец для миссии. она прыгает на метку начала миссии и начинает гнать, пока не упрется там куда-то... в 00 наверное, не помню какой там байт для конца миссий. поэтому ей важно иметь под рукой таблицу адресов начал миссий. после она просто по номеру в таблице будет прыгать на начало и читать до упора.
scena001:
incbin missions\atr\scena001.bin
scena002:
incbin missions\atr\scena002.bin
scena003:.....
и причем они не просто файлы друг за другом incbin missions\atr\scena001.bin
incbin missions\atr\scena002.bin
incbin missions\atr\scena003.bin....
а именно каждому файлу есть своя метка - scena001: или scena002: или scena003: и так далее. получается у каждого добавленного в проект файла есть своя метка, сиречь свой адрес. значит где-то должно быть место в коде игры, где эти адреса лежат, это место игра знает и знает что там адреса лежат друг за другом - сиречь таблица. если мы сделаем поиск в том-же insclude.asm по слову scena001 - то найдется это место:atreides_missions:
dc.l scena001
dc.l scena002
dc.l scena003
dc.l scena004...
вот наша таблица и есть. то есть игра изначально понятия не имеет где лежит миссия номер 3 к примеру. но у ней есть ссылка на таблицу - atreides_missions:потому-что размер отличается, адресация не туда идётно нет... делает не по умному
И да, не понимаю зачем писать этот мусор, а потом удивляться
org 0
incbin "dune2.bin"
even
scenh001:
incbin "missions\hrk\sc......
что-то типа такого может... asm68k /p input.asm,romfile.bin
pause
то есть здесь мы вызываем асм, пихаем ему на вход асм файл input.asm и чтобы он нам на выходе сделал romfile.bin org 0
incbin "originalgame.bin"
org $1234
incbin "kusochekoda.bin"
org - значит прыгать куда-то по какому-то адресу. org 0
incbin "originalgame.bin"
metkakoncaroma:
incbin "kusochekoda.bin"
org $3245
dc.l metkakoncaroma
кто он?эм... мап эдитор?