Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - EXcold

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
EXcold, первый уровень прикольно получился. Потом решил пойти на уровень А... Тут конечно, с этими прыжками по листве, на боссе сложновато пока, не видно куда прыгать и где заканчивается платформа, а иногда и персонажа не видно. От перышек этих иногда увернуться не получается, гарантированно получаешь урон. Еще если стоять в самом верху в листве можно получить урон от перышек, могу позже видео залить если надо, хотел сейчас это сделать, но ютуб что-то приболел :) В общем пока что на боссе уровня А я остановлюсь, без сейвов конечно это жесть будет мне кажется :)
Босс на уровне А самый сложный в игре, по крайней мере в третьей версии хака. ))

2
"Chip 'n Dale Alternative v1"

Данный хак является альтернативной версией игры "Chip 'n Dale".
Прохождение уровней и боссов рассчитано на одного игрока.
Вся работа была сделана в программе "Сad Еditor".
Скачать хак можно ниже.

Основные изменения.
- Все локации переделаны на 90%.
- Сложность прохождения локаций немного увеличена.
- Плотность мобов была уменьшена сама по себе в 2 раза.
- Переделаны все боссы кроме последнего. (Была проблема с игровой платформой).
- При битве с боссами есть вероятность потерять красный шар + появились ящики.
- Вероятность совершить самоубийство повышена на 300%.

Дополнительно.
- Не смотря на то, что каждый уровень я прогонял раз по 20-30, все равно могут быть баги, поэтому если что заметите, пишите в тему, потом обновлю до "v2". (Про не стыковку текстур на уровне D знаю, это из за игровой платформы).
- Последний уровень изменениям почти не подвергался и все опять из за платформы игры. Там по каким то причинам все мобы завязаны с боссом т.е. если кого тронешь то босс пропадает.
- Если кому понравится данный хак, то при желании предлагайте свои идеи, я не против доработок.

"Chip 'n Dale Alternative v2"

Список изменений.
Зона "0"
 - Изменено положение скрытой звезды. (Локация 2)
 - Второй кактус от начала игры заменен на цветок. (Локация 3)
 - Уменьшен домик и ящики, во избежание бага с камерой. (Локация 5)
 - Удалена пчела. (Локация 20)
Зона "A"
 - Исправлена нижняя ветка, теперь с нее не падает гусеница.  (Локация 2)
 - Подправлена текстура ветки. (Локация 2)
Зона "Б"
 - Полностью переделан весь уровень. (На 100%)
 - Переделан босс, теперь он стал самым сильным боссом в игре. (Был самый слабый)
Зона "D"
- Подправлено положение клоуна. (локация 5)
Зона "F"
- Удалена скрытая звезда. (Локация 6)
Зона "G"
- Изменено положение крокодила, дабы не улетал за карту. (Локация 3)
Зона "I"
- Удалено около 7 невидимых стен.

"Chip 'n Dale Alternative v3"

Список изменений.
Зона "0"
- Когда вы заходите в комнату босса, второй игрок больше не падает в яму.
- Добавлены противники + улучшена их сортировка.
- Переделано 10% уровня.
- Исправлены провода.
Зона "А"
- Босс стал сложнее.
- Переделано 30% уровня.
- Новая механика - прыжки по листве.
- Добавлены противники.
Зона "B"
- Исправлен спаун мух.
Зона "C"
- Противники расставлены ровнее.
Зона "D"
- Новая механика - взрываем стены.
- Переделано 40% уровня.
- Исправлен баг с фоном.
- Добавлены противники.
- Изменен цвет ящиков.
Зона "E"
- Босс стал сложнее.
- Переделано 10% уровня.
- Противники расставлены ровнее + добавлены новые.
Зона "F"
- Когда начинается уровень, второй игрок больше не падает в яму.
- Улучшена сортировка объектов и немного подправлен фон.
- Переделано 40% уровня.
- Добавлены противники.
- Новый путь.
Зона "G"
- Босс стал сложнее.
- Переделано 50% уровня.
- Изменено расположение противников на уровне.
Зона "H"
- Уровень переделан полностью.
- Изменен цвет воды.
- Новый путь.
Зона "I"
- Переделано 10% уровня.
- Исправлено расположение некоторых врагов.
Зона "J"
- Уровень переделан полностью за исключением босса.

3
Шикарный баг
Самый частый баг этой игры

4
Привет. Лучше старую версию Cad editor 8.0 использовать для Чип и Дейл.
Согласен
но посиму
Да ну его, здоровье дороже ))

5
"Little Mermaid 2019 (Beta 0.7)"

Этот кусок хака был сделан в программе "Cad Editor v5.3" и останется в Beta* версии.

