Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - lconqeurorl

Страницы: [1]
1
все переглядел 1337, там фейсы, помещения, эффекты и вот один ТИМ с оружием, ну я кстати про это тоже спрашивал, типо можно по двоичной системе как-то найти, если не трудно, можно в скринах показать, а то я только научился находить текстуру, а как дальше че об ней узнать нефига не понимаю

2

Как конкретно вы его пробовали?
По-моему, все методы уже были озвучены, нет?

Добавлено позже:
И вопрос: что вообще ищете? Если фейсы, то они же открыты.
как, запускал, потом просто в него кидал образ, как только не пробовал, фейсы и обычным Tim2View находил, а мне надо ТИМы ванзеров, чтобы один цвет сделать другим, потому что у игрока они тупо одного сплошного цвета, а у противника они со знаками, надписями и т.д.
типо этого: вот ДО и ПОСЛЕ

3
не правда, я попробовал с помощью PVV поделать, достал титульник только из палитр, потом пробовал pbunpack от Front mission 2, он не идет,  не ну это тоже неправильно напрягать людей только из-за меня, я просто говорю, метод какой-нибудь мне показать, а я уже сам там буду шаманить

Добавлено позже:
Если не трудно, то попробуй, ты мне главное говори что нужно делать и с помощью чего, я буду повторять и делать потихоньку

4
Насколько я знаю например horror_x принимает оплаченные заказы на хакинг, могу ошибаться может уже и нет.
блин, вот вроде думал, щас с легкостью ТИМы сменю, ага, как обычно западло, из-за которого ничего нельзя сделать

Добавлено позже:
я знаю вы гениальные люди, может просто забыли, может еще есть какой-то простой метод

5
благодарствую

Добавлено позже:
там бестолку, так как мало проектов, да и наврят ли кто-то поможет, если только человек с 3 поста, он же из их команды

6
я таких чуваков видел, но щас уже наврят ли найду, они там че все сжатые файлы вытаскивают?

7
lconqeurorl, иных методов может и не быть)
вот это самое плохое, поэтому и обратился сюда, здесь народ умный, хорошие версии выдвигают, может все таки и помогут до полного завершения, а то пока немного начала сделал

8
Звучит как-то... загадочно)

Надо:
- найти оффсет картинки в ресурсах игры (файл/образ)
- разобрать метод сжатия
- написать программку для распаковки
- вытащить данные и распаковать картинку
- отредактировать картинку
- написать программку по запаковке тем же методом
- запаковать откорректированную картинку
- вставить запакованные данные обратно (в файл/образ).
вот оно самое, но дабы избежать создавания проги, ищу иной метод

9
lconqeurorl, я же не тебе писал, в той задаче не было засовывания. У тебя нет другого выхода, кроме как изучать пожатый формат картинок в игре, распаковывать, редактировать, запаковывать, засовывать обратно.
так ладно, это ты не мне писал, но вот мне интересно возможно ли это сделать и каким же все таки методом это будет лучше, каждый свой выдвигает, но каким проще чтобы не сильно редактировать или все таки проще найти двоичную систему и переписать

10
paul_met,
В эмуляторе оно всяко легче по-моему, не?
Как-то так:

Неправильный youtube url
Причём, тут задачей было получение конкретной текстурной странички, а если их нужно много, то можно просто сохранять все используемые за кадр, я где-то вроде видел версию gpuPeopsSoft с подобной фичей. Конечно текстурная страничка не равна текстурке, их получается заметно больше, но выбрать будет проще, да и сохранять можно сразу в tim формате.
допустим добыл, а как обратно то засунуть?

11
lconqeurorl, это его видеоплагин для эмулятора, он умеет подменять текстуры. Но релиза давно нет. Там же написано. После работы эмулятора - копятся текстуры от игры, их потом можно подменить на нужные, не ковыряя саму игру. Но релиза с этими фишками - нету.
бида, так бы уже много всякого запилить можно было

12
Жаль что edgbla не делает пока что релиз
а с помощью чего он это все делал?

Добавлено позже:
то есть, я хочу вот из такого сделать такого, но я не знаю, реально ли найти их текстуры по палитре

13

Никакая из них. Картинки всё равно придётся паковать обратно.
я это и хотел, распокавать, заменить, обратно упаковать и посмотреть как будет выглядить

14
много полезных программ, какая же все таки будет выгодней для замены сжатых тим файлов или палитры, с PVV поработал вроде все понятно, с Tilemonster еще не пробовал, напрягает что нужно идти трудным путем, ну раз надо так надо

15
ладно, буду сидеть разбираться, отпишусь тогда позже

Добавлено позже:
все ништячек, сделал титульник, только не как у тебя а получилось из одной палитры, и как же тогда находить остальные текстуры???

