Не знаю как вам, а мне пиксели нравятся. Недавно наткнулся на прямую трансляцию игры
He Is Coming, выполненной в классическом стиле пиксель арта — такой можно встретить в играх 80-х. Палитра спрайтов игры состоит из одного цвета, если не считать фон и рамку. Всё это мне напомнило графику с
ZX Spectrum. Герой

на карте мира игры походил на одного врагов из игры Heartbroken — стражника

. На волне восторга решил сделать анимашку иконки взяв за основу анимацию из игры
Разбитое Сердце 1989, с небольшими изменениями.

В процессе создания анимашки заметил, что в
He Is Coming размер героя подогнан под квадрат, а в
Heartbroken пропорции стражника по вертикали больше, чем по горизонтали. Учитывая квадратную форму, и особенность строения пикселей в столь ограниченной палитре — каждая часть пикселей не должна соприкасаться с другой, не получилось реализовать движение руки со щитом. Есть конечно мысли несколько уменьшить щит, что позволило бы привести его в движение без касания при этом остальных пикселей, но это попробую реализовать чуть позже.
Ещё хотелось увеличить исходный размер с 14x14 до 22x22 пикселя, или больше, таким образом можно было бы добавить деталей и реалистичности движения.
Если вам импонирует подобное, дайте знать, и продолжение не заставит себя ждать.