1
Игры на консолях 1-4 поколений / Re: [NES/SMD/SNES] Мысли по играм (жанры и поколения)
« : 28 Декабрь 2014, 17:41:47 »
Lomax
За уфорию спасибо, посмотрел геймплей, выглядит шикарно)
Оке, про квесты и адвенчуры у меня прояснилось, сенкс. Про сложность: Я обычное хардовые игры прохожу "рывками" - запустил например второго гайдена, пробежал до куда мог, помучился чутка, вырубил. Пару месяцев траишь что-то ещё, потом "прокачавшись" опять штурм гайдена, прошёл ещё немного дальше, забил. Так игры годами могу спокойно проходить, мешая сложные с лёгкими. Зато когда наконец проходишь - удовольствие неописуемое и в память врезается дай бог, да и игру успеваешь заучить как родную. Бетмана вот стабильно раз в месяц запускаю, дохожу до безпаттерного джокера, сливаю пару раз, встречаемся с ним через месяц) Бывают и исключения конечно, вроде марафона AI, шаттерхенда (я тогда не знал про супер пуху и проходил по чесноку) и т.д.
Насчёт новых игр соласен - слишком они ровные и простые большей частью. Ведут тебя за ручку как маленького, все эти туториалы и полуторачасовые начальные сценки бесят просто неимоверно. Психую и выключаю, сейчас перестал даже следить за новинками. А сколько времени на них уходит... Запустил денди, нажал старт, гогого на полчасика в жаб. Разбаловали нас в детсве нормальным челленджем)
Цитата
практически единственным. Из других файтингов есть только рестлинги и старенькая игра кунг-фу, которая не игралась на двоих) Так что ближе всех к Стриф Файтеру подобрались только Черепахи. Ну если конечно не считать кучи пиратских поделок на тему Мортал Комбата и того же Стрит Файтера, которые, к слову, были неплохи, особенно Стрит "Фишер"Второй нормальный файтинг помимо черепах - я имел ввиду бои неккетсу, там где 2 на 2 (nekketsu kakutou densetsu). Я только их признаю как "файтинги", кривые порты МК и стрит файтера даже в детстве обходил стороной, в Майка Тайсона не играл.
За уфорию спасибо, посмотрел геймплей, выглядит шикарно)
Оке, про квесты и адвенчуры у меня прояснилось, сенкс. Про сложность: Я обычное хардовые игры прохожу "рывками" - запустил например второго гайдена, пробежал до куда мог, помучился чутка, вырубил. Пару месяцев траишь что-то ещё, потом "прокачавшись" опять штурм гайдена, прошёл ещё немного дальше, забил. Так игры годами могу спокойно проходить, мешая сложные с лёгкими. Зато когда наконец проходишь - удовольствие неописуемое и в память врезается дай бог, да и игру успеваешь заучить как родную. Бетмана вот стабильно раз в месяц запускаю, дохожу до безпаттерного джокера, сливаю пару раз, встречаемся с ним через месяц) Бывают и исключения конечно, вроде марафона AI, шаттерхенда (я тогда не знал про супер пуху и проходил по чесноку) и т.д.
Насчёт новых игр соласен - слишком они ровные и простые большей частью. Ведут тебя за ручку как маленького, все эти туториалы и полуторачасовые начальные сценки бесят просто неимоверно. Психую и выключаю, сейчас перестал даже следить за новинками. А сколько времени на них уходит... Запустил денди, нажал старт, гогого на полчасика в жаб. Разбаловали нас в детсве нормальным челленджем)