Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DaBro

Страницы: [1]
1


Народ, что скажете о таком варианте переноски, мне кажется так выглядит немного реалистичнее, как будто на плечах сзади сидит. Или лучше как в оригинале, вверх тормашками и на полностью вытянутых руках?

Лучше поставить бурундука в горизонтальное положение. За основу можно взять спрайт из ЧиД 2,
 

2
Roket,

Добавлено позже:
Maelstrom,
Цитата
У этой мыши теперь выражение лица удивлённое какое-то. Как будто увидел ящик, летящий в рожу :)

Все же хотел сделать похожим на крота из мульта :-)

3
maxeuwe, Как раз сейчас я вижу что спрайты не совпадают по стилю с фоном. Вот пример Слева мы видим стилизованную мышь и детализированную платформу под ней. Справа еще нагляднее - даже яблоко, которое держит бурундук, имеет свет, тень и даже блик. И какой прекрасный забор. Дейл совсем уж как-то скудно смотрится и еще эта обводка черным..бррр.
По поводу количества спрайтов- не думаю что их так уж и много в игре на нес. Я и по 100 за день обрабатывал, Про Игрок подтвердит.
Ах, если бы я умел кодить, я бы сюда не писал :-)

В общем я уговаривать не буду, но если ты хочешь, то обращайся. Не гарантирую что это будет быстро, но все же будет 100 %.

P.S. Позволил себе сделать сравнение https://pp.vk.me/c624318/v624318506/374eb/Qn_0XHpi2sU.jpg

Roket, ты себе до 2600 сообщений добить хочешь? Изыди


4
Roket, так так, я не понял, у меня крот все-таки нарисован?? :lol: Вспомнил мышь - ни за что бы не догадался что в игре она) По-этому и предлагаю помощь, потому что вижу что со спрайтами проблема. Они сделаны на скорую руку. И вообще, нет толку с тобой это обсуждать.

5
Roket, я в курсе что крот был толстый. Можно представить что это его брат. Про какую мышь ты говоришь? Смотря на скриншот я не припоминаю такой. Может просветишь? То, что ты думаешь что автор изобразил кого-то, кого ты представил не означает что это так. Тут нужен ответ автора, а не твой. Без обид)

6
Заметил на последнем скрине что мышь не очень выглядит. Попробовал изобразить по-своему. Если интересует помощь со спрайтами, обращася в ЛС ;-)


7
Цитата
Есть ли где-нибудь перезалив?
думаю неуместный вопрос в этой теме. Обратись на официальный форум того проекта.

8
ну этот проект уже давний. даже демка есть. Чувак программирует прекрасно просто, но со спрайтами проблема и с идеями тоже

9
нарисовать и я могу) а готовый качественный продукт сделать это уже другой вопрос)

Ну у меня опыт в таких делах есть, так что о качестве можешь не переживать)))

Добавлено позже:
мне кажется что даже за миллион ничего не выйдет

Пф, за пол ляма (лям на пополам с программистом) я ему всю графику из 3ей и 2ой части в HD перерисую :-D

10
Я могу нарисовать нужные спрайты)) небесплатно конечно)) Так что считай мечта почти осуществлена :-)

11
Разработка игр / Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« : 20 Январь 2014, 10:23:40 »
Помоему не очень выглядит когда черепок кван-чи улетает вверх по диагонали при блокировке. Лучше сделать что бы он растворялся в воздухе.

12
Добавлено позже:Появится куча разногласий, но эта идея не лишняя, хоть и глуповатая слегка. ;)

По моему разногласия итак уже появились и они захламляют эту тему)

13
DaBro, уже предложили лучший вариант сделать объект муха взаимозаменяемым. После удара по ней драконом - она превращалась в квадратик, квадратик наподобие того который крадут маленькие существа. Сам квадратик можно сделать чтобы улетал за экран и его нужно было ловить, после того как уничтожил муху.
Добавлено позже:
Вообще я уже предлагал иной варинант -прибивать муху и этим восполнять жизни.
Ловля мухи драконом при помощи верёвки, анимация бросания снежков, из-за руки вытягивается верёвка наподобие жабьего языка и также как в случае с жабой хватает муху. Но человек её не будет есть, только ловить.

Я не понимаю чем таки простые варианты не устраивают вас господа ромхакеры и художники? :? Мне такое ощущение что не моральные принципы отталкивают от этих идей а лень писать лишний код. :unsure:

Добавлено позже:
А ну ещё добавить нежелание вообще видеть этих мух как нечто ценное в игре.

В том то и дело что мухи-ценная часть игры. То что ты предлагаешь-не логично. С жабами все ясно - съела муху, добавились жизненные силы. А с драконом что? Прибил он муху - и с чего у него должны силы прибавиться? Или поймал - потом продал жабе и купил на выручку пирожок? Как вариант конечно можно сделать что бы вылетали и мухи и странные существа, которые воруют квадратики,но только что бы они вылетали уже с квадратиками, как предлагал ранее Тема Осипов. Но если оба игрока будут играть драконами, то один останется без пополнения здоровья.
Добавлено позже:
Вообще надо уже создавать отдельную тему "Мухи в BT&DD - the Dark Queen Rematch")))

14
Можно ли заставить "Драконов" плавать в воде не по-лягушачьи, а по-человечески? Ну, махая ногами вверх-вних и руками (не обязательно) вдоль туловища.

Проблема в том,что на анимацию плавания выделено всего два кадра, поэтому плавание "по-человечески" будет выглядеть криво) Если Ti сможет добавить еще кадра два к этой анимации, то можно будет и нарисовать))) Но тогда жабы останутся обделенными))
Добавлено позже:
Проще перекрасить сами мухи на квадратики.

Ага, и жабы будут глотать квадратики? ))

15
DaBro, дык и было или не было обсуждение про мух? Чего там сложного, заставили же Джимми махать вороньим клювом, оседлать поросёнка, что мешает заставить его хавать мух?

Обсуждение было. Я же сказал - адекватных идей не было)) что бы дракон хавал мух-это неадекватная идея))
Добавлено позже:
Добавлено позже:Не, чё-то это вы намудрили с боссами. Сколько раз робоманус в оригинальной версии пытался раздавить у него это очень редко получалось.

ну лично меня он давил очень часто)

16
Вспомни-ка Робо-Мануса из BT&DD, какой у него был диапазон раздавливания.

+1. Лучше вообще быть в другой стороне экрана когда робоманус прыгает))

17
DaBro, а ты же вроде рисовал спрайты. Мог бы ещё идейку креативненькую добавить для анимации человека с захватом мух.

Спасибо :)
Поверь, мухи неоднократно обсуждались нами и ничего адекватного придумать мы так и не смогли:-( так что пока без мух) да и на самом деле не нужны они)

18
Играли недавно в этот хак с Про игроком. Показалось что жабой играть намного проще,чем драконом) А так - хак вполне добротный) Если не считать недостатков платформы, из за которой у второго дракона штаны желтые)) Желаю Ti довести этот хак до финальной версии))


19
первый вариант был бы идеален!)

20
честно сказать ожидал худшего. Но то, что я увидел, порадовало глаз)) Хорошая анимация) Хороший юмор,хоть и с матами. Сразу видно что создатель ответственно подходит к разработке. Желаю закончить начатое и оставаться на таком же уровне!!!

Только враг показался уж очень слабым)но думаю Вы это и сами знаете и исправите :-)

21
Внимание!!появилась официальная группа проекта Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Project в контакте!! всех заинтересованных милости просим http://vk.com/tmntrsb

Страницы: [1]