Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Cloudvinc

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
Реально бесит, игру играешь на норме, проходишь легко, игра хорошая НО ПРОХОДИТЬ ВТОРОЙ РАЗ просто неохота ибо зачем? через силу и неинтерес продираться ради харда - для меня слишком мало мотивации СРАЗУ же проходить игру второй раз после первого.

2
пристально не сравнивал, в последнее время стриткой пользуюсь, радует сильная подсветка, а качество отличается незначительно и не бросается в глаза.

3
напишу и свой топчик) места не в порядке крутости, все игры тут для меня одинаково охрененны
1. Shining Force, не буду выделять часть, все хороши
2. Phantasy Star IV
3. Thunder Force 3\4. Опять вкупе, обе части хороши.
4. Alien Soldier. графон, музон, навороченный геймплей, технический потенциал раскрыт полностью.
5. RR Racing. переиграл кучу рейсингов на сеге, все упоротые и практически неиграбельные, кроме этого.
6. Adventure Batman and Robin. Игра детства, стильная по самые яйца.
7. Zero Tolerance. Без этой игры топ был бы скудноват.
8. Demolition Man. опять стильная игра, одна из лучших по кинолицензии.
9. Jungle Strike. Необычный жанр, из трилогии на SMD больше всего вторая понравилась, хот ьможно приписать все три сюда.
10. ZeroWing. напишу ещё скроллер, хоть и 10 игр слишком мало для сеги, тридцаточку надо и то я не уложился бы.

4
как же про СМТ: Персона 4 забыли? Ещё в кучу очень хорошие порты Дисгайи 3 и 4 есть, Deception 4, Final Fantasy 10 HD, Хеллдайверс с кросплатформенным мультиплеером, Unit 13 шутер коротковат, но и стоит недорого, The Swapper, Резоган с пс4 портировали на виту тоже, Dead Or Alive 5+ с дополнительными и эксклюзивными фишками, а ещё скоро выходит Dead Or Alive Xtream 3 (который я очень жду, хоть и стоить будет тонну денег). Danganronpa в нескольких частях весьма самобытна и хороша, ЛБП и Kick and Fennick из платформеров. Ys memory of Celceta. Пока что есть, потом ещё прибавлю)

5
Это либо упоротый неиграющий ярлычник, либо вброс.
Какая Persona или SaGa Frontier к чертям sci-fi? Пусть объяснит, а потом уже будем советовать. Сеттинги им, блин, вундеркинды. Ну и поискали бы по этому жанру на каком-нить IGN. ;)
написано было "Сай фай ИЛИ что то приближенное к нашему времени"
SaGa Frontier тот самый сай фай, а Персона - приближенное к нашему времени.
Взять основную серию SMT - там много чего намешано, в том числе и сай фай.

6
Видеообзоры и стримы / Re: Стримы от Kraken.su
« : 04 Январь 2016, 21:43:08 »
Сходка началась сходка Kraken's Lair в Москве. Всем смотреть стримы со сходки, до 8 января включительно)
http://kraken.su/stream/

7
Общий / Re: Битва титанов: Gradius vs r- type
« : 19 Ноябрь 2015, 14:39:40 »
если брать аркадные версии - R-Type мне нравится больше. Отличная музыка, приятная графика, необычные боссы, интересный дизайн уровней - это очень хорошо. Но эту игру нужно проходить только за 1 заход. Да, в игре удобная система чекпоинтов, но на уровне 7 если умереть во второй части уровня перед выходом - это нужно сразу ресетить игру ибо сложность в прохождении этого места стремится к бесконечности. А если отбросить это R-Type намного лучше чем первый Градиус, второй градиус уже намного лучше чем первый, и он на одном уровне с первым R-Type.

Добавлено позже:
Относительно внешности игр тут разницы особой нет, и тут и там по большей части летаешь в космосе и на разных планетах. В определенных играх есть свои красоты. По музыке мне больше нравится Градиус. А вообще как я уже сказал, лучше Пародиус)
к Слову про Ртайп на ПС1 - он выглядит необычайно красиво, практически лучшее что было на пс1 в этом жанре по графике

8
Претензия высосанная из пальца. Что плохого в конвейере, пусть делают, мне к примеру нравится Dark Souls. И серия King's Field нравится, тот же DS, только от первого лица. Как будто кого-то заставляют покупать и играть.

