Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - adem101

Страницы: [1]
1
Скомпилировал для Android.
(Ссылка на вложение)
# Установка
Скачать RetroArch для Android c их сайта (https://www.retroarch.com/?page=platforms, Download (64bit)). "Онлайн-обновления > Обновить файлы с описаниями ядер", "Загрузить ядро > Установить или восстановить ядро" и выбрать .so файл приложенный здесь. "Загрузить контент" и выбрать paprium.bin (в той же папке должен быть paprium с mp3-файлами).
UPD: Чтобы одновременно иметь оригинальное ядро Genesis Plus GX и ядро для Paprium, нужно в настройках каталогов изменить путь до файлов описания ядер (.info), там сохранить копию оригинального .info файла, изменить имя эмулятора внутри файла, изменить имя .info файла и соответственно изменить имя .so файла.
# Компиляция
UPD2: Добавил ядра скомпилированные для 32-bit ARMv7 (armeabi-v7a, старые устройства) и другие (x86, x86-64, riscv64) в paprium-genesis_plus_gx_libretro_android_all.7z.


Спасибо за пересобранное ядро под Android, чуть позже увидел что местные ядра слили на сайт Spike (RetroGameTalk) :))) Кайф

2
adem101, патч встанет только на NTSC версию 1.1 (Greatest Hits).

Ясно-понятно  :(

3
Картриджи / диски / Новые Дампы 2
« : 06 Апрель 2020, 03:22:40 »
Повторюсь ещё раз!!
Ребят а кто-нибудь уже сдампил пофиксенные Ромы трилогией double dragon и официальные переводы 11ти игр куниокуна ????

P.S
Double Dragon & Kunio-Kun Brawler Up Bundle (вышла ток на ps4, switch)

4
Free.gen вот теперь мой вердикт - короче я смирился с текстовым шрифтом перевода игры)) Прошёл игру в вашем переводе местами поугарал озвучка Аля VHS-фильмов. Кстати вопрос а патч для 2сд версий подойдёт ток к американке? Или можно патчить европейку PAL-версию игры ????

P.S
Проходил на эмуляторе ePSXe v2.0.5 (Windows) со стандартными плагинами Pete OpenGL, P.e.o.p.s audio plugin )))

Версию с размером 803 мб 2cd in1in1

Зачетная кстати веб-страница перевода игры аж приятно выглядит с телефона.

Добавлено позже:
 >:(
Неужели ты ещё не понял? Всё херня, удаляй наработки и ползи в сторону горы Арарат, периодически посыпая голову пеплом. Самому adem101 не понравилось!

Кстати, что это за хрен такой нарисовался, что всю тему своим нытьём засрал?

:lol:
Братан я не хрен!
А среднестатистический задрот-геймер увлекающейся библиотекой игр семейства консолей PlayStation как и все.

5
Кстати вопрос! По поводу PS3 - как она рендерит PS1 игры? Оригинальная плойка, если я ничего не путаю, умеет динамически переключать видеорежимы прямо в самой игре: для заставок и менюшек 480i, для геймплея 240p.
PS3 так тоже умеет (если подключить к ЭЛТ ТВ по композиту), или выводит только 480i, от которого на ЭЛТ кровь из глаз?

Только 480i но там билинейная замыливания есть но картинка уг дажн для встроеного эмуля

Добавлено позже:
чушь какую-то написал, чесслово. На сиксаксис дуалшоке крестовина с резинкой такая же как и двух предыдущих поколений консоли. для ретропердолинга и аутентичности сзади есть AV подключение.  это аутентично?
free.gen, работает как на оригинальном железе по AV и HDMI на ЭЛТ и ЛСД телеке
У меня поздние дуалшоки 3 с пс3 суперслим у них резинки на крестовину честное слово хрень

На пк хотябы могу через переходник подрубать джой пс1-пс2 по USB, а на пс3 этот переходник тупо не видит её.

Да джоях пс1-пс2 резинки на крестовины гораздо лучше ибо оригиналы с ебея брал

6
adem101, На псп отлично играется. Можно запустить на пс3. В чём проблема?
Проблема в ламповой аутентичности на псп пс1 игры не играю впринципе. На пс3 у дуалшоков 3 дубовая крестовина не расчитана под ретро нужды.

