Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Warp Knight

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 8 Далее
1
Разное / Что вы слушаете?
« : 22 Июль 2016, 23:10:05 »

2
Картриджи / диски / Re: Новые дампы
« : 22 Ноябрь 2014, 18:08:46 »
понты понтами, но там солянка мало того, что глубоко замороченная хех, там куча дубликатов, одна игра в одной папке или архиве может лежать дважды с разными именами, чел даже не знает, что такое проверить по контрольной сумме дубликаты файлов хех, не говоря уж о том, что там одинаковые файлы лежат в разных папках разных жанров... ну то есть вот именно для того и нужны ромманагеры, если ты сам руками не умеешь контрольные суммы файлов сравнивать и именно для того в гуднесе куча мусора таскается, чтобы ромменегер мог тебе определить любые твои файлы, а не оставить с половиной неопознанных, чтобы ты думал, выбрасывать ли это или не стоит...

и кстати, хз о какой бете соляры говорил Warp Knightх, но ее как раз в этих паках от омонима и нет, а например два соляра, которые называются h1 и h2 - это два одинаковых рома..
Это по-вашему что? Запускается в генсе, фьжне и регене. Другие не проверял.


Добавлено позже:
Warp Knight, там нефиг рыть, ром беты пьерсолара лежит на каждом углу, в ромсете но-интро например. или на CD-диске игры с саундтреками и доп.материалами, там же есть и ISO-шки альфа версий для Sega-CD.

вообще у меня скорее негативное отношение к сборным солянкам от того индивида - понтов много а толку мало.
В 2012 году на каждом углу о бете Солара не писали. Да и сам ром я В ТО ВРЕМЯ едва нашёл на каком-то неизвестном файлообменнике. Не спорю, СЕЙЧАС всё это гуглится без усилий, а вот тогда...

мне кажется, САМЫЙ известный - это как раз таки непрерывно обсуждающийся тут goodxxx tools

:lol: хорошая была вещь в 2012 году, когда в произошло последнее на данный момент обновление гуда. А как же новые переводы? С ними как быть? О них информации в утилите наверняка нет :) Просто удивительно, один из основателей Шедевра и самый известный дампер Рунета советует устаревшую утилиту. Блеск.

3
Warp Knight, Парагон всегда пишет с восклицательными знаками, это его стиль.  :) Просьбы понизить тон бессмысленны.  :lol:
Мой стиль крикунов осаживать.

Добавлено позже:
Как-будто это реально определяющая вещь! Твоей билинейкой эти края замылит так, что эффект будет тот же, они вообще в мыле растворятся, и ты их также не увидишь!

Что значит искажение цветов? Цвета заменяются близкими по значению оттенками? Вряд ли! Точность границ спрайтов страдает, возможно! Но ведь в этом и есть круть фильтра! Вон, на ПК сглаживание прозрачных текстур считается крутым эффектом, и игроки не орут, что точность лесенки на траве потерялась! В этом-то и смысл, чтобы сгладить края как можно с меньшей потерей чёткости картинки! С фильтрами xbr чёткость картинки не страдает, а спрайты сглаживаются прилично! А билинейка мылит всю картинку, и таким образом заодно и края!
 

Не невничайте так, дорогуша, а то никаких восклицательных знаков не хватит ;) Так и в девятую больницу попасть недолго.

Недруг мой Парагон, потрудитесь подключить консоль к телевизору с ЭЛТ-кинескопом и убедиться, что с пикселями происходит то же самое, что и при использовании билинейки. Лесенки на траве пропадут. Билинейка даёт наиболее точное воспроизводит картинку с реального ящика.

P. S.: Однако, я буду иногда смотреть прогресс развития Reverse AА, который на самом деле неплох (хотя об шлем порезаться можно), судя по скрину, но пока что сыроват, как написал ElkTheSenior.