Всё хернёй страдаете, нашли тоже, кому что доказывать, да пусть хоть Dark Souls гоночками будет, вообще по барабану.
а ты юморист. Стоит заметить, что Кингс филд ОЧЕНЬ сильно отличается от дарк соолс практически всем. На фоне последнего кингс филда Дарк соулс - это гоночки на стероидах.
Да и кто кому что то доказывает? обычному адекватному человеку понятно что Дарк соулс - это слешер, а тегодрочерство - самый холиворный холивор, который только может быть.

9
Ха, забавно. Они ещё один дарксолс делают, уже 5 по счёту. попахивает конвеером аки Кол оф Дьюти. Вот только кол оф дьюти достойный шутер, а Дарк соолс в меру убогий слешер...

10
Общий / Re: Скролл-шутеры
« : 25 Август 2015, 21:06:55 »
Почему так мало упоминаний такой замечательной серии как Thunder Force? я очень люблю эту серию, мне в ней нравится практически всё, и музыка, и геймплей, и графика, и боссы.
Первая часть конечно вызывает вопросы, но достаточно крепко сделанная игра.
Вторая часть уже лучше, но геймплей первых двух игр сильно отличается от дальнейших скачков в серии.
 Третья часть уже такой тандерфорс, который все любят, с офигенной музыкой и красивыми боссами. Ну а у вас какое мнение про эту замечательную серию?
ещё к слову сказать что с 3 части сложность постоянно растёт в играх, 3 часть относительно простая, 4 посложнее и длиннее, 5 часть очень сложна, сам сейчас играю в неё)

11
Общий / [All] Rockman (он же Megaman)
« : 20 Август 2015, 22:47:21 »

Да играйте во что хотите, но более вылизанная игра технически не обязательно значит, что она интереснее и динамичнее. Для человека, который никогда не играл в ММ сойдёт и это.
Хорошо, хоть ММ4 или ММ6 никто здесь не додумался посоветовать... :lol:
 
Простая, динамичная, интересная игра, прохождение которой не займёт две-три недели и не будет сломанных джойстиков. Для первого знакомства с серией в самый раз.
Кстати, я это уже писал, но разумеется ты это не заметил. Вот уж где потусторонняя сила... <_<
Получается если игра "сойдёт и это" то ты сам осознаёшь что она несовершенна и недоделана?
И второе, что из характеристик приведённых тобою, а именно "простая, динамичная, интересная", НЕ относится к ММ5? почему ты яро отрицаешь эту игру как кандидатуру человеку на "ОЗНАКОМЛЕНИЕ С СЕРИЕЙ" да и вдобавок человек написал что не сможет поиграть во ВСЕ части мегаманов?

12
Общий / [All] Rockman (он же Megaman)
« : 20 Август 2015, 14:38:32 »
Ну вы и развели. Тут и ежу понятно. Сам господин Sumac писал, что следующие части допиленные, чем ММ3. Так вот, человек попросил назвать самые самые части, чтобы ознакомиться и чтобы его зацепило. Так? Так. Зачем играть в недоделанную, недопиленную, неоптимизированную и названную самим разработчиком не особо удачной, игру, если можно посоветовать УЛУЧШЕННУЮ ММ5, с продуманными боссами, с допиленными графикой и движком? Я вот это понять не могу. Да ММ3 вышла раньше, там появился подкат и всё такое. Но сами же говорили что ММ5 то же самое - но улучшенное. Значит оно ЛУЧШЕ, и человек то просил именно что САМЫЕ сливки. ещё за явную недоделку в ММ3 выдаёт убогий титульник, слепленный явно на скорую руку. Еще меня забавляют выражения "ДА ЭТО ЖЕ КЛОН". И что с того что это "клон" (то бишь игра очень похожая по содержания и геймплею)? Это делает её какой то плохой и неполноценной? Хорошо ведь что клон, взяли схему и всячески улучшали её, правили баланс, и ММ5 является кульминацией этого процесса.

