Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Docm@n

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 23 Далее
1
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 27 Июль 2025, 18:13:50 »
Опубликовано обновление игры Battletoads Returns: Triple Punch
Смотреть файл Battletoads Returns - TP [Beta 1.2][Update_07].zip
Сcыль на итчо

  • Координаты некоторых чекпоинтов подправлены (перенесены) (для упрощения).
  • Добавлена дополнительная атака третьему боссу (Слоттеру) "урон при падении".
  • Переделаны алгоритмы и тайминги паттернов для босса Vermin. Открыта возможность перебивать его серии, время для ухода от добивающего и уклонение при отскоках от стен.
  • Изменения в отрисовке здоровья жаб (кубиков). Теперь показываются так называемые "нечётные" хп.
  • Более быстрые добивающие удары жаб при контакте со статичными врагами (юлы, газоплюйки, вороны, снеговики и боссы.).
  • После прохождения игры на титульном экране появляется надпись "разблокирован выбор уровней".
  • Для Пимпла взята палитра от Зитса (Рыжая из BT).
  • В игру добавлены варпы (На уровнях 1-1, 3-2, 4-2, 5-1).
  • Улучшены и исправлены "виндоумэны" в уровне 6-2.
  • Новые иконки для Vermin и Динамитчика на джипе.
  • Обновление музыки на уровне 4-1 и 4-2.
  • Исправлены разные баги, реализованы мелкие улучшения.

2
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 21 Июнь 2025, 15:21:35 »
Опубликовано обновление игры Battletoads Returns: Triple Punch
Смотреть файл Battletoads Returns - TP [Beta 1.2][Update_06.34].zip
Сcыль на итчо

  • Исправлены разные баги, кривота и т.д.
  • Сделаны некоторые улучшения в т.ч. по итогам стримов. Также всякие новые мелочи (новый враг, где-то изменена графика и прочее).
  • Выйти на главный экран теперь можно через меню в паузе.
  • После прохождения игры, на экране с титрами, нажав на старт можно снова начать игру с возможностью выбирать любой уровень (Уровень выбирается на экране с планом уровней кнопками (влево/вправо)).(работает пока включена игра, или не сброшена на Tab)

3
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 16 Июнь 2025, 23:42:11 »
А вот не факт, что если жаб превратить в аналог 100500 легчайших игр, которые можно пройти с первого раза на стриме, а не по пол года тренироваться, то будет у такой игры продвижение дальше этих самых стримов, а главное дольше. Я делаю ставку на долгоиграющий хит вместо временной вспышки.
Считаю, в этот проект играют в основном олды, а олды, они как правило либо люди занятые, либо, у них уже не те кондиции и стрессоустойчивость уже не та. Поэтому по пол года тренить могут не только лишь все, мало кто может это делать (с) А главное тут то, что я не преследовал цели делать игру сложной настолько, чтобы её надо было годами тренить, на самом деле она лёгкая, действительно лёгкая. Удивительным образом, ещё "вчерашний", подгорающий от этой игры человек, сегодня уже сидит и налегке её проходит, подпевая песенки под оригинальные миксы на уровнях. Разница в том, что кто-то быстрее соображает, что надо делать в той или иной ситуации, в определённом уровне, сталкиваясь с разными, на самом деле элементарнейшими задачами, а кто-то дольше, есть и такие, кто сам себе создают проблемы лишними действиями, в конечном счёте, по моим наблюдениям и те и другие - получают удовольствие когда открывают для себя сюрприз, что игра простА как 5 копеек, а всё что было труднопроходимым, ничто иное как просто малоизученные места. Игра требует некоторой адаптации к ней, после которой она превращается в увлекательное развлечение, а не страдания :)

Ну, стоит конечно отметить, что всё вышеописанное актуально, если не попадаются баги, которые портят всю малину, тут да, сочувствую тем, кто стал невольной жертвой таких ситуаций, к счастью таких ситуаций немного, но бывало такое. Ну а баги конечно собираем, исправляем, что-то улучшаем, вот кстати на неделе очередное обновление будет с исправлениями, улучшениями.

Потому, что порог вхождения в жаб это знак качества.
Хорошо сказал  :cool:

Перед тем, как рассуждать о сложности, вспомните, за сколько времени вы заучили каждый объект в оригинальной игре про жаб чтобы её пройти.
Тогда мы все были молоды и у нас было огромное количество беззаботного времени.

