Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SavitarSvit

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 50 Далее
1
Что ты вы меня заразили своим рекапом. Давненько уже лежат несколько DUO, как приехали с Японии так я их даже не включал. Взял первую попавшуюся и начал рекапить. Нашел у микрухи CXD 1167, 3 ноги в воздухе висят из-за корозиии электролитом. Все почистил и восстановил, без снятия микры. 4 переходных отверстия проволочкой прокинул. Контакты у регулятора громкости вроде норм, менять не стал.
Еще не до конца все сделал, ради интриги даже включать не буду.

2
На моем старом фамике, что эвердрайв, что оригинальный картридж Лагранж пойнт звучат очень тихо, на ремейке и АВ Фамике все звучит отлично, поэтому я буду ковырять фамик, а вы как считаете нужным, никому ничего не навязываю.   :)
Так оно так и задумано в оригинале. Там не важно тихо звучат доп. звуки или громко. Важно чтобы баланс основных звуков с дополнительными был правильным или + - по громкости одинаковым.
А у автора видео вообще доп. звуков нет, а потом есть...

3
Подстроить резик в эвердрайве конечно проще, однако если воткнуть потом в другую приставку с правильным модом его, то звук допов может оказаться  заметно сильнее, поэтому считаю, что правильнее подстроить приставку.  :)
А где то значение "правильности" для консоли с АВ модом? Все АВ моды делаются про типичной схеме, без усилителей и на всех этих консолях хорошо звучат оригинальные картриджи с доп. звуками. Отсюда вывод, если флешкарик не звучит, то может лучше ковырять его а не консоль? Иначе, вставите оригинальный картридж потом в консоль а доп. звуки в игре будут проигрываться не естественно.


Добавлено позже:
max123321, в первом эпизоде видео я вообще доп. звуков не наблюдаю, а дальше доп. звуки есть. Не понятно что на видео показано, когда доп. звуки есть? Там разные консоли чтоли?

4
Под этими СМД кондерами гниют переходные отверстия. Выше уже несколько раз написали об этом. Скорее всего гдето обрыв. Все почерневшие пятаки возле конденсаторов нужно прозвонить.

Добавлено позже:
И поверь,если ты посмотришь на просвет всю плату,то ты поймёшь,что рекап это малая доля того,что нужно проделать с платой,ведь огромное количество переходов забито коррозией и когда консолью начнут активно пользоваться,то они быстро сгниют.
Судя по фото там много где залито и при перепайке кондеров автор даже не удосужился все почистить. И конечно же ничего не проверялось на обрывы, иначе были бы места зачистки лака... Не удивительно что консоль не читает диски. Такой рекап ни куда не годится.
Под посадочными местами 3х конекторов для привода, тоже нужно смотреть. Вокруг красного явно область разлива.

5
Так цель стрима сбор денег.
Скорее всего.
Пашка к этому турниру относится более свободно и поэтому для него не проблема пригласить обычного человека, который даже не готовился. А его зрители уже наматерили на этих соревнованиях, когда каждый новый участник, старается выступить лучше предшественников. Отсюда и не оправданные ожидания. Но позицию Пашки я поддерживаю. Можно периодически делать встряски своим зрителям, это их бодрит и порождает флуктуации в комментиках, привлекая внимание новых зрителей к заезженному формату стрима.

6
Попала ко мне на ремонт pc engine duo с проблемой нету звука и привод не подает никаких признаков. менять все кондеры на плате очень сложно, дорого и долго.
Консоль точно "попала"  :) Человеку даже лень полный репап ей сделать.
Я всегда думал, что если человек берется ремонтировать за деньги, то у него должна быть квалификация или опыт.

7
Ответь на вопрос - тебе было интересно на это 5 часов смотреть?
Я не смотрел этот выпуск и смотрю подобные вещи крайне редко  :) Могу посмотреть если мне гость интересен, а пройдет он там игры или нет - мне фиолетово. Думаю и пахан пригласил этого человека не просто так. Видать хотел просто поговорить с ним по дружески или были еще какие мотивы для такой встречи. И его явно не особо волновало, насколько его собеседник на этот вечер - дендиспец (слово задрот почему то вырезает модератор, с каких это пор оно стало ругательным? А [вырезано цензурой] за что досталось? Странная тут цензура работает.)

