Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Harmsing

Страницы: [1]
1
Разработка игр / The Guardian Legend: Shadow of Naju
« : 18 Август 2018, 10:28:57 »
Поделюсь и своими ощущениями, впечатлениями.
Я сначала, по ходу прохождения, даже выписывал все плюсы и минусы, но к сожалению, оказалось, что не сохранил сам текст в текстовом фаиле. Потому, что вспомню, то вспомню.
Прошел игру на нормале. Для меня оказалось это почему-то не сложно, хотя я ожидал обратного :) Было несколько боссов, которые несколько раз убили, но в целом проходил без особых затупов и топтаний на одном месте.

Плюсов для меня оказалось не мало, и они затрагивают многие ключевые моменты игры. Т.е. это значимые плюсы.
Вообще видно, что работа проделана огромная, автору низкий поклон.
1- Здоровенная карта, большое игровое пространство. Хотя мне хотелось еще больше, но и на этом спасибо )
2- Куча новых врагов, при чем довольно здорово сделанных.
3- Новые боссы, вполне продуманные. Прикольные и визуально и по поведению.
4- Новые виды оружия, при том что мне действительно пришлось пользоваться ими. Например взрыв молниями очень помогал с боссами, которые постоянно за тобой гонятся.

Теперь минусы игры, или какие-то нюансы, недопонимания и т.п.
1- Самый крупный минус для меня - это оказалось - музыка. Это ощутимо расстроило изначально и после прохождения оставило какой то дурацкий осадок.
Сами по себе звучащие треки - клевые, их можно отдельно от игры слушать и наслаждаться.  Но я все время любил эту игру во многом именно за атмосферу, такую загадочную, меланхоличную, исследовательскую. Львиную доли этой атмосферы создавала музыка, в купе с неведомыми загадками, неожиданными опасностями и тому подобным. В музыке же звучащей здесь практически данного настроения нет. Уж не говоря про то, что треки вообще разношерстные в плане самих звуков стилей авторов и даже взяты с разных платформ. Отдельные треки еще и сильно ассоциируются с конкретными играми и уровнями.
И до кучи, так получилось, что я проходил игру как то линейно, ничего не выискивая, ничего особо долго не разгадывая (ответы на загадки оказались довольно очевидными) это тоже придало ощущение какой-то другой игры вообще. В этом не знаю причин, то ли игра так вела меня, то ли просто я сам таким образом поступал в ней.  Это уже не то что бы минус, но это не то, что я ждал именно от Guardian Legend.  Либо нужно было играть мне со старой картой, в которой просто клетки отображаются и не сильно помнишь, где что находится :)
2- Не понравилось мне, что ловушка очень долго закрывает экран,  как бы уже и не ловушка получается. Там не нужна реакция, что бы успеть из нее вырваться. А можно сесть, попить чаю и посмотреть как невидимые строители неспешно кладут кирпич, заделывая проходы :)
3- Не понравилось, что когда выходишь из любой двери и жмешь кнопку направления, то героиня никуда не движется, нужно обязательно отпустить клавишу и нажать снова, тогда она пойдет. Либо каждый раз дожидаться, пока героиня проявится полностью на экране и только потом нажимать кнопку движения. Этот момент напрягал, как просто лишняя мелкая заморочка.
4- Странный момент с окном сохранения, потому что в нем приходится нажимать клавишу с надписью "Сохранить" и когда сохраняешь игру и когда загружаешь. Первый раз я даже боялся при загрузке сохраненной игры нажимать эту кнопку, потому как думал, вдруг я не то открыл и щас сохранение перезапишется )
5- То, что героиня вертикально проходит в проем размером своего тела, а горизонтально не проходит, конечно тоже не понравилось. Да, на прохождение это никак не влияет, везде можно выбраться. Но визуально как то выглядит несуразно и первое время я по привычке часто тыкался в эти проемы, убегая от врагов, и застревал.  Подозреваю, что это наверно какая-то особенность флэша, раз автору пришлось так оставить.


Отсутствие порталов между зонами, появляющиеся враги, стрельба наискосок и все остальные звучащие здесь в теме претензии меня на удивление никак не напрягли.  Стрелять было всегда удобно, от врагов всегда можно было увернуться, на походы между зонами уходило около минуты всего, громкость звуков игровых нигде не напрягла. То что в финале весь экран покрывается кучей постоянных взрывов, что сложнее становится разглядеть пули и врагов, наоборот мне понравилось. Так как это создало ощущение некой кульминации, при этом пройти игру не помешало.
Даже понравилось, то что в начале игры героиня стреляет медленно одной пулькой и постепенно набирает мощь. Вот достижимый потолок мощи оружия был маловат уже, ожидал максимальной прокачки гораздо дальше и сильнее. Переключением оружия находу не пользовался особо. Шкала жизни босса щаметно облегчает процесс, либо создает такое ощущение. Распределять патроны во время боя стало удобнее.


Еще осталось ощущение, что игра не полностью реализована, так как оружие многое еще осталось куда прокачивать, броню и жизнь героини тоже, сбор древних "папирусов" ничего не дает :) и на карте осталось очень много свободного(темного) места. Даже в конце я не сразу поверил, что прохожу последнюю зону.

Если фантазировать на тему "в идеале для меня было бы" то это наверное все тоже самое, но
1 - вернуть музыку оригинала, либо задружить с каким-нибудь хорошим чиптюнером энтузиастом, которому будет в радость слепить что-то новое для игры, но в похожей стилистике с похожими настроениями, и естественно в соответствии с характером каждой зоны (жаркой, холодной, с флорой, или песками и т.д.)
2 - Добавить еще зон и коридоров, что бы на карте не оставалось много пустого места.
3 - Сделать лабиринты еще запутаннее, больше ловушек, неожиданных тупиков, каких-то секреток.
4 - Загадки для открытия врат сделать посложнее и неожиданней.
5 - Сделать Мирию одинаково проходящей в одинаковые проемы по горизонтали и вертикали, дабы ориентир ее поступи был не все изображение героини с головы до пят, а только ноги(тень от тела)
6 - Сделать в игре возможным прокачать оружие (и основное и дополнительное) до неприличия сильно, но при этом саму возможность усложнить. Т.е. если прокачивать только то что необходимо для прохождения, то вот как есть все уже по ходу игры, а если хочешь выше прокачать, то там нужно пройти огонь и воду  пластиковые трубы  :)) Какие-то отдельные задания, со сложнейшими боссами и тьмой расплодившихся врагов в каких-нибудь подвалах Наджу.  Что будет нереально сложно(и необязательным для прохождения), но при долгом-долгом задрачивании, тренировках и навыках все таки возможно.
7 - Западня с мини-боссом что бы быстрее захлопывалась, дабы был небольшой шанс успеть выскочить из нее, если неожиданно наткнулся.

Не нужно только воспринимать написанное , как просьбу все это сделать :) Это просто  мои фантазии вслух. Для статистики, так сказать, о чем поклонники игры мечтают :)
В любом случае я очень благодарен за такую работу, и что я имел возможность в сие поиграть. Спасибо.
 ^_^

2
Кинаман в итоге все таки оценил хак . Здорово :)
А секреты думаю все ж не нужно раскрывать. Интересно до последнего самому искать.  Интересно, сколько секретов Кинаман раскрыл :)

3
Цитата
Из неназванных композиций узнал TMNT TF с SMD
Верно, есть такая . Из Доннателовского поля :)

Цитата
Среди дендевских мелодий узнал Banana Prince, Treasure Master, Golgo 13. Из мегадрайвовских, из неназванного, Toy story.
Точняк ! Здорово угадал  ^_^

4
Цитата
ну там что первая мелодия что с Мегадрайв играть начинает, то Демолюшн Мэн. :)
А следующая из Шиноби 3, потом не знаю что, опять не знаю, далее Бугермен, не знаю и потом уже восьмибитка идёт.

Да, все верно :) первая сеговская - это разрушитель, а следом третий Шиноби.
Бугермена там дальше нет правда.

Цитата
Я кроме Sky Destroyer  ничего не угадал. :blush:

Ну тоже ништяк, многие этот Скай Дестроер и не могли угадать

5
Эту наверно видели уже угадайку :)  - http://coub.com/view/6d96r

можно по угадывать, кому интересно.
Правда темы там не только с сеги, но и с nes

Но игры довольно известные. Во всяком случае я в детстве во все эти играл, которые в угадайке.

6
Ого сколько совершенно противоречивых ощущений у всех, то что может очень нравится одному, невыносимо слушать для другого :))
Я наверно больше соглашусь с Lomaxом, у меня нет таких мелодий на нес, которые меня прям особо бесили, или вызывали неприязнь. Но точно были мелодии, которые казались, что не подходят под атмосферу происходящего и точно были мелодии, которые казалось, что прям неудачно реализованы, или были просто неинтересны, наверно это больше касается каких то портов с других конслей, или каких то забубеных хаков, но эти мелодии просто в итоге забывались )


7
Так сколько вы, 4 сокровища нашли в замке? ))
ахаха , все понятно. Я поди и вершины айсберга не видел еще ))
Если не считать то сокровище, что дается после победы над боссом, то в замке я нашел три всего :-)

8
Вот после релиза я думал, что зря два больших ответвления в Ниагарах заставил вазонами.
А по моему не зря, эффект приятный от удивления обнаруженного пространства :-)
Кстати размеры уровней вы максимальные выжали, которые могут быть в этой игре, или там в потенциале можно еще комнат создать ?

Пол дня сегодня в облике Скруджа путешествовал, так карту пока не нашел шестую часть. И застрял на последнем уровне (безалмазном), думал там расслаблюсь, ага )) Опять ходи во все стороны, прыгай в неведомое. )Еще бывает наткнешься на какой скрытый от глаз приступочек, а дальше он будто никуда не ведет, вот и думаешь, то ли надо искать лучше, то ли это специально, затуманить сознание.)
Кстати в замке получается вы четыре сокровища заложили(вместе с боссовым ) ?

9
Представляю как проходить водопад смерти проходить без сейвов, даже с родственными напутствиями )) (все таки сохранениями я периодически по слизняковски пользуюсь)
Думал, что первый уровень Ниагара небольших размеров, щас как залез, там оказывается гулять и гулять еще )
Всех Винтов нашел, и пять кусков карты (не помню, всего их шесть или семь ?)
Единственное, что я случайно подсмотрел - это принцип табуретки, но скажу, что и зная, как там и что, пришлось долго почему то пробовать что бы все получилось :)

10
Nova, здорово выглядит, огромную работу проделал уже, надеюсь хватит терпения дожать до финала этот проект.
Тоже по поводу прыжка хотел написать, смущает не сам прыжок, а то что в прыжке камера за героем резко и жестко (держа его в центре)перемещается всегда, какие то сомнительные ощущения возникают

11
+Kinbeas+
Я отправил шесть сотен, больше мне уже накладно, а столько я бы не пожалел, если бы покупал подобный хак-игру, это ж мне реальное удовольствие на много дней :)

Смотреть вчера прохождение было интересно, ребята очень бодро разгадывали, правда до конца досмотреть не было возможности. Увидел "принцип табуретки", идея - супер :) . Жалко что я подглядел, и не придется самому уже разгадывать, но все равно с удовольствием все перепройду

А на счет скачиваний, их наверняка больше, ибо я скачивал из рекламного поста про ваш хак в группе Денди Форевер вконтакте (из документов) в группе тоже человек достаточно (22000 голов) наверняка сотня или более точно скачала, я знакомым пересылал через личку в том же контакте.

12
На стриме проходят уже три часа, три уровня прошли и одного Винта разгадали. Поди к утру осилят :-)

13
Вот до чего увлекательные хаки доводят, завел сегодня себе Сбербанк-онлайн, учусь пользоваться. :-)Отправил вам немножко, не знаю теперь, дошло, или нет.
Кстати , Lomax, в виртуальной пересылке мне на сайте обозначили, что R вводить не нужно, я и не в водил.

И еще, может кому интересно будет, наткнулся на объявление вконтакте, что сегодня в 21:00 по москве будет стрим этого хака вот здесь http://igrabit.3dn.ru/index/transljacija_anarhist8bit/0-22#
То есть практически через час.

Собственно само объявление http://vk.com/wall-6692424_15633

14
Специально зарегился, что бы поблагодарить за хак  :)
  Kinbeas и Ti_ , низкий вам поклон, за то что столько сил вложили, придумали столько затейливых уровней, хороших сложных головоломок, доставили мне массу удовольствия. Действительно испытал похожие чувства, как в детстве, когда первый раз идешь по уровню и не знаешь, что тебя ждет, или на тыкаешься на колоритное препятствие и пол дня мозгуешь, что нужно предпринять, что бы его преодолеть. Я еще далеко не прошел игру, в процессе пока, победил только трех боссов и собрал четыре куска карты, но от процесса очень доволен.  :gamer:
Почитал здесь форум... по моему мнению, таки фишки, как невидимые ямы, как начало уровня на корабле, не нужно убирать. Это ж круто  :) да, они могут неожиданно сожрать жизнь, но эти места создают свою атмосферу опасности, их запоминаешь и потом более внимательно пробираешься, можно действительно, не торопясь, каждый день возвращаться к игре, как к одной большой головоломке.
А вот моменты, когда от обилия объектов на экране все начинает тормозить и, главное, перестает отвечать прыжок, действительно неприятны. И пароль в Египте тоже на мой взгляд, лучше было сделать из более точных данных, которые не разнились бы в куче разных исторических источников, вот как длина стороны пирамиды Хеопса, с длиной лишнего не надумаешь. Еще были какие то мелочи о которых хотел сказать, но сейчас не вспомню, может потом напишу.
Вообще, я бы даже символически вам чуток денег переслал,(только понять бы как это сделать) за доставленную радость, у меня у самого денег нет, но пока эмоция благодарности прет надо сколько то наскрести ))  :thumbup:

Страницы: [1]