Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - taramunti

Страницы: [1]
1
Интересно откуда взята картинка, которая была на наших картриджах
Похоже на китайское народное творчество =)
Впрочем, представленная выше обложка это ведь ковер именно для NES. В японии игра разве не выходила? Вроде нет... Тогда откуда в конце секретная информация от разрабов на японском?

2
Если нет возможности или неохота смотреть видос (до конца), поделюсь секретками =) Дожидаемся четырех демонстраций, пропуская каждую нажатием А. После четвертого раза, когда вылезет название, и по нему начнет бежать полоса блеска, нужно успеть нажать А тогда, когда блеск будет в букве "Т" названия игры. Если получится, то появится меню отладки =) А если по прохождении игры подождать часик на финальной заставке, то появится новая заставка с информацией от разрабов.

3
Хотя нет, завод все таки взрываеться в конце.
вот то ж =)

4
Сегодня хотелось бы затронуть вниманием такую неоднозначную игрушку, как Thundercade. На просторах NES, конечно, водится много скроллшутеров и среди них есть очень достойные (особенно от мастера жанра - Конами). И чем на их фоне выделяется Thundercade? Прежде всего средством передвижения: тут игра не леталка-стрелялка, а езделка-стрелялка - мотоцикл. Почему так, надо спрашивать у сюжета. По сюжету, группа атомных террористов построила ядерную электростанцию и теперь угрожает всемцу миру атомом. Мировые державы устали терпеть это и решили отправить разобраться с террористами спец агента на мотоцикле. Мотоцикл самый что ни наесть современный, с возможность прикреплять к нему пулеметные тележки. Кроме того, мотик может вызывать сверхточные бомбардировщики.
Сюжет вызывает больше вопросов, чем ответом... Например, почему нельзя просто разбомбить завод, как в конце игры это-таки сделает управляемый вам персонаж? Или... почему все-таки не самолет или, на худой конец, вертолет?
Впрочем, сюжеты на Денди почти все такие =) Не будем заострять внимание.
В игре несколько плюсов - она короткая, динамичная, в меру сложная (да, такой себе плюс).
И куча минусов: вырвиглазный дизайн уровней, поражающий цветовой гаммой. Розовые вертолеты, розовые танки, голубая земля... Очень недостает плавности движения - часть объектов на экране (особенно боссы-самолеты) перемещаются, как слайды. Вот боссы. Если не считать последнего, то в игре их всего два. на первом уровне серый самолет-крепость, на второй уровне зеленый самолет-крепость, на третьем уровне... вообще нет босса. Ну и последний, четвертый босс - ядерная электростанция.
Жизнь в игре осложняет не столько дерганность окружения, или резвость пуль врагов, а их внезапное появление. Розовые вертолеты, например, появляются почти так же как стрелки в хакнутом Ган Смок - внезапно и беспощадно. Если нет в запасе бомбардировщика или стенки за которой можно будет спрятаться, то с больше долей вероятности вы труп.

В видосе ниже еще больше рассуждений по сабжу, а в конце - пара секреток.

Несмотря на все недостатки игра из моего денди-детства и я ее все равно люблю =) 

5
Кстати, насчет имен боссов. Имя первого появляется, но на пол секунды.

6
Там в роме видно, что кое-что не доделано. К примеру, каждый босс имеет имя, которое должно было выводиться при встрече с ним. Как и монахи (должно было выводиться слово "затворник"). Есть дополнительные предметы, которые в игре не используются. Всё это есть в роме, но не подключено. Увы... В русской версии я это описывал в ридмике...
не знал, прикольно. Всегда считал, что это я не понимаю значения рукавички или "кровати" =()

7
Просто напомню, что игра - официальный переделанный порт Wonder Boy in Monster Land, т.е. не так чтобы оригинальна.
поcмотрел на первоисточник. Похоже, но все-таки в ней что-то не так... Вроде местами и спрайты покрасивее и трава позеленее, но не хватает какой-то аутентичности что-ли... А, впрочем, это во мне мое ностальгирующее прошлое говорит =)

Музыка запомнилась и вообще игра симпатично сделана.
музыка, да. Путь ее немного, но зато она достаточно качественная. Особенно забористый трек на последнем уровне.

Причём как-то сразу и легко после этого момента прошёл до конца.
а вот вам и челлендж =) Пройти игру без шмота с начальным ножиком.

Жаль разработчики её немного не доделали - вообще бы конфетка была!
А в чем претензия? По моему игра вполне себе целостна. Или чего-то не хватает?
Не, эту игру с рэмбой сравнивать нельзя - разный уровень.
О Рембо... Никогда не забуду, когда я ее проходи на японском в детстве. И-таки прошел ведь! Хотя игровой процесс напоминал блуждание по жопашническому лабиринту. Особенно запомнился момент в темной пещере, где баба умирала. Тогда это был для меня культурный шок - рожа Рембо так неимоверно могла искажаться... НО! вместе с этой сценой в пещере я сдвинулся с мертвой точки продолжил прохождение. Это было, действительно приятно.

Кстати, известно ли было кому в детсве-юности, что на эту игру тоже есть читкод? В конце прохождения я его продемонстрировал =) На начальном экране жмем: up, down, up, down+B. Теперь в игре - лучший шмот и 99 молний. Более того теперь в любое время комбинацией UP+A+B можно переходить на следующий уровень

8
Всем привет! хотелось бы сказать несколько слов об этой замечательной игре.
Игра - платформер с элементами РПГ и, эти элементы по меркам Денди, достаточно весомые. Конечно на FF? но и тут можно прокачивать оружие, приобретать шмот, копить деньги, разгадывать секретки и копить денюшки.
Сюжет сводиться к тому, что злой Бык король демонов похител из храма послушников с матушкой и сутры. Герою игры - Вуконгу -  королю обезьян предстоит завалить злодея и вернуть всё и всех похищенных.
В детстве, помниться, эта игра обитала у меня на карике с 4-я играми, которые переключались по ресету. В японском исполнении. Так что много приходилось додумывать самому. Однако, по прошествии лет выяснилось, что догадки были не так далеки от истины. Почему? Дело в том, что в середине 80-х начале 90-х по телеку иногда показывали мультфильм про царя обезьян (Sun Ukun: The Monkey King). Так вот, Царь обезьян позже вошел в прочную ассациативную связь с персонажем этой игрушки. Чисто подсознательно, но точно.

Кто не играл или не проходил - рекомендую. Так же можно посмотреть мое прохождение с комментариями, если лень запускать шарманку =)

9
NES / Dendy / Re: (NES) игра про пожарника и батут
« : 18 Октябрь 2013, 00:05:14 »
во, оно самое! спасибо!

10
Помню, была такая игра на денди, где ты бегаешь влево-вправо двумя пожарниками, в то время как третий прыгает на этом батуте и тушит огонь. Тур пройти можно либо вытащив всех людей, либо затушив огонь. сыплется много призов из огня, а иногда можно заходить на разные бонус уровни. не помню как называется она...

Страницы: [1]