4
Почему Вы не пользуетесь чем-то более современным? Или есть на то объективная причина?
:lol: вот что значит спросонья одним глазом читать. Я-то решил, что речь идёт о CVGS :D

5
Phil, напишите правильные названия игр, пожалуйста. после распаковки архива я их под указанными в спойлере именами найти не могу :(

Добавлено позже:
Почему-то Винрар распаковал их в отдельную папку, хотя по умолчанию он настроен на распаковку в ту же папку, где лежит архив o_0 Ну да ладно, они уже на месте.

6
Вот именно что, зализанного, можно сказать, вылизанного до блеска! Не то, что твоя паршивая билинейка, которая реально синонимом мыла является!
Вылизанный до блеска? Идёт искажение цветов, что не есть хорошо, да и точность отображения текстур страдает сильнее, чем от билинейки. На мой взгляд, билинейка даёт наиболее близкую к ТВ картинку, при этом не "съедая" краиние пиксели объектов.

P. S.: и убедительно прошу не повышать голос. В противном случае у Вас понизится самооценка.

Добавлено позже:
ElkTheSenior, скажу честно, за отсутствием билинейки и отвратных сканлайнов я лучше вместо незнакомого мне Reverse AA использую упомянутый неоднократно Super2xSai. Серьёзно, шлем на портрете в правом верхнем углу слишком зубчатый. Даже с уродливыми сканлайнами PEOPS 1.18b шлем будет смотреться лучше :) Правда, сканлайны у этого плагина настолько тёмные...

Добавлено позже:
А как сделать, чтобы GSdx ограничивал кадры?? Выдает большье трех сотен FPS, нигде опции ограничения не нашел.
UPD: Нагуглил. Их нету. Использовать Eternal SPU Plugin 1.50 в режиме SPUasync/Wait или PEOPS Sound 1.10 с Async wait/on-demand
Разрывы (screen tearing) от отсутствия vsync все равно никуда не уходят.

В Colony Wars какие-то глюки, белые полосы по всему экрану:
Quake2 сильно глючит.
Эмуль зависает при нажатии ESC или Alt+Tab иногда.
В общем, этот плагин не самый лучший выбор для ePSXe, похоже
Почему Вы не пользуетесь чем-то более современным? Или есть на то объективная причина?

7
Вот такие дела!
От третьего зализанного скриншота глаза чуть не вытекли. Вообще, при сглаживающих фильтрах и живой картинке возникает ощущение, что спрайты из мокрого мыла сделаны.

8
И нулевой: почему интерполяцию так не любят? В эмуляторах она присутствует через один, но картинку она (на мой вкус) сглаживает приятнее, чем всяческие 2xSAL. Или это я извращенец?
Брат по разуму! :wow: Как любитель билинейки, я тоже не понимаю истерии вокруг Super2xSai и других замыливающих плагинов.

Кстати, графический плагин от edgbla позволяет запустить ePSXe с билинейкой. Причём картинка даже лучше, чем в Меднафене ^_^ 2D Меднафен в PS-играх обрабатывает великолепно, а вот 3D отвратно :lol:

9
Warp Knight, ретроарх меднафен эмулирует. :lol:
Не Меднафен, а код Меднафена для эмуляции ПС, который, в свою очередь, основан на исходниках pSX 1.13

Учите матчасть,  а не смайлики. Уж о том, что я принёс извинения за сумбурный текст из-за нежелания редактировать сообщение, я даже не напоминаю. Ой, прошу прощения, уже напомнил. Я такой бестактный, верно? Столь прозрачно намекать людям на плохое зрение...

10
Разное / Дни Рождения форумцев
« : 20 Ноябрь 2014, 23:11:03 »
Ещё раз поздравлю Юнита с днём Рождения. Расти большой и много не пей :P