Основные изменения:
- Полностью переделаны первые 4 уровня, включая арены боссов.
- Восполнить здоровье и жизни теперь значительно сложнее.

Дополнительно:
- Пятый уровень я переделывал несколько раз, но в итоге оставил без изменений, ибо чем больше его редактируешь, тем больше багов из него вылезает. Я так и не понял по каким законам он существует, но лучше его не трогать.
- У финального босса игры появились глючные текстуры. Не знаю с чем это связанно.

6
Там ничего хлопотного нет. Лишь бы ту версию редактировать. для начала мона хакнуть отдельный ром. глянуть адреса врагов и расставить их как хочешь. В общем смотри. Редактор врагов тая может добавлять новый противников по 100 штук на уровень вроде. ;)
Да я знаю, но у меня через этот редактор плохо получается добавлять.

7
А почему редактором Тая не поправишь врагов, хотя бы от застевучих мест. ;)
Боюсь у меня там руки застрянут.

8
Я имел ввиду те дыры которые от пола до потолка. К ним подходишь нажимаешь вверх и перешел на другой экран. Извини скрина нет. Нет возможности сейчас
Ну я так и понял. У себя подобных багов не замечал, всегда переходит нормально. Но буду знать на всякий.

9
Пробежался таки, но ничего интересного для себя не нашел.
Вот реплей:
Там ничего особо интересного и нету.
Реплей позырил, ты намного чаще переключаешь котов чем я  ;)

10
Lomax, Ti_:
Я вот тоже думал, выпускать beta* версию, или ждать обновы редактора, а потом выпустить релиз. Но учитывая что редактор будет только через месяц, решил выложить.

Rockman Z:
- Я всегда играю на воздушном коте, про других вечно забываю.  :neznayu:
- А зачем этот камень вообще разбивать? Его можно просто обойти.
- Все враги после 4 уровня и должны быть застрявшими т.к. я не могу их передвинуть.
- Что за дыра на 7 уровне? Какая именно? Скрин в студию по возможности.

11
"Cat Ninden Teyandee 2014 (Beta 0.4)"

Данный хак является альтернативной версией игры "Cat Ninden Teyandee" и сейчас находится в Beta* версии, а значит в нем будет еще много изменений, прежде чем он станет полноценным. Все уровни были сделаны в программе Cad Editor v29. Скачать хак можно ниже.

Что подверглось изменениям в игре:

1 lvl - Структура уровня - Враги -Комната с боссом.
2 lvl - Структура уровня - Враги - Комната с боссом.
3 lvl - Структура уровня - Враги - Комната с боссом.
4 lvl - Структура уровня - Враги - Комната с боссом.
5 lvl - Структура уровня - Враги - Комната с боссом.
6 lvl - Структура уровня - Враги - Комната с боссом.
7 lvl - Структура уровня - Враги - Комната с боссом.
8 lvl - Структура уровня - Враги - Комната с боссом.
9 lvl - Структура уровня - Враги - Комната с боссом.
10 lvl - Структура уровня - Враги - Комната с боссом.
11 lvl - Структура уровня - Враги - Комната с боссом.

Зеленое - то что изменилось.
Красное - то что не изменилось.

Дополнительно:
Сложность осталась прежней, игра проходится налегке без единой смерти, как и оригинальная версия. После 4 уровня (в плане врагов) творится полный хаос - они могут появляться в стенах, падать на голову, весь дроп может оказаться на километр под землей, или в облаках, поэтому приятной игры. Обнова игры будет тогда, когда обновиться редактор врагов, а это скорее всего недели через 2-3. ;)



12
EXcold
Пока доделывать котов не буду, может через недели две-три вернусь к ним.

Можешь в личку послать хак котов на 4 уровня затестировать?
Ну если через 2-3 недели, то мне проще выложить beta* версию и пока заняться другими проектами, а потом обновить.
Насчет лички - там вроде нельзя файлы кидать, только если залить на какой нибудь файлообменник.   

13
В общем доделал я хак на котов, но враги расставлены только на 1-4 уровнях, а на остальных полный хаос.
Вот теперь думаю, выпустить бету*, или подождать обновы редактора? Она намечается в ближайшем будущем?

Чип и дейл 2 жесткий походу получился, в скором времени заценю. Кстати каким образом заменялись текстуры в хаке "Chip 'n Dale Lomax Attacks"?
Через редактор такое возможно сделать, или это в коды надо лезть?