Тестирую на виндовом эмуляторе ePSXe v2.0.5

7
когда ценник будет адекватным можно и купить, а пока ну его нафиг

Могу и китайский клон с Алика взять, но обновы от cybdin'a хренушки (на старой сидеть по дефрлту как-то нето)
Тем более изза короны даже дэлицушные psio доставку всем задерживают

8
Открою вам секрет, что ещё можно образ на диск (CD) записать. Собственно говоря, раньше так и делали.
Переводить просто сд-диски такое себе развлечение, + у меня дохлые лазеры менять уже не вижу смысла.
Проще PSIO купить и не парится с записью

9
В переиздании DOOM 64 появится новая глава, расширяющая игровую вселенную:


DOOM 64 — продолжение Doom II, которое вышло в 1997 году только на Nintendo 64. Вместе с выходом DOOM Eternal 20 марта появится обновлённая версия доселе эксклюзивной классики, куда войдёт совершенно новая глава сюжетной кампании, расширяющая игровую вселенную.

Созданием порта занимается студия Nightdive, которая сейчас трудится над ремейком первой System Shock. В интервью для USgamer ведущий разработчик движка Сэмюэль Вильяреал (Samuel Villareal) поведал, что после окончания оригинальной кампании DOOM 64 игроков ждёт ещё одна глава:

У Матери демонов, которую вы победили во время этой вылазки, была сестра, и, поскольку вы без конца разносили ад в клочья, она пытается избавиться от вас, отправив игрока прочь. Если вы сможете вернуться и отомстить, то будете вознаграждены новыми деталями лора, которые должны понравиться поклонникам как новой, так и классической серии.

Также студия готовит множество других улучшений и новых функций, включая следующие:

  • Кнопка для включения автоматического бега.
  • Отдельные настройки общей яркости и яркости окружения.
  • Возможность переключаться между красным и зелёным цветами крови.
  • Технология управления движением в контроллерах Switch и PS4 поможет в прицеливании.
  • Управление картой с помощью сенсорного экрана Switch или сенсорной панели геймпада PS4.


Nightdive говорит, что порт студии легко уделывает все неофициальные порты, которые выходили ранее. Геймеры даже смогут поиграть при частоте вплоть до 1 000 кадров в секунду, если это позволит их железо, — аналогичный потолок фреймрейта id Software заявила для Eternal.

Напомним, что DOOM 64 заглянет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Игру дают в качестве бонуса за предзаказ DOOM Eternal на всех платформах.

Источник.

Вот это мне неповезло с зарплатой и так писос дадут ток в апреле когда уже релиз выйдет и по факту придется и этернал взять и отдельно дум 64

10
Кто-нибудь еще согласен с adem101, в частности в том, что необходимо вернуть "аутентичный" шрифт в геймплее?
Именно RGR и был взят за основу. От аутентичного оригинального шрифта там мало что оставалось - разные размеры символов, тени черте где, любимая пиратами буква "g" вместо "д", которая в данном шрифте выдавала себя как "g". Или маленькая буква "м", ширине которой позавидует большая "Ш". Если рассуждать о "всратости", то как раз этот шрифт и попадает в эту категорию.
Что насчет моего шрифта, как вы сказали: Скриншоты приведенные здесь сделаны в том разрешении, в котором игра их рендерит. На любом эмуляторе или железе в геймплее применяется сглаживание, и шрифт уже не кажется таким пиксельным. Может я найду время, чтобы сделать его более "гладким", но пока реально не вижу в этом нужды.

Если угодно - сравните RGR и мою версию.
(Ссылка на вложение)
PAL версий перевода уже более чем достаточно, когда NTSC - ни одной. NTSC версия идет плавнее за счет частоты кадров. Все знают, что у этой игры есть проблема с FPS, поэтому NTSC ей на пользу.
К тому же вам ничто не мешает конвертировать образ в PAL, если ваша железка имеет какие либо ограничения.

