Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 95491242

Страницы: [1]
1
Мне всегда казалось, что здесь нарисован упоротый скелет Соника


2
Maximum, спасибо большое за ответ!

Но это странно. В реальности зажженную спичку повторно использовать нельзя. Солома, если загорится, то быстро сгорит, и ее не станет. Как это все можно использовать больше одного раза по логике вещей?

Да, ты прав. Тогда нужно сделать так, чтобы спичку и солому можно было использовать только в доме Дензила, чтобы эти предметы не пропали при неправильном применении.

Во-первых, опять же странно. Как можно мгновенно оказаться на корабле, который находится далеко от берега и лишь виден? Во-вторых, если попасть туда до того, как отдашь капитану бочонок с ромом, это поломает смысл квеста.

Да, упустил момент с бочкой. Нужно, чтобы после того, как побывал на корабле, варп активировался.
И там не такое уж большое расстояние https://imgur.com/a/ukFR2RP

3
Зачем ЛС, пиши сюда, будем обсуждать твои идеи.

Вот, постарался собрать всё воедино.


- Предмет a bottle of snappy weed killer (бутылка с ядом) - после применения на растение сделать так, чтобы этот предмет исчез.

- Предмет an old medicine recipe (карта с рецептом) - убрать её как предмет, а сам рецепт нарисовать над котлом, или рядом с ним.

- Сделать возможным попасть в недоступные изначально места https://imgur.com/a/0s4X6ib (посмотреть, какие оставить, а какие убрать).
Вот пояснения по скриншотам:
1. В доме Доры наверху находится фрукт, который невозможно взять. Нужно добавить платформы, чтобы можно было запрыгнуть наверх и съесть фрукт.
2. Подозрительный дом на кладбище, который стоит просто как декорация. Хочется попрыгать на нём, побродить по крыше.
3. Всегда хотел взобраться по лестнице к этой парочке (если получится расширить квест).
4. Сделать возможность зайти в корабль, и оказаться внутри, как по аналогии здесь: https://disk.yandex.ru/i/ur1mdGsj0CvylA без всяких условий, варп.
5. Иметь возможность оказаться на верхней платформе с драконом.
6. Добавить платформы, чтобы можно было запрыгнуть к пирату.
7. Убрать камни, чтобы оказаться внизу. Да, там тупик, но есть же возможность там поплавать: https://disk.yandex.ru/i/oam7KUmrprhPhA

- Сделать возможным подогреть лекарство с помощью соломы и спички (использовать предметы во второй раз) для дедушки в котле, чтобы выпала полная бутылка. Если не подогревать, то выпадет половина. Примерно вот так - https://imgur.com/a/TFFflz6
Если так сделать нельзя, то просто добавить огонь под котёл.
А ещё лучше, сделать неограниченное использование соломы и спички, что исключить возможность ложного применения, которое делает невозможным прохождение всей игры.

- Лишние пути на вагонетках убрать (рельсы, которые выходят с краёв экрана). https://imgur.com/a/IjLPVmN

- В городе есть два места с водой, из которых в мини игре с бочкой на водопаде попадаешь сюда https://imgur.com/a/WNem55i.
Сделать так, чтобы можно было нырнуть в воду, доплыть до края экрана, и оказаться в мини игре с бочкой, проще говоря варп назад. Если так сделать нельзя, то перекрасить воду в фиолетовый цвет.

- Найти применение неиспользованной музыки в игре: https://disk.yandex.ru/d/k6x3_h4D2KUF9w

Мне понравились твои идеи:

- Расширить квест с коровой и принцем. Есть два предмета, монетка и корова, в обмен на любой торговец даёт боб. Второй предмет оказывается неюзабельным. Вот тут добавляем дополнительный квест про корову и принца (он же есть в других смежных версиях). Но будет условие от которого зависит, заберёт принц корову или нет: сначала нужно получить "зелёный боб" у торговца, в обмен на золотую монету, после этого принц захочет корову. Принц в обмен на корову даёт символ, который вызывает сиреневый дождь.

