Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - godun

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 151 Далее
1
вот такое только и выскакивает, что я только не прописывал.

2
чет на гитхабе не нашел такого файла, зато нашел эти строки Dumper.WriteCpu(0x8AAA, 0x98); в скрипте CoolboyFlash.cs, который выложили чуток выше.
но я в упор не могу понять как заставить этот скрипт работать через батник?
уже три дня бьюсь об стенку, задолбало перепаивать  эти тсопы  :)
подскажите люди добрые пожалуйста, что мне прописать в батнике?
на данный момент у меня батник для записи прописан так :
FamicomDumper.exe write-coolboy --port com8 -mapper coolboy --file 1.unf
pause

3
Дополню ещё , что удалось узнать. Вообщем тсоп 48 пробовал писать программатором  как одну игру, так и сборник, собранный сборщиком, все работает. А вот на тсоп 56 что одна игра, что собранный сборщиком ром, нифига .
Это меня и сбило с толку, так как начал экспериментировать с тсоп 56.
Короче надо фиксить софт дампера.
это в скриптах искать? у меня чет и нет такого (

4
А программатором она шьется?
Да, я так и делал, на мх шил дампером, потом сдувал ее, снимал дамп прогером, шил на спаншион, которые не шьются дампером, запаивал на кулбой и все ок. Причем их есть с десяток на разных мастей кулбоях, где стоят мх, все шьются дампером, tsop 56, sop70, а спаншион никакие не шьются  дампером

5
Ну так сравни дампы со сгенереным bin.
бегло глянул, в начале сток пять один в один. делее периодически есть несоответствие. ну и понятное дело что сгенеринный файл меньше, а дамп в конце пустой.
А еще - эти флешки поддерживают режим 8 и 16 бит - если программатор шьет дамп по 16 бит
этот момент думаю исключим, так как я прошил в 16 бит по умолчанию и все работало.

Тут единственная возможная проблема - разводка адресов на карике может не совпадать с даташитом
а вот это наверное похоже на правду.

 еще вопрос-  если кулбое  MX29GL256EL, то все пишется на ура, если поставить S29GL256P10TFI01, то ругается ERROR: Can't enter CFI mode
у человека немного выше стоит почти такая же , только в конце S29GL256P10TFI02.
и он говорит что все у него шьется. неужели так влияет эта цифра? или я чего-то не так делаю?

6
mutabor, я записал собранный этим сборщиком ром на прошиваемый карик, потом  сдул флешку, и записал дамп программатором, в таком виду она стартует тоже на разных платах, что на смд133, что на 8032.
а что можешь сказать на счет такого нюанса- собранный ром не всегда же по размеру совпадает с размером флешки. может это критично? может нужно както его расширять под 32 мегабайта например? потому что я когда писал одноигровку , то я задублировал  полностью под размер микры

7
подскажите пож-ста такой вопрос- имея программатор под тсоп 56, можно как-то записать собранный сборщиком ром ? чет я как только не пробовал, и bin  и  unf писал, тишина. разве что одноигровку в бин прокатывает сделать.

8
Потребление чего и от чего, и чем проверялось? Я как-то не улавливаю смысла...
Он мерил ток на 5 вольтовом источнике, после чего идёт повышайка на 9 , потом все это понижается опять до 5 )
С таким успехом можно фамик запитать на 220 от упс , и замерить ток потребления упсом, там под ампер 10 будет))

9
Интересно, как мог сгореть светодиод , и при этом чип остался целый . По идее светодиод это самое живучее что есть  в таких приставках  :)

10
Стоило им  заморачиваться  ради 1.5 игры

11
Вот что мне нашла гугл камера )

12
Картриджи / диски / Ремонт Dendy картриджа
« : 08 Август 2025, 13:24:07 »
Я думал что там озу

13
Картриджи / диски / Ремонт Dendy картриджа
« : 08 Август 2025, 12:03:12 »
Больше похоже что тут унром.

14
GManiac, да,   вполне себе интересное сравнение

15
по кристаллам думаю, что разница не в 2 раза (меньше). Собственно чисто арифметически: увеличение площади в два раза увеличивает линейный размер в полтора
А если техпроцесс уменьшить, то по идее можно и площадь сильно сократить , и цену соответственно? Там же цена берется за сам кристалл, а не за то что в нем вытравят.
Аналогично можно сравнить с болванкой сд и двд. Себестоимость одинаковое , а объем доступен разный

16
Я имел в виду, что кристалл и корпус - не одно и тоже
Я это понял, я про то что например Кристал на 4 м сильно дороже 2 метрового? Если цена не значительно, то тогда все становиться понятно

17
я про количество корпусов выше написал. Тут дело не в чисто объёме
Тоесть ты имел ввиду, что изготовить сам Кристал одинаково трудозатратно , что на 2 что на 4 мб?

