Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dazmorg

Страницы: [1]
1
В DOSовской версии, кстати, есть много интересных картинок, отображающих ход действия в игре - они удачнее и красочнее прорисованы  :cool: . Также портреты генералов там более чёткие, ближе к реализму




2
 
А так бы какие нафиг Эльфанты на курской дуге на южном направлении - их там не было.
Да, ты прав касательно Элефантов.  :cool: Но всё равно спасибо за их присутствие в старте, потому как лично мне всегда было обидно - махина крутая, вот только в оригинальной игре лишь на заказ и доступна...

Меня итальянцы с детства бесили. Так то при желании можно хоть все полки ими забить. Я в своих доработках стремился к усилению сторон по максимуму, а не к историзму.
Ну итальянцы, конечно, трусы двуличные ещё те))) Но всё же в сценарии Северной Африки - это даже больше их война тогда была, чем немцев. Поэтому, негоже совсем без их присутствия... Ладно, пожалуй тогда этот хак пропускаю - совесть не позволит играть вразрез с историзмом

Протестирую французкий пак доработок - с удовольствием отпишусь! :wow:

3
Большое спасибо за "смертельную" версию Курской Дуги - всё выглядит очень и очень аппетитно :wow:
С французами - тоже, пожалуй вот их в первую очередь протестирую

Измененный сценарий №2 "Битва за Тобрук"
Добавлено много техники, вплоть до Шерманов. Но главное изменение в сценарии коснулось 1 и 2 дивизий Вермахта, теперь это пехотная и моторизованные соединения. Итальянцев нет даже в виде заказа. Не знаю как стало по поводу прохождения, в принципе легко и за тех и за других. Ну может чуть чуть за союзников по сложнее стало.  :neznayu:
Эмм... Пошто ж ты так итальянцев-то обидел? :( Ведь исторически наоборот лучше одну дивизию, условно вторую, сделать чисто с итальянскими войсками, руководимой одним-единственным итальянским генералом (особенно здорово, если KDE сможет его переименовать в реально существовавшего :cool:)

4
Имена можно добавлять, менять, параметры тоже. Всего по 20 командиров на одну сторону в каждом сценарии. 20Axis+20Allied
А если просто имена менять - это сложно? :neznayu: Если это достаточно просто реализуемо, то могу предложить пару правок. Например:

Tacchini → Bastico (визуально даже похож http://www.shorturl.at/pBCRS
Haus → Badoglio (чтобы был не один "итальянец")
Lamke → Ramcke (правильно именно так)

Ну это так, навскидку

Пожалуйста. РОМов на 3й сценарий я сделал 2. Один где тяжело за ссср, второй где по труднее за немцев.
А вообще я все 6 сценариев переделал. Теперь даже против Франции за немцев воевать не так уж и легко.
Кстати, заценил - очень понравилось! В третьем сценарии играл за немцев, пришлось таки повозиться - победил только 11 июля))
Отдельное спасибо за сбалансированный состав  :cool: Я даже не делал реорганизаций особых, кроме того что не удержался от соблазна перевести из города Elefant, а также сделать один полк чисто солдатским, чтобы мог проходить реку без моста.

А вот по поводу Франции - не совсем понял. Там только одно изменение увидел в составе в 11-м полку - британский танк и гренадёры появились, а остальное вроде как без изменений... Или я не туда смотрю? :?

5
Всем привет! И сразу хочу выразить огромную благодарность всем причастным к изменению 3-го сценария :wow:

Пока читал тему, вспомнил что у меня было парочка моментов, которые хотел бы прояснить на возможность изменений:

1. Можно ли добавлять портреты и имена других генералов, в особенности вместо несуществующих (аля "Tacchini" в Северной Африке) ?

2. Может ли быть контролируемой случайная огневая поддержка, как это есть у Союзников с моря в 4-м сценарии?

3. В чём суть прибытия главкома (это когда Сталин/Гитлер/Эйзенхауэр как из кустов появляются и говорят "вы молодцы, продолжайте в том же духе") ? Это как-то влияет на моральный дух солдат? Если нет, то ... Может это можно логически применить в игре, типа "прибыл" главком - понизилась усталость и т.п.

