1
Ромхакинг и программирование / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 21 Август 2013, 00:46:58 »
может странный вопрос, почему в версии 128 у противников здания на зданиях стоят ? ))
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Попробуй отсюда dune2builder: http://dunesoft.wen.ru/down.html , в нём вроде есть файлы юнитов и они собираются с ромом.вооо, спасибо тебе большое, разобрался маленько
Попробуй отсюда dune2builder: http://dunesoft.wen.ru/down.html , в нём вроде есть файлы юнитов и они собираются с ромом.что то он собирает не рабочие ромы...ни один ром не работает даже чистый
Нигде. Не всё, что прописано в конфигах юнитов является его свойствами. Много вещей описано в коде игры, исключительно для отдельных юнитов (определяемо по ID номеру юнита) - в частности харвестер, червь.спасибо. Вот скачал редактор юнитов, хотелось бы создать юнит и запихать его в ром, как это сделать не имею ни малейшего представления...если не трудно подскажите хоть с чего начать...извиняюсь за свое не знание, листать тему и просматривать тонны сообщений не хотелось бы
То есть если взять файл юнита скажем квада, но поставить на то место где был червь, то этот квад приобритет некоторые его свойства. Кроме того у каждого юнита (опять же по Id) свой управляющий скрипт - то есть то, что определяет его действия.
Больше всего характеристик можно просмотреть в редакторе юнитов для ПК-версии дюны - Dune II Editor v2.02.1; но он работает напрямую только с dune.exe dosовской дюны.