1
Игры на консолях 1-4 поколений / [All] Показалось?
« : 21 Октябрь 2024, 17:50:08 »
Мне всегда казалось, что здесь нарисован упоротый скелет Соника
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Но это странно. В реальности зажженную спичку повторно использовать нельзя. Солома, если загорится, то быстро сгорит, и ее не станет. Как это все можно использовать больше одного раза по логике вещей?
Во-первых, опять же странно. Как можно мгновенно оказаться на корабле, который находится далеко от берега и лишь виден? Во-вторых, если попасть туда до того, как отдашь капитану бочонок с ромом, это поломает смысл квеста.
Зачем ЛС, пиши сюда, будем обсуждать твои идеи.
С тобой полностью согласен, это и пытаюсь донести до 95491242. Есть каноничная легенда, что дракон охраняет свои яйца. И всё логично, что когда появляется яйцо дракона, первое что ты делаешь - несешь его к дракону, и он пропускает тебя. Квест закончен. Ничего не нужно придумывать. С яйцами из логова не выйти!
А какой аргумент использовать красную амереканку а не европейку?
Под варпом я имел ввиду возможность с острова попасть на корабль. Надеюсь тут мы поняли друг друга.
Готов, но нужно понять и обсудить, какие изменения вносить, вот этим мы сейчас и занимаемся.
Погоди, так исчезновение - это не полезное применение. Если ты имеешь в виду, например, принести одно яйцо, украсть оба и затем использовать в другом месте, это уже совсем другая постановка вопроса.
Но зачем исчезновение? Это ведь логично, что яйца остаются в логове дракона. Там лежит одно, ты приносишь другое, потерянное, кладешь его рядом. И они там остаются. Зачем им исчезать? Это будет выглядеть как-то нелогично, на мой взгляд.
если можно, объясни, плиз, почему ты хочешь, чтобы золотые яйца дракона исчезали по завершении квеста.
Почему именно английская? В европейской есть карта в переходах города, это веский аргумент использовать именно её.
Писал ранее ответ:
Я же дал тебе ссылки на темы, где говорится про принца и коровы, но ты не удосужился прочитать и проанализировать эту инфу.
Разжовываю: Есть два предмета, монетка и корова, в обмен на любой торговец дает боб. Второй предмет оказывается неюзабельным. Вот тут добавляем дополнительный квест про корову и принца (он же есть в других смежных версиях). Но будет условие от которого зависит заберёт принц корову или нет: сначала нужно получить "зеленый боб" у Торговца, в обмен на золотую монету, после этого принц захочет корову. Принц в обмен на корову даёт символ, который вызывает сиреневый дождь. Вот с таким подходом можно уже думать над решением, как добавить возможность попасть на платформу куда принц взбирается с Дорой.
Это нужно для того, чтобы можно было сократить время на перемещение героя в город. Это будет понятно, когда достаточно долго поиграешь, и тебе придется тащиться от моря в город, а тут варп. Но это тоже не практично, т.к. чтобы забраться на корабль, нужно с собой тащить ласты, а это -1 предмет в инвентаре.
Не помню в какой версии (вроде красная американка) есть следующие изменения:
1. Возможность заходить в выход на пляже, когда тебя выкинуло из уровня вагонетки.
А в целом, почитай тут какие есть баги и недочёты в игре. Может быть начать с их устранения?
На 250 звёзд две версии, читай инфу по ссылкам. Нет плохих версий, просто они все с небольшими отличиями.
Про смысл читай пост выше
Можно, но зачем? Предложенный вариант от разработчиков самодостаточен, не вижу смысла гнаться за исчезновением всех предметов. Кто знаком с квестами - исчезновение предметов необязательно, как и то, что все предметы в игре должны быть использованы.
Нет не знаешь, потому что не читал инфу по моим ссылкам. Иначе бы так не отвечал.
Еще раз: "Можно, но зачем?". В игре будет путаница с повторным использованием предмета. Чем плох мой вариант, когда огонь будет уже гореть под котлом?
Как раз и логично, потому что в городе нет смысла плавать. Разработчик этим сужает область исследований. Если уж хочется то можно, но зачем?
А ты не думал, что там вода не просто так окрашена в другой цвет - болото, где нельзя плавать.
Ты не читаешь мою инфу по ссылкам!!!
Зачем это всё нужно???????? От этого же ничего не изменится! Ну фрукт в доме у Доры еще ладно (в замке Закса тоже есть такой недоступный).
Это хороший варп, тоже думал об этом. Но нужно тогда ласты получить позже некоторых событий (события ДО того, как ты прошёл пузыри и взял акваланг). И я бы еще добавил загадку, чтобы вход на корабль был изначально закрыт. В игре он открыт всегда и створки сведены вниз.
Тут не заведено обсуждать предложения для хаков, но всё же выскажу своё мнение как фанат серии. Автору желательно больше прочитать информации об игре тут, а так же глубже ознакомиться о версиях игры тут, и чётко понимать, какую именно версию он хочет хакнуть.
Тут все логично - ты приносишь яйцо дракону, он пропускает тебя в своё логово, где ты забираешь предмет. И отпускает тебя из логова, т.к. ты принёс ему яйцо (с яйцом не выйти из логова дракона).
Торговцу отдаешь либо корову, либо монетку. Нужно либо искать применение другому предмету, либо убирать один из игры предмет.
Читай больше инфы тут и тут
Можно скриншоты сюда выложить? Интересно что это за места такие?
Солома и спички используются чтобы отогреть Дензила, проще уже нарисовать огонь под котлом (из факелов взять).
Зачем? Там же всё логично, идешь по мосту, и попадаешь на уровень с бочкой. Тогда уж нужно сломать мост, и проплыть по воде на том участке где мост разрушен, перейти на вторую частьмоста и попасть на уровень с бочкой.
Это какая музыка, можно ссылку?
------------------------------------------------------------------------------------------
Что касается хаков, выдвину свои предложения (для "Красной Европейки"):
1. Убрать автоподбор вещей с кнопки прыжка.
2. Добавить неиспользуемые анимации Диззи. Например: в "Синей" версии у Диззи недовольное лицо, когда идет дождь. Можно Добавить грустное или злое лицо, которое неиспользуется, но есть в коде игры.
3. В начале игры, в доме Диззи убрать возможность пропуска анимации джойстика, чтобы секунд 5 было видно и не было возможности скипнуть.
4. Добавить разные варианты паззла: 2 вида картинки (аист и волшебник) и два варианта игры (пятнашки или паззл). При подборе свитка жизни, рандомно выбирается тип картинки и вид игры.
5. Расширить квест с коровой и принцем.
Можно:
https://imgur.com/a/0s4X6ib
Если нужны какие-то пояснения, спрашивай.