Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ghostdog3

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 68 Далее
1
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : Сегодня в 08:33:58 »
Временно закрыто.  :)

2
Автор создаёт игру. Мы эту игру запускаем и проходим. Воплощение авторской задумки - это то, что объективно есть в игре. Не то, о чём автор думал и даже не то, о чём он говорит в интервью (стоит также учесть, что некоторые могут сказать неправду). Яблоко оторвалось от ветки и нас интересует то, что воплощено в конкретном плоде. Мысли яблони и, тем паче, продавца яблок, могут иметь теоретический, но не практический интерес.

303389-0

Petenokor, согласен, с огнемётом в первой части что-то пошло не так. У меня была ещё мысль, что такое могли добавить, чтобы те, кому игра кажется лёгкой, могли усложнить себе жизнь. Как синее оружие в приключениях Бэтмэна и Робина для Сеги. Хотя могли в обоих случаях просто недоработать или недотестировать. Вспоминается, как изначально автор Принца Персии делал игру без врагов и уже тестеры подкинули идею, что если добавить сражения, будет интереснее. В тему Контр ещё хочется упомянуть бомбы в Contra Force у персонажа с пистолетом. Тоже не нашёл им применения.

3
Разработка игр / [PC] Super Agent Kira
« : Сегодня в 00:37:04 »
Спасибо, звучит интересно, возьму в планы на будущее.

4
Hatsuyuki, спасибо! Описание заменено, правильные файлы добавлены.

5
Hatsuyuki, спасибо! Описание заменено с небольшим дополнением.

6
Hatsuyuki, благодарю, описания заменены.

7
Hatsuyuki, спасибо, описания заменены.

8
Hatsuyuki, спасибо, описание добавлено! Перевод сейчас проверил и добавил тот, что выложен на ромхакинге, спасибо за наводку. Про переводы хоть есть и профильные темы, но тут мы быстрее заметим. Основное название не стал менять, чтобы не путаться в GoodSMS, однако добавил ваш вариант как региональное название, теперь она находится и по нему тоже.

9
Шестой очень жёсткий. Могу только снять шляпу перед игровыми навыки людей, которые там фармят, у меня не то что фармить, а просто пройти поле с пастями без потери жизни не получалось. Пытался идти потихонечку, расстреливая пасти, начиная с фазы кокона, но там ещё пауки ползают и стреляют и пока маневрируешь от паука, пасть под тобой раз и раскроется. Скажем, на третьем уровне, где земля уходит из под ног, со временем понимаешь, что достаточно близко подойти или прыгнуть над областью, чтобы эффект запустился, и место проходится без особых проблем.   

Для меня лучшее место накопления жизней находится вот тут, на 4 уровне:

Враги набегают группами по трое справа и слева, а мы стоим снизу и стреляем вверх.

Это оружие как раз полезно на последнем уровне с опускающимся потолком. Там стреляешь в потолок и разрывной волной убиваешь всех летающих тварей, которые выше потолка и прямыми пулями их не достать.
Да, точно! Как раз последний уровень с F-кой и проходил.  :thumbup:

Cx4, спасибо, про лазер интересно. Как и думал, если не профи в игре, не стоит про него и думать.

Занятно, что в момент выхода игр некоторым не нравилось, что в европейке героев и врагов переделали в роботов, а в эпоху эмуляторов, когда игры всех регионов доступны, это только добавляет реиграбельности. Касается не только второй части.

10
MARVEL Cosmic Invasion - вышел
Отличная новость! Двухмерные битэмапы радуют.  :thumbup:

11
Для меня Super C была явно труднее, чем Contra.


Мне понравилось, что наконец-то F стала очень полезным оружием. Быстрее всех выносит рядовых врагов, пушки и боссов. При стрельбе под себя в прыжке или в потолок даёт россыпь, убивающую мелких врагов. Всё ещё уступает по эффективности S, так как покрывает меньшую площадь, следовательно, требует лучшего уклонения, но не так сильно. Сочетанием F+R боссы выносятся на ура. Появился полноценный уровень с видом сверху (второй). Последний босс нетрудный, для меня это скорее плюс. Это что-то вроде шутки ещё со времён Градиуса.

