Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SeregaZ

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 92 Далее
1
ссаные нейросети... как всегда застрял на половине :) PB то упаковка в лёт. а вот распаковка на стороне приставки - не хотит, скатина...

2
в общем тяжело что-то там родил... алгоритм вставки такой:
1. 24 битное изображение 320х224 пикселя сначала перекрашиваем в 512 сеговских цветов.
2. измеряем вес пикселей, количество пикселей одинакового цвета на изображении и отбираем 16 с самым большим весом в палитру.
3. перерисовываем 512 цветное изображение в 16 подготовленную палитру.

Чтобы вставить картинку, надо в пейнте вырезать область размером 320х224 и нажать вставку на экране программы. Если результат нормальный - можно нажать сохранить, а потом кнопку тест и увидеть результат уже в эмуляторе.

Итоговый результат конечно такой себе :) В архиве как пример железный человек лежит. При его вставке - весь красный цвет идет по бороде и изображение преимущественно упарывается в синий оттенок. Палетквант из интырнетов сделает в тыщу раз лучше :)

Поскольку я совсем растерял навыки, а код брал из другого места, который до этого мои кривые руки на что-то там правили - вполне мог напортачить :) Надо было оригинальный буржуинский код найти и его копировать, а не мою недо-переделку. Я забыл уже все нюансы... так что местами в коде ашипки. Надо опять по новой вникать. И надо еще подумать над палитрой, чтобы в ней в любом случае присутствовал черный цвет как первый в палитре. Как раз в моей доделке оно и было... но я забыл как это включать :) Сейчас черный цвет может уплыть или не быть вовсе в палитре и поэтому правая часть окна может быть не черной, как изначально с Дюной.

Пока-что в изображении не выкидываются повторяющиеся тайлы, то есть изображение сохраняется целиком. Это я потом добавлю. А вот другие две вещи - было бы неплохо подумать, как сделать.
1. сжатие графики, по типу МК3. декомпрессор-компрессор как ехешку с форума - не предлагать. надо прям по детски объяснение как это работает, чтобы я мог сделать что-то похожее "по мотивам".
2. прямая запись в эмулятор образа рома. именно не как файл, а прям кусман памяти вписать в эмулятор с ромом, дабы не создавать всякие мусорные временные файлы на жестком диске (у меня просто пунктик на эту тему).

В код добавлен не мой модуль по подбору цветов и пожатии палитры из 24бит в заданное количество. Это очень много кода. Он там во многом без комментариев, ибо я сам хрен знает что там происходит. Но во всех остальных местах комментариев написал как можно больше с объяснениями.

И да! Надо опять таки в коде исправить путь до своего эмулятора. Там сейчас мой путь и кнопка ТЕСТ работать не будет если не исправить. Можно конечно через ини файл сделать. Типа при первом запуске потребует путь, а после уже будет всегда знать где эмулятор лежит. Так-же путь до рома тоже надо будет подумать как доделать.

3
Ромхакинг / [SMD] Хак Zero Tolerance
« : Вчера в 21:25:38 »
текстур неба, полотока и пола у меня так и нет, как и инструкций как они рисуются :) посему в моей 3д интерпритации карты этого нет. одноцветная заливка фона по идее не поможет, так как эти самые текстуры - полноценные, то есть там нет выкидывания повторяющихся тайлов - разве что блоки в текстуре могут повторятся. это раз. а дваз - все равно там должно будет просчитываться освещение - типа далеко, то пиксели темнее, ближе - ярче. то есть даже если это будет залито одним тоном - все равно просчет никуда не денется.

4
Ромхакинг / Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« : 06 Ноябрь 2025, 10:00:59 »
да женщина там не столько как враг-женщина, сколько было бы здорово снайпершу японку в кооперативе рисовать. сейчас хоть какой персонаж выбери - второй игрок будет видеть первого как обычного пехотинца. и оружие там по моему не меняется, ибо это не халфлайф, чтоб модели в легкую пушку подрисовать. там сразу целиком модель рисовать надо, и тогда получается один и тот-же скин надо было бы копипастить ко всем видам оружия. приставка икать начнет :)

5
Ромхакинг / [SMD] Хак Zero Tolerance
« : 06 Ноябрь 2025, 05:00:37 »
попробуй на fastpic.ru, а сюда прикладывать как изображение, а не вложение. через [img][/img]

6
Ромхакинг / [SMD] Хак Zero Tolerance
« : 05 Ноябрь 2025, 00:03:59 »
а зачем вы делаете спрайт этой женщины
нам просто женщин не хватает :(

7
Ромхакинг / [SMD] Хак Zero Tolerance
« : 04 Ноябрь 2025, 23:58:47 »
А почему ZT  нужно делать только на движке ZT?
преемственность, стиль, ощущения.

