Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - YURA 111

Страницы: [1] 2 3 4 5 Далее
1
Разработка игр / Re: MUGEN - Fighter Factory
« : 25 Июнь 2009, 13:15:55 »
Юра, ты уже зайепал с названиями стадий. Тебе все ясно объяснили в прошлый раз. На стандартном вс экране - НИКАК. Делай свой при помощи хелпера и фтыкай названия стадий эксплодами. Хе, хотя ты наверное не знаешь даже как привязать идентификатор на стадию. Смотри как оно сделано в альфе мкп.

Добавлено позже:
..Что все сборщики - тупицы, мда. Мы не обязаны ничего объяснять из того, что уже есть в доках. Кто хочет, тот разберется, а кто не хочет пусть идет куда подальше.

Кто тебе сказал что мне нужно что-бы название было на VS скрине ? мне нужно что-бы оно высвечивалось во время боя.

По поводу сборщиков - ты как всегда. Ни на грам не изменилсо, как был невеждой так и осталсо, орешь на всех кто немного меньше знает тебя в Мугене. С тобой не приятно даже общаться, впринципе как было и всегда. Есть один совет - если не хошь помогать, просто молчи. О тебе хоть мнения не составят плохого, ато создается впечатление что у тебя трудное детство было, скользкий подоконник...

P.S. LEN - что стало с твоим форумом? Хоть ты общаться не умеешь, все-же ресурс был полезен.

2
Разработка игр / Re: MUGEN - Fighter Factory
« : 25 Июнь 2009, 02:56:06 »
ПРосьба помочь с одной проблемой - даааавно уже пробую, но не получается и дааавно уже спрашивал, но никто не помог... МОжет сейчас ? :
...как сделать что-бы на сцене битвы (STAGE) показывалось название этой самой сцены ?
Только не говорите что нужно вырисовывать названия каждой сцены самому - это я понял что можно, но это дико долго и не приемлимо, т.к. сцен около 800 штук и постоянно поплняюццо , возможен ли другой способ, например что-бы сам Муген показывал названия сцены в какой-нить координате ?

Скачай ПРОСТОЙ ДВИЖОК С РАНДОМСЕЛЕКТА!!! Ты что, тупой что ли??? Сказали же, в ПРОСТОМ МУГЕНЕ ЕСТЬ!!!  :furious: :furious: :furious:

И не вздумай говорить что тебя оскорбили или унизили!!! Тебе сказано было НОРМАЛЬНО один раз! Никто по два раза повторять ничего не будет!!!

А ведь ты реально оскорбил !  Если человек не понял - то просто нужно объяснить попонятнее, а не орать на весь форум что он тупой... Если он не понял, значит ВЫ не нормально объяснили, следовательно вывод...

3
Разработка игр / Re: MUGEN - Персонажи
« : 24 Июнь 2009, 01:07:34 »
UNKNOWN - Скажи куда залить перса, ато ссылки у меня нет. У меня просто около 2000 персов и я давно в инете не ищу их. А вот думовских персов с удовольствием бы добавил к своему мугену

P.S. Сам перс оставляет желать лучшего - по качеству я имею ввиду

4
Разработка игр / Re: MUGEN - Персонажи
« : 23 Июнь 2009, 23:03:33 »
Очень интересуют персы из игры DOOM. Сам главный герой у меня есть. Может существуют еще какие у кого-нибудь ?

5
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 27 Март 2008, 01:50:24 »
это происходит именно тогда,когда комп игрок побеждает меня,потом я выбираю другого,чтоб продолжить и бац!!! Не может же одна и та же арена попадать на мой проигрыш(((

В MKP 4.1 или 4.2 или 4.3 континиусами можно пользоваться только дойдя до боссов, т.к. им прописаны конкретные "Stages"...

Я начинающий игрок в МКР. У меня вопрос: почему у Рептилии, Шивы и Мотаро вместо зеленой крови - красная, а у всех роботов вместо машинного масла - красная кровь ?

Потому-что игра только Бета...

