Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - onimush

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 17 Далее
1
Железо / Выбор ЭЛТ ТВ для ретро-гейминга
« : 12 Август 2025, 14:40:44 »
Очень плохи для ретро гейминга. У них очень большая задержка, так как 240р они неспеша конвертируют в 480i. Из-за чего тот самый инпутлах в разы хуже, чем у современных телевизоров. Дополнительно имеется гостинг картинки и нерабочий лайтган. В детстве у родителей был Samsung на 100Гц - играть на нём было невозможно (да и не разрешали его портить).

А если отвечать на твой вопрос, то если и будет работать, то в 60Гц.

Только что пробовал играть на sony kv-29xl70k(типа 100герцовый) в пс1 60гц и че-т на глаз не могу понять - есть там 100гц или нет. Если равнять по компьютерным элт мониторам то на 100гц не похоже, отчетливо видно мерцание. В 50гц играх тоже вроде 100гц нет. Задержки не заметил в томб райдере и гран туризмо. Да, приставка по ргб подключена.

2
Картриджи / диски / Болванки для ps1
« : 12 Август 2025, 14:31:49 »
Taiyo Yuden сейчас стоят что-то типа 50$ за 10штук если повезет. Под брендами sony maxell tdk они вроде бы никогда не выпускались. JVC , THAT'S, может еще что-то.

3
Железо / Выбор ЭЛТ ТВ для ретро-гейминга
« : 12 Август 2025, 13:08:15 »
А 100гц телевизоры (в частности сони) при подключении ntsc приставки работают в 120гц ?

4
Технические советы / Re: Какую NES купить?
« : 05 Август 2025, 10:53:06 »
NES PAL , потому что NTSC у тебя уже есть.

5
1-3 поколения / Создание клона Sega Master System
« : 03 Август 2025, 20:18:22 »
Что можно выкинуть из мегадрайва чтобы на нем продолжали работать sms игры?

6
В какой нес эмуль можно самостоятельно добавлять поддержку мапперов?

7
Какой эмулятор может запустить "Super Mario Bros. 2j (Unl) [!].unf" , "Super Mario Bros. 2 (J) (LF36) [p1].nes" из goodnes ? fceux не может.

8
Тут все игры портировали на ммс1? Или rocketeer портировали на aorom/unrom ? Или какой-то свой маппер? Где нибудь есть дамп?

9
С использованием энергонезависимой памяти у картриджа? Или просто логика конденсатором питается?
Конденсатором

10
Насколько распространены картриджи с переключением игр не по ресету а по выкл/вкл ? Впервые такой попался. м2 ему не нужен, актуально для какого-нибудь колхоза на платках где м2 не разведён. Если это не common knowledge нарисую схемку.

11
Картриджи / диски / Ремонт Dendy картриджа
« : 20 Февраль 2025, 19:08:24 »
От картриджа остался один корпус поэтому не уверен насчет темы. Пока просто интересно: а что было внутри? green beret выходил только на fds, а для неса игра называлась rush n attack. Так внутри таких картриджей обычно был rush n attack или какой-то хитрый порт с FDS ?

12
1-3 поколения / Dendy junior не включается
« : 11 Ноябрь 2024, 12:36:39 »
Несложно придумать pcb-шку с рассыпухой которая будет устанавливаться в этот квадрат в случае юниора2 и на слот картриджа с обратной стороны+пара-тройка проводков в случае юниора1. Если кому-то прям надо отремонтировать именно эту приставку из детства.

13
старые 6527p и 6538 - это до какого года?

16
1-3 поколения / Dendy Classic NESRGB Mod
« : 05 Сентябрь 2024, 10:46:31 »
Исходники я выложил на гитхаб, можно ваять собственные ППУ\АПУ на любой вкус.
А ссылку то можно?  :cry:

17
1-3 поколения / Dendy Classic NESRGB Mod
« : 05 Сентябрь 2024, 10:16:27 »
я думаю речь шла о плате на картинке

да, о ней

18
1-3 поколения / Dendy Classic NESRGB Mod
« : 05 Сентябрь 2024, 08:49:18 »
Вообще пофиг на эти ваши Cекамы, NESRGB и прочее, когда используешь отдельный ППУ на FPGA 
Причем можно выводить как в RGB, так и в композит и даже переключать на лету PAL \ NTSC.

