Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nikooone

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 34 Далее
1
Если соединено внутри - то это очень печально. Разработчиков этого чипа тогда нужно проклясть.  :-\
Но не напрямую! сопростивление какое то есть между выводов всех.. Но вот походу всё через диоды у них внутри еще, а там уже всё в куче. Ну с другой стороны.... некоторым нравится как битман звучит  :lol: тут на вкус и цвет. Я же конечно приверженец полной тишины и этот набор чипов всёж не на последнем месте, а вот городить проект с ноля на этой основе ну яб точно не стал.



Вот кстати автору этой ветки мелкие наблюдения мои только с точными значениями по питанию 06s/sd - https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,84496.msg1632368.html#msg1632368

2
Это выводы AVcc и AGnd соответственно и подключаются они к ЦАП FM синта 3438
Если поднять эти выводы от питания и земли -ничего не изменится, оно продолжит работать. Если подать своё > чем напряжение после диода общего питания - подниматься будет на всех выводах Vcc. Испытано, проверенно, бестолково. Хотя при этом же! не на прямую внутри чипа соединено это всё  :-\ хрень эт всё. Максимально тихо заставил работать только установив линейный (не 1117, он бесполезен) и подняв еще при этом выводы выхода с платы, ибо трассировка на них еще тот прикол. По итогу внутричиповые процессы один фиг слышно причем в одном канале чуть сильнее.

3
На переключатели это один из них язык, второй делитель для p/n его надо синхронно с делителем 06го переключать иначе можно такие непонятные скоростные вещи получить что будет треш) сам иногда путаю что с кем и когда надо куда запаять чтоб получить хотяб нормальный правильный ПАЛ

4
а ну и да, как и 06S(D) в его мульте TV16 отдельного питания YM тоже не завезли падлы. Есть по краям LR выхода 2 вывода очень похожие на то что это чисто питание YM - но нетЪ...  :-\

В общем закинул я идею идеальной консоли на этом наборе чипов в дальний угол. Один жрет и кипит как не в себя, а второй фонит всем чем можно в звук
пс - хотя там есть оговорочки, если взять стабилизированное отдельным стабом, который привязан к минусу (т.е. не даст поднятся через шину напряжению выше чем он сам выдаёт) - подать на мульт, то фон минимальный, хоть и не равен 0

5
Картриджи / диски / Re: Everdrive N8 (China ver) JACK DIY
« : 06 Декабрь 2025, 18:04:15 »
Выложу сюда схемы китайских N8 и N8 PLUS

о, на удивление 2.0 с 22ми тоже.

6
Картриджи / диски / Everdrive N8 (China ver) JACK DIY
« : 06 Декабрь 2025, 16:56:58 »
Из всего ранее описанного, мои догадки пока сошлись на этