1
Ромхакинг / [NES] Contra 2in1
« : Вчера в 12:56:00 »У меня вопрос - откуда взяты названия уровней из Super C и почему они такие огромные? Названия, не уровни.Из мануала (7ст)
https://dlf.emu-land.net/manuals/nes/Super%20C%20%28U%29.pdf
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
У меня вопрос - откуда взяты названия уровней из Super C и почему они такие огромные? Названия, не уровни.Из мануала (7ст)
А еще появилась такая идея - что если изменить у предпоследнего босса (последний босс второй Контры - голова/жук/хз что) атаку красными шарами из глаза так, чтоб он прицельно стрелял в игрока? Всегда вызывало вопрос то, что он слишком лёгкий.Чтобы постоянно преследовали или только при выстреле начинали лететь в сторону игрока?
А еще, так как ты знаком с хаккингом игры, то с детства интересовал такой вопрос - вот на этом же боссе, прям в месте где он стоит, находится невидимая платформа, куда можно запрыгнуть после его убийства. Что это вообще такое, это недоработка разработчиков или она выполняет какую-то неизвестную функцию? Или, может, она побочный эффект от чего-то?Да там просто сделано через этосамоеместо. Они забыли физические блоки убрать.
Классный хак.
Хак просто бомба!Спасибо.
Впрочем, подозреваю, так как игра сделана на основе второй части, то огнемета из первой контры там нет в коде.Это не сложно сделать. Просто мне показалась эфка из первой части какой-то каличной.
- CO-OP - Mighty Final Fight (2 players) - Mighty Final Fight на двоихMFF недоделан, потому что в сети в те времена появилась более крутая версия на 3 игрока. По этому, я не видел смысла доделывать на 2х.![]()
![]()
игра хак которую вообще сложно найти в интернете
(в архиве идет специальное ядро fceumm_mod_libretro для RetroArch на котором данная игра запускается)
Теоретически это может работать на любом оружии?Да. Надо только придумать, как будет стрелять.
Или просто добавить в планируемые изменения следующей версии, которая выйдет, когда автор посчитает нужным.Надо еще подождать. Может кто-то еще какие баги или косяки найдет. И уже потом новую версию делать.
Да, всякие контра 7 и порты со снесЯ не играл ни в одну кантору. По этому, хз че за игры. Один раз видел по телевизору эту что на сеге, но через 20 секунд голова начала болеть от этих взрывов.
UnderCrops, Нифига себе вы прокачку F-ки реализовали! А что, так можно было? Игра позволяет так делать? Или это было и в оригинале и я слоупокВ оригинале, если зажать В на какое-то время, а потом отпустить, то такой выстрел производился. И еще там было два скрытых вида оружия, один из которых и есть эта эфка.
p.s. Теперь ждем Супер Контру ФорсВроде как, кантора форс не вписывается в общую стилистику. Там и чужих нет, и сама игра немного не про то.
Я убил руки за десяток секунд из S-ки и после ковырял голову минуты четыреЕсть видео?
Вот бы врагов и уровни с пиратских контр добавить, чтобы они игрались нормально ))Что за игры? Хаки какие-то?
На SNES бы уже давно перенесли. Там проц понимает команды от 6502, нинка топила за обратную совместимость, но не дотопила.SNES не тянет нэсовских игр. Какой-то марио с горем пополам может и пойдет, а более продвинутые игры, типо солбрейна, очень печально смотрятся. Надо подтягивать sa1. И то, если нет ожидания вбланка и не используется нулевой спрайт.
Грустно, что продолжается разработка для выдуманной платформы.
Уже куча проектов по переносу NES игр на SNES, а тут всё топчется на месте
P.S. очень бы хотелось, чтобы авторы этих изумительных хаков выпустили новую версию модифицированного ядра fceummod для ретроарха. чтобы поддерживались .n24 ромы. если, конечно, это возможно.К великому сожалению, дорогой друг, игры с расширением n24 больше не будут выходить. На сегодняшний день, уже разработан более продвинутый движок.
Дикое извращение, конечно... хотя сейчас время такое - один фреймворк electron чего стоит, где каждое приложение, по сути, является стилизованным браузером с веб-страницей. Столько говна понавыдумывали из-за банальной человеческой лени и нежелания напрягать извилины. А самое интересное, что с этими приблудами тоже возни немало (то, от чего люди хотели уйти, придумывая себе эти облегчалки)Прими мои соболезнования.возня с версиями фреймворков и т.д.
Сие тоже печально. Хотя может кому-то нормально играть с инпут лагами и другими косяками эмуляции...
и музыка тоже вроде ничегоЭто Frankenstein из Overkill 1991 года (точно не помню, как альбом называется. Horrorscope, что ли...). Нас не проведешь.
есть возможность нанести вред вражине, кинув в то место где он находится голову от ходули или другого вражину (по сути любой предмет, который можно кинуть роняет противника в пол, после приземления на него чего-либо, не откидывая далего как в опенборах) но тратит ему одну жизнь всего.Не очень помню, чтобы я такое говорил, но вряд ли РАРЭ хотели такое сделать. В первых жабах всего одна или две головы на весь уровень и три свиньи. А во вторых жабах головы падают сквозь пол, чтобы не забивать память. А то, дорогие друзья, если вы на 2-2 соберете три головы, три палки, три гуиды, два игрока и два бонусподы с очками от удара и сами объекты удара при возможности в максимум 15 объектов, то что-то может пойти не так.
А сам Корпс, кажись, говорил, что судя по коду это сами разрабы недореализовали, пусть он поправит меня, если меня глючит и у меня ложные воспоминания.