А можно ссылку на проект, что-то ничего такого не гуглится.

Тут еще такое придумали https://www.youtube.com/shorts/n-uGtfHUa-A. . Нельзя просто взять и не превратить приставку в эмулятор  :lol:


19
1-3 поколения / Dendy Junior vs Dendy Classic
« : 30 Август 2024, 11:53:37 »
Где-нибудь на барахолках по идее их можно узнать по резиновым ножкам как на iq-501
https://drive.google.com/drive/folders/18wVGvrmv8VsiPRPITbyU3nGBd_Z-LLpw

но ранние секамы и вроде бы 1818 тоже бывали с резиновыми.

20
Тут человек утверждает что contra force тормозит из-за того что пилилась под mmc3 во вторую очередь а в оригинале должна была работать с маппером vrc6. Скажите, насколько его аргументы легитимны, и насколько трудно переписать игру под vrc6 или mmc5 получив спустя 30 лет наконец-то dev intended геймплей?  :)


21
1-3 поколения / Dendy Junior vs Dendy Classic
« : 26 Август 2024, 15:18:24 »
А еще китаецы придумали сейчас мод RGB , который и на обычные PAL клоны можно ставить

а можно ссылку?

22
1-3 поколения / Dendy Junior vs Dendy Classic
« : 25 Август 2024, 15:56:57 »
Эта приблуда ставилась в телевизор.

а вот https://forums.nesdev.org/viewtopic.php?t=21204

23
1-3 поколения / Dendy Junior vs Dendy Classic
« : 23 Август 2024, 11:39:51 »
Сейчас наверное проще выиграть в лотерею чем найти в свободной продаже классик на  6527p+6538

Они более редкие чем секамовские?

24
4 поколение / есть ли ргб на кенге?
« : 08 Июль 2024, 19:43:45 »
Да кому ваши оригиналы нужны. Там же ничего дорабатывать и колхозить не нужно  :lol:

25
Узнал тут про такой картридж для msx на трёх gal22v10 поддерживающих 4 маппера(с разными прошивками)
А кто-нибудь может прикинуть сколько таких PAL-ок надо для mmc1?mmc3?

https://github.com/RBSC/Unimapper/blob/master/Pics/UniMapper_v3.5_top.jpg

26
Share PCB 

Углы коннектора бы закруглить)

27
1-3 поколения / Dendy Classic SECAM
« : 13 Июнь 2024, 12:14:29 »
Скажите, "SYNC" - это тот самый c-sync который можно использовать при ргб подключении в качестве синхронизации вместо композита? Или какой-то другой? Если да то как его подключать? Просто как на схеме с парой резисторов, или нужен какой-то транзисторный усилитель/буфер?
У меня он сейчас воткнут в sync-in cxa1645. Sync-out у 1645 в отличие от 1145 нет, поэтому в ргб у меня синхронизация просто по композиту.

28
Они все с свидео)))даже в первых SCPH1002 попадается

это точно? есть фото такой?

29
Единственная проблема ранних пс1 для игр - это гемор с установкой x-station. Вот такой колхоз получается https://user-images.githubusercontent.com/47274564/176025755-fbbcb9fe-4e08-4892-8d07-e90107d36765.jpg

https://github.com/x-station/xstation-issues/issues/52

Добавлено позже:
Кстати, если интересно посмотреть как выглядят игры на ранних пс1 - есть плагин https://psx.amidog.se/doku.php?id=psx:download:gpu

30
В quake 2 к примеру почти незаметно. В думе вообще без разницы  :lol:

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 17 Далее