Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dreamcatcher

Страницы: [1]
1
Графика нравится...хотелось бы еще чего - нибуть посмотреть из твоих работ.
По теме, если бы ты решил писать на C++ или Delphi я бы помог, а так жаль но Flash и GameMaker не знаю.

2
Я никогда не имел дела с программированием под платформы консолей , так что ,возможно, у меня ламмерский вопрос:
  Реально ли понять как работает игра на сега. К примеру взять ром какой нибудь игры,
  к примеру story of thor и разобраться, как там хранятся карты уровней, как определяются столкновения, игровую логику  ну и т. д. ? И что для этого надо знать, скока примерно времени понадобится на то чтобы этому научится ? Может подскажите какую документацию...
Я впервые столкнулся с такой необходимостью...

3
=)
Для зачатков - неплохо, все зачатки с такого начинались.
Однако полмегабайта для исполняемого файла, с такой функциональностью - ужас.
Кстати, сколько времени ушло?

4
Если хочешь узнать как, то я выкладываю свой недоделанный тетрис под OpenGL.Спрайтов там нет.
А вообще правильно сделал, что ушел с VB =).
Сделай следующий шаг - уйди с DelphiX.
Нет, серьезно, DelphiX - это абсолютный тупик не надо за него браться, год назад я тоже хотел DelphiX, но слава богу от него отказался, как и от VCL.

5
Цитата: Rumata
Надеюсь, в оригинальный Landstalker ты играл?
Прыжок на месте: D-pad не нажат, только прыжок. Персонаж однократно подпрыгивает вертикально вверх, например, чтобы взять высоко стоящий предмет, или ударить по рычагу / кнопке / переключателю
Прыжок в движении: D-pad + прыжок. Персонаж прыгает с одной площадки на другую, пролетая некоторое расстояние, причем в полете он может повернуться.
Посмотри, хотя бы, интро игры, там это всё хорошо видно
В Landstalker играл, прошел раз 5-6 на сеге и на емуляторе.
Просто мне кажется, то что ты сказал, у меня реализовано(вот только прыжок не одиночный, а многократный при зажатой клавише, но это легко поправить).
____________________________________________________________
Цитата: paul_met
Dreamcatcher,
Какой программой пользовался кстати..?
Писал на Object Pascal в Delphi, используемая графическая библиотека -OpenGL. Писал на WinApi не испльзуя vcl(там формы всякие и все такое...), думаю заметно по размеру exe-файла.
_____________________________________________________________
Цитата: Nereid
Конечно, неплохо... Только вот зачем делать очередной ремейк, если он скоро на PSP будет? 
из названия темы "...пишу римейк или подобную игру. "
Не обязательно ведь ремейк, я могу накроить кучу своего сюжета, нарисовать свой спрайт главного героя (да и все остальные), улучшить игровую механику, еще ченить свое сделать в общем.Мне просто понравилась изометрия и игровая механика как в  LandStalker'e,
По жанру я его, и то что хочу сделать определяю как isometrik action-jrpg.
И что значит "очередной" неужели кто-то сделал уже что-то играбельное на эту тему?
_____________________________________________________________
Цитата: HoRRoR
Dreamcatcher, исходниками не поделишься?
Вот тоже хочу игруху написать...
XXXXXXXXXXX (скрыто по просьбе автора)- мой ICQ, если хочешь - стучись, поговорим на ету тему.
Но если что ,вряд ли я дам тебе ВЕСЬ исходный код, но могу необходимыми кусочками поделиться, может помочь в чем нибудь, подсказать полезные ссылки, статьи, документы...
_____________________________________________________________
p.s. стопудово в слове isometrik ошибка =)....

6
Сценарий есть.Сценария много.

Добавлено через 2 минуты
Цитата: Rumata
причем должен быть как прыжок на месте, так и в движении

Объясни пожалуйста подробней.

7
Собственно сабж.
___________________________
Если не будет работать напишите.
управление:
ходить как на сеге(зажимать сразу по 2 клавиши), но
только w-a-s-d
прыжок - J
выбор в меню - Enter
на титульном экране нажать пробел, чтоб он исчез (возможно потребуется нажать несколько раз)
приблизижение/удаление - z/x (или x/z)
____________________________
Прошу написать камменты, пожелания, рекомендации,критика и т.п.
Вобще стоит ли продолжать?

Страницы: [1]