Недавно имел дело с одним не очень адекватным (как мне кажется) продавцом на Авито,
вот он. Как все было: нашел на Авито один любопытный девайс, но нерабочий. На товар действовала скидка. Решил попросить продавца посмотреть, целый ли там дисплей. Если что, то на фотографиях и видео не все было очевидно - не очень хорошее разрешение фотографий, не очень хорошая детализация. Но продавец что-то долго не отвечал. Я побоялся, что продавец так и не ответит до окончания действия скидки, а по полной цене мне эта штука не то что очень была нужна, даже в рабочем состоянии немного сомнительно. Решил заказать, думаю рискну, в пункте выдачи разберусь, осмотрю. В итоге, товар мне он все-таки отправил, так ничего и не ответив. В пункте выдачи вроде проблем с дисплеем, видных невооружонным глазом не заметил, решил взять.
Девайс кстати починил. Нужно было оставить отзыв. Мне конечно не понравился игнор со стороны продавца, но раз уж все прошло удачно, решил поставить четыре звезды (минус один за игнор). В тексте отзыва сделал замечание, что не отвечает на сообщения. Еще упомянул, что он немного слукавил с характером неисправности в описании (возможно это я уже написал лишнее). Он там писал, якобы старые батapейки потекли, возможно не работает из-за окисленных контактов, хотя на самом деле, там контакты в батарейном отсеке в идеальном состоянии и грязи в батарейном отсеке нет.
Но то что я написал выше, это еще не самый неадекват и не треш. После того, как мой отзыв опубликовали, продавец написал "ответочку" на мой отзыв. Ответ на отзыв был какой-то хамовато-высокомерный. Я-то писал свой отзыв вполне сдержанно. Он там в своем ответе еще написал, мол после моего "километрового" сообщения сразу меня заблокировал. Насчет "километрового" он на мой взгляд преувиличил, я конечно написал в развернутой форме, но не так уж много (62 слова, 325 символов без учета пробелов - это "километровое"?). Вот оказывается почему он не отвечал.
Считаю что это с его стороны совсем некорректно. Ну даже если ему мое сообщение показалось длинным, то можно хотя бы для приличия написать что-нибудь в духе "неисправные устройства не проверяю, если покупаете, то покупаете на свой страх и риск".
Я еще посмотрел его другие отзывы, он (как мне кажется) часто в ответ на отзывы, содержащие критику грубил другим людям. Вот пара примеров (это ответы не на мои отзывы):



В итоге, подавец, как мне кажется, не совсем адекватный - если что чуть-чуть не понравится в сообщениях, сразу блокирует. На отзывы с критикой часто отвечает как какой-то обиженный ребенок.
Я конечно знаю, бывают на Авито и неадекватные покупатели, которые задалбывают продавцов многочисленными нудными вопросами, но я-то написал одно сообщение и терпеливо ждал некоторое время. Так что, кто из нас больший неадекват, решайте вы (те, кто сейчас читают эту тему) сами.