8
Ромхакинг / [SMD] Хак Zero Tolerance
« : 04 Ноябрь 2025, 21:31:26 »
так я ж не ромхакер :lol:

обычно это работает так: приходит кто-то и говорит, вот здесь лежат такие-то данные. дальше я сижу пальцем в небо тыкаю, пытаюсь разобраться как это работает. после, как структура становится понятна - оборачиваем это дело в некий гуи с блекджеком и легкодоступными женщинами, чтобы можно было это "что-то" редактировать и по итогу сохранять в понятном для приставки или даже точнее - понятном для игры виде. дальше тем-же ASM68K.exe все это дело может собирается в ром.

выступы имели бы смысл - имей игра больше возможностей. типа присесть за этим выступом, высунутся, выцелить, пальнуть... но приставке плохо станет от этого всего :) отчасти мозгов могло бы добавить портирование игр на 32х. но специалистов и софта по этому самому 32х не так уж и много. тот-же дум - это скорее редкое исключение чем правило. посему остается только гадать как бы выглядела бы ZT или Дюна на 32х :) ведь если будут доступные и понятные инструменты - то тот-же Халф Лайф 1 или Серьезный Сэм тоже могли бы быть портануты.

9
Ромхакинг / Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« : 04 Ноябрь 2025, 19:46:22 »
это все половинчатые решения :)

10
Ромхакинг / [SMD] Хак Zero Tolerance
« : 04 Ноябрь 2025, 04:11:27 »
не думаю что размер текстур отличается, ведь корни игры то одни и те-же. а насчет этих самых пресетов поведения - тут я не подскажу. пинай немезиса - может у него есть. думаю в том паке пресетов не только враги лежат, но и предметы. типа шотган - какая графика используется, какая высота от пола, что выдает (в смысле тип оружия и сколько патронов), как растягивается, сколько кадров графики, есть ли анимация, используются ли разные анимации типа бег, смерть, выстрел, угол поворота. типа аптечка - сколько хп добавляет, высота от пола, как растягивается... там видимо какая-то табличка есть, которая за всю эту ерунду отвечает. и видимо типов два штуки - враги и предметы. враги - могут иметь разные анимации, а предметы - статичный кадр. впрочем у пламени - по логике то это "предмет", а значит статичный кадр, но пламя то "горит", то есть там видимо несколько кадров... кароче хрен знает. но это "что-то" должно быть.

11
Ромхакинг / [SMD] Хак Zero Tolerance
« : 04 Ноябрь 2025, 03:44:34 »
полагаю ниндзя залётный. может концепция была изначально другой. а дальше пошло поехало и в лор он уже не вписался :) эта графика, как впрочем и графика пехотинца - не используется.

по редактору самих юнитов, я уже говорил - смысла его делать мало. там должна быть привязка к поведению, то есть пресетам - его характеристикам, тип атаки, чем стреляет если стреляет, какой дроп оставляет и все такое в комплексе. просто делать графику смысла нет. сейчас это будет редактирование существующего пресета поведения врага. это не совсем верно. нужен к редактору графики редактор этих самых пресетов. типа как краб - может ползать по стенам, а пехотинец не может. вот ты создаешь какого-то нового врага - у тебя будет выбор или крабовое поведение или пехотинцовое. но что если тебе надо чтоб враг летал? не сделаешь :) ибо редактора пресетов у тебя нет.

12
Разработка игр / художник
« : 03 Ноябрь 2025, 19:27:01 »
чего это редакторы не котируются? очень даже кошкатируются! ты видимо не теми редакторами пользуешься :)

13
тема напрямую связана с ромхакингом игр :) например некоторые лица ромхакерской национальности хотели досовское интро запихнуть в сеговскую Дюну. я же думал о несколько ином - чтобы в конце боя в окошке радара, после того как гуси уже пролетели после победы - появлялся маленький видос из Дюны 2000 с каким-либо фрагментом и озвучкой. что-то типа: Блестящая победа! Я сейчас же доложу герцогу о вашей победе!... и садится в Кериал.

14
и хочется и колется :) затык то в чем, если у меня будет эта длл - то придется засесть за обновление видео манагера, чтобы её туда добавить. а если добавлять, то тогда добавлять и полный экран тогда. а если добавлять полный экран, то тогда надо и сжатие какое-нить там прикрутить. как представлю объем писанины...  0_0

предлагаю вернутся к этому вопросу чуть попозже :) хотелось бы в январе.

15
ничего не мешает. но размер рома тогда получится не меньше, чем у двд фильма гыгыгы.

надо кароче подумать над оптимизацией и может каким-то пожатием графики, чтоб поменьшить это безобразие. я сейчас не про выкидывание одинаковых тайлов - это я сделать могу, но пока так и не прикручено до сих пор - а про пожатие, как в том-же МК3 или еще какой игре сделано... правда еще вопрос как быстро оно будет разжимать. так-же из-за увеличения размеров надо будет играться с параметрами, что Sharpnull объяснял (я правда мало что понял). там будет мерцать изображение и нужно будет их подбирать для пал и нтсц отдельно.