16
у меня уже проблема, скачивать могут те кто зарегался???

17
ну насколько я понял документацию к PPV (просмоторщику врама сейвстата) ты не читал? Или не понимаешь по англ? Там описано как находить палитру в полотне, но честно сказать у меня редко получается её найти особенно для мелких текстур, больно большое полотно
я че-то видел с этим связанную статью, но расшифровку не нашел PPV, поэтому я не знаю че это такое, я думал по палитре найти скин и либо сделать замену, либо двоичные коды в игре сменить

18
народ, куда пропали, можно ли по палитре найти или нет???

19
Иногда да, это так. Иногда достаточно одного бмс скрипта, но раз на раз.
Программа тут лежит свежая всегда: https://code.google.com/p/tim2view/
то есть я не смогу их найти, бида, ну хоть объяснили, что есть что и на том благодарствую

Добавлено позже:
а можно палитру их поменять, может по ней найду скин, и изменив палитру можно будет добиться такой раскраски как у противника

20
Я имел ввиду, что новый билд tim2view выпустил.)
а вот теперь понятно)

Добавлено позже:
на сколько я понимаю, для того чтобы находить сжатые тимы, это нужно создавать прогу отдельно под игру???

Добавлено позже:
Я имел ввиду, что новый билд tim2view выпустил.)
скинешь ссылку на тему по tim2view, взглянуть че там в нем новое

21
Между делом: r86 билд tim2view.
твою фразу я не понял

22
Угу, испытательный, угу, через vram.
вот жаль что через сам vram нельзя менять скины

23
Так красивше. :)
это небусь испытательный ванзер киширима, ну в самом начале игры, вроде он оранжевого цвета, а это ты тоже через psx vram достал или иным путем?

24
Непростой случай, взял такую:
Front Mission 3 [NTSC-U] [SLUS-01011].bin
Достал из неё 1337 текстур через tim2view_r80_win32 (кстати спасибо разрабам работает еще быстрее сейчас). этого недостаточно? Каких текстур нет, выкладывай конкретно их что-ли.
cамая первая текстура это текстура оружия, а мне надо по типу нее, текстуры самих роботов. Вот пример того что я смог достать через psx vram, сам их разукрасил так, потому что были серые, нефига не видно:

25
Чаще всего нужно изучать код игры, и то, как распаковываются файлы. Бывает, что "на глаз" есть возможность "узнать" алгоритм, но это не всегда. В Front Mission 1/2 то точно сжатие было (писал когда-то утилитку для распаковки).
ну я коды там менял, рассматривал, некоторые понимаю для чего, некоторые нет, вот ту что за окраску я делал, она получилась, но фигня в том что тогда оружия не видно и вид сверху 2д модели как стандартные, а не как переделанные, поэтому есть только выход с заменой самих скинов, тогда будет воспроизводить

26
не, я буду пытаться взломать, хочется же покрасивше игрушку сделать, Front Mission 3(Rus).img есть такой файл или Front Mission 3 [SLUS-01011] [Russian] [Vector].bin, у обоих все тоже самое открывается, только разница в переводе

Добавлено позже:
ничего не знаю, для каждой игры надо индивидуально смотреть. нужно название
реально может быть более и менее. когда менее это почти нет, но упорным трудом и кучей времени на самом деле да
мне вот только их найти и все, впринципе собрать сам смогу, вам если не трудно, только помочь найти

27
да я потом перепрочел, не то написал, ну так их реально видимыми сделать?

28
ладно, если они сжаты так, что их не видно, как же их все так сделать видимыми, а то блин напрягает, я хотел в Front mission 3 сделать раскраску вражеских ванзеров, а tim2view видит только оружие

29
Ромхакинг / [PSX] Сжатые текстуры
« : 06 Май 2014, 19:13:48 »
Всем привет, прошу подскажите, вот я с помощью tim view нашел TIM файлы но не все, я уже много программ других перепробовал, но бестолку,
так фишка вот еще в чем, с помощью проги psx vram в быстром сохранении я вижу эти TIM файлы, я их отредактировать смогу, но тогда я не знаю какой путь им указать. Думал еще о редакторе с *raw файлами, но такого я не нашел, если не трудно подскажите!!!

Страницы: [1]