13
в подобных играх если идти по сюжету и не убегать от врагов - то гриндить и искать прокачку нигде не надо. Уровень нужный сам набегает

14
Общий / [All] Rockman (он же Megaman)
« : 17 Август 2015, 21:57:46 »

Что за фигня?
Единственное с чем могу согласиться - с тем, что она долгая (но для этого есть пароли), а кривости какой-то там особо нет, если ты сознательно не будешь бегать искать глюки на свою голову.
ММ3 довольно простая игра и проходится относительно быстро. Для первого знакомства с серией в самый раз. ММ4-6 уже клоны более-менее неплохого уровня, но без особой изюминки.
Вот как раз 4 и 5 часть ни разу не клоны. По твоим словам складывается ощущение что ты не играл в ММ 4 и ММ5. Пятая часть намного более доработанная чем 3, есть адекватных размеров чардж, запредельного уровня графика, сбор буковок(дополнительная фича). А ещё лвл дизайн в 5 части намного превосходит 3 по продуманности и проработке - один уровень гравитимана чего только стоит.

15
Общий / [All] Rockman (он же Megaman)
« : 17 Август 2015, 18:29:51 »
ММ3 лучше для начала.
нет, 3 часть недоработанная, кривоватая, и ещё вдобавок долгая и непонятными боссами из второй части. А вот пятая шикарная, там крутой чардж, красивые уровни, офигенные боссы.

16
Общий / [All] Rockman (он же Megaman)
« : 17 Август 2015, 17:51:30 »
Нет, ММ3 на донди не лучшая идея. Я бы советовал ММ5 как самый красивый на донди и более менее простой

17
Общий / [All] Rockman (он же Megaman)
« : 17 Август 2015, 09:33:27 »
 
 Я так понял, тому, кто никогда не видел серию, лучше начинать с X4?
Серию Х или вообще Мегамана? если Х - то лучше начать с самого начала - Х1, если вообще мегаманов то тут уже совсем богатый список начинается.

18
я на НДС в паудер залипал, не портированный разве что на микроволновку. хотелось играть именно на ДС почему то, в кармане помещалась и на парах не так палевно как ПСП. А так ещё втыкал в трекер какой то, музон пилил. Всё это считайте хоумбрю, но паудер порадовал люто, мало рогаликов на портативки завозят. Если кто видал что то такое - подскажите.

19
Дайджест / Re: Новый Metroid от MercurySteam?
« : 15 Август 2015, 13:17:30 »
Потому что Кастлевания всегда должна быть одинаковой, так? Преположу: унылыми полуметроидными клонами?
на псп был крутой римейк Рондо оф Блад. и хочется немного добавки, что то в таком стиле. А недометроиды весьма и весьма скучны, в отличие от оригинальной серии Метроид

20
жаль я обновился, эти эмули ставятся вплоть до 3.51, а у меня уже 3.52

21
Дайджест / Re: Xbox One
« : 13 Август 2015, 21:11:37 »
Вот если Форза новая и правда норм, можно думать. На плойке пока 2 автосима и выглядят они не впечатляюще. Туризму в ближайшие года три вряд ли завезут, да и она может оказаться очередной скукотищей
Туризма ВСЕГДА была самым интересным "недосимом" форца и подобные ей посасывали в сторонке. Ибо количество машин, чоткость трасс переплёвывала всё. "Скукотища"? тогда вам не в автоспорт идти надо, гоночки это когда 60 кругов по одной трассе наворачиваешь, на "чемпионе" каком нибудь. В Туризме есть недостатки - ужасный режим ралли, физика дубовая как валенок, но то очарование, то количество автомобилей поражало и тогда и сейчас.