Пока не очень понимаю область применения L, для меня оно было менее полезно, чем начальное оружие. Наверно, оно сделано, чтобы кто проходит игру легко, могли повысить себе трудность прохождения уже на первом круге.

12
Разное / Что входит в понятие "чит"?
« : 30 Ноябрь 2025, 18:26:00 »
DDD, да используйте на здоровье, если оно вам ближе.

Просто рассуждали на тему того, что звучало бы более точно и понималось бы более однозначно.

13
Общий / Не пройденные (заброшенные) игры
« : 30 Ноябрь 2025, 00:49:03 »
в пиратских дисках полностью отсутствовали бумажные руководства
текст по прохождению уже не актуально
Мне кажется, вы пишите о разных вещах.

Руководство по игре (мануал) - описание управления, сюжета и советы от разработчиков. Входит в комплект с игрой.

Текстовое прохождение (гайд) - описание поэтапного прохождения игры от одного из игравших в неё.

14
Robocco Wars (Famicom)
302946-0

Crystal's Pony Tale (Mega Drive)
302948-1
Игра делалась для США и там "американская радуга", вместо голубого цвета - индиго. 

Panel de Pon (SNES)
302950-2
Отличный puzzle, в американке оригинальных героинь заменили на персонажей из Марио.

15
Общий / [All] Rockman (он же Megaman)
« : 29 Ноябрь 2025, 23:53:13 »
Хорошая серия, стабильная. Игры получились похожие друг на друга, но меня это особо не смущает, так как качество на высоте, было бы на Денди ещё 14 частей Мегамена, думаю, что прошёл бы и их. Правда, ни одна из первых шести частей сильно не зацепила, поэтому проходил только по одному разу. Но если выбирать, наверно, предпочёл бы 3 часть, несмотря на лаги. Понравилась продвинутая система паролей, которая запоминала даже взятые резервуары с энергией.

Мне пришлась по душе 8 часть с PS1/Saturn. Её прошёл дважды, на обеих платформах. Там есть свои особенности: количество болтов строго ограничено и они не появляются снова; за болты можно купить постоянные улучшения на всю игру (в основном это прокачка главного героя: другие виды зарядной атаки, скорость стрельбы и тому подобное); вместо E-Tanks в середине уровня есть контрольная точка, которая сохраняется и после взятия продолжения. Ещё там Рокмен умеет плавать, а одно из оружий - футбольный мячик. Поначалу напрягали фрагменты этапов на снежной доске, однако к ним можно приноровиться. Если верно помню, боссов для 8 части придумывали сами игроки, присылая свои рисунки на конкурс.

Ещё бы выделил 5 часть на Game Boy, в отличие от других частей серии для этот портативки, она не является миксом разных частей с Денди. Там у героя, кроме собаки, появляется ещё и кот. Если несколько раз взять конт на одном и том же уровне, игра даст ускорение стрельбы. Преобладает космическая тематика, каждый босс приписан к одной из планет Солнечной системы. Есть летательный этап.

16
Общий / Re: Рассуждения об играх
« : 29 Ноябрь 2025, 17:49:23 »
что на западе на НЕС "Megaman" популярнее "Darkwing Duck", а у нас - наоборот
У меня в одной из книжек с секретами и паролями были описания игр. И там были две игры, которые мне очень понравились по описанию, но которых никак не мог найти на картриджах. Эти игры были - Legend of Zelda и Megaman. В эпоху эмуляторов запустил обе эти игры и был сильно разочарован - так крепко они отличались по картинке от поздних игр на Денди, к которым я уже привык. Только позже, когда увеличил свой игровой опыт, смог к ним вернуться и уже оценить по достоинству, так как это действительно интересные игры.

