Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MechanicCDRR

Страницы: [1]
1
Здесь посмотри, есть чертеж платки и программа для разбивки, сравни со своим: https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,87962.msg1560016.html
спасибо!
Все проверил... воспользовался программой (хоть и получил те же самые файлы). Но так и не заработало. Может я использую неправильные ромы...
Ну или у меня сега с глючным питанием. Потому что я попробовал осцилографом смотреть, что происходит на ножках микросхем при включении питания.  Например на ножках ОЕ. Так вот - при включении - там появляется 5В (а это ж неправильно). Ну или 0 вольт (иногда). Ну или (очень редко) - вижу серию импульсов (видимо это чтение микросхемы).
Но "родные" картриджи при этом запускаются без проблем... может у них меньше потребление тока.?

2
Есть вопрос (правда он ламерский, но тут я ничего поделать не могу)..  сделал картридж на двух восьмибитных микросхемах памяти.
https://sblive.narod.ru/SEGA/FlashCartridge/FlashCartridge.htm
Разделил ром на четные и нечетные байты. Но, я не могу понять в какую микросхему какие байты писать. 1, 3, 5 (и.т.д.) байты - нужно писать в микросхему, на которую разведены младшие адреса? (D0-D7), а 2, 4, 6 (ит.д.) байты в микросхему со старшими адресами (D8-D15) или все же наоборот?

3
Какие например? Много их там?
Например, передфинальный диалог. Где сообщают, что Поночку похитили, а потом требуют за нее выкуп. А еще диалог о том, что все карты найдены.

4
А боссы там те же самые?
Боссы те же,  но ведут себя чуточку по другому

5
Я тоже уже добавил русские буквы в ром, правда, не вместо английских, а вместо иероглифов. Редактор подправил, можно бы и переводить уже. Но есть проблема. Не все диалоги можно редактором перевести. Некоторые диалоги там наборные, из отдельных слов (the, are например). Так что получится недопереведенный монстр

6
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 03 Февраль 2020, 14:25:04 »
Может и получится, но плата не предназначена для UOROM. Только для AOROM на 256к или UNROM на 128к
Не, ну это то я знаю. Плата у меня для UOROM (но только для него) есть. Уже не помню кто ее на UOROM переделывал, я или автор UxROM.

хм. скорее всего я, потому что из лени название поменять не удосужился

7
на русском ожидается ?
сам бы хотел.
Но пока что знаний для этого маловато :(

8
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 31 Январь 2020, 11:16:22 »
Отрисовал универсальную плату для AOROM/UNROM с возможностью переключения по сбросу или через меню.
Если располагать меню в отдельном банке, то получаются трех-игровки. Если вшивать меню в какую-нибудь игру то четырех-игровки.
Я понимаю, что прошло уже 4 года, но все же :)
получится ли сделать менюшку для UOROM игр? Это, например, Duck Tales 2 Deluxe 2013, Duck Tales 2 2 players. С другой стороны - в этих ромах места в фиксированном банке практически не осталось.

9
mishra, шутка про savestate скорее всего.
--------
mishra, там точно написано "You're not using saves, isn't it?", правильно писать "You're not using saves, are you?".

Да, шутка про сохранения в эмуляторе. А вот с английским мог и ошибится, да :(

10
Всем привет!

Представляю хак Утиные истории 2 Новое путешествие.
Создан на основе модифицированного редактора от ALXR.

Немного информации:
Полностью переработанные уровни. Изменены цены в магазине, большинство реплик племянников на уровнях, поведение боссов (чуть-чуть)

Благодарности:
ALXR - за редактор (без этого редактора у меня не хватило бы терпения довести хак до ума)
Roket, Ti_ - за тесты в прямом эфире :)
ZAX - за очень дотошные тесты всего хака
Ti_ - за патчи, исходники оригинальных утиных историй 2

11
Еще сделал подсветку типов блоков, чтобы удобнее было собирать большие блоки с нужными свойствами.

О! теперь не придется держать в памяти все эти номера :)

Если будет возможность (время и желание :) ) просьба поменять хоткеи на переключение слоев объектов и тайлов. После двух уровней, сделанных полностью с нуля, понял, что наиболее часто используются именно эти слои. А то сейчас хоткеи - это ctrl+0 и ctrl+2. Неудобно :). Можно например ctrl+Т на тайлы, и ctrl+Е на объекты.

Я может и сам сделал бы все это, но... потратив целый день на копание в коде, понял, что лучше бы я сделал бы чуточку острова Пасхи за это время :)

12
Хотелось сделать той же сложности, но с другой схемой уровней, чтобы еще раз походить и поискать всякое
Так не получится... ведь если создаешь уровень, то сам и знаешь, что где лежит, и где что искать... нету интереса первооткрывателя.

А сохранился ром с теми 1-2 уровнями? Ведь 1-2 уровня - это тоже интересно :)

Страницы: [1]