22
Общий / [All] Rockman (он же Megaman)
« : 13 Август 2015, 20:46:31 »
касательно снесовских ММХ. Мне все очень сильно понравились, причём сложность у них растёт от более менее простенького Х1 до более прокаченного Х3. Х1 я проходил 7,5 часов, второй примерно столько же, но в два захода, а третий я прошёл за 11 часов одним заходом не выключая игру в один день, и был этому страшно рад. Игры очень продуманные, красиво выглядят, дизайн там затаскивает. Локации приятно исследовать, в музыке не ни одного слабого трека, боссы интересные. Просто идеальные 3 игры, даже не хочется выбирать любимую, они нравятся в совокупности и все вместе, как части чего то большего. Как трилогия своеобразная, этакий "Властелин колец" своеобразный. Абсолютный мастхев, но вот в последующие Иксы играть что то мне не хочется)

23
Общий / [All] Rockman (он же Megaman)
« : 28 Июль 2015, 14:00:44 »

А это тут при чём? Куча артов не равняется мегапопулярности игры среди всех-всех игроков.
 
как раз это является весомым показателем. Игра непопулярная - следовательно фанатов у неё мало - следовательно среди них творческих людей ещё меньше и контента по игре они производят меньше. про мегамана такое нельзя сказать. Фанатов много - творческих людей среди них тоже немалое количество, и они делают кавера и арты. Разве не логично?

Добавлено позже:
И я не говорю о популярности среди тех, кто играет в Ассасин крид. Популярны среди взрослых, которые застали 80 и 90-е, и среди ретроградов

24
Общий / [All] Rockman (он же Megaman)
« : 27 Июль 2015, 10:34:03 »
Видел. Но не совсем смекаю к чему это? МегаМен стал несколько низшевой серией, начиная с конца 90-х, но он никогда не был культовым проектом, который стал популярным спустя много лет после выхода.
Разве? а как же кучи каверов на ютубе, фанатских хаков, игр, артов? Как раз он таки стал популярен через годы спустя после выхода. Я узнал про него где то с конца 00-х, полагаю что тут немногие играли на железных консолях в 80-е в мегамана, ведь так? сейчас его популярность даже чуть больше, чем была раньше, несмотря на то, что игры не выходят сейчас. Как раз это имеет прямое отношение к мегаману, ведь Вы говорили о том что доход компании=продукту. Я это опровергнуть попытался примером, когда продукт по-настоящему качественный, но не окупается и компания разоряется. Капкому повезло, мегаман был более успешен, и они не развалились. но тем не менее - я считаю что доход компании в ряде случаев не равен продукту, а данная тема предназначена для обсуждения продукта, и тут как бы пофиг, сколько продаж игра получила. Вы так же говорили про то, что компания должна преподать игру большему кругу людей, а не кучке фанатов. А выпуск ММ9 и ММ10 что говорит? это говорит о том, что даже с такими графическими данными игра весьма тепло встречена была и фанатами, и обычными игроками, и критиками, но после этого ничего потом не последовало, другие игры так и не вышли, что печалит.

Добавлено позже:
А ещё Вы писали про то, что якобы фанат серии должен любить Капком. За что ему любить капком то? которая взяла, плюнула на серию, игр не выпускает, средний палец показала, скоро раннеры на мобилки пойдут, а фанату нужно всё это с открытым ртом ловить и говорить что всё офигенно? Это не наш метод. Хорошая игра - она собирает публику, Плохая игра - она не собирает публику, а если тот кто сидит и говорит про какашку "НУ ЭТО ЖЕ МЕГАМАН!" и жрут её - это немного печальные люди. Можно быть фанатом мегамана и не любить Батл нетворк-серию, что в этом такого? У вас какие странные и эфемерные понятия о фанатстве. Да мне вообще слово фанат не нравится, поклонник - много благороднее и благозвучнее.

25
Общий / [All] Rockman (он же Megaman)
« : 26 Июль 2015, 21:12:51 »
Как я уже сказал, на спрайтовую игру 8-16 битного стиля (да хоть PS-ного) много ресурсов не надо. А прибыль будет весьма существенная, в процентном соотношении затраты/прибыль. Даже если игра не разойдётся очень широко.
магазины цифровой дистрибуции разнесут очень далеко, пусть даже не стим, хотя он самый массовый. Но ПСН и  Ешоп дадут гари.

