Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maror

Страницы: [1]
1
Ромхакинг / Re: [NES] Хаки на любой вкус
« : 13 Декабрь 2016, 10:27:07 »
Это для аркадных автоматов. Для NES на четверых игра в принципе невозможна с такими громоздкими спрайтами. Есть, конечно, игры на четверых, но погляди сам, какого размера там используются спрайты героев.

На 4-ех игроков вряд ли есть. На двух, но хардкорный - вот:

http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=68432.0

2
Ромхакинг / TMNT3 Survival
« : 07 Февраль 2016, 02:09:51 »
Прошёл этот мод, супер. Нашёл два бага (или фичи):

Если побить Кренга Рафом - Кренг превращается в кучу спрайтов, и дальше ничего не происходит.

Если пройти игру целиком - показывают финальную заставку. После можно начать новую игру, и... Выбор опять между Easy и Normal. Никакой новый режим (на котором "выжить ещё сложнее") - не появляется. Или игру надо пройти определённым героем/всеми героями по очереди/без сейвов/без контов?

3
Ромхакинг / Re: [NES] Rush'n Attack: Revisited (Hack by LANCUSTER)
« : 09 Декабрь 2015, 20:49:28 »
На это указывает концовка первого уровня. Ближе к ракетам находишь чувака с базукой, один выстрел тратишь на мины, второй - на впереди бегущих солдат, а третий - подпрыгиваешь и стреляешь по 'звездочкам', стреляющим гранатометами. Можно вообще обойтись ножом, но базуку пронести - нужно. И это реально.
Так нет. Пройти-то прошёл. Но для других может показаться багом, что звёздочек невозможно убить обычным оружием, а необычное взять уже негде.

Но вообще, мод понравился. The best :cool:

4
Ромхакинг / Re: [NES] Rush'n Attack: Revisited (Hack by LANCUSTER)
« : 09 Декабрь 2015, 20:10:09 »
Вопрос. Первый уровень без оружия вообще возможно пройти? Если нет - то большой минус (ибо ничто не указывает, что его обязательно надо сохранять).

5
Разработка игр / Re: DarkWing Duck 3.
« : 05 Сентябрь 2015, 21:21:53 »
Прыжки в воду есть в Prisoner of War (например, во втором уровне, где он дерётся с водолазами). И в TMNT2 (в канализации). Больше не припомню.

6
да пойдёт ................. :wow: :wow:
но удары черепах остались со 2 части...а нужны удары с 3 части....
и 5 жизней всего.....при вводе кода на 10 жизней...замечен баг...они обнуляются...нужно исправить....

Там про это всё написано. Обнуление жизней - это фича для хардкорщиков. Удары, новые уровни и всё остальное будет. Но до следующего НГ мне перерыв в компьютерных играх (и соответственно в модостроении).

7
А если серьёзно.

Этот пойдёт?

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,68432.0.html

8
Ромхакинг / Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« : 12 Февраль 2014, 20:38:12 »
Пару месяцев назад прошёл этот мод - очень понравилось. Ну, это лирика, думаю, это уже много раз сказали и до меня :-)

В конце игры (там, где Стальной Клюв) - нашёл аж четыре бага (или фичи, кому как больше нравится).

1. Бой с йайцами. Большинство из них просто летает и атакует. Но если некоторых вовремя не подбить - они превращаются в неведомую НЁХ, которая носится с бешеной скоростью по всему экрану.

2. Он же. Если сразу подбить несколько йаиц (например, супероружиями) - счётчик клинит, и они появляются до бесконечности. Этот баг даже засветился в каком-то стриме (вроде, от Кулхарда).

3. Получив много урона, Стальной Клюв может заныкаться за экраном. И больше не вернуться.

4. Если убить Стального Клюва - перс может провалиться. И всё заново.

9
Ромхакинг / Re: [NES/Dendy] TMNT2: Arcade Game - Turtle Soup Mod.
« : 08 Февраль 2014, 23:27:20 »
Проекту нужна помощь. Нет, не материальная :-) Нужно описание маппера #4 (или какой там он у TMNT2). Пойдёт любой, пусть даже на родном языке Konami. В награду - новый мод (и может, даже не один) после того, как вернусь с перерыва :-)

10
Ромхакинг / Re: Programming the 6502
« : 02 Февраль 2014, 16:55:35 »
Обновление - шестая глава готова. Правда, без рисунков не очень - но скоро сделаю.

11
Ромхакинг / Re: Programming the 6502
« : 27 Январь 2014, 22:40:51 »
Не пойму. Старший бит в столбце вверху, число 1101.  Старший бит в результате слева, число 1011.
Может опечатка.
Еще непонятный момент. Бинарная запись четверки, как и у тройки. А правило  применяется только к отрицательным числам, вроде.
Может имелось ввиду -4 . . .

П.С. Читается интересно. Много упражнений.
Да, это ошибки. В первом примере после первого деления получался нулевой бит, после второго - первый и т. д. - до старшего.

Во втором - случайно скопипастил. На самом деле там было:

      00000100 ( 4)
+    11111101 (-3)
_______________
=(1)00000001

Исправил эти ошибки, и перезалил. А так, полностью переведу и проверю примерно через месяц.
Добавлено позже:
Ну вот, опередили меня. Хотел выложить свой перевод NES ASM Tutorials.
Зря не выложили. Больше книг - хороших и разных!