6
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 23 Март 2008, 05:03:00 »
во время игры в версию 4.3 зачастую вылетает окошко с надпиью Error:Couldnt open stage :( и игра вылетает. Подскажите как убрать!!!

Это ошибка какой-то сцены (Stage), перебери все сцены - а когда найдешь глючную - Кильни её ...

7
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 10 Март 2008, 01:26:41 »
можно ли будет играть в локалке?

А что мешает использовать REMOTE ADMIN ???

Насчет локалки - нельзя.

Если руки прямые и мозги на месте - все будет ОК !!! НЕ нужно путать людей - утверждая того чего не знаешь наверняка !!!
Я 60% игр в MKP валюсь по локалке... делай выводы...

8
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 09 Февраль 2008, 00:09:51 »
А можно сделать так что бы 4 человека одновременно играли ?
(Вот бы круто было - сватки 2 на 2 :cool:)

... МОЖНО ...
Разрабатывается в моей версии... Однако есть УСЛОВИЕ - ДВОЕ играют на клавиатуре, а двое других на джойстиках... !!! Какой номер игрока на каком контролере значения иметь не будет. Так-же подерживается ОГРОМНОЕ количество USB гейпадов и джойстиков и УПРАВЛЕНИЕ джойстиков СОХРАНЯЕТСЯ !!!

9
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 29 Январь 2008, 19:39:42 »
Yura 111, в переброске, выложенной мною нет никаких глюков.

А ты мог-бы объяснить - что там за проблема. ??? ПРосто я не могу поставить Китану которую ты исправил, т.к. я уже ВСЕХ своих МКП бойцов сделал совместимыми с бойцами простого МУГЕНА и в своем Mortal Kombat vs Everything - имею и МКП бойцов и Мугеновских обычных... Если скачаю твою КИТАНУ - опять ее полностью заново мне переделывать...

10
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 28 Январь 2008, 19:05:02 »
LE@N - а ты случайно глюк с перебройской у КИТАНЫ не исправлял ???

11
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 27 Январь 2008, 00:11:57 »
Я смотрю опять наделали каких то одинаковых игроков, а старые как были какашкой так и остались!

Прежде чем такую ЛАЖУ написать - сам попробуй СОЗДАТЬ бойца с нуля  >:(

12
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 26 Январь 2008, 21:56:52 »
ARMAND сделал FIX сидячего блока в МКП - однако у персонажа KANO - глюк еще в силе :(

13
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 05 Январь 2008, 16:54:35 »
Le@n - Где ты его откопал то ???  :lol:

14
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 24 Декабрь 2007, 16:57:41 »
Объясняю подробно  :cool: :
Например раунд 10 как делается: Берётся произношение букв из МК4 (ну то что в конце когда имя победителя пишешь)
Берется буква T - она читается как ТИ - открывается в звуковом редакторе и из ТИ вырезаем И - остается только Т, затем берется буква N она читается как ЭН и в звуковом редакторе объединяем с получившейся из прошлого раза Т - получается ТЭН...
Вот таким макаром и все остальное - нудно ??? Согласен... НО я делаю свою игру - и хочу что-бы в ней было все как надо, а не так как в морталах - ВСЕ не доделано  :(

15
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 24 Декабрь 2007, 16:23:18 »
Taven - Я Уже все подготовил и прописал - до Раунда 9 все ОК - а 10 раунд он почему-то молчит падонаГ  :(
Звуки LE@N из МК4 мне дал - вот из них я забацал...

16
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 22 Декабрь 2007, 22:12:14 »
Я частенько гамаю в режим "ENDURANCE" и решил сделать так что-бы КАН проговаривал номера всех раундов - до 9 раунда у меня все получилось - но вот раунд 10 он упорно не говорит - кто-нибудь сталкивался ???