ну и так-же хотелось бы этот палетквант из коробки. но там опять из объяснений Марат тоже мало что понял :) хотя можно чатужпт попробывать будет скормить его порт из жавы скрипта в питон. из жавы жпт ругался и икал при попытке конвертануть. вот будет интересно что он скажет поглядев на скрипт питона. как бы можно и сам питон будет заюзать... но я его не знаю, и ставить не хочу, да и у пользователей его может не быть. а задача как раз в том, чтобы максимально юзверю облегчить вход в тему. чтобы не заставлять его устанавливать писят програм, как с той-же Идой... а прям из коробки чтоб шлеп - и все работает! без танцев с бубнами. правда я уже получается заставляю этого юзверя ffmpeg из интернетов найти и приложить к проекту... тоже не хорошо. правильней было бы самим редактором читать файл фильма и раскладывать на кадры и выковыривать музыку. кароче опять из маленькой идеи все разрастается в глобальную сложную херню...

16
Программирование / SGDK
« : 31 Октябрь 2025, 21:43:12 »
надо дополнительную надстройку к эмулятору, чтоб в это можно было в эмуляторах играть. линк кабель конечно вещь хорошая, но нужно кроссплатформенное, как у Битшифтера, чтобы сегу к роутеру подключить. но я так понял что у него оригинальную сегу к роутеру, и на другом конце оригинальная с таким-же проводом. в моем же воспаленном мозгу - это может быть приставка-приставка, эмулятор-эмулятор и самое эпическое приставка-эмулятор.

но он материл на чем свет стоит этот самый ZT :) и ругался на 4600 бод или сколько то там... посему, по моему диванно икспердному мнению, нужен не столько линк кабель, сколько картридж, который бы мог писать в память приставки на лету и соответственно RJ45 с вайфаем чтоб был встроен в этот картридж для игры по интернету. тогда ZT заиграла бы новыми красками. ну и чтоб два раза не ходить - такой картридж надо чтоб был сразу со встроенной х32 и CD. вот только как представлю цену такого картриджа... сразу хочеться спрятаться в шкафу и тихонько заплакать :)

ахахаха! самый эпик будет если на какойнить там SNES сделать такую-же приблуду и заставить играть эти две консоли в одной сети :))) *как фанат мегадрайва осуждаю эту идею

17
не подскажу ответ... но расскажу одну историю :) оборвался один проводок где-то внутри шнура. вычислил какой. нашел место. скруткой скрутил, проверил, все работает. радостный такой... достал паяльник решил спаять, чтоб по человечески было. спаял. не работает. отрезал пайку, снова скрутил - работает. опять спаял - опять не работает... бред кароче :)))

18
дааааа я ж из Казахстана... у нас другая свадьба... должна быть :)

19
дискорд сдох? пару дней уже висит на приветственной странице. дальше бывает реееедко загрузится. если все-таки откроется - картинки в чатах не грузит совсем.

20
тогда добавлять тэг зачеркивания, дескать уже неактуальное объявление.

21
ну реквесты о работе, если выполнена - лучше удалять, чтоб другие соискатели, не изучив тему дальше, что вопрос закрыт - не начали суетится.

22
Ромхакинг / [SMD] Хак Zero Tolerance
« : 15 Октябрь 2025, 21:19:57 »
ну... я жду только один :) ноооооо он выйдет еще не скоро.

23
Ромхакинг / [SMD] Хак Zero Tolerance
« : 15 Октябрь 2025, 19:11:25 »
а ты китаец с алиэкспресса?  :lol:

да нет такого... говнохаков тьма. а чтоб прям кайфануть - не... такого нету.

24
Ромхакинг / Качественные РОМ-хаки игр
« : 15 Октябрь 2025, 19:08:08 »
так хакнуть титры в конце игры тяжело.

25
Программирование / Ребенок изучает asm [SMD]
« : 12 Октябрь 2025, 07:04:26 »
а как ты смотришь что там в переменной? выводит в дебаге? или пишешь в файл и там смотришь? переменная может быть один тип, а при записи используется другой.

типа сама переменная фактически 4 байта 00 12 34 56
а пишешь в файл как word к примеру. тогда в файл попадет только 00 12.

26
а у меня затык был не столько с самой переменной - сколько с её чтением с перевернутым порядком байтов. пришлось стандартное PB'шное чтение из файла выкинуть и использовать свое, побайтное, с переворачиванием в нужном виде когда надо.

27
запись образа рома в память эмулятора мне бы пригодилась.

28
Метро видимо хак делал  :lol:

29
надо образ рома, создаваемый в памяти - вписывать в память эмулятора и потом дергать перезапуск.

30
Ромхакинг / [SMD] Хак Zero Tolerance
« : 07 Октябрь 2025, 23:12:45 »
надо не жпг, а на фиолетовом фоне :)

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 92 Далее