17
Ключевые особенности Rockman/Megaman:
- после победы над главарями захватывается их оружие
- слабости одних боссов к оружию других боссов
- возможность иметь много доп. оружий
- кибернетический мир
- свободный порядок прохождения этапов
- высокая трудность (со второй части отчасти компенсируется системой паролей)

Что же мы видим в Darkwing Duck? Вторичное оружие берётся только одно и при получении другого заменяется, как в первой Castlevania. Мир человекоподобных уток, копирует наш. Уровни выбираются из тройки, как в Котах-Ниндзя. Похожий элемент, но не в полной мере. Остаются такие вторичные особенности, как три пули на экран и общий движок. Мир другой, ключевые особенности другие. Трудность другая - игра намного легче. В "Чёрном плаще" герой умеет прикрываться плащом от выстрелов и цепляться за платформы.

А, как же не вспомнить про стрелы. Ведь похожее оружие есть в Rockman 5! Однако тут есть неувязочка - Darkwing Duck вышел в июне 1992 года, а пятая часть мегамужика - только в декабре того же года. По логике любителей клонирования, тогда Rockman 5 - клон "Чёрного плаща", а не наоборот. А оружие такое раньше встречалось в игре Quackshot 1991 года, в форме прилипающих к стенам вантузов.

Развитие идей серии Rockman скорее видно в тех играх, где вместо разных оружий нам по мере прохождения дают разных героев, у которых может отличатся не только оружие, но и другие способности. Wai Wai World, Bucky O'Hare, Little Samson. Сами Capcom на этом этапе предпочитали не делать команду героев, а просто давать одному герою разные костюмы (Little Nemo, Demon's Crest, Magical Quest).

18
Разное / Эмуляционный арт
« : 29 Ноябрь 2025, 16:28:55 »
ww, немного над ногами поработать - определить, сколько лап у дракончика и где будут ноги самой Алисии.
Но сам стиль отличный! Цвета насыщенные, яркие - то, что надо. Напомнил мне героиню Popful Mail.

302906-0 302908-1

Vlad666, спасибо, наконец-то Шанти прилично одета.  :thumbup:

302910-2

19
Разное / Что входит в понятие "чит"?
« : 29 Ноябрь 2025, 16:15:24 »
Есть прямое значение и переносное.

Прямое не требует определения, достаточно просто перевести слово - "жульничество". Разные коды на вечные жизни, неуязвимость, быстрые сохранения в эмуляторе. Переносное же значение может иметь самые широкие трактовки.

Соглашусь с Petenokor, вместо переносного значения лучше подойдёт слово "дисбаланс" или "имба". То есть то, что не является жульничеством, просто значительно лучше других альтернатив: персонаж, приём, маршрут прохождения, предмет. Можно использовать и слово "cheat" (в переносном смысле), однако это создаёт больше недопонимания: речь то ли о жульничестве, то ли о дисбалансе в игре.

20
Весь игровой разбор готовил Николай; первый выпуск был полностью основан на его опыте в ретроспективе всей серии ТМНТ, которую он проводил у себя на канале в течение десятка стримов по ней, и переиграл он там практически во всё.
Спасибо, стало понятнее.

ALEX_230_VOLT, хороший разбор плюсов аркадных Turtles in Time  :thumbup:

Мне кажется, всё же многие предпочтут именно снесовский вариант, за лучший баланс и новый контент.
Ну или Manhattan Project с его масштабностью, как уже писали выше.

Источник непонимания был не в том, что выбрали эту версию, а в том, что её выбрали ещё до прохождения. Но теперь Павел пояснил, что это оценка, основанная на опыте Кулхарда, и вопрос во многом исчерпался.

Жаль, конечно, что часть значимых плюсов других хороших версий не была упомянута.
Возможно, в дальнейшем учтут этот аспект, для тех будущих выпусков, которые ещё не записаны.

21
lazyuwwwo, благодарю, описание переработано и добавлено.


alex2170, спасибо! Описание переработано и добавлено.