17
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 21 Декабрь 2007, 21:23:41 »
Где-то я вот такое видел - тут указаны режимы игры - может как-то это использовать:

[State -2]
type = Helper
;triggerall = teammode != simul
;triggerall = teammode != single
;triggerall = teammode != turns
;triggerall = numpartner = 0
triggerall = p2stateno != 713
triggerall = p2stateno != 712
triggerall = stateno != 713
triggerall = stateno != 712
trigger1 = roundstate = 0
trigger2 = roundstate = 2
trigger3 = roundstate = 1
trigger4 = roundstate != 3
trigger5 = roundstate != 4
;triggerall = roundno = 1
;triggerall = time = 0
triggerall = time = 5
triggerall = var(30) = 10000
triggerall = NumHelper(4301) < 1
triggerall = var(24) = 0
triggerall = var(24) != 1
triggerall = var(58) = 0
triggerall = var(58) != 1
ID = 4301
stateno = 43001
pos = 25, -110
postype = left

18
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 21 Декабрь 2007, 19:23:55 »
Извиняюсь что глупость сказал  :(

Добавлено позже:
В папке DATA\ есть главный файл COMMON1.cns и там есть такая вот вещь:

;---------------------------------------------------------------------------
; PREINTRO
[Statedef 190]
type = S
ctrl = 0
velset = 0,0


[State 190, 1]
type = ChangeAnim
trigger1 = SelfAnimExist(190)
value = 190

[State 190, 2] ;Go straight to intro.
type = ChangeState
trigger1 = Time = 0
value = 191

;---------------------------------------------------------------------------
; INTRO (override this state to give character an intro)
[Statedef 191]
type = S
ctrl = 0


[State 191, 1]
type = ChangeState
trigger1 = Time = 0
value = 0

;---------------------------------------------------------------------------

МОжет быть что-то стоит вначале здесь прописать а потом уже все остальное ???

19
Игры на персональном компьютере / Re: DooM
« : 21 Декабрь 2007, 18:24:35 »
Альфа лажа... 3Д модели второй легаци должен поддерживать... однако они меняют атмосферу старого Дум...

20
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 21 Декабрь 2007, 17:54:59 »
Давай в другой теме:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,274.0.htmlЭтот КОМП во время интро не хочет выполнять подобные команды:
[Command]
name = "AI"
command = U, U
time = 0
Как бы его заставить...

Добавлено позже:
Или можно как-нибудь узнать режим игры (arcade/versus)?

Я конечно может и скажу сейчас тупость - но может вот таким макаром:

[Command]
name = "CPU0"
command = U,U,D,D,B,F,B,F,s,s
time = 0

[Command]
name = "CPU1"
command = U,U,D,D,B,F,B,F,a,a
time = 0

[Command]
name = "CPU2"
command = U,U,D,D,B,F,B,F,b,b
time = 0

[Command]
name = "CPU3"
command = U,U,D,D,B,F,B,F,c,c
time = 0

и т.д. до например CPU45 ну а дальше понятно где вот это:

[Statedef -1]

;AI
;----------------------------------------
[State -1]
type = VarSet
triggerall = statetype = S
trigger1 = command = "CPU0"
trigger2 = command = "CPU1"
trigger3 = command = "CPU2"
trigger4 = command = "CPU3"
trigger5 = command = "CPU4"
trigger6 = command = "CPU5"
trigger7 = command = "CPU6"
trigger8 = command = "CPU7"
trigger9 = command = "CPU8"
trigger10 = command = "CPU9"
trigger11 = command = "CPU10"
trigger12 = command = "CPU11"
trigger13 = command = "CPU12"
trigger14 = command = "CPU13"
trigger15 = command = "CPU14"
trigger16 = command = "CPU15"
trigger17 = command = "CPU16"
trigger18 = command = "CPU17"
trigger19 = command = "CPU18"
trigger20 = command = "CPU19"
trigger21 = command = "CPU20"
trigger22 = command = "CPU21"
trigger23 = command = "CPU22"
trigger24 = command = "CPU23"
trigger25 = command = "CPU24"
trigger26 = command = "CPU25"
trigger27 = command = "CPU26"
trigger28 = command = "CPU27"
trigger29 = command = "CPU28"
trigger30 = command = "CPU29"
trigger31 = command = "CPU30"
trigger32 = command = "CPU31"
trigger33 = command = "CPU32"
trigger34 = command = "CPU33"
trigger35 = command = "CPU34"
trigger36 = command = "CPU35"
trigger37 = command = "CPU36"
trigger38 = command = "CPU37"
trigger39 = command = "CPU38"
trigger40 = command = "CPU39"
trigger41 = command = "CPU40"
trigger42 = command = "CPU41"
trigger43 = command = "CPU42"
trigger44 = command = "CPU43"
trigger45 = command = "CPU44"
trigger46 = command = "CPU45"
v = 50
value = 1