Добавлено позже:
ghostdog3,  не оправдались ваши ожидания и всё. Я же говорю, тут сам Кинаман решил, что не так то уж и важно насколько следующий участник будет скилловый. Пашка скорее всего просто пригласил интересного для себя человека в ближайший выпуск чего либо. Как оказалось, что он сам воспринимает свои "челленджи" более легко и свободно, чем некоторая его аудитория. А может он целенаправленно решил изменить вектор участников и провел такой эксперимент.
Я лично не вижу тут ничего особенного. Если мне что то не нравится, я просто не смотрю.

Слово на букву "м" раньше часто использовалась некоторыми людьми, как оскорбительное в адрес Коли Кулхарда, поэтому употреблять его в контексте Кинамании нежелательно. Думаю, что вы такого не подразумевали, но теперь, когда знаете про контекст, надеюсь, будете с ним осторожнее. ghostdog3

8
Просто в денди поиграть можно и у себя дома, а чел на шоу пришел. Вот смотрел бы ты "Угадай мелодию", где чувак ни одной мелодии не угадывает. Очень интересно было бы?
На угадай мелодию не приходят меломаны, иначе бы тоже было бы не интересно, всё бы сразу угадывали. Тут скорее приглашенный гость разрушил ваши ожидания.
Арино с Game Centr CX скиловый игрок? Он бы тоже у Кинамана ничего бы не прошел за отведенное время и что? Зато он как человек намного интересней всех тех, кто эти игры с закрытыми глазами проходит. Сам Кинаман скиловый игрок? (Нет) Зато в своем сегменте суперзвезда, которому все завидуют.

Интересное шоу делают интересные люди, а денди-[вырезано цензурой], который может пройти игру, по умолчанию не делает шоу интересным, если кроме игрового скилла у него за душой больше ничего нет. Очередной [вырезано цензурой], прошедший за отведенное время все игры может быть интересен только подобным себе людям. А прохождение любой игры я могу и на ютубе посмотреть.

А если вас смущает, что на "челлендж" пришел человек, который в этой области полный ноль, так это вопросы к Кинабате, но что то мне подсказывает, что ему виднее кого куда приглашать. И пока кто то стесняется и не уверен в себе, что он "потащит", другой просто пришел и отыграл своё.

9
Вчера у Кинамана был необычный и специфический "Денди. Челлендж". Он позвал человека, вообще далёкого от игр. Тот фактически учился играть на приставке (на самом деле, когда-то играл, но сейчас, по сути, начинал сначала) во время эфира. Результат 0/6, такого вроде ещё не было.
Забавно, что только у русскоговорящих вся эта ностальгия по денди-сега переросла в писькомеренье. Так забавно наблюдать, как уже почти 40 летние переростки хвалятся тем что прошли очередную кривую и бестолковую игру, которую в 90х ни кто не играл. Раньше играли в удовольствие, сейчас играют для понтов. Хотя чем ту хвалиться ей богу не понимаю. Каждый взрослый человек, кому нечем заняться в жизни, может сесть и пройти практически любую игру, если проявит упорство и потратит кучу времени. Раньше мы в 10-13 лет эти игры проходили и хвалились этим, сейчас в 40. Что то с этим миром не так. На западе чаще всего просто любят игры и ностальгируют. Там не принято выпячивать себя, что я мол такой скиловый прохожу вот эту игру.

Человек пришел к Кинапапе просто в денди поиграть, а аудитория ныть начинает: "он недостаточно скиловый"  :facepalm:

10
Пришла идея хака контры, может кого заинтересует и воплотит в реальность.
Первая часть японской контры. Делаем там, чтобы каждые 10 секунд игры, у персонажа рандомным образом менялось оружие в руках. Чтобы в списке рандомных оружий были все пушки, даже начальная пукалка, а также по прошествии 10 секунд, тоже рандомно могла бы сработать бомба, без смены оружия или дали неуязвимость, тоже без смены текущего оружия. Т.е. чтобы рандомно игрок мог получить все что, что вываливается из капсул обычно. Рэпид файр, если выпадет, чтобы конектился с текущим оружием.
А оружейные капсулы, которые вываливаются на уровнях, думаю, не трогать. Их менять наверное это уже замороченно...
Но как вариант сделать, чтобы при попадании в капсулу, из нее вылетал снаряд, который на 3 части разлетается и взрывается при соприкосновении с поверхностью.