Просто в PAL-Версий она называется Driver 2: Back on the Streets (SLES-02993)
Американка имеет другое название Driver 2: The Wheelman Is Back (SLUS-01161 & SLUS-01318) и пофиксенные некоторые баги в (v1.1) версий (которая выходила ток в Greatest Hits с полузелёной обложкой)

Перенести образ игры в NTSC2PAL мне не проблема ток по факту всеравно играется американская версия игры (PAL60)

Но ок современем может шрифт в геймплее вы пофиксите на первое время сойдет, всеравно проходить буду ток на эмуляторе ибо PSIO-модуль для PS1 стоит конских 200$ до узбекистана (Щоб на железном уровне проверять ваш перевод)

11
В самом геймплее будет меняется шрифт ибо он всратый словно словмл хрень в винде хр, можно организовать примерный как был у RGR Studio ? Ещё строку во время подгрузки (где на 1ой миссий изображен соломон кейн) поменяй надпись загрузка на более похожим на оригинальный.

Если пошла пьянка по переводу драйвера то лучше и перевести PAL-Версию игры тоже (ибо она изначально вышла в европе, Нтсц релиз вышел позднее) Попробуй в лс Vit Company на psxplanet написать с помощью написания аутентичного шрифта во время геймплея.

В качестве голоса проще позвать пашу кинамана))

12
Картриджи / диски / Новые Дампы 2
« : 07 Март 2020, 00:31:02 »
Ребят а кто-нибудь уже сдампил пофиксенные Ромы трилогией double dragon и официальные переводы 11ти игр куниокуна ????

13
А что случилось с Solomonoff и его каналом, кто-нибудь в курсе?

Братан у него на ютубе щас другой канал ищи Solomon Live

14
а почитать тему не пробовал?

lol там даже ссылки нету, есть старые но это голимые демки!

15
Battletoads 4 players - BT4p
Обновлён до версии 3.8 / 3.9_256_spr.

А где ссылка на скачивание рома ??

16
Ребята смотрите срочно тут мракобесие
Версию хака v3.7
Играют Коля (Coulthard), Паша (Kinaman) и Саша (X-Phantom)

https://www.youtube.com/watch?v=pi3KFqL4QN0

17
Дайджест / E3 2017
« : 17 Июнь 2017, 11:35:52 »
В общем очередная проходная е3, в целом ничего интересного.

Майки - наискучнейшая, ужасная конфа. Ни один из "эксклюзивов" не был мне интересен, от слова "никак". Форца перевыпускается чуть-ли не каждый год с минимальными обновлениями, крэкдаун, если судить по первым двум частям - скука смертная, даже хуже юбидрочиловок,  новый проект от Rare про пиратов, только в очередной раз напоминает, чем стала Рейр после покупки майками. Даже халу новую не показали. В целом по майкам - аж целый ноль интересных игр.

ЕА - вторая по убогости. Заинтересовал только кооп-проект про бандитов от Старбризов (а они веников не вяжут, много хороших игр сделали) выглядит интересно и напоминает первую часть Кейн и Линч, которую я в свое время прошел в коопе с  удовольствием.

Уби - игр показали много, конвейер работает исправно. Вот только зная, как круто убисофт умеет делать трейлеры и как плохо интересные игры, хайповать лично для себя смысла не вижу. С БГЕ2 опять же, обломали, геймплей не показали.

Беседка - лучший западный разработчик и издатель сингловых проектов на сегодняшний день. Игр показали мало, но каждая вызывает интерес.

Сони и Нин - у каждой неплохая линейка экзов, и в каждой достаточно игр, в которые не отказался бы поиграть. Сони не смогли захайпить, т.к. нового почти ничего нет, но то что есть, в отличии от майков, хотя бы интересно.

А как же Metro: Exodus (которую показали на конфе майков) ?
ты забыл еще конфу от Devolver Digital & PC GAMING SHOW

18
Дайджест / E3 2017
« : 17 Июнь 2017, 05:21:52 »
Я тут когда Блэк Упс 2 на кошмаре проходил, внезапно выяснил, что в 99 процентах игры (кроме побочных миссий, сделанных под стратегический режим) все враги конечные. Ибо убивают с двух пуль и "бежать от чекпоинта к чекпоинту" просто невозможно.

Чувак это называется, Реализмом!!!

Страницы: [1]