4
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 14 Май 2025, 23:15:16 »
Опубликовано обновление игры Battletoads Returns: Triple Punch Сcыль на итчо
Смотреть файл Battletoads Returns - TP [Beta 1.2][Update_04].zip
+Исправлено 60+ багов! (отдельное спасибо этим людям Smoke_John, Jimmy_lee, и всем остальным за обратную связь - вы лучшие)
+Улучшены некоторые игровые элементы.

5
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 09 Май 2025, 14:42:15 »
Вот тут товарищ оказался покрепче меня, продвинулся подальше, и выдал критики.
Ну, по товарищу X-STREAM (знаем, ценим) судить о игре - сомнительно, игрок он довольно посредственный (по крайней мере, если играет в новое и в прямом эфире), ни в коем случае не хочу никого обидеть, но в целом мои жабы он знает уже хорошо и натренил, проходит их (вне стрима довольно на хорошем уровне, по крайней мере до конца и без 99 читерных жизней в отличие от некоторых индивидуумов и за довольно короткое время). Столкнувшись впервые с новыми уровнями, конечно же его "повело" ну и плюс то, что человек играл на стриме отдавая предпочтение общению с публикой, а это всегда как результат - среднее по качеству прохождение абсолютно любых игр. Я могу в противовес скинуть кучу других ссылок на прохождение, где в умелых руках - результат впечатляющих каток, но наверное не будем в теме засорять фрейм ютубами разных каналов (хотя я уже скидывал некоторые примеры).
Громкое заявление, но проверять я его не буду. :lol:
Подобные сообщения зачастую несут в себе некий завуалированный подтекст, с отрицательным характером. Могу аккуратно предположить, что это намёк на то, что ты сомневаешься в моих способностях, не зная о моих способностях абсолютно ничего, но в целом - имеешь право:) Проверять конечно же не будем, это затянется на долгое время, а оно нам надо?
Понимаю, поддерживаю, проекту желаю роста и процветания.
Спасибо, стараемси и будем стараться :)

Easy режим планируется в релизной версии. Будет больше контов и жизней выдаваться на старте, но ни на что другое он влиять не будет.

6
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 09 Май 2025, 13:24:10 »
Левел дизайн хромает (расположение платформ), враги электричеством по сидячему бьют.
Юла с электричеством? Ну это же очевидно, не надо быть экспертом, чтобы понять, от какой юлы можно пригнуться во избежание урона, а от какой нельзя, в оригинале никакая юла не задевает если присесть, у меня для разнообразия - есть несколько, которые располагаются значительно ниже к платформе, визуально это не трудно распознать, если юла очень низко находится - логично, что приседание не поможет :lol: то есть не желание видеть очевидное - это проблема не левел дизайна, а игрока не желающего включать мозг, это мы уже прошли на ранних стадиях разработки.

Перед этим два упыря на тачке закидывали тротилом в турбо режиме.
Великолепный босс, всем игрокам нравится. Если ты не разобрался в принципах его ликвидации, значит не было желания, или игра запускалась уже с предвзятым отношением :) На этих упырях всё работает, проверено временем и игроками, всё что задумывалось, всё доступно без плясок с бубном.
Я объективно судить не могу, так как мои запросы превышают твои возможности. :)
Так то в отношении проекта, мои возможности безграничны, а запросы, конечно могут быть царскими, под всех подстраиваться, можно никогда и не закончить работу )
Рад, что не понравилось. Т.к. я собираю всю статистику, как негативную так и позитивную, главное, чтобы и та и другая была не со "слюнкой на губах", а конструктивная.
Спасибо за пробы поиграть и за мнение, это очень важно!

...Если кому-то игра не нравится в силу разных причин, вы бы не молчали, а писали свои отзывы в тему по примеру товарища Mr2. Возможно ваш отзыв, станет веским аргументом для переосмысления подходов к реализации игр, и как следствие, появлению на свет более качественных, мощных проектов.

7
Разработка игр / Re: Battletoads FanGame [PC]
« : 09 Май 2025, 10:43:07 »
Начетерил себе 99 жизней, дошёл до 3-го уровня, на подъёме вверх по башне бросил это занятие. Пока всё корявенько, лучше оригинал перепройти. <_<
Будут хоть какие-то подробности, что именно "корявенько", баги какие-то обнаружились, которые мешают играть, или что? И что там на подъёме вверх, ползти по решётке оказалось хардкором?  :lol:
На данный момент это уже предшественник релиза, который тыщу раз перепрошли вдоль и поперёк, некоторые фанаты эту бетку на рекорд даже перепроходят, в плане механик и геометрии уровней ничего уже не будет меняться, всё работает стабильно, по мелким некритичным багам если репортят, исправляю, а так не понятно, что там "корявенько", хотелось бы конструктива.