Да, помню, я был непосредственным участником этого проекта вначале, и мы там спорили про раскраску врагов по нескольку днейХорошие были времена. Плохо что не вышло ничего..
Скинь ссылку на свой канал, бетки хочу посмотреть.
Жалко, конечно, что заморочек много, если с цветом не зелёной жабы смириться можно, то с невозможностью дописать код поведения для неё уже не выйдет, а без этого не стоит даже пробовать, ИМХО, зачем нужна жаба, если вести себя будет как Билли)Физику тоже можно сделать, как в бтдд. Только враги будут вести себя, как в дд.
UnderCrops, поделишься исходником оригинала?Спроси лучше в сенчеза. Если он сам нашел титры в роме, то у него должен быть полностью разобраный ром. Потому что я разобрал только те места, которые касаются игрока. Вряд ли тебе это сильно чем поможет.
-На 4 уровне после Чинов и перед подъёмом с Абобо, если 2 игрок не успеет прыгнуть через яму, у него отнимут управление и его убьёт камера.Красные предметы, потому что персонаж красный. Если бы количество спрайтов было постоянно одинаковым, как в марио 1, например, тогда можно было бы высчитать, сколько надо покрасить в красный цвет. А остальное бы окрашивалось собственным цветом. А так... в одном кадре может быть 8 спрайтов, в другом - 10. И тд. По этому, предметы тоже перекрашиваются. Ты спросишь - "а как же первый игрок? У него то предметы нормальных цветов." И ты будешь прав, как никогда. Но если второму игроку поменять основную переменную палитры (в нашем случаее - EOR #1),то волосы будут синими. Это, кстати, можно заметить у меня в демке, что на ютубе.
-Баг с захватом телепортирующихся врагов всё ещё присутствует (но по ощущениям попадался реже, чем раньше). Насколько я понял, работает он примерно так - когда один игрок бьёт врага ногой (чем заставляет врага войти в анимацию боли) и идёт на него (из чего должен получиться захват врага за голову), вместо захвата первым игроком, враг телепортируется в захват ко второму игроку (даже если второй игрок стоял на месте и ничего не делал). Сейв для FCEUX прилагается в аттаче.
Ну и опять же, я бы двойников поменял именно на Джеффа в зелёном.(И было бы логичнее сразиться с ними до Вилли, чтобы последний босс был последним боссом.)
Сонни всё-таки не совсем подходит, так как у него нет прецедента на роль злодея (да и тот же Джимми в версии для Фамикома появляется чисто как попытка адаптировать аркадный экспириенс под игру на 1 игрока). А вот Джефф да, кандидат что надо - единственный персонаж с аркады, которого нету в Фамиком-версии, паллетсвоп главных героев и по лору бывший их друг, перешедший на сторону бандитов (+ в полуофициальных Legend of the Double Dragon и Ultimate Double Dragon вместе с тремя братьями Ли в четвёрке основных играбельных персонажей). Поэтому под него и прошу подкорректировать.
(Ссылка на вложение)
UnderCrops, раз уж ты решился менять механики управления в геймплее, то предлагаю добавить ещё и жабу из BT, если это не противоречит твоей музеЖабу не получится в любом случае. Потому что, как мы уже раньше говорили, не хватает запасных палитр, чтобы указать там зеленые цвета.
Это что такое?Ну как что? Нажимаешь на селект и смотришь на статусбар внимательно. Если режим А, то управление оригинальное. Если режим В, то на кнопку А - прыжок, на кнопку В - удар рукой, а на кнопки В+вперед (по отношению направления) удар ногой (или наоборот. не помню)
Я про написание кода говорю. Что творилось в голове разработчиков, одному богу известно.
Добавлено позже:Для года выхода шедевральный продукт. Много приёмов, разное оружие. Ты может даже не знаешь, что с прокачкой новые приёмы добавляются?
Боссы боялись, что талантливых сотрудников переманят другие компании.В этой игре не боссы боялись потерять работников, а, скорее, не хотели позорить этих работников. Потому что такой бездарности я еще не встречал.
Ну если ww интересно, можем с ним потом потестировать. Только как теперь в финале? в оригинале надо было биться с братом.А в оригинале как было? Второй, который красный, дошел и сам с собой дерется? Или второй не красный в оригинале?
Нет. Я говорю именно про первую часть. Когда персонаж перестаёт бить рукой, то он, почему-то, целую секунду не может двинуться с места.Ок, сделаю в знак благодарности, что ты когда-то не отказал в написании музыки для батэлтос.
UnderCrops, а сможешь ещё в следующей версии сделать, чтобы Билли (Джимми) после удара рукой мог сразу двигаться? Просто когда персонаж перестаёт бить рукой, то он целую секунд не может двигаться с места.В дд2 (U)?
UnderCrops, ого, ты добавил полноценного второго игрока в одиночную игру? Прям с прокачкой?Пришлось. А то в оригинале игра называется "дубль дракон", но она на одного. Как-то не сходится.
Можно было ещё расширить по вертикали на 1 экран и по горизонтали на 1 экран, влезло бы всё поле (UPD: Почти). Всё равно хаченный эмулятор. Это всё ещё проще (наверно), чем сделать порт по-человечески.Слушай, заканчивай уже вставлять свои 5 копеек, по поводу мод эмулятора, если тебя никто не спрашивает. Не нравится - не используй его. В чем проблема?
автозамена "D," на "<"Сюда можно еще попробовать прилепить макросы, если компилятор знает, что это такое.