12
Ромхакинг / Re: Programming the 6502
« : 26 Январь 2014, 13:04:45 »
Ещё рекомендую посмотреть хорошую книгу Язык Ассемблера для персонального компьютера ЭПЛ У.Моррер 1987.
Считаю лучшая книга на русском языке, по программированию процессора 6502.
Спасибо, обязательно прочитаю. Просто эта ветка форума - про разработки (про переводы, хаки и т. д.). Зачем же я буду писать в ней про то, что УЖЕ сделано.

Maror, неплохо бы ссылочку на оригинал книги. Переводчики не безгрешны=)

Тут даже не то, что не безгрешны. Я даже ещё не успел добавить рисунки и ответы к упражнениям. И уж тем более, исправить ошибки. Поэтому оригинал читать можно и нужно. Например, вот тут:
http://www.romhacking.net/documents/615/

13
Ромхакинг / Re: Programming the 6502
« : 25 Январь 2014, 22:31:26 »
А в ней можно узнать как собрать (скомпилировать в рабочий ром?) из исходного кода игру, вот из этих исходных кодов НЕС игр? Извиняюсь если вопрос очень глупый.
http://www.assemblergames.com/forums/showthread.php?48282-Source-code-collection-for-many-games
Вряд ли. Хотя бы потому, что в те времена (70-е - начало 80-ых) Денди ещё в проекте не было :-)

14
Ромхакинг / Programming the 6502
« : 25 Январь 2014, 22:22:45 »
Как и обещал в теме (про Turtle Soup Mod) - начал переводить книгу про программирование Денди. Пока готовы шесть глав (без рисунков). Очень надеюсь, что с её помощью хороших, годных разрабов (и соответственно, игр) станет ещё больше. Встречаем!

P. S. Если модераторы сочтут перевод нарушением авторских прав - готов убрать его отсюда в любой момент.

P. P. S. Внимание! Ошибки могут быть. Всем заранее спасибо за замечания. Оригинал книги (по которому можно свериться) тут:

http://www.romhacking.net/documents/615/

15
Ромхакинг / Re: Ваши переводы
« : 25 Январь 2014, 22:06:24 »
Перевод книги Programming the 6502. Не весь - пока пять с половиной глав (без рисунков). Если модераторы сочтут его нарушением авторских прав - готов сразу убрать его отсюда. А пока вот:

16
Всем спасибо за стрим. Нудятины и задротства получилось много, точно. Наверно, потому что я ещё люблю играть в Дьяблу - она на том и стоит :D В следующей версии сделаю, чтобы врагов было меньше, и они были убойнее. И да, пора потрошить TMNT3 - на предмет ресурсов. Интересного там куча - и спрайты, и пропасти с возможностью хвататься за края, и суперприёмы, и чего только нет.

Поскольку я устроил себе перерыв - пока перевожу книгу за программирование Денди - Programming the 6502. Почти половину сделал - кому интересно, пишите в личку.

Зато нет худа без добра - убедился, что вдвоём мод проходится, и никаких глюков не происходит (ну разве что Twitch половине зрителей ничего не показывает :D). Уже хорошо.

Ещё раз - всем спасибо!

17
Устроил себе перерыв в компьютерных играх - до следующего Нового Года. Ибо как обжоре не бывать хорошим поваром, так и задроту не бывать великим разрабом :D Как вернусь - продолжу модить (а тем временем пока получше изучу Ассемблер для 6502).

Всё, что добавлено в моде - можете использовать для других модов - буду только рад. Желающие - пишите в личку, скину ещё ресурсов, что успел найти в игре.

Насчёт системы набора очков (идея Roket-а). Она УЖЕ сделана в Японской версии игры. Чтоб сделать мод с ней - перепишите (через Hex-редактор) три блока:

1. Блок нападений врагов (начинается с байта $12A40)

2. Жизни рядовых врагов ($14650 - $1465B)

3. Одновременное число врагов на экране ($140DF - $14138)

18
Ромхакинг / Re: [NES/Dendy] TMNT2: Arcade Game - Turtle Soup Mod.
« : 25 Декабрь 2013, 00:19:09 »
Maror, мммм... а можно список всех изменений, если не сложно?
Больше врагов на экране одновременно.

Больше жизней (зато если использовать код Konami - будет 0, для истинных хардкорщиков).

Самих врагов больше, и крутые встречаются чаще.

Больше жизней у врагов (На разных уровнях - по разному, с 5-го уровня нужно по три суперудара. И вообще, суперудар теперь не так полезен).

Больше урона от вражеских ударов (кроме тех, которые и так были сильными, например, шары).

У некоторых врагов появился инстинкт самосохранения (это не я делал - само так получилось).

19
Ромхакинг / [NES/Dendy] TMNT2: Arcade Game - Turtle Soup Mod.
« : 24 Декабрь 2013, 23:17:41 »
Все знают пиратский мод к TMNT 3. Там была куча врагов, от которых спасал только суперудар. Были боссы, от которых спасали только месяцы тренировок. И был неубиваемый Шреддер, от которого не спасало ничто... А чем TMNT 2 хуже? Встречаем! Вторая версия мода к TMNT2: Arcade Game!

Для двух игроков ничего не менял, всё осталось по-старому. Могу исправить к следующей версии.

Кому не понравится то, что много жизней - играйте с кодом Konami. Кому не понравится, что мало - используйте конты :-)

------------------------------

Upd. Жду идей, что ещё хотели бы увидеть.

Страницы: [1]