8
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 08 Май 2025, 17:00:30 »
Всем привет и с праздниками!
Не мог оставить игроков в праздники с забаганными версиями, поэтому опубликовал новую версию без всяких патчей. Смотреть файл Battletoads Returns - TP [Beta 1.2][Update_03].zip
Сcыль на итчо
По версии 1.2 более активная обратная связь, игроки много багов нашли в кооперативном режиме, поэтому исправлено много чего, в т.ч. критических багов.
Приятной игры.

Добавлено позже:
привет ребята, подскажите как насчет сейвов? или доп. жизней? сложно, очень сложно, хотелось с малым пройти)))
Легко же, очень легко же :)
Сейвы пока отключены и вероятнее всего никогда не будут для публичных версий подключены.
По поводу доп. жизней, скорее всего в релизной версии будет ещё и режим EASY, в котором будет больше контов и больше жизней.

9
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 04 Май 2025, 22:01:42 »
И так, наплодил я в итоге аж 4 патча. Сегодня опубликовал ещё один. Сcыль на итчо
Патчи надо ставить все 4 :)
К Beta 1.2 патчей больше не предвидится, это был крайний.
Далее только Beta 1.3, которая не известно когда будет готова, т.к. я пока даже не начинал работать в этом направлении, и не знаю когда начну.

10
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 01 Май 2025, 15:58:30 »
На странице с игрой опубликован патч для игры Battletoads Returns: Triple Punch [beta 1.2][Update_02] Сcыль на итчо
Смотреть файл BTRTP_patch.exe

Для того чтобы патчить игру, надо:
  1.Поместить исполняемый файл BTRTP_patch.exe в директорию с игрой.
  2.Запустить и нажать "Start".

Патч исправляет баги для кооперативной игры, для одиночной, обновляет доску рекордов в конце игры, мелкие визуальный правки.

Добавлено позже:
Короче, патчи видимо будут размножаться, так что следите за новыми версиями.(о новых патчах я тут тоже буду конечно сообщать)
Устанавливать их надо по очереди в порядке возрастания версии соответственно.
До следующей бета-версии[1.3] , буду патчами править текущую бетку.

11
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 29 Апрель 2025, 22:00:32 »
имхо ремиксы уступают по качеству оригинальному саунду...
Вроде они почти ничем не отличаются от оригинальных, автор пишет их теми же инструментами, что и в жабах на фамитрекере, добавляя лишь какие-то новые взбивки/переходы/циклы, как по мне у него неплохо получается, он не выпадает из общей концепции оригинальных треков, но тоже ИМХО конечно.

12
Разработка игр / Re: Battletoads FanGame [PC]
« : 29 Апрель 2025, 18:38:43 »
Опубликовано очередное обновление бета версии игры Battletoads Returns: Triple Punch Сcыль на итчо
Смотреть файл Battletoads Returns - TP [Beta 1.2][Update_02]
  • Изменения в алгоритмах AI. На сложности NORMAL, враги не перебивают игрока, если тот начал серию ударов по противнику. (прошлые улучшения исправляли эту проблему не до конца, при высокой концентрации врагов на 1 условный квадратный метр, нет-нет, да обязательно какой-то гад перебивал игрока)
  • В конце игры, выводится на экран игровое время, текущие режимы и лучшие рекорды.
  • Улучшены боевые хитбоксы. Врагов можно было бить "спиной", выглядело это неопрятно.
  • Исправлены некоторые баги


..К моему сожалению, к счастью среднестатистических игроков, игра стала довольно лёгкой, потому и была более тонко отстроена сложность HARD. Тем не менее, в сравнении с версией 1.1 - на порядок проще играется на любых сложностях. Хотя по моим личным наблюдениям, чем больше уровней в игре, тем в целом - её упрощение этим компенсируется.