Заодно на Game Boy Advance добавлены с небольшими поправками:

Croket! 3: Granu Oukoku no Nazo
Croket! 4: Bank no Mori no Mamorigami
Croket! Great Jikuu no Boukensha
Croket! Yume no Banker Survival!
Crouching Tiger, Hidden Dragon

22
SHADE Protocol
Выглядит очень обещающе, и по картинке, и по игровому процессу.
Надеюсь, в дикую трудность не уйдут. 

23
Mad, согласен, у нас всех кругозор чем-то да ограничен. Просто мне кажется, что и Паша, и Коля, достаточно погружены в тему, чтобы сделать лучше, чем получилось в итоге. Иначе критиковать не имело бы смысла. На худой конец, подключить кого-то из своих зрителей, кто обладает познаниями в играх. У Коли, к примеру, раньше часто можно было встретить StormReaver, у нас он пишет редко, но человек очень знающий, сам с ним порой советовался. 

Вот вариант Maximum мне по душе - рассказать немного о тех играх серии, которые считаются лучшими, а потом прямо сказать, что вот этот вариант из претендентов самый у нас малоиграемый, давайте вам покажем его, а заодно и сами оценим.

Да почти все аркадные beat-em-up'ы от Конами, графика в которых конфетка, но играется все сумбурно и даже порой скучно.
Кому как, мне как раз конамиевские некоторые очень нравятся, они почти всегда с юморком. Ещё у них, как и у Техносов, часто есть добивания лежачих, что приятно разнообразит игровой процесс: не надо ждать, пока враг поднимется. 

Но именно первые аркадные черепахи - да, по игровому процессу сумбурные. Картинка красивая, приёмов много, но враги постоянно бьют в ответ и монетки летят, летят, летят. Но главное дело даже не в монетках, а что не чувствуется отдачи от ударов, не понятно, как избегать урона в боях. 

24
Разное / Эмуляционный арт
« : 27 Ноябрь 2025, 15:23:45 »
Сергей Максименко, симпатично. Раз уж вспомнили Самус, не могу не вкинуть и эту картинку.




Vlad666, хорошо выходит.

Мне понравилась ваша идея совместить Ашу и Шанти.
Интересно, на второй картинке нейросеть может приодеть Шанти?

302783-1
302785-2

Вот эти преобразования тоже классно получились.

302787-3
302789-4

Street Fighter, Vlad666, не обратил внимания поначалу, но мотоциклисты и вправду вышли очень даже достойно.
Издательство "АСТ" в последние годы на обложках книг делает похожие рисунки.

302791-5

 :thumbup:

25
Молодцы, ребята!

lazyuwwwo, благодарю, описания дополнены.

ww, спасибо, взял на заметку, доберусь в конце недели.

26
У Коли снова челлендж "Сколько игр можно пройти за сутки", недавно начался
Спасибо, подсмотрел там игру про пожарников (Firehouse Rescue) и быстрый способ пройти Home Alone.

Ну и как тебе новый сезон? Идея неплохая показать на контрасте разные игры одной серии.
На кухне: Teenage Mutant Ninja Turtles | Top 'n Drop

Сама идея познакомить аудиторию с менее популярными играми похвальна.

Но вот к исполнению многовато вопросов...


27
щербаков5, спасибо, чудная новость! Давно ждём этот проект.

28
Разное / Эмуляционный арт
« : 25 Ноябрь 2025, 17:47:48 »
Чунь Ли и Сагат из серии Street Fighter от udoncrew.

302643-0


Почему каштановые то? Запутался совсем, мы про одну и ту же героиню говорим?
Про одну. Просто мне кажется, фанарт - идеальное поле для фантазии.
И мне с каштановыми она понравилась больше.  :thumbup:

Попробовал как ИИ может в ностальгию. Прошу оценить, нужен ли такой формат
Симпатично. Напоминает сны или рисунки для детских книг.
Больше всего эта понравилась:
302645-1

29
lazyuwwwo, благодарю.

Wally o Sagase!: Ehon no Kuni no Daibouken переработано и добавлено.

В Virtual Bart дополнены текущие описания.

Bing Bing! Bingo принято в полном виде.

30
Разное / Поздравляю!!! ;)
« : 24 Ноябрь 2025, 20:07:04 »
ww, поздравляю! Успехов в труде и личной жизни!

Восхищаюсь вашей трудоспособностью.  :thumbup:

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 68 Далее