14
Я суть понял, разместил пару врагов, буду ждать редактор от spiiin'a.

Нет серьезно, заменять это конечно 0 проблем, но расставлять врагов в слепую, это  <_<...

15
EXcold не знаю чем ты так пренебрегаешь его. Нормальный сборщик. Объектов держать может больше. Не надо напрягать spiiinа делать то что уже есть. Нам первым делом  нормальное редактирование чип и дейлов 2 бы сделать. потому как там будет не просто добавление, а нормальное редактирование всех комнат. Дай человеку добиться нормального результата.
Да я его не тороплю, пусть делает чип и дейла 2, я на него тоже хак собирался слепить.
По сборщику всё просто довольно как объяснял уже собственно Ti_ лезешь в levels, правишь, сохраняешь.  bat жмёшь сохраняется в ром с конечным именем hack. EnJoy! ^_^
Я сейчас почувствовал себя  настолько тупым.. Даже не знаю с чего начать.

1. В первую очередь надо открыть файл "levels.asm"? - чем он открывается?
2. Для чего нужны файлы "asm6.exe" и "ASM68K.EXE"?
3. Относительно последнего - там какая то байда на инглише, как я понимаю это горячие клавиши?

17
На сайте Ti_ конечно. :)
Я нашел хак на котов, какие то exe* патчи которые не скачиваются, но редактора не нашел.
Я пожалуй редактор от spiiin'a подожду.  :)

19
Блин, мне даже жалко spiiin'a, все только требуют и никто не помогает.

20
чипа и дейла 2 надо разбирать по нормальному, чтобы кол-во экранов увеличить на уровень, а то там в каждой сценке по 3 всего используется, про это уже писали несколько раз.

возможно, стоит этим заняться  :)
Лучше котов доделывай, я уже 6 лвл закончил ))

21
spiiin, а можешь второго Чип и Дейла доделать. Очень хочу сделать новые уровни к игре.
Я тоже планировал 2 часть делать, но у него сейчас времени нет.

22
EXcold
Основное окно - редактор экранов.
Где смайлик - редактор объектов (редактор врагов)
Редактор структур - это новый инструмент, нужен для игр, где экраны составлены из очень маленьких блоков. В нём можно создавать структуры из блоков, чтобы потом их расставлять по экрану вместо обычных блоков.

Например, для чипа и дейла можно одним нажатием выставить сразу "стаканы" на стол (см. скриншот).
Как пользоваться редактором структур тут http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1028970.html#msg1028970
Это только для удобства, переделывать ничего не нужно - вместо маленьких квадратиков с цифрами будут отображаться те картинки, которые добавишь. Папку с картинками в конфигах только прописать нужно. У меня пока нету набора спрайтов для какой-нибудь игры, чтобы показать на примере, как это выглядеть будет.

Тогда все понял.

23
Как для чего для редактирования расположения врагов в уровне и объектов. Это второй по важности инструмент в редакторе. Странно ты же делал хак на чипов с дейлами.
Видимо я что-то путаю.
Редактор объектов - это основное окно.
Редактор врагов - это там где смайлик.
Редактор на который я давно смотрю - там где шестеренка. (Структур эдитор какойто)

И что значит можно закидывать в редактор объектов картинки? Это как?
Если можно запилить любые текстуры, то придется заново хак переделывать мне.

24
Отлично, сегодня сделаю полноценные 4 лвла в котах.  :)

А для чего редактор объектов нужен? Я на него уже месяц смотрю и не могу понять его смысл.

Добавлено позже:
spiiin, за это время ты бы сделал ещё какой-нибудь достойный хак.  -_-
Вот ты и сделай.

25
spiiin, а нельзя сделать в редакторе фишку, что бы просто удалить врагов с карты? Пускай даже без возможности их добавления. Просто я уже начал делать хак на котов, чисто редактирую уровни, а вот враги продолжают появляться на тех же местах и портят всю картину.

26
spiiin, я бы помог, но к конфигам, тегам, скобкам, точкам итд. мне лучше не подходить ближе чем на 200 метров, это я уже усвоил.

27
В игре про котов можно делать врагов только на 1 уровне, для последующих лвл* враги будут добавлены?
Если да - то когда?

28
Комната с толстопузом вроде вообще не редактируется.

29
Нет, я буду делать и врагов и уровни одновременно.

30
Mad, изменить можно, но очень проблематично, тут думаю надо в сам код игры лезть. Если очень хочешь изменить босса, обратись к Ломаксу, или сам попробуй что нибудь намутить, я не против.

Страницы: [1] 2 3 Далее