13
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 25 Апрель 2025, 21:19:44 »
Можно скачать обновление по той же ссылке: Сcыль на итчо
Смотреть файл Battletoads Returns - TP [Beta 1.2][bugfix_02]

Описание изменений, пожалуй понятно будет только тем, кто уже играл в первую Beta1.2:

+Индикация падения воды.
+Дополнительные жизни на уровне 4-2.
+Вороны и красные гоблины не убивают в одно касание в уровне 4-2.
+Исправления в попаданиях врагов друг по другу в некоторых новых уровнях.
+Исправления геометрии в Arctic Caverns Remake ("Покоряя вершины").
+Исправлено поведение ворон при игре на двоих.
+Вороны тоже сбиваются снежками.
+Снежки бесконечные.
+Визуальные изменения на экране выбора персонажей.
+Исправление прочих багов которые отрепортили.
+В режиме "HARD":
      У врагов и боссов больше здоровья в 1.5-2 раза.
      На уровнях, вместо контов лежат простые ванапы.
      Отсутствует индикация падающей воды.
      На большинстве уровней - практически нет дополнительных жизней

14
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 22 Апрель 2025, 19:35:13 »
на экране выбора жаб почему-то огромные черные поля оставлены, также смущает черный треугольник по центру
Имелось ввиду прямоугольник? ) его убирать я точно не буду, там надпись рисуется.

хорошо бы также сэмулировать движущийся задний план
Сделал. Билд пока не обновлял, как обновлю - отпишусь. С незначительными изменениями перезаливать как-то не комильфо.

15
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 20 Апрель 2025, 17:41:22 »
Опубликована новая Beta v1.2 игры Battletoads Returns: Triple Punch.

+Добавлены новые уровни и босс.
+Добавлены ещё некоторые механики.
+В некоторых уровнях звучат 8bit-ремиксы оригинальных треков (автор не я).
+Возможность включить сглаживание как оконное так и полноэкранное.
+Кое-какие исправления.

Сcыль на итчо

16
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 02 Апрель 2025, 18:38:51 »
Smoke_John
На передний план за экран? Это как?
ну и да, что-то с ним я сделаю, чтобы более плавно, с разгоном падал.

17
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 01 Апрель 2025, 18:12:40 »
Уровень 6-2 тоже готов.
Небольшой эпизод из него:

https://vk.com/video-217311352_456239046

18
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 25 Март 2025, 22:09:22 »
Docm@n, я что то пропустил, проект таки будет доделан? Помню был анонс остановки разработки.
Не могу сказать точно, будет ли он доделан, но пока он обрёл уже полтора новых уровня и одного нового босса, всего планируется 3 новых уровня.
Сейчас задачи не стоит доделать проект.
На сегодня у проекта уровней (Beta 1.1):
1-1
1-2
2-1
3-1
3-2
4-1
4-2
5-1
5-2
(в новой версии Beta 1.2 будет):
6-1 + босс.
6-2
7-1
То есть это половина от запланированного, в общем-то ещё много работы по созданию уровней, поэтому сложно сказать по поводу даты релиза и будет ли он вообще.

19
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 25 Март 2025, 21:16:24 »
Потихоньку продолжается.
Уровень на поезде доделан. Щас в разработке промежуточный уровень "Депо". Следующий по плану ледниковый, клон Arctic Caverns.


https://vk.com/video-217311352_456239045

20
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 15 Март 2025, 19:35:08 »
Docm@n, в видео на 32:54 жаба умерла от выстрела, но начала с места гибели, а не с чекпойнта. Это баг или так задумано?

В первых версиях бетки игроки жаловались, что игра откатывает на чп, как это было в оригинале, при любой гибели, что становилось душноватым в какой-то момент. Поэтому было принято решение сделать так, чтобы при гибели от врагов не отбрасывало на чп, а только от статичных препятствий (шипы, крутящиеся пилы, газ), которые снимают сразу жизнь за одно касание.

21
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 15 Март 2025, 12:51:06 »
Смотрел стримы бэты и говорят что сложновато. Может сделать изи с 9 жизнями?
Говорят разное, не всему можно верить. Игра непроста, но не дикий хардкор, сбалансирована хорошо :)
Стоит только немного привыкнуть к управлению и всё играется хорошо.
Ну и да, есть эпизоды в уровнях, которые придётся заучивать, чтобы одолеть, но в отличие от оригинала таких эпизодов не очень много и они легко запоминаются, полагаю именно поэтому некоторые и характеризуют её как "сложную".
Но в целом, кто поигрался уже немного, пролетают её практически без особых проблем:


На счёт изи с 9 жизней, подумаю.

23
Ещё фишки. Новый звук для плазмомёта Робокопа. И аутентичный звук плазмомёта из фильма для терминаторов.
Звук плазмомёта рЫбакопа вполне неплох, но тот, что из фильма, прям шикарно вписывается, прям шикарно.