- Добавить разные варианты паззла: 2 вида картинки (аист и волшебник) и два варианта игры (пятнашки или паззл). При подборе свитка жизни, рандомно выбирается тип картинки и вид игры.

4
Какие? Выкатывай сразу всё  :)

Может тогда лучше в ЛС?

5
С тобой полностью согласен, это и пытаюсь донести до 95491242. Есть каноничная легенда, что дракон охраняет свои яйца. И всё логично, что когда появляется яйцо дракона, первое что ты делаешь - несешь его к дракону, и он пропускает тебя. Квест закончен. Ничего не нужно придумывать. С яйцами из логова не выйти!

Но ведь можно же из логова выйти с яйцами https://disk.yandex.ru/i/KmfiMB_xjSXIfA
Хорошо, если действительно лучше яйца оставить, то пусть лежат.

А какой аргумент использовать красную амереканку а не европейку?

В европейке мне не нравится задержка между переходами на другую локацию (чёрный экран), в американке задержка меньше, а карта в переходах города меня больше путала, чем помогала. В остальном геймплейно не отличаются версии.
Если по твоему мнению лучше использовать красную европейку, то ок.

Под варпом я имел ввиду возможность с острова попасть на корабль. Надеюсь тут мы поняли друг друга.

Да
Готов, но нужно понять и обсудить, какие изменения вносить, вот этим мы сейчас и занимаемся.

Если так, то отлично! Готов с тобой обсудить и другие изменения.

6
Погоди, так исчезновение - это не полезное применение. Если ты имеешь в виду, например, принести одно яйцо, украсть оба и затем использовать в другом месте, это уже совсем другая постановка вопроса.

Да, можно и так, но я пока не придумал полезного применения за пределами пещеры.

7
Но зачем исчезновение? Это ведь логично, что яйца остаются в логове дракона. Там лежит одно, ты приносишь другое, потерянное, кладешь его рядом. И они там остаются. Зачем им исчезать? Это будет выглядеть как-то нелогично, на мой взгляд.

Но ведь их можно и забрать, необязательно оставлять. Хотел найти им полезное применение. Ну, пускай лежат...

8
если можно, объясни, плиз, почему ты хочешь, чтобы золотые яйца дракона исчезали по завершении квеста.

Petenokor, Можно. После того, как отнёс яйцо дракону, оставил у него, оно больше не нужно, а второе яйцо вообще брать не надо, и оно лежит без дела, получается никак неиспользованный предмет. И при этом нужно догадаться, что яйцо нужно оставить у дракона, а не отдать.

9
Почему именно английская? В европейской есть карта в переходах города, это веский аргумент использовать именно её.

Нет, не аргумент.

Писал ранее ответ:

Я понял, да, это всё логично, но я хотел как-то дополнить квест что ли.

Я же дал тебе ссылки на темы, где говорится про принца и коровы, но ты не удосужился прочитать и проанализировать эту инфу.
Разжовываю: Есть два предмета, монетка и корова, в обмен на любой торговец дает боб. Второй предмет оказывается неюзабельным. Вот тут добавляем дополнительный квест про корову и принца (он же есть в других смежных версиях). Но будет условие от которого зависит заберёт принц корову или нет: сначала нужно получить "зеленый боб" у Торговца, в обмен на золотую монету, после этого принц захочет корову. Принц в обмен на корову даёт символ, который вызывает сиреневый дождь. Вот с таким подходом можно уже думать над решением, как добавить возможность попасть на платформу куда принц взбирается с Дорой.

Спасибо за разъяснения! Хорошее решение. Всегда бы так делал, а не просто ссылки давал.