З.Ы. Очень понравилась, кстати, мысль про авиацию - что она должна быть способной снести мост  :cool:

6
Всем привет, камрады!  :cool:

Большое спасибо KDE и kvn за то, что так упорно продолжают развивать любимую игру  :wow: Перечитал тему, задался вопросом - а можно ли в остальных картах ввести практику такой неконтроллируемой поддержки с моря, как у Союзников в миссии "Штурм Нормандии" ?

7
Знаете ли вы,  что настоящее имя Деодор Анта - Уоррен Ларрис?  0_0 А то, какими словами Флайбой приветствует Бугермена?   :neznayu: Или то, что Хикбой это майор в отставке?  :cool: И как связан Бугермейстер с профессором Стинкбаумом? :wow:

Тут можно ознакомиться с полной историей Бугермена, основанной на мануале, а также пораздумывать над авторской теорией завязки сюжета:

https://alex-roze.jimdosite.com/game-story/

8
Дайджест / Boogerman 20th Anniversary: Video Game
« : 09 Август 2020, 16:51:57 »
Знаете ли вы,  что настоящее имя Деодор Анта - Уоррен Ларрис? :cool: А то, какими словами Флайбой приветствует Бугермена? Или то, что Хикбой это майор в отставке?  0_0 И как связан Бугермейстер с профессором Стинкбаумом? :wow:

Тут можно ознакомиться с полной историей Бугермена, основанной на мануале, а также пораздумывать над авторской теорией завязки сюжета:

https://alex-roze.jimdosite.com/game-story/

9
Господа, а кто побеждал полным уничтожением ("swifty destroyed the enemy") за войска Союзников в 4-й кампании Stroming of Normandy ?

10
если в город с высокой обороной скинуть войска из полка, то они там якобы повышают свои статы боеготовности
Интересная теория.... Если это так, то это однозначно сильный и прогрессивный ход от разработчиков, как для того времени! :ohmy:

11
Это да, параметр как раз связан с количеством и мощью бункеров и укрытий. Особенно хорошо это видно в версии для PC (DOS)
Но как именно такая обороноспособность помогает тем, кто защищается? :?

12
bezumnyipukan, ближе к зиме попробую найти крепости (увидеть в игре) и сообщить новости :). Летом нет времени на войнушки...
Вот, дошли руки проверить версию bezumnyipukan - поиграл во второй раз на 5-й карте по хаку от KDE Италией против Франции :cool: :

Действительно, если выбрать режим целенаправленной атаки (вторая иконка сверху) на крепость зубчатую, то юнит будет атаковать укрепление. Однако, когда процент "жизни" падает до нуля, то, к моему великому разочарованию, крепость не "падает" и с карты не исчезает, а юнит её так может бомбить бесконечно.

Пока только ясно, что крепость также "разрушается" во время воздушных атак и что всё же идея в доп.защите, но ро-прежнему не точно понятно насколько же именно данное укрепление помогает в обороне тем, кто в ней сидит - нужно сопоставить как-то а/б тестами какой урон у солдат (или артиллерии) получают находясь в ней и без неё.  :neznayu:

13
Хочу увидеть это в бою.
Я один раз в бою такое видел - думал, то ли чудо-чудесное, то ли баг какой-то  :D Но больше не попадалось, даже не помню в каком городе такое было...

14
а никого не смущает, что список движений уже есть в архиве с РОМом игры? :D
А где можно взять этот список движений? Ссылка таблицы, кстати, в этой теме которая выложена - уже не открывается...

Господа, сколько не искал в разных списках не могу найти один приём - когда я играл против компа, то Cyrax против меня использовал самонаводящие ракеты, как это делает Sector. Как?? Нигде не смог отыскать как делать этот приём.... Кто в подскажет?

15
Изменён сценарий 4 - Франция против Италии. Францией играл нормально, а вот за Италию видел ошибки. Если играть обеими сторонами, то всё хорошо, вроде бы. Почти ОТЛИЧНО.
Вижу, что надо доделать:
1) Отображение командиров обеих сторон при сообщениях - исправить, чтобы видеть только своих.
2) Заказ подкреплений и просмотр типов войск - по сторонам оригинала - исправить на доступность по воюющим сторонам.
3) Прошу уточнений и дополнений исторических личностей (командование). Можно для описания (рапорта), по образцу того, что есть в игре, но с указанием имени, года рождения и заслуг. Желательно найти им красивые цветные портреты, но портреты будут в изучении и внедрении ПОЗЖЕ.