[State -1]
type = VarSet
triggerall = statetype = S
triggerall = p2statetype = S
trigger1 = command = "CPU0"
trigger2 = command = "CPU1"
trigger3 = command = "CPU2"
trigger4 = command = "CPU3"
trigger5 = command = "CPU4"
trigger6 = command = "CPU5"
trigger7 = command = "CPU6"
trigger8 = command = "CPU7"
trigger9 = command = "CPU8"
trigger10 = command = "CPU9"
trigger11 = command = "CPU10"
trigger12 = command = "CPU11"
trigger13 = command = "CPU12"
trigger14 = command = "CPU13"
trigger15 = command = "CPU14"
trigger16 = command = "CPU15"
trigger17 = command = "CPU16"
trigger18 = command = "CPU17"
trigger19 = command = "CPU18"
trigger20 = command = "CPU19"
trigger21 = command = "CPU20"
trigger22 = command = "CPU21"
trigger23 = command = "CPU22"
trigger24 = command = "CPU23"
trigger25 = command = "CPU24"
trigger26 = command = "CPU25"
trigger27 = command = "CPU26"
trigger28 = command = "CPU27"
trigger29 = command = "CPU28"
trigger30 = command = "CPU29"
trigger31 = command = "CPU30"
trigger32 = command = "CPU31"
trigger33 = command = "CPU32"
trigger34 = command = "CPU33"
trigger35 = command = "CPU34"
trigger36 = command = "CPU35"
trigger37 = command = "CPU36"
trigger38 = command = "CPU37"
trigger39 = command = "CPU38"
trigger40 = command = "CPU39"
trigger41 = command = "CPU40"
trigger42 = command = "CPU41"
trigger43 = command = "CPU42"
trigger44 = command = "CPU43"
trigger45 = command = "CPU44"
trigger46 = command = "CPU45"
v = 50
value = 1

[State -1]
type = VarSet
triggerall = statetype = A
trigger1 = command = "CPU0"
trigger2 = command = "CPU1"
trigger3 = command = "CPU2"
trigger4 = command = "CPU3"
trigger5 = command = "CPU4"
trigger6 = command = "CPU5"
trigger7 = command = "CPU6"
trigger8 = command = "CPU7"
trigger9 = command = "CPU8"
trigger10 = command = "CPU9"
trigger11 = command = "CPU10"
trigger12 = command = "CPU11"
trigger13 = command = "CPU12"
trigger14 = command = "CPU13"
trigger15 = command = "CPU14"
trigger16 = command = "CPU15"
trigger17 = command = "CPU16"
trigger18 = command = "CPU17"
trigger19 = command = "CPU18"
trigger20 = command = "CPU19"
trigger21 = command = "CPU20"
trigger22 = command = "CPU21"
trigger23 = command = "CPU22"
trigger24 = command = "CPU23"
trigger25 = command = "CPU24"
trigger26 = command = "CPU25"
trigger27 = command = "CPU26"
trigger28 = command = "CPU27"
trigger29 = command = "CPU28"
trigger30 = command = "CPU29"
trigger31 = command = "CPU30"
trigger32 = command = "CPU31"
trigger33 = command = "CPU32"
trigger34 = command = "CPU33"
trigger35 = command = "CPU34"
trigger36 = command = "CPU35"
trigger37 = command = "CPU36"
trigger38 = command = "CPU37"
trigger39 = command = "CPU38"
trigger40 = command = "CPU39"
trigger41 = command = "CPU40"
trigger42 = command = "CPU41"
trigger43 = command = "CPU42"
trigger44 = command = "CPU43"
trigger45 = command = "CPU44"
trigger46 = command = "CPU45"
v = 50
value = 1