Это нужно для того, чтобы можно было сократить время на перемещение героя в город. Это будет понятно, когда достаточно долго поиграешь, и тебе придется тащиться от моря в город, а тут варп. Но это тоже не практично, т.к. чтобы забраться на корабль, нужно с собой тащить ласты, а это -1 предмет в инвентаре.

Для меня варп необязателен, но было бы круто, если б он был.

Не помню в какой версии (вроде красная американка) есть следующие изменения:
1. Возможность заходить в выход на пляже, когда тебя выкинуло из уровня вагонетки.

Ты невнимательно читаешь мои сообщения, я даже ссылку на видео давал.

А в целом, почитай тут какие есть баги и недочёты в игре. Может быть начать с их устранения?

Может, я не против.

P.S. MaxWooD, ты готов помочь в ромхакинге?

10
Прошу прощения за оффтоп, но раз уж меня MaxWooD спрашивает здесь, то отвечу в этой теме.


На 250 звёзд две версии, читай инфу по ссылкам. Нет плохих версий, просто они все с небольшими отличиями.

Я уже определился с версией, английская. Если ты таким образом хочешь склонить меня к европейской версии, то нет.


Про смысл читай пост выше

Не совсем понял...

Можно, но зачем? Предложенный вариант от разработчиков самодостаточен, не вижу смысла гнаться за исчезновением всех предметов. Кто знаком с квестами - исчезновение предметов необязательно, как и то, что все предметы в игре должны быть использованы.

Не нужно исчезновение всех предметов, а только тех, которые уже не нужны для прохождения.
Например верёвка нужна.

Нет не знаешь, потому что не читал инфу по моим ссылкам. Иначе бы так не отвечал.

Объясню по-другому: ты отдал корову торговцу, и монетка осталась без применения. Другой вариант - ты отдал монетку торговцу, тогда корова осталась без применения. Один из предметов остаётся без дела, и нужно найти ему применение.

Еще раз: "Можно, но зачем?". В игре будет путаница с повторным использованием предмета. Чем плох мой вариант, когда огонь будет уже гореть под котлом?

Кидаешь в котёл сразу три предмета (звезду, гриб и бутылку), и бутылка сразу же выпадает наполовину полная.
Другой вариант - кидаешь в котёл звезду и гриб, потом нагреваешь с помощью спички и хвороста, потом кидаешь в котёл бутылку, и она вылетает полная.
То есть две разные бутылки. Не надо, чтобы огонь горел всегда.
Прогнозирую твой вопрос: "Можно, но зачем?" Считай, пасхалка.

Как раз и логично, потому что в городе нет смысла плавать. Разработчик этим сужает область исследований. Если уж хочется то можно, но зачем?

Если можно, то круто! Ещё одна пасхалка.

А ты не думал, что там вода не просто так окрашена в другой цвет - болото, где нельзя плавать.

Да, мой смысл тот же, просто ты написал другими словами.

Ты не читаешь мою инфу по ссылкам!!!

Если ты про символ, он же только в сеговской версии, на NES такое нереально сделать, я думаю.

Зачем это всё нужно???????? От этого же ничего не изменится! Ну фрукт в доме у Доры еще ладно (в замке Закса тоже есть такой недоступный).

Я же писал пояснения. Если они тебя не устраивают, то считай - пасхалки.

Это хороший варп, тоже думал об этом. Но нужно тогда ласты получить позже некоторых событий (события ДО того, как ты прошёл пузыри и взял акваланг). И я бы еще добавил загадку, чтобы вход на корабль был изначально закрыт. В игре он открыт всегда и створки сведены вниз.

Можно, но зачем? Где-то я это уже слышал  :lol:
Вообще, я очень удивлён, что ты поддержал эту идею насчёт варпа, учитывая твои ответы с неодобрением ко всему остальному. Всякие условия про ласты и загадку считаю лишними.