11
no$psx вряд ли будет удобным. Автор у него, конечно, матёрый (за один размер в 500кб уже можно давать нобелевскую премию)), но ему откровенно наплевать на удобство использования его эмулей.
Вот взять no$gba.. Эмуляция на высоте даже для GBA, работает даже на очень медленных процессорах и хороший звук и цвета. Но интерфейс??? Без No$Zoomer все настолько спартанское, что играть с комфортом получитсяся только на мониторах размером с реальный GBA.
Выходит новая версия no$gba и для нее нет No$Zoomer.  <_< Автор очевидно, что не смотрит на свои эмули со строны геймера. Эмуляция, ради эмуляции
То же и с no$psx. Фильтров нормальных там никогда не завезут, с таким успехом. Добро пожаловать в нативное разрешение, хоть к ТВ подключай. Ну так интерфейс нифига не консольный, чтобы играть в него на ТВ, это же не ретроарх.
Umm, VBA-M? А Меднафен? Меднафен удобнее Ретроарха ;)

Добавлено позже:
По теме скажу так: лучший эмуль на сегодняшний день ePSXe. Реальную конкуренцию ему в своё время составляли лишь pSX и PSXeven, однако оба канули в лету. Помним, скорбим...

В будущем конкурентами будут Ретроарх и Меднафен (Интересно то, что у Меднафена ядро ПС основано на коде pSX 1.13, у которого вообще-то закрытые исходники. Видимо, автор Меднафена был причастен к разработке pSX :neznayu:)

AdriPSX и тому подобные однодневки упоминания не заслуживают. PCSX я так и не сумел запустить, хотя полумифический PSEmuPro я на XP таки завёл. PCSX на редкость странный эмуль: сначала он жаловался на отсутствие нескольких длл, а после их скачки и регистрации в реестре написал, что не нашёл какую-то точку входа. Возможно, что я решил бы и эту проблему, но когда ты полдня е... кхм, трахаешься с эмулем, последняя версия которого вышла в относительно недавнем 2011 году и должна запускаться вполтыка, то просто башню сносит, а вместе с башней и эмуль в корзину :D

Итог таков: ePSXe король среди эмулей ПС1, хотя Меднафен и Ретроарх в будущем его могут потеснить. Таково моё личное мнение.

P. S.: Xebra/Arbex как bsnes - упор на точность и кривой UI. no$psx хороший дебаггер для ромхакеров, но реально неудобный для "поиграться".
P. P. S: прошу прощения за несколько сумбурный текст.

13
Кста, вот по поводу Спаркстера и его музыки:


И, не правда ли, музыка СНЕС звучит фальшиво и плоско? В ней нет души. Другое дело Сега. Сеговские композиции изгоняют беса, согревают в холод, от них затягиваются раны и рассасываются рубцы. Парализованный человек, которому дали послушать музыку с мегадрайва - встал и пошел.
Просто было лень аранжировку делать при портировании на SNES. С серией вертолётных страйков такая же история.

Добавлено позже:
Warlock - камни:

Snes - камень 1: Камень смотрится более естественно, т.к. палитра состоит из 13 оттенков цвета.

Genesis - камень 1: Здесь же всего 6 оттенков цвета, из-за чего вид теряется.

П.С. Если вам понравилось мое, весьма скромное, сравнение графической части, можете оставить отзыв, попросив в нём сравнить ещё что-то из данной, или иной, игры.
Благодарю за внимание. ^_^
А компот музыку?

14
Игры нашего форума / Re: Ассоциации
« : 14 Ноябрь 2014, 16:05:58 »
Володарский

15
Разное / Re: Что вы слушаете?
« : 14 Ноябрь 2014, 15:48:14 »
Duran Duran - Save a Prayer
(1982 или 1983)



16
Игры нашего форума / Re: Ассоциации
« : 12 Ноябрь 2014, 16:25:48 »
Семки

17
Для начала надо бы знать, что никакого формата нес аудио нету.  А в каждой игре свой звуковой и музыкальный движки, в которых не то что код, а подход может быть принципиально разным (исключение игры одной серии, или конторы - но и то, не всегда). 
Но если в игре нету никакой музыки , и добавлять не надо (то есть не придётся изучать оригинальный). то можно использовать готовые, тот же famitracker.  Только надо 1) ещё написать музыку под него.  2) Найти в игре свободную память (этого около 250 байт) - а её может и не найтись, это не ром.  3) А ещё это засунуть и как-то совместить с оригинальным движком звуков.