24
Разработка игр / Battle City [NES] FunGame Remake [PC]
« : 30 Декабрь 2024, 19:57:16 »
Играть вдвоём на одной клаиватуре - удовольствие ниже среднего.
Согласен, удовольствия мало, но ведь можно на геймпадах через JoyToKey. Или через парсек попробовать на разных ПК.

Добавлено позже:
Поэтому иногда бывает так, что выбрал Спрей, а потом "блин, на фига я его выбрал".
Кстати, забыл отметить, что спрей - единственный вид апгрейда, который не наносит урона базе игрока. Понимаю - это неочевидно, но так вот было сделано, из-за разброса, который сложно было бы контролировать при беспорядочной стрельбе.

25
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 22 Декабрь 2024, 20:34:15 »
В общем-то обновление опубликовано. Т.к. тут последняя версия была 04. поэтому относительно её следующие изменения:
Выбор сложности, разные исправления, эффект тряски при добиваниях, корректировки некоторых врагов, труднопроходимых мест и всякое такое.

Смотреть файл Battletoads Returns: TP [beta 1.1][bugfixes_07]
Скачать

26
Я тут встряну немного.

Первый раз такое вижу.
bra $

 BRA - это же аналог JMP, разница лишь в размере инструкции. То есть это более быстрый способ перейти на короткие ветвления, если мне память не отшибло bra.s это скачок на 7E вперёд или назад, а bra.w на 7FFE. Во первых надо было короткий переход использовать, а во вторых - переход без адреса, как может вообще работать? И какая задача? зациклить текущий узел кода или хде?

27
Разработка игр / Unknown NES Battletoads Replica??
« : 23 Ноябрь 2024, 22:38:18 »
Прикольно. Чел пошёл дальше чем я и создал симуляцию (обманки) платформ.
О чём собственно и гласит его пояснительная записка:

P.S. Мне было всё это лень без подготовки делать, надо было иметь представление о внутренностях битемапов, а я никогда ранее их не разрабатывал вообще и в ромах подобных игр кроме SOR не копался. Но возможно я когда-нибудь сделаю симуляцию изометрических платформ в своём движке, эт не сложно.

28
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 10 Ноябрь 2024, 22:39:53 »
Docm@n, а замораживается разработка по каким причинам, если не секрет? Личные причины, заинтересованность в другом проекте, недостаточный интерес публики, неоправданные ожидания и т.п.? Возможно, ты уже освоил данный движок/инструментарий в той мере что хотел и вот эта вся шлифовка заняла бы неоправданно много времени и усилий, ибо работа кропотливая?
Актуальнее бы было, всё вышеперечисленное не через запятую, а через "и" расставить  :D

Секрета конечно никакого нет.
Практически всё вышеперечисленное имеет место.

Цитата
Заинтересованность в другом проекте?
- да! я разрабатываю уже другой проект.

Цитата
Недостаточный интерес публики.
Ну, сказать, что интерес публики глобально как-то влияет на мои решения - нельзя, но также нельзя не отметить, что конечно, интерес публики - подогревает желание у разработчиков продолжать свои работы, особенно если учесть, что это чаще касается именно творцов-энтузиастов, которые, как правило разрабатывают некоммерческие проекты, они в большинстве своём, скорее всего и держатся на интересе публики к их творениям, однако я наверное более стойкий к подобным вопросам, более сдержанный, стараюсь искать мотивацию в себе, а не из вне, но всё вышесказанное конечно имеет место и не менее важно и в какой-то степени на меня влияет тоже.

Цитата
Неоправданные ожидания.
Определённо присутствуют. В первую очередь ожидания от самого себя и от инструментария на котором велась работа.
Я уже тут писал, но отмечу ещё раз, основные три критерия для выбора движка, были: 1) Цена вопроса. 2) Краткосрочность в разработке. 3) Получить exe - без всякого дополнительного мусора и приемлемый размер исполняемого файла для простых 2D проектов.

Первый пункт меня вполне устраивает, по крайней мере стим-версия. А вот второй пункт - немного забуксовал. Всё потому, что я думал не придётся писать код :lol: т.к. вроде бы движок и не даёт такой возможности без дополнительных расширений (интерпретаторов) для разных ЯП. Оказалось, что сложные игры на нём не сделать, без возможности более гибкого построения логики (а я считаю Жабы, это сложный проект, кто бы что ни думал, там подводных камней столько, что можно дворец построить), ну, или может быть сделать, но через очень долгие и умопомрачительные танцы с бубном и затягиванием всего процесса по времени. Поэтому пришлось прибегнуть, всё таки к расширению, позволяющему написать более гибкую и при этом оптимизированную структуру игровой логики, нормальным скриптовым языком (и то частично, то есть процентов на 60%, на остальное я наплевал и оставил на движковых костылях).