Принимаю предложения и вопросы. Внедрение - по серьёзным обоснованиям. В сторону хорошего баланса и ближе к исторической достоверности.

P.S. Для себя уже пользуюсь самодельным редактором сценариев, а сегодня (03.09.2015) уже нашёл часть авиации :). В редакторе была найдена ошибка, которая при выходе из него и повторной загрузке портила ROM при записи. Поэтому пока ещё отлаживаю свой редактор и довожу управление до удобного вида, пишу инструкции. По запросу могу выслать в текущем виде. Выложил исправленный файл сохранённой игры Фр/Ит(6) вот тут (читать и качать):
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,27971.msg1142105.html#msg1142105
Огромное спасибо за перевыложенный файл, теперь и я могу насладится тем, о чём мечтал ещё с детства!!! :wow:

А откуда была взята картинка для профиля некого Muselier?  Не припомню такого фото в игре! :)

Добавлено позже:
Прошу также выложить идеи по Курской битве.
Подумаю над этим, однако сразу могу сказать - меня поразило, что эта битва по истории у меня ассоциируется с танками Элефант, которого не было не оказалось ни в одном полку!

16
Изменён сценарий 4 - Франция против Италии. Францией играл нормально, а вот за Италию видел ошибки. Если играть обеими сторонами, то всё хорошо, вроде бы. Почти ОТЛИЧНО.
Вижу, что надо доделать:
1) Отображение командиров обеих сторон при сообщениях - исправить, чтобы видеть только своих.
2) Заказ подкреплений и просмотр типов войск - по сторонам оригинала - исправить на доступность по воюющим сторонам.
3) Прошу уточнений и дополнений исторических личностей (командование). Можно для описания (рапорта), по образцу того, что есть в игре, но с указанием имени, года рождения и заслуг. Желательно найти им красивые цветные портреты, но портреты будут в изучении и внедрении ПОЗЖЕ.

Принимаю предложения и вопросы. Внедрение - по серьёзным обоснованиям. В сторону хорошего баланса и ближе к исторической достоверности.

P.S. Для себя уже пользуюсь самодельным редактором сценариев, а сегодня (03.09.2015) уже нашёл часть авиации :). В редакторе была найдена ошибка, которая при выходе из него и повторной загрузке портила ROM при записи. Поэтому пока ещё отлаживаю свой редактор и довожу управление до удобного вида, пишу инструкции. По запросу могу выслать в текущем виде. Выложил исправленный файл сохранённой игры Фр/Ит(6) вот тут (читать и качать):
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,27971.msg1142105.html#msg1142105
Товарищ, у меня с SEGA-эмулятора твои файлы не открываются.  :( Или они не адапатированы под Gens?

Для примера, хакнутый (чтобы всегда присылали ASK) .bin файл , который выкладывали тут в теме открывается без проблем.

17
нет это именно арт обстрел.. на батальоне видны взрывы как после авиа налета.. при рейде взрывов нет.. да и рейд раз в 8 слабее.  Но явление это очень редкое и порой его незамечаешь.
Есть скрин?..

18
Цитата
Арт-обстрел тоже самое что и поддержка флота только не имеет картинки и командир разведки докладывает  что то вроде - *Союзная артиллерия обстреляла такой то батальон противника..* ну и перечисляется урон.  Как и флот хорошо коцает случайный батальон противника.. бывает в 4 и чаще в 5 сценарии за ЮСУ
Так а разве это только в 5-м? Походу это просто сработавший "Raid" противника.

Цитата
2 стараюсь заказать танк М36, который даже в малых количествах пробивает лобовую защиту Тигра
3 если танков недали то генерирую батальон из пушек 75мм (в одном из городов их находится 160 штук).. которые с количеством 80 и выше также способны одолеть этого тигра..
Я вот не помню какой именно, но одна из моделей Шермана хорошо справлялась с этой задачей..

Цитата
На дальнобойные гаубицы особо нерасчитываю.. так как в не хакнутой нормальной версии их выпросить почти нериально.. а склеивать 15, 16  батальоны требуется очень много времени.
Но это того стоит :wow:

Цитата
И еще.. мне всегда было интересно по какой формуле расчитывается урон ?..  И показалось что пехота с каждым видом оружия имеет бонус атаки на определенный вид войск :
с Гранатами - лучше идут против танков
с Винтовками -  против пехоты и мотопехоты
с Пулеметами - против артиллерии и пехоты
с РПГ - против бронетранспортеров
Не обращал вниманию. Для таких выводов нужен тест - одинаковое кол-ство юнитов с разным оружием против разных родв войск...