Прочёл Ваш пост и только сейчас понял, что в игре НЕТ музыки... Я знатно лоханулся, верно? :lol:

18
Игры нашего форума / Re: Ассоциации
« : 11 Ноябрь 2014, 22:31:31 »
Лимонад

19
http://metronomeproject.blogspot.ru/2014/11/rc-7d-unleashed.html - обновился фанатский сиквел. Кто надумает поиграть, качайте zsnes.

Написать им отзыв или не написать? Вот в чём вопрос...

20
да, похоже вы правы. мне хотелось избежать вот этого '-s', чтобы было не "возвращается", а "возвращение", но видимо так втупую существительные все же не сопрягаются, нужно или 'Gomez's' или 'of'

но ребят. пожалуйста, помогите по существу. Чем, как отслеживать переменные, какой мануал покурить? на romhacking очень много доков, но все россыпью и трудно найти что-то непосредственно по теме.
Дебаггер, PPU Viewer, хекс-редактор, трейсер... Может, пригодится когда.

21
Разное / Re: Юмор
« : 10 Ноябрь 2014, 22:43:07 »

Добавлено позже:
Единственное что удивляет, что дочка с довольной рожей смотрит.
Лесбиянка

22
Вместо того чтоб вставлять гомеза который нафиг там не нужен лучше бы вставить в ром музыку которой нет в игре.
Увеличить можно прогой от TrickZter'a, а дальше? А дальше нужно сконвертировать в подходящий для НЕС формат аудио. Автоконвертёры фуфло, значит, необходимо искать человека, который сможет грамотно это сделать. Таких мало, да и не факт, что возьмутся... В общем, пока что рано об этом говорить :)

23
Разное / Re: Юмор
« : 10 Ноябрь 2014, 20:40:16 »

25
Вот не понимаю, почему все отбросы ретрогейминга непременно собираются на emu-land?
В свое время ушел отсюда по причине, описанной в предложении выше.

Прошло около двух лет, но ничего не поменялось.

Как дорастете до уровня уважения к другим людям, особенно к оппонентам по ретрогеймингу, возвращусь.

Всем пока.
Вот насчёт "дорасти до уровня уважения к другим людям". Знаете, это явно про Вас. Дорастайте.

Добавлено позже:

Серьёзно же въелся в мозги местным синий йож.

Так ведь бласт процессинг и вообще вона какой резвый. А Марио грибофаг.

26
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 09 Ноябрь 2014, 18:13:29 »
Ооо нет!!! Как же я ненавижу уровни на мотоциклах и катерах!! Они портят всю игру. По сравнению с BT&DD это пародия, еще и музыка там насилует уши по-полной. В v4 ненапрягало совершенно, там легкая прогулка была, но в v5 это только сплошная отнималовка жизней
o_0 Как Вы так умудряетесь жизни на этих уровнях терять? Они кривоваты, но несложны.

27
Han/\eBaTb


Добавлено позже:


Добавлено позже:

Добавлено позже:


Добавлено позже:
 :lol:

Добавлено позже:
Это это :cool:

Добавлено позже:

Добавлено позже:


Добавлено позже:

28
Когда Мозила была самым быстрым браузером?


Лисичка без ява-скриптов очень шустрая и не очень удобная. Всякие "лайки" и тому подобное не работает при их отключении.

29
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 08 Ноябрь 2014, 19:54:34 »
На днях вышла новая версия SORR: v5.1
Помимо изменений (устранение ошибок и недочётов) версии 5.0a, было сделано ещё много нового.
Источник
Основная тема обсуждения


Несколько скринов, демонстрирующие некоторые изменения.
Внимание, большинство из них много весят!

Скачать эту версию
:wow:

30
С этим как раз нет НИКАКИХ заморочек. У нас есть рабочий пакер/анпакер, который и для этой игры подходит. Я проверял ещё на японской версии. Заморочки в другом...
Перевод обновлён http://agtp.romhack.net/news.php?date=2014-11-05+20%3A33%3A59

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 8 Далее