В общем и целом, ощущения двойственные, если смотреть на проект в целом, то с одной стороны, я вроде бы всем доволен, даже в некотором роде в восторге, а с другой - полный провал.
И тем не менее, основная цель (создать стабильный 2D-движок, для разработки игр) - достигнута. Имеющийся материал, позволяет создать любую 2D игру на любой жанр, то есть в жабках мы видим и каталки на байках, и плавание под водой, и полёты на самолётах, и 2D битемап, и псевдо 2.5D битемап (который как раз грязновато немного работает), а также аркады какие-нибудь при перемещении на других объектах, подбор предметов, переключения рычажков ну и т.д. и т.п. все эти механики можно использовать как отдельные жанры игр.

Третий пункт - абсолютный фаворит.

В общем-то, подводя итог по вышесказанному, вывод следующий:
1) По любому, хороший качественный проект - требует большого объёма труда, терпения, усиленного мышления, достаточно много требуется времени, ну и, куда без неё, какой-то мотивации, а используемый инструмент для работы, тут уже играет сопутствующую роль, не основную. Безусловно - даже шлифовка готового проекта, потребует отведённый под это дело отрезок времени, потребность приложить усилия и т.д. если конечно предполагается работа на качество, а не наотмашь.
2) Любой инструмент в кривых руках - это бесполезная палка, которой разве что отгонять мух от котлет. В прямых руках, это может стать волшебной палочкой.

29
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 10 Ноябрь 2024, 20:50:56 »
Разработчики что забивали не один раз, возвращались и доделывали начатое: "Хах. Классика!"  :lol:
То, что возможно когда-нибудь, я это доделаю - исключать не буду)

Docm@n, не бросай свое дело! отдохни и продолжи!
Дело я не бросаю, а вот этот проект - всё.

Docm@n, а что глобального не было реализовано в бете, что планировалось в полной версии?
Как минимум - игра недоделана до конца. У неё нет никакой завершённой истории, а уровни, которые планировалось сделать - так и не сделаны, а это примерно ещё столько же, сколько уже есть в игре.
А вообще, игра напрашивается на хорошую шлифовку, то есть местами физика похрамывает, критичных проблем не обнаружено, но мелкая какая-то грязь, в целом, не влияющая на геймплей, а больше на визуальную составляющую - проскакивает. Конечно доделай я игру до конца, провёл бы отшлифовку подобных мелочей, так и планировалось, они с этой мыслью и откладывались на потом, а основное внимание было направлено на общую реализацию, на отсутствие критических ошибок, софтлоков и прочих неприятностей, которые могли бы препятствовать прохождению. Ну и в целом - в релизной версии, с вероятностью 99% были бы пересмотрены дизайнерские и геометрические решения в некоторых уровнях, а также спавн-сеты, типы врагов хотелось бы раскидать по уровням, чтобы на один уровень не было по 5-6 разновидностей сразу, ну и всякое такое. Поэтому, хоть бетка и полностью проходится и в целом она выглядит как полноценная игра, но ни при каких обстоятельствах нельзя назвать проект завершённой работой.

30
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 09 Ноябрь 2024, 15:09:27 »
Всем привет. Уже сложилась традиция, что разработчики-энтузиасты, редко когда доводят свои проекты до конца, бывают исключения конечно, но я пожалуй не из тех, кто будет нарушать эту традицию :D Поэтому вынужден сообщить, что проект более не разрабатывается.
На сегодня можно скачать полностью рабочую и проходимую до экрана с титрами бета-версию игры, какие-то мелкие баги иногда могут попадаться, но лишь косметические.
Всего в игре 9 игровых локаций (если считать пред-уровни) и 4 босса.
В последней версии исправлено несколько багов, немного переделан первый уровень и убрана оригинальная графика из уровня 5-2.
Всем спасибо кто держал кулачки за проект, кто тестировал, кто просто давал оценки работе. Извиняйте, если чьи-то ожидания рухнули, подобный исход любительских хоумбрю - не редкость.
Тем не менее, я открыт для исправления критических багов, если такие будут найдены, с последующим выкладыванием обновлённых билдов бета-версии.

Смотреть файл Battletoads Returns: TP [beta 1.1][bugfixes_04]
Скачать


Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 23 Далее