Все остальное в игре оставить как есть.

11
5 поколение / Playstation 1. Проблема с приводом
« : 06 Октябрь 2025, 14:57:42 »
с этим дела начинают чутка лучше обстоять, если поставить консоль на бок (блоком питания вниз), еще оно чисто механически всё в люфтах, а также видно как при переворачивании приставки линза под действием гравитации меняет свою глубину расположения (некое начальное смещение линзы в покое)
Первый признак того, что есть люфт в шпиндельном моторчике. Сними шпиндель с вала, подними сальник и капни на вал каплю масла. Собери и погоняй диск. Чтение должно нормализоваться. В лазер стоит лезть в последнюю очередь.

12
Так как "Conker's Bad Fur Day" относительно недавно была переведена на русский, то решил, наконец, пройти эту легендарную вещь.
Что сказать: ни капли не разочарован, Игра и в самом деле мега мощь. Всё - на высшем уровне исполнения. Все нормы приличия растоптаны! Единственный минус - очень сложная.
А в чем собственно ее сложность? В игре ужасная камера, как и в многих платформерах тех времен. Из-за нее часто умираешь и тупо растягиваешь время прохождения. Так же местами не продуманный лвл дизайн, когда не понятно, как туда залезть или вылезти, потому что разрабы не удосужились хоть как то пометить место с лестницей или веревкой и тебе приходится носом прочесывать каждый метр, пытаясь разглядеть, крутя бесполезной камерой. Так же надуманная и отвратительная система дамага падения с высоты. Вот все это делает игру бесячей и просто затягивает игровой процесс. А сложности я в ней не заметил, жизни и конты в игре бесконечные.

13
Друг за границей живет. Купит и отправит
ЛимитедРан та еще помойка как издатель. У тех же китайцев закажут, приедет алиэкспресс, только с америки и с бумажками в комплекте.

14
ghostdog3, да, я заметил, что как-то мой перевод забрался в библиотеку и это радует, но есть великолепный перевод 2х частей на русский язык Alone in the Dark. Есть перевод отличного квеста The Lost Files Of Sherlock Holmes. А так же переводы: Lucienne's Quest, Dragon Lore, Doctor Hauzer, Lost Eden, MYST... и еще много чего. Среди русскоязычного населения, 3DO была достаточно популярной консолью и думаю, многие были бы рады поиграть в свои любимые игры на русском, а раз у вас хранятся образы игр и это русскоговорящий ресурс, то почему бы не добавить русские версии? К тому же игр на 3DO выходило не так много, в отличии от PS1 и место они много не займут.
3doplanet не столь популярен и многие не знают, что существуют русские версии:
http://forum.3doplanet.ru/viewforum.php?f=22

15
А почему в разделе 3DO игр, нет переведенных образов игр на русский?

16
Выпустили перевод для 3DO Virtual Cameraman Part 1 - Sawada Naomi & Juri Anna c японского:
http://forum.3doplanet.ru/viewtopic.php?f=22&t=6332

17
Тогда непонятно, чего ты докопался изначально. Возможно ты в быту и говоришь английские слова на правильном английском, но все остальные (включая японцев, делавших игру) на этот счет не парятся. Стрит Файтер в россии тоже обычно с рычащим РРР на конце называют и норм.Я писал Эрсион, а Косиро говорит "Аасион" - почти рядом, у японцев свои особенности со звуком Р. Наверное, по-русски Арсион будет ближе по звучанию.
Да просто забавно видеть, что весь интернет говорит Эрсион или Эртион, а не Этион, Эфион или Эсион или еще как то. Один кто то сказал, а другие все повторяют и не понимают чего повторяют. Заметьте, что в школе нас учат (или учили, сейчас не знаю) британскому английскому и в том произношении буквы "Р" быть не должно. А там говорите как хотите. Главное, что многие узнали, что название этой игры японцы придумали на основе английского слова "Earth"-земля.