11
MaxWooD, спасибо Большое за обратную связь!
Постараюсь тебе сейчас на всё ответить и пояснить.


Тут не заведено обсуждать предложения для хаков, но всё же выскажу своё мнение как фанат серии. Автору желательно больше прочитать информации об игре тут, а так же глубже ознакомиться о версиях игры тут, и чётко понимать, какую именно версию он хочет хакнуть.

Да, я в курсе, что есть разные версии. Мне версия на 250 звёзд больше нравится, т.к. она более динамичная, дополненная и расположение предметов более близкое. Но это не значит, что остальные версии плохие.

Тут все логично - ты приносишь яйцо дракону, он пропускает тебя в своё логово, где ты забираешь предмет. И отпускает тебя из логова, т.к. ты принёс ему яйцо (с яйцом не выйти из логова дракона).

Да, это понятно. Но смысл в том, чтобы эти яйца исчезли, потому что они больше не нужны. А просто оставить яйца дракону, учитывая то, что второе яйцо вовсе брать не нужно, меня это не устраивает.
Как вариант, можно сделать так, чтобы нужно было именно отдать яйца дракону, и тогда откроется проход на ранее закрытое место, в которое переместить предмет клевер.

Торговцу отдаешь либо корову, либо монетку. Нужно либо искать применение другому предмету, либо убирать один из игры предмет.
Читай больше инфы тут и тут

Да, про применение монетки я знаю, но опять же, смысл в том, чтобы найти ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ применение этому предмету, чтобы он исчез.
Можно например тому же торговцу дать монетку, и он тебе даст звезду.

Можно скриншоты сюда выложить? Интересно что это за места такие?

Можно:
https://imgur.com/a/0s4X6ib
Если нужны какие-то пояснения, спрашивай.

Солома и спички используются чтобы отогреть Дензила, проще уже нарисовать огонь под котлом (из факелов взять).

Ты прав, но хотелось бы использовать солому и спичку дважды. А ещё лучше, сделать защиту от ложного применения, что делает невозможным прохождение всей игры.

Зачем? Там же всё логично, идешь по мосту, и попадаешь на уровень с бочкой. Тогда уж нужно сломать мост, и проплыть по воде на том участке где мост разрушен, перейти на вторую частьмоста и попасть на уровень с бочкой.

Нюанс в том, что в этих местах Диззи прыгает в воду, и умирает, даже если взять акваланг и ласты. Это нелогично, учитывая то, что в остальных местах Диззи может нырнуть в воду (про переход через мост с бревном по центру тоже нелогично, что Диззи умирает под водой в любом случае, но там так задумано, что бревно сначала нужно поднять либо камнями, либо мешком с солью). Можно просто сделать возможность поплавать в этих местах, а не сразу смерть.

Это какая музыка, можно ссылку?

Можно:
https://disk.yandex.ru/d/k6x3_h4D2KUF9w

------------------------------------------------------------------------------------------
Что касается хаков, выдвину свои предложения (для "Красной Европейки"):
1. Убрать автоподбор вещей с кнопки прыжка.
2. Добавить неиспользуемые анимации Диззи. Например: в "Синей" версии у Диззи недовольное лицо, когда идет дождь. Можно Добавить грустное или злое лицо, которое неиспользуется, но есть в коде игры.
3. В начале игры, в доме Диззи убрать возможность пропуска анимации джойстика, чтобы секунд 5 было видно и не было возможности скипнуть.
4. Добавить разные варианты паззла: 2 вида картинки (аист и волшебник) и два варианта игры (пятнашки или паззл). При подборе свитка жизни, рандомно выбирается тип картинки и вид игры.
5. Расширить квест с коровой и принцем.

Мне понравились пункты 2 и 4.
5 пункт - что там можно расширить?

Добавлено позже:
Можно:
https://imgur.com/a/0s4X6ib
Если нужны какие-то пояснения, спрашивай.

