1
Ромхакинг и программирование / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 07 Август 2025, 07:12:14 »
SeregaZ, Обновление дело нужное конечно, но я тебе могу и без него понаписать чо в редакторе докрутить надо. Вот и будет тебе повод перетащить исходники.
1) Надо бы сделать чтобы при сохранении метатайлов, если там где-то используются тайлы не из game.smd, редактор их не обнулял, а игнорировал.
2) В редакторе юнитов, неплохо было бы прикрутить редактор множителей урона.
3) Помимо редактора графики юнитов, ещё неплохо было бы сделать такой-же для всяких взрывов и прочих штук, на что есть конфиги в сборке.
4)Ещё щас в недрах дискорда можно найти парк программ, одна для конвертации карт из обычных в 128х128, другая для конвертации музыки в нарезку из семплов. В игру конечно не пойдёт, но во всякие интро и ментатскую музыку годится.
Вот тоже неплохо было бы официально к сборщику прикрутить.
1) Надо бы сделать чтобы при сохранении метатайлов, если там где-то используются тайлы не из game.smd, редактор их не обнулял, а игнорировал.
2) В редакторе юнитов, неплохо было бы прикрутить редактор множителей урона.
3) Помимо редактора графики юнитов, ещё неплохо было бы сделать такой-же для всяких взрывов и прочих штук, на что есть конфиги в сборке.
4)Ещё щас в недрах дискорда можно найти парк программ, одна для конвертации карт из обычных в 128х128, другая для конвертации музыки в нарезку из семплов. В игру конечно не пойдёт, но во всякие интро и ментатскую музыку годится.
Вот тоже неплохо было бы официально к сборщику прикрутить.