18
что заказать условно миллион пзу на 4Мб для двух разных игр дешевле, чем 500 тысяч для одной на 4Мб и ещё 500 тысяч на 3Мб.
В том то и прикол, что это пзу, а не епром. Игра туда записывается на стадии производства этого пзу. Ты не закажешь условно для двух игр, тебе нужно конкретно делать ту или иную игру

19
Razor, что значит в твоём понимании заказать партию одинаковых картриджей? На две разных игры.
И да, дешевле было б если сделать на 2 мб

20
Чем определяется их количество и как соотносится
Если сложное предложение , для разделения его на части. Если грубо -чем больше строчек кода, тем больше запятых?  Ну тогда всеравно логично, что в одной игре мы описываем намного больше всего

21
Странный вопрос. Это тоже самое, что взять две книги и начать сравнивать количество запятых
Rumata, ну объясни вкратце тупому) ну на примере тех же книжек и запятых)). Вот есть две книжки формата А5, 100 листов. Шрифт одинаковый.В одной 10 иллюстраций, в другой 50, значит на текст места останется соответственно. Ну я это так понимаю...

22
разложи по полочкам сколько весит каждый спрайт или анимация в МК3 и ВМ.
Умел бы разложил и не спрашивал, а так то визуально ты видишь что качество спрайта на элт телеке в десять раз лучше чем в МК? Нет? Зачем тогда его пихать туда? Не проще ужать, ухудшить и тд, и получить 2 метровый картридж, и продать его за теже деньги.
Если ты такой умник, расскажи , разложи и разжуй нам все по полочкам. А так то пока ничего толкового не сказал

23
Так я и спрашивал изначально, что там в роме столько всего такого есть, что оно не сжимается никак?  музыку ты сказал что не в зжатом виде хранят, значит можно сжать до пределов как в МК?  Остаётся графика? Что там такого есть? В десять раз больше спрайтов чем в МК? Схрена ли оно в МК сжимается а в рестле нет ?

24
это 16 картриджей на 4Мб.
Ну так если ужать Рестлманию, то это 32 картриджа на 2 мб ))

25
Все это так, только вот почему на той же н64 жопились за каждый килобайт? Тот же МК трилоджи, вышел урезанный на 12 метров, если так щедро были доступны объемы памяти? Схрена ли резидент ужимали нечеловеческими усилиями в 64 метра? Этож надо было жопу рвать чтоб уместить два сд в 64 метра.

26
Хм, как-то странно конечно все это. Я почему то думал что наоборот, сначала выпрашивали требуемый объем чтоб впритык хватило, ибо память тогда была дорогая. Вот пример, взять алладина, червяка Джима, если верить инфе из секретного меню, то там несколько сотен байт осталось неиспользовано.
Ещё пример, где-то была инфа, что разработчики госте гоблинс еле убедили руководство увеличить размер памяти на 640 КБ, вместо стандартных 512 на то время, и это было писец как трудно и дорого.
Ещё аналогичный пример с комикс зон, там тоже поставили задачу чтоб влезло в 2 мегабайта.
П.с. тоесть ты хочешь сказать что половина игр тупо вот так вот растянуто впритык принудительно чтоб влезло на всю память? Если такое расточительство было, в чем проблема тогда поставить в саму сегу более крутой видео процессор? Гулять так гулять...

27
В ВМ не 1 а намного больше (слышно в начале на заставке + на экране выбора персонажей, их около 5-7 наверное + на арене 2 бекграунд музла вроде + много озвучки в игре)
Не убедительно, в МК тогда можно посчитать кучу спецэффектов на каждого игрока, и тоже дорожки выбора и заставок
Скорее всего в WWF WrestleMania - The Arcade Game просто данные менее сжаты, чем в Mortal Kombat 3.
Странное решение, когда боролись за каждый килобайт памяти тогда

28
Собственно вот возник вопрос из любопытства, чем забит ром врестлемании по сравнению с мк3 имея объем в 32 мегабита? Вот смотрите, для сравнения,  17 персонажей против 8, соответственно их озвучка, мувлисты, добивания по 5 на персонажа , 9 арен против 1, соответственно 9 саундтреков против одного, 15 версус скринов против 8, две встроенные игры и куча ещё по мелочи всякого

29
Дайджест / Nintendo Switch 2
« : 26 Июнь 2025, 15:30:58 »
Я понял. Буду теперь знать

30
Дайджест / Nintendo Switch 2
« : 26 Июнь 2025, 13:47:02 »
Я хз, я чето думал что эмуляторы всегда было проще сделать и быстрее, чем реализовать обход защиты на железе. Например вот пс1, что там не было ясна логика работы? А вот как ее обойти аппаратно,? это сложнее , чем написать какие-то строки кода в эмуляторе?
Так же касается и мапперов нес, снес, реализуй на железе или софт написать?

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 151 Далее