Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sergei1204

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 9 Далее
1
Tom and Jerry [NES]
Ранее я думал что у меня эффект манделлы возникает, кода я на Dendy находил бонус в уровне в электропроводкой.
Потому как везде нет такого бонуса. Однако я, играя через эмулятор, вижу этот проход в бонус-комнату, но он бцдто неактивный.
Но помнится что я в неё на приставке заходил.

2
Tom and Jerry [NES]
Просьба огромнейшая. Есть игра на русском языке. Но так никто и с давних времён не пофиксил перевод.
Дело в том что при расчёте очков (после уровня с термитами) есть титульный экран с названием уровня и он запартачен при русификации.
Это меню после расчёта очков перед боссом с пчёлами (где кот спит под улием)
ПЛОХО ЧТО ТИТУЛЬНИК НЕ ПЕРЕВЕЛИ, ДОСАДНО.

3
Неуязвимость, 99-жизней (бесконечные), 999-времени (бесконечное), 999999-очков, бонус-круг падает до тех пор, пока его не возьмёшь при желании

4
Неуязвимость, 99-жизней (бесконечные), 999-времени (бесконечное), 999999-очков, бнус-круг падает до тех пор, пока его не возьмёшь при желании

5
Здравствуйте!
NES: Ninja turtles 3
Можно ли как то игру перевести на маппер MMC5
т.е. нужно в игре свободное место для написаний кодов.
Хотелось бы как минимум в игре по кнопке select не только чтобы оружие менялось, но и сама черепаха соответствующая этому оружию.

6
Этот гений "leonudomlya" опять перевернул моё сознание, Он сделал реальные 999 в "Robocop 3". Ну и походу ваше сознание тоже  :)

7
Пфф кто сказал что я буду делать? У меня своих проектов хватает
Ну так и не болтай ерунду. А говори по существу.

8
При умении и желании хп можно накинуть сколько угодно, естественно в рамках NES
Ок, показывай видео как накинешь. И какие цифры мы увидим на уровне по здоровью персонажа?
Сколько угодно ты точно не накинешь  :biggrin:
Если так рассуждаешь, так накинь, к примеру, чтобы на экране появились 99999

9
sergei1204, я потрудился и прочитал все ваши 237 сообщений.
На протяжении которых вы вечно просите взломать вам что-нибудь, "делаете" хаки игр, но так до сих пор ни одного не сделали,  потому что у вас ничего не сработало/не вышло/никак не пойму/не получается/не нашёл/но есть одно НО/даже в Cheat engine/не добился, но потом вы их обязательно покажете, они же в процессе (как Airbus A330 у бабушки в деревне) :ohmy: и такое у вас с 2017 года. Так что, просто идите в [вырезано цензурой] со своей критикой :D.
Хорошо, гений.
Поясни, сколько максимально значения здоровья можно сделать в "Robocop 3" на NES ?
Сколько ты бы максимум смог бы показать на видео?
после этого ответа на вопрос, закинь ром, посмотрю почему так и возможно ли это?

10
Добрый день.
Может кто нибудь взломать первых флинтстоунов на нес японскую версию? Так чтобы в давалось 9 жизней при старте и 4 сердечка сразу. Я сам попытался хакнуть, адреса нашел правильные(они такие же как у американской версии) и место где нужно менять значения тоже нашел, но стоит мне поставить там другие значения, то игра просто перестает перезагружаться. Что странно, с американской версией таких проблем нет, ровно как и с Европейской. Там можно любое значение поставить, и игра будет работать. А японка не робит что-то. Объясняю почему нужна японка, американка на моей консоли немного глючит, в частности меню персонажа. Может прошивку на флешкарике нужно изменить, или проблема в другом, не знаю в общем. Главное что японка работает без нареканий.
Я японке другой код игры скорее всего. Скинь ром японки и американки.

11
1 В игре косяк с бургерами
2 Это не совсем неуязвимость. Персонаж не проходит сквозь врагов, они его могут таранить.
3 Не с первого захода персонаж обыгрывает по бургерам своего апонента-двойника.
4 Персонаж гибнет от сдавливания экраном
5 Палитра ломается (артефакты) когда персонаж в уровне-полёте стоит на летающих врагах
6 Персонаж погибает на этих шипах в уровне-полёте (какая же это неуязвимость) - ЭТО БЕССМЕРТИЕ (правда косячное получилось)
Хак у меня получше потом будет (до конца не разработан мною). Но там хотя бы персонаж сквозь врагов проходит, а не щеголяет по головам  ;)
НА ПОСЛЕДНЕМ СКРИНЕ ПЕРСОНАЖ ПОЕДАЕТ КРОЛИКА - БУРГЕР ЭТО УЖЕ НЕ ВАУ  :lol: :lol: :lol:
ЗНАЧИТ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ ВТОРОЙ АПОНЕНТ БЫЛ ЗА СПИНОЙ У ПЕРВОГО  :neznayu: :rofl:

12
впечатляющий хак на ютубе, сами авторы ржут с того что графика сыпется, опыт хаотично ведёт себя. Персонажи меняют цвет от урорня к уровню.
Хорош говорить мол сделай сам тогда (так пишут обиженки).
Я в этом не понимаю, и даже такое сделать не смогу. Но если бы смог, то не выпустил бы такой хак.
К примеру я взломал на NES "TROPHY" на неуязвимость от врагов и шипов, максимальные и бесконечные жизни, Оружие. Но пока не взломал высоту прыжка (не смог)
Стало быть герой только в последнем уровне попадает в пропасть откуда он может лишь с высотой прыжка выбраться.
И ТАКОЙ ХАК ИМЕННО ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ Я НЕ ВЫПУСТИЛ.