Только если я сказал большой бред - сильно ногами бить то не надо  :-\

21
Игры на персональном компьютере / Re: DooM
« : 21 Декабрь 2007, 17:33:18 »
Fly - по поводу 16 игроков - это еще не реализовано !!! ЖДу с нетерпением ВТОРОЙ легаци - это в нем обещали и еще кучу новшеств... А СПЛИТСКРИН на 2 чела да еще на моем мониторе (26 дюймов) + игра кооперативом + то что я сделал из своего Легаци с помощье DEH и частично BEX ваще нравиться тем кто со мной валит...

22
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 21 Декабрь 2007, 16:07:22 »
FLY - GZDoom - не имеет поддержки игры вдвоем на одном компе (в отличии от Легаци) + у Легаци есть подержка DEH и BEX - что просто COOL...

Armand - Наверное потому-что во время ИНТРО все делает КОМП в Мугене ???  o_0

23
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 21 Декабрь 2007, 11:02:39 »
Pafftis - тут обсуждается MKP а не то чем ты занимаешься - пусть даже твое занятие будет 1000 кратно солиднее...

P.S. Armand - добавлю от себя по поводу игры DOOM: Лучше игры Дум ничего нет и никогда не будет, кроме самого Дума (я имею ввиду 3Д)...
Самая лучшая связка - это DOOM2 + порт DoomLegacy...

24
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 19 Декабрь 2007, 01:52:30 »
ИТАК: Окончательно все понял: Что-бы было все хорошо - в плане что-бы музыка не начинала играть до того как ШАО КАН проговорит Раунд 1 (Раунд 2 или Раунд 3)  - нужно вставить в CNS-файл каждого бойца в самый низ [Statedef -2] следующее:
[State -3]
type = AssertSpecial
trigger1 = roundstate = 1
flag = nomusic

Fly - еще раз огромнейшее спасибо  :) ... Вооот теперь я дико доволен...  :wow:

25
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 19 Декабрь 2007, 01:31:45 »
FLY - огромное спасибо  :) - все получилось...

Ну а я тоже был близок - не знал только куда правильно вставить вот это:
type = AssertSpecial
trigger1 = Time < 60
flag = NoBarDisplay
flag2 = NoMusic

26
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 18 Декабрь 2007, 17:20:25 »
BenLaden88 - пасиб что объяснил  :)

Народ - одно небольшое но ооочень приятное дополнение к моему иправлению ХАМЕЛЕОНА (Арманда) и Невидимого Хамелеона:
http://dump.ru/files/n/n99610069/ - скачиваете архив и копируете файлы в папку Хамелеона и Невидимого Хамелеона (с заменой старых)

27
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 18 Декабрь 2007, 15:11:51 »
А что такое ОСТы ???

28
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 18 Декабрь 2007, 04:22:59 »
Le@n - музыка все равно глючит ??? Или что ??? Чего ты ФАК убрал ???

29
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 18 Декабрь 2007, 03:16:32 »
...понятно...  :(

30
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 18 Декабрь 2007, 03:12:55 »
Флаю в личку на твоем форуме вопрос об этом кидал - но он молчит - я думаю что он тоже не вкурсе - правда я спрашивал вообще как сделать что-бы музыка вначале не сразу играла...
А ты говоришь о конкретном бойце или вообще ??? я че то не въехал

Добавлено позже:
Ааа - все понял - попробую исправить.... Один вопрос только - это было и раньше ??? или стало после того как я сделал прием ??? Просто я не помню...

Страницы: [1] 2 3 4 5 Далее