18
Как? Напиши транскрипцию русскими буквами.
А русскими буквами ты и не запишешь, таких звуков нет в русском языке. Ну уж точно не Эртион.
https://translate.google.com/?sl=en&tl=ru&text=Earthion&op=translate
https://wooordhunt.ru/word/earth

Гугл говорит типа "Эртион"
Это у вас гугл из 90х, у меня в 2025 году говорит правильно. За основу он берет английское слово Earth и дальше произносит по правилам английского языка.

Эртион - так гугл переводит с английского на русский слово Earthion. Но тут не понятно, откуда гугл вообще это слово взял. Такого слова в русском языке нет. А если в тот же гугл переводчик вбить Эртион и перевести на английский, то получим Ertion.

И мы тут говорим про прочтение английского слова если кто забыл.



19
можно послушать как он говорит Эрсион
Какой Эрсион?  :lol:
Уже какой раз замечаю что народ даже прочитать название игры правильно не может. Ну прям 90е во всей красе. Стрит Фиштер вам посоны.
Earth - земля, как читается? Вот прибавьте к ней -"ион"/

20
Скорее всего самый первый ром. А к выходу фирменного картриджа будет ещё несколько обновлений.
Там 2.0 версия, хотя судя по другим видео, может попасться и 1.0, кому как повезет  :)

Лично мне нравится 1.0, в ней пули врагов это крутящиеся треугольники. В 2.0 по просьбам трудящийся их переделали в салатовые круги. Было стильно стало банально.
Сегодня прошел 3.3 версию, особых отличий не заметил.
Кто нибудь понял, при каких условиях появляется текст, после прохождения последнего босса?
На видео это 43:20. В версии 3.3 я получил этот текст на нормал, не потратив ни 1 жизни за всю игру. Я так понимаю это тру эндинг.
Список изменений:
Цитата
Audio fixes.
Localization fixes.
Changed "Press Start Button" in Title screen in the ROMS to have a button overlay for Start Button instead of the word Start.
Added a version number in Extra. Representing the Frontends version.
Fix where Names in the leaderboard were not displaying correctly.
Added ROMS version number in uploaded Scores.
Limiting uploaded Scores to be only from Latest Patch.
Fix to Subtitles not working after view the Prologue twice.
Fix to Subtitles getting stuck if they are skipped.
Added Leaderboards for Challenge 1-6
Updated ROMS to be version 3.3.0

Earthion Version 3.3.0 Patch Notes
Stage 7 - The collision position for the boss's beam attack has been adjusted
Stage 8 - The hit collision for the first boss's (Neurocrawler) head has been fixed
The prologue text has been adjusted: YK-IIA has been changed to YK-ⅡA (English and Portuguese versions)
A 1 million point bonus has been added when clearing the game without missing a shot
Fixed display error in which NOVA's damage was not shown
Stage 4 - Fixed unexpected glitch occurring during boss battle
Fixed incorrect stage designation in title demo
Fixed a typo (Japanese version) (戦積 → 戦績)
Fixed display issues in the ending (Portuguese version)
Adjusted the random playback frame count in the Music Player to the correct value
Changed the final boss wreckage bonus so it cannot be obtained after the player dies
Adjusted the countdown sequence to be easier to skip

21
SavitarSvit, была такая идея... У вас в профиле указан Mister. Где брали и по чём обошлось удовольствие? Там если взять сразу полный фарш с модулем аналогового выхода, адаптерами и корпусом - выходит приличная сумма в 350-400 евро. (ultimatemister.com)
А компьютерное железо у меня валяется бесхозное, только кабель докупил. ¯\_(ツ)_/¯
Я брал с рук у друга. А так на авито, было предложение за 20 с небольшим, на какой то другой плате... не помню точно, но якобы с полным функционалом оригинала.
https://www.avito.ru/cherepovets/nastolnye_kompyutery/mister_fpga_7458348253?slocation=624850&context=H4sIAAAAAAAA_wE_AMD_YToyOntzOjEzOiJsb2NhbFByaW9yaXR5IjtiOjA7czoxOiJ4IjtzOjE2OiJKVTRIOEtnaTR3Tm10NG4wIjt9SOcYST8AAAA
Из-за бугра нет смысла Мистер тянуть за еврики.