19
Цитата
и арт-обстрел в 5
Как такой "арт-обстрел"??

Цитата
И 155ммself-prop всеже неиспользуется.. там только вроде есть младшая версия 144ммself-prop в 44 кажется с количеством 11 штук.
Проверь сам. Там именно что 155-й

Цитата
Еще хотелось бы узнать кто какие использует тактики по ликвидации немецкого 21 батальона в 5 сценарии который на мой взгляд самый сильный в игре.. его состав примерно таков:

Штурмтигр - 34 шт (самый сильный танк в игре)
Пантера Г - около 90 шт
Панзер 4Н - 99 шт
БТР 2 - 99 шт
Я когда проходил за Паттона - то этот 21-й батальйон старательно избегал (предварительно подорвав все моста на второй реке, чтобы он никуда не убежал), а потом склепал четыре батальйона - 2 танковых, 1 артилеристский (обязательно с трёмя гаубицами) 1 смешанный с пехотой.
Сначала уничтожал PzkpfIV, Panter G, Grenadier's, умышленно игнорируя Jagdtiger - оттискивая его пехотой (ресурсы который потом успешно пополнял  из близлежайшего города, где оставил ~2000 Defending Units).
Когда уже были уничтожены все, кроме Jagtiger - то облепил его разнывсеми разными Шераманами и забил шквальным огнём из гаубиц. :cool:

20
держи     
Спасибо за хак :) Я вот думаю, может реально было бы продвинуть хак и сделать так, как, например, сделали умельцы с Dune 2? Так чтобы расширить условия победы, добавить ьатальонов и в идеале - редактор карт! Игра ведь того стоит...  :blush:

Может кто в курсе, такое делают на заказ?  :)

названия
1 Симовенти 75\34 - италия
2 Р 40 - италия
3 Першинг - США
Скрыты эти танки потому что их изначально нет в арсенале как в инфе так и в заказах
Насчет Слона и Боевых инженеров да, они в сценариях не используются также как и 155ммself-prop у США
Да ладно, 155ммself-prop используетсься! В миссии "Battle of the Bulge" за американцев нужно дождатся прибытия 4-го дивизиона - в 45-м батальйоне присутствует 155ммself-prop :cool:

Касательно итальянских танков - дождалася момента их выпуса и не поленился настоять  на том, чтобы "заказать" их как arm replenishment у  Гальдера  :)

Предлагаю обсудить одну из лучших *на мой взгляд* стратегий на Сеге.
С определённого момента начал играть исключительно на полное уничтожение. Вот мой самый желанный "зал славы"  :):





А я как то на пехоту не расчитываю.. тем более французкую, зато АРС на удивление крепче немецкого ну и танки Charb и Somua хорошо себя показали.
Зря, ибо они на себя могут принять удар и сделать отвлекающий манёвр. Так например,  в 1-й миссией за французов я использовал тактику мостов: взорвав два моста - тот что возле и - и в ближнем бою расставляю три полка возле моста, так чтобы стопорить немецкие танки. Так вот прямо перед переправой стояла пехота, которая брала на себя основной удар (а поскольку их у французов дофига и больше, то пополнить ряды не составляло проблемы), а уже по бокам - 75mm и Mechanized (ну и сзади - 155mm). Если бы не пехота, то танки Рейха очень быстро бы истощали боевой потенциал тех, кто может нанести урон.

Также, когда сражаешся против заподлячих "пятёрок" (15, 25, 35, 45), у которых есть дальнобойная пушка и солдаты, что могут вплавь перейти реку и зайти в тыл, то и тут пехота незменима - ими можно "отвлечь" немецкую гаубицу и перекрыть на реке же движение солдат :cool:

Цитата
Char B отличный универсальный танк, хорош и против пехоты и против танков. У немцев к 1940 году аналога Char B нет. Один недостаток - его броня. Её хорошо пробивают, как пехотинцы, так и танки противника. А Somua S 35 больше на танках специализируется, его противотанковое орудие 35 мм хорошо пробивает броню любого "хвалёного" немецкого PanZer KamPF Wagen. И броня - достойна уважения. Большой запас хода. Что касается французкого H35 - это скорее боевая машина пехоты, а не танк! Слижком уж слабая на нём броня и остальные характеристики "хромают". Но есть одно преимущество - когда их заказываешь в помощь у коммандования, прислать их могут аж 99 штук! А это всё-таки что-то, когда защитники города Sedan, в основном, на 80% составляют Infantry.
Честно говоря, французкие танки вобще не впечатлили... Мне на них пришлось расчитывать только в одном исключительном случае:

Цитата
С такой тактикой немцам гарантирован разгром, но только если сам управляешь тактикой боя, а то комп. Помощник тупит. Единственное, что не допусти, так это атаки на эти мосты полков с гаубицами немецкими , это 15,25,35 и т.д. Их уничтожь не переходя в экран боя. То есть симулируй быстр. Бой в голове приставки. Так все будет ок. А то они могут немного потрепать твои гаубицы. Хотя если свести все франц. Гаубицы в один батальон и ставить его сзади массы пехоты, а это до 90 пушек.
Не всё так просто)) Свести все франц.гаубицы в один батальон - это уйма времени, чтобы перекинуть из Живе́ в Седан 15-й, например.
Кроме того, я вот недавно проходил эту карту и наткнулся на необычный сюрприз (то ли на баг, то ли это так и можно):  в какой-то момент из местности к востоку от Седана, там где река Маас и  Семуа (правая часть карты) на меня вылез некий 24-й батальйон. Сначала я подумал, что это десант паратруперов, но оказалось - он укпомлектован шестью механизироваными юнитами в 99 единиц каждый (!!!). И это, как надо понимать, прямо в тыл, где я держал оборону на мосту перед Буйоном  Вот хорошо, что рядом оказался подогнаный мой танковый 41-й, не то бы вся оборона моя в два счёта была бы взломана и считай – миссия провалена.
Самое интересное, что к нему через сутки подтянудся ещё один такой же механизированный (уже 44-й) батальйон, а ещё потом – 17-й, в составе которого уже присутствовали Battle Ingeneur.  Вобщем, пришлось в спешном порядке рубить мост на Маасе и с помощью мин отрезать ту часть, откуда ползли новоприбывшие заказанные немецкие войска…
Такие дела 
Цитата
А вот "Eliminate" нет.
Димон, это ещё никому не удавалось! Там это просто не возможно думаю. Да так было б и неинтересно побеждать, всё-таки честнее в бою. Я тоже пробовал, перепробовал, уже почти в каждом полку и городе свои шпионы(info), много полков покоцал(raid), устраивал диверсии(sbtg), обрезал связь и снабжение (cut), но так ни разу и не получилось замочить  командующего
Мне один раз удалось,играя за Роммеля в миссии «Storming of Normandy» так получилось, что я во время боя под Ренном  убил вражеского  AC (кажись это был Абрамс)!  Но, видимо, по чистой случайности т.к. не припомню, чтобы были какие-то особые обстоятельства для этого. у:
Цитата
Надо было японцам тщательнее отнестись к вопросу условий победы. Например как вариант, захват и удержание всех городов, полное уничтожение противника, пленение генералитета
Меня вот удивило, что создатели японцы - про своих-то забыли и нет ни одной миссии с их участием...

Цитата
Я искал варианты как то усложнить игру, чтобы освежить интерес. 1.не пользоваться меню Orgz. Что не позволяет создавать например ударные танковые полки, состоящие из тигров и пантер(как пример)  - этот вариант не сильно осложняет игру, но всё же

Поначалу я так и играл постоянно, а потом захотелосьмощной ударной силы  :) Вобще, я всегда предпочитал играть за немцев - за атакующих агрессоров с отличнейшей разнообразной техникой. За союзников - лишь за СССР.
Жаль, что нет полноценных миссий чисто за итальянцев (и за японцев вообще) и очень-очень-очень бы хотелось больше карт… Возвращаясь к первому вопросу – насколько реально самим хакнуть и тем самым дополнить эту гениальнейшую игру??


P.S. Кстати, я вот одного не могу понять – в чём прикол, когда типа прилетает подбодрить тебя главнокомандующий (Гитлер, Сталин или Эйзенхауер)? Это должно о чём-то говорить??

Страницы: [1]