1
Картриджи / диски / CoolBoy - варианты прошивки
« : Вчера в 20:14:44 »
вот такое только и выскакивает, что я только не прописывал.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Короче надо фиксить софт дампера.это в скриптах искать? у меня чет и нет такого (
А программатором она шьется?Да, я так и делал, на мх шил дампером, потом сдувал ее, снимал дамп прогером, шил на спаншион, которые не шьются дампером, запаивал на кулбой и все ок. Причем их есть с десяток на разных мастей кулбоях, где стоят мх, все шьются дампером, tsop 56, sop70, а спаншион никакие не шьются дампером
Ну так сравни дампы со сгенереным bin.бегло глянул, в начале сток пять один в один. делее периодически есть несоответствие. ну и понятное дело что сгенеринный файл меньше, а дамп в конце пустой.
А еще - эти флешки поддерживают режим 8 и 16 бит - если программатор шьет дамп по 16 битэтот момент думаю исключим, так как я прошил в 16 бит по умолчанию и все работало.
Тут единственная возможная проблема - разводка адресов на карике может не совпадать с даташитома вот это наверное похоже на правду.
Потребление чего и от чего, и чем проверялось? Я как-то не улавливаю смысла...Он мерил ток на 5 вольтовом источнике, после чего идёт повышайка на 9 , потом все это понижается опять до 5 )
по кристаллам думаю, что разница не в 2 раза (меньше). Собственно чисто арифметически: увеличение площади в два раза увеличивает линейный размер в полтораА если техпроцесс уменьшить, то по идее можно и площадь сильно сократить , и цену соответственно? Там же цена берется за сам кристалл, а не за то что в нем вытравят.
Я имел в виду, что кристалл и корпус - не одно и тожеЯ это понял, я про то что например Кристал на 4 м сильно дороже 2 метрового? Если цена не значительно, то тогда все становиться понятно
я про количество корпусов выше написал. Тут дело не в чисто объёмеТоесть ты имел ввиду, что изготовить сам Кристал одинаково трудозатратно , что на 2 что на 4 мб?
что заказать условно миллион пзу на 4Мб для двух разных игр дешевле, чем 500 тысяч для одной на 4Мб и ещё 500 тысяч на 3Мб.В том то и прикол, что это пзу, а не епром. Игра туда записывается на стадии производства этого пзу. Ты не закажешь условно для двух игр, тебе нужно конкретно делать ту или иную игру
Чем определяется их количество и как соотноситсяЕсли сложное предложение , для разделения его на части. Если грубо -чем больше строчек кода, тем больше запятых? Ну тогда всеравно логично, что в одной игре мы описываем намного больше всего
Странный вопрос. Это тоже самое, что взять две книги и начать сравнивать количество запятыхRumata, ну объясни вкратце тупому) ну на примере тех же книжек и запятых)). Вот есть две книжки формата А5, 100 листов. Шрифт одинаковый.В одной 10 иллюстраций, в другой 50, значит на текст места останется соответственно. Ну я это так понимаю...
разложи по полочкам сколько весит каждый спрайт или анимация в МК3 и ВМ.Умел бы разложил и не спрашивал, а так то визуально ты видишь что качество спрайта на элт телеке в десять раз лучше чем в МК? Нет? Зачем тогда его пихать туда? Не проще ужать, ухудшить и тд, и получить 2 метровый картридж, и продать его за теже деньги.
это 16 картриджей на 4Мб.Ну так если ужать Рестлманию, то это 32 картриджа на 2 мб ))
В ВМ не 1 а намного больше (слышно в начале на заставке + на экране выбора персонажей, их около 5-7 наверное + на арене 2 бекграунд музла вроде + много озвучки в игре)Не убедительно, в МК тогда можно посчитать кучу спецэффектов на каждого игрока, и тоже дорожки выбора и заставок
Скорее всего в WWF WrestleMania - The Arcade Game просто данные менее сжаты, чем в Mortal Kombat 3.Странное решение, когда боролись за каждый килобайт памяти тогда