22
FarCry, не надо лепить горбатого. Купи Mister FPGA.

23
Mad, если стоят на одной плате, то это звоночек присмотреться к тому, который сильно выбивается из параметров других. Со временем, при эксплуатации, емкость может упасть или повыситься.

24
Контора : Сердце Душнилы!
Ещё дольше уровни можно? А то недостаточно затянуты :thumbup:
У меня идея на миллион.
Автору нужно сделать 8 хаков (частей) контры. Каждая часть (хак) на каждый уровень. :lol:
И так 8 раз, 8 хаков на каждый уровень. И еще чтобы 256 кб вес каждого хака...
Сага Контра.

25
Этим "совершенно новым продуктом" завалено 99% гринлайта.
Эх, Юзо в начале 90х, хотя бы мог чувствовать мэинстрим в музыке и нормально плагиатить, хотя и тогда у него это не всегда получалось. (Вспомним SOR3) А сейчас, раздутый общественностью, "легендарный композитор", даже не в состоянии порыться в хитах электронной музыки из 90х и сделать бомбический саундтрек для своей новой игры.

26
Первые уровня ещё как-то можно пройти, но потом начинается реальное мясо.
Где там мясо... Это один из самых легких шмапов на платформе. Корабль не дохнет с 1 попадания и щит восстанавливается сам. Даже ребенок пройдет на изи, на нормал пройдет тот, кто реально захочет пройти. На харде пройдет тот, кто прошел на нормале и чуток игру заучил. Даже на Хотшот реально пройти, нужно только к последним боссам тактику найти.

27
Попробовал разные челленжи. Не понял зачем их добавили в игру. В одних просто летишь стреляешь, потом подсчет очков. В других убиваешь босса как можно быстрей и подсчет очков. Играть не интересно.

Попробовал поиграть на уровне сложности HotShot. Дошел до босса 7го уровня. Самый противный босс в игре и как его валить на дефолтном оружии - ума не приложу. Резкий как понос и спамит спредом раз по шесть.
В целом удивлен, что даже на максимальном уровне сложности играть можно.

28
То, что спец. оружие ничего не дает это баг. И вот в новой версии это исправили: "Fixed issue of subweapons becoming unusable"
Баг - это одно, а он говорит про другое. Про капсулу, донеся которую до конца уровня, можно прокачать корабль между уровнями.

29
Прошел версию 2.1 на hard`е, с пароля с полностью прокаченным кораблём, но два последних босса дали прикурить... Пока нормальную тактику на них не нашел.

В обновлении поменяли форму и цвет основных пуль - спорное решение, мне больше нравилось как раньше было, пули выглядели гармонично, теперь же, тупо шарики, как везде.

30
Тоже начал играть, в целом очень добротный шмап, согласен с предыдущими комментариями, что музыка самое слабое место в игре. По оружию пока предпочтение салют и проникающий электроразряд, с остальным проигрываю, так как интенсивность у них очень низкая.
Я по оружию пока на постоянке использую V fire, и местами зеленый лазер, который полукругом сверху и снизу вперед летит.
Пушка с наводкой интересная, но к ней нужно привыкнуть и использовать на определенных боссах, например против того, у которого возникают в воздухе камни, за которые можно прятаться.

В игре система прокачки напоминающая систему в Radiant Silvergun. После прохождения игры вся прокачка по оружию остается и получается, что если начать игру с пароля, пройти игру становится чуть легче, из-за раскаченного основного оружия и второстепенного. И так пройдя игру пару раз на easy и прокачав все оружие, будет проще пройти игру на normal и т.д.

Советую изменить схему управления в опциях и на 1 кнопку поставить сразу 2 атаки, как в градиусе и не тыкать сразу 2 кнопки что не удобно.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 50 Далее