Добавлено позже:
С одной стороны всем охота больше игра в серии, которая понравилась. Но не до конца времён клепать одно и то же? Капком видимо двинулась дальше, посчитав что мегаман - пройденый этап и выпустим таким образом 9 и 10 части как эпитафию. Красивую и хорошую эпитафию

26
Общий / [All] Rockman (он же Megaman)
« : 26 Июль 2015, 20:47:29 »
И все равно не очень понимаю. Вот Мегу (типа 9-10) выкатить нового же проблемы не большие. Фигакнуть там на 3ДС том же. Даже в стиле 7-8-Басс. Это ведь, мне кажется, не такие уж и большие затраты. И по любому они бы окупились. Никто ведь не просит от них ультраблокбастер.

Ладно ладно, я не ною.
а хрен знает, почему они так не делают. Всякое инди выходит и на портативках разных. Видимо те люди, которые делали старые игры ушли, новые силы брошены для создания дорогущих ААА игор, поэтому приходится довольствоваться инди в таком стиле, что печально на самом деле. Ведь маленькие конторки не обладают таким опытом и багажом знаний, им приходиться придумывать новые сюжеты и персонажей. И даже так, из подобных игр только несколько может похвастаться уровнем качества сравнимым с играми старых японских фирм

Добавлено позже:

1) Продукты компании = прибыль компании. В конечном итоге, всё равно всё упирается в деньги и ресурсы, которые можно / нужно потратить на создание продукта. И человеческое отношение, к сожалению, здесь отходит на второй план. Не говоря уже о необходимости продать игру широкому слою игроков, а не кучке фанатов.
ты никогда не видел офигенных игр\фильмов\альбомов, которые не окупились, после чего фирмы развалились, и только лет через 5\10\15\20 этот продукт обрёл популярность и славу? Хорошие продажи иногда не равны хорошему продукту

27
Уже лучше, но:
1. Текст идет слева направо и сверху вниз, т.е. как должен. Вот если поменять местами 1 и 5, 2 и 7, 3 и 4 - это да, рандомно было бы
ты немного не прав, у подобной вёрстки столбики, то есть чтение "сверху-вниз" более приоритетно чем "слева-направо". Получается если столбик разбивается посередине большим скриншотом, читатель ищет продолжение столбика снизу, так верстают во всех газетах и журналах. Когда столбик достигает конца страницы, читатель начинает читать другой, то есть второй, столбик, перемещяя взгляд направо. В той же статье про Санмэна есть досадный недочёт, большой скриншот, и маленькие столбики снизу сделаны обособленно. Как я почитал комментарии, не я один был немного в недоумении от этой страницы. 

28
Про жанр все понятно из статьи, как может быть PCE королем, он как максимум князь. SNES пожалуй можно подзабыть, из-за упомянутых годов в конце разбора, но сежка то с конца 80ых их наштамповала огого.

ты немного не понял наверное. относительно общего количества игр на ПЦЕ - шмапов было больше чем на сеге или снес, в процентном соотношении. И игры зачастую там были портированы с аркады, а те что были не с аркад - были весьма интересными. Король шмапов именно от количества шмапов из общего числа игр.

29
Doctor Venkman ПЦЕ в Америках был непопулярен и не смог бы отгрызть кусок рынка у Нинки и Сежки, правильно поступили на самом деле, забили на ФМВ, и клепали хорошие игры, особенно разнообразнейшие шмапы, тот же Сапфир, порт Ртайпа, Спригган, что то ещё играл, но запамятовал.

30
Drapon ты наверное про Рондо оф Блад. это игра из серии Castlevania, я её считаю одной из лучших в серии, развилки на уровнях, айтем краши, дизайн, божественная музыка - в игре есть всё. Про Шайнинг Форс СД слышал что его очень сильно порезали и лучше играть в какую то другую версию.

Страницы: [1] 2 3 Далее