1
Программирование / Ребенок изучает asm [SMD]
« : Вчера в 15:56:27 »
и да. стоило поменять размеры видео - все. поплыло 
видимо раз экран меньше - меньше инфы надо грузануть в память - грузится быстрее, и тогда пауза между кадрами плывет. соответственно вылазит рассинхрон. и это не говоря про Gens еще. у которого свои тараканы в голове, и если даже все настроить во Fusion и Blastem - в Gens будет швах. видимо стоит забить на Gens... но блин. в нем жеж удобно всяко разно просматривать. и VDP и оперативку и прочее...
Добавлено позже:
правильным выходом было бы усложнение кода. сейчас получается у меня все VBlank'и паузы между кадрами мотаются в холостую и только в одном все пачкой грузится в VDP. можно попытаться разделить - карты и палитра грузятся в последнем VBlank'e паузы между кадрами, а тайловый сет где-то в середине, ибо тайловый сет у меня все равно в другой буфер пишется, значит можно не опасаться за артефакты на экране. еще больше усложнить - это саму загрузку тайлового сета разделить на VBlank'и - но это трындец. ибо та-же процедура распаковки... как её прервать на половине? отслеживать всю движуху надо будет. это взрыв мозга
Добавлено позже:
по идее самым простым вариантом было бы на стороне манагера отслеживать размер экрана. и если он маленький - пофигу. если большой, то заведомо делить тайловый сет на 2 файла. сжимать их по отдельности. и тогда тайловая карта + палитра в последнем Vblank, одну половинку тайлового сета в предпоследнем, вторую половинку в предпредпоследнем.
Добавлено позже:
втулил между тайловым сетом и картой с палитрой ожидание vblank... Fusion - прекрасно. Blastem - полезли точки в момент загрузки палитры
проклинаю архитектуру приставки!
Добавлено позже:
опять поставил палитру выше тайловой карты - и вроде точки пропали. боюсь поменять размер видео... опять полезут и точки и рассинхрон и понос и золотуха
видимо раз экран меньше - меньше инфы надо грузануть в память - грузится быстрее, и тогда пауза между кадрами плывет. соответственно вылазит рассинхрон. и это не говоря про Gens еще. у которого свои тараканы в голове, и если даже все настроить во Fusion и Blastem - в Gens будет швах. видимо стоит забить на Gens... но блин. в нем жеж удобно всяко разно просматривать. и VDP и оперативку и прочее...
Добавлено позже:
правильным выходом было бы усложнение кода. сейчас получается у меня все VBlank'и паузы между кадрами мотаются в холостую и только в одном все пачкой грузится в VDP. можно попытаться разделить - карты и палитра грузятся в последнем VBlank'e паузы между кадрами, а тайловый сет где-то в середине, ибо тайловый сет у меня все равно в другой буфер пишется, значит можно не опасаться за артефакты на экране. еще больше усложнить - это саму загрузку тайлового сета разделить на VBlank'и - но это трындец. ибо та-же процедура распаковки... как её прервать на половине? отслеживать всю движуху надо будет. это взрыв мозга

Добавлено позже:
по идее самым простым вариантом было бы на стороне манагера отслеживать размер экрана. и если он маленький - пофигу. если большой, то заведомо делить тайловый сет на 2 файла. сжимать их по отдельности. и тогда тайловая карта + палитра в последнем Vblank, одну половинку тайлового сета в предпоследнем, вторую половинку в предпредпоследнем.
Добавлено позже:
втулил между тайловым сетом и картой с палитрой ожидание vblank... Fusion - прекрасно. Blastem - полезли точки в момент загрузки палитры

проклинаю архитектуру приставки!
Добавлено позже:
опять поставил палитру выше тайловой карты - и вроде точки пропали. боюсь поменять размер видео... опять полезут и точки и рассинхрон и понос и золотуха

не взлетел...
и там чит кароче... ибо пинга нет и поэтому все идет плавно и без сбоев. надо все-же ориентироваться на 200-400 пинга, а докучи еще и с потерями пакетов.


). однако если все-же переходить на всякие евердрайвы и прочую многоигровую муть - то почему-бы тогда не сделать эту приблуду со влезанием в оперативку в виде картриджа? и тогда UTP будет втыкаться в сам этот картридж. там ведь возможностей будет больше, нежели стандартный второй порт и его древнеегипетская скорость передачи данных. теоритический затык еще будет в пинге. ибо оригинальный проводок то там пинга нет 