Я всё же поясню:

1. В доме Доры наверху находится фрукт, который невозможно взять. Нужно добавить платформы, чтобы можно было запрыгнуть наверх и съесть фрукт.
2. Подозрительный дом на кладбище, который стоит просто как декорация. Хочется попрыгать на нём, побродить по крыше.
3. Всегда хотел взобраться по лестнице к этой парочке.
4. Сделать возможность зайти в корабль, и оказаться внутри, как по аналогии здесь: https://disk.yandex.ru/i/ur1mdGsj0CvylA
5. Иметь возможность оказаться на верхней платформе с драконом.
6. Добавить платформы, чтобы можно было запрыгнуть к пирату.
7. Убрать камни, чтобы оказаться внизу. Да, там тупик, но есть же возможность там поплавать: https://disk.yandex.ru/i/oam7KUmrprhPhA

12
Здравствуйте!


1.
Игра: Gotta Protectors: Amazon's Running Diet
Платформа: NES

Задачи:
1. У главной героини требуется убрать одежду (обувь можно оставить), и нарисовать то, что находится под одеждой (для всех существующих поз).
2. Добавить к анимации бега тряску ранее скрытых частей тела.
3. А также заменить розовый цвет волос и обуви на чёрный (ниже пупка можно тоже нарисовать треугольник чёрного цвета).
4. И добавить возможность ставить игру на паузу (просто замирание изображения на экране).

Цена вопроса: 10 000 рублей.


2.
Игра: Yie Ar Kung-Fu (J) (V1.4)
Платформа: NES

Задачи:
1. Хотелось бы иметь возможность играть за вражеских персонажей (Wang, Tao, Chen, Lang и Mu) и пользоваться их уникальными способностями.
Допустим, на стартовом экране один раз нажать кнопку "A", и мы будем играть за Wang'a, два раза нажать кнопку "A", за Tao, и т.д.
Возможен и другой вариант выбора персонажа, не так важно.
Если например мы играем за Wang'a (первый оппонент), то мы дерёмся со всеми остальными, кроме него, для остальных персонажей - аналогично, то есть мы НЕ можем сражаться против своего же героя.
2. И последний противник - сам Lee (за которого мы играем в оригинале).
Нужно его сделать самым сложным оппонентом. Например, дать ему все способности вражеских персонажей, с которыми мы дрались, кроме той, за которого играем сами. Или же сделать его самым шустрым, или дать ему в два раза больше здоровья.
3. Перенести бонус уровень на конец, то есть после победы над последним противником.

Цена вопроса: 10 000 рублей.


3.
Игра: Fantastic Adventures of Dizzy (Camerica) (Aladdin)
Платформа: NES

Задачи:
1. Найти полезное применение ниже перечисленным предметам, чтобы они в итоге исчезли:
- a bottle of snappy weed killer (бутылка с ядом) - как вариант, сделать её исчезновение сразу после правильного применения;
- an old medicine recipe (карта с рецептом) - как вариант, сначала обязательно отдать дедушке карту, а потом лекарство;
- a warm golden dragon egg (яйцо дракона, 2 штуки);
- a large gold coin (монетка под водой).
2. Сделать возможным попасть в недоступные изначально места (7 мест, предоставлю скриншоты).
3. Когда закидываешь в котёл звезду и гриб, а потом используешь солому и спичку, масса в котле подогревается, потом кидаешь в котёл бутылку, и из котла вылетает ПОЛНАЯ бутылка с лекарством (в оригинале половина). Иначе говоря, нарисовать ещё одну бутылку.
4. Лишние пути на вагонетках убрать (рельсы, которые выходят с краёв экрана).
5. Чтобы можно было поплавать в воде в городе, выпрыгнуть назад, а также доплыть до конца экрана и оказаться в мини-игре с бочкой на водопаде.
6. Использовать неиспользованную музыку в игре в момент, когда у Диззи НЕ довольное лицо.

Цена вопроса: 10 000 рублей.


Адекватный торг и правки по изменениям приветствуются.

Страницы: [1]