13
Mighty final fight [NES]
Нужно взломать на смену персонажей во время игры по кнопке SELECT


14
Спасибо огромное!


Добавлено позже:
[NES] Mighty Final Fight (USA) - Maximum Level
Изменения в файле 91AF: A9 05 A4 34 C0 02 D0 02 A9 03 4C BF 91 EA EA EA EA EA EA EA EA EA EA EA EA EA EA EA EA EA EA EA, 1C815: EA EA.
СПАСИБО ОРГОМНЕЙШЕЕ !!!

15
Mighty final fight [NES]
Нужно взломать на полную шкалу силы в начале игры
Адрес 006B (это адрес и силы и опыта, т.е. они максимальные)
Бряк есть, но код будто бы не прямой, он как бы показывает STA, но само LDA будто нет.
Не могу не обратным порядком байт найти и схожими кодами.
Возможно это делается при помощи нескольких кодов.
Но само LDA я вовсе не наблюдаю.

16
Всё это есть. Дело в том что на прыжок у них стоит знак вопроса. Походу он не на всех уровнях работает. Им надо было делать несколько кодов. Бывает так что на чётных уровнях работает, а на нечётных нужен ещё код. Они думали что один код всё решает.

17
Super Mario Bros Wonder [Nintendo switch]
Не могу понять почему чит на лунный прыжок не работает.
Krocki, доводилось ли делать читы на нинтендо свитч или скинь ветку где могут коды делать.
нужен прыжок, который будет поднимать марио в воздух, пока кнопку прыжка не отпустишь.
Есть уровни, где мне прыжка не хватает.

18
FCEUX 2.4.0
Вышла недавно новая версия этого эмулятора. Может всеми силами перевести этот эмуль на русский?
Одному человеку сложно будет.

19
Будет ли какая-либо из представленных игр переводиться в скором времени?
Daiku no gen san 2 - Akage no dan no gyakushuu
Gaiapolis
Huang di
Mission impossible
Over horizon
Parodius
Summer carnival '92 - Recca
Ultimate stuntman

20
Mission impossible уже переведена.
Просто пока нет времени протестировать.
Ого! Вот это поворот. Жду с нетерпением!
А титульник тоже переведён? Если да, то это вообще Атас!

21
Перевёл
(Ссылка на вложение)
Здорово вышло. Аж название титульника переведено, за что респект и уважуха! :thumbup:
За какую следующую возьмёшься? Mission impossible?

22
Огромнейшее спасибо тебе Krocki! :thumbup:

23
Kaze and the wild masks v.2.5.2
Взломайте на заморозку времени, чтобы оно не увеличивалось (чтобы можно было пройти на золотое время)
Время выдаётся после прохождения этапа (как бы повторное прохождение на скорость).
Значение 4 байта целое. Но искать нужно как неизвестное. Я нашёл адрес, но при заморозке времени сам персонаж тоже не двигается, но при этом задний фон движется и музыка играет.

24
Перевёл
(Ссылка на вложение)
Здорово! Огромнейшее спасибо за перевод!
Неужто наконец-таки переведутся данные игры из списка  :)

25
Закончил перевод Cosmo Police Galivan.
(Ссылка на вложение)
Огромнейшее спасибо тебе за перевод.
Наконец-таки можно поиграть.
Игра в стиле метройдвании и без перевода прохождение осложняется.
Круть!!!

26
Cosmo police galivan [NES]
Krocki, нужна помощь в переводе советом.

ветка форума
http://emu-land.net/forum/index.php/topic,197.4020.html

27
Cosmo police galivan [NES]
На просторах интернета нет на русском языке.
Если б кто-нибудь занялся переводом.

Кстати куда делся переводчик Ubah009 ?
Его файлы на Space все удалены.


Игры на NES обделённые переводом
Bonk's adventure
Cosmo police galivan
Daiku no gen san 2 - Akage no dan no gyakushuu
Gaiapolis
Huang di
Mission impossible
Over horizon
Parodius
Summer carnival '92 - Recca
Ultimate stuntman
Wai wai world 2 - Sos paseri jou

28
Спасибо огромное.
Но хотелось бы ещё заморозку времени, чтобы оно не увеличивалось (чтобы можно было пройти на золотое время)
Время выдаётся после прохождения этапа (как бы повторное прохождение на скорость).
Значение 4 байта целое. Но искать нужно как неизвестное. Я нашёл адрес, но при заморозке времени сам персонаж тоже не двигается, но при этом задний фон движется и музыка играет.

29
Достижение в самой игре или в Steam? Если в Steam, то есть анлокер всех достижений. Если в игре, то можно получить все достижения найдя нужные адреса в том же CE.
В самой игре. Это пиратка. Работает без интернета.

30
Kaze and the Wild Masks [PC]
Взломайте на неуязвимость. Там как раз таки есть достижение которое нужно пройти без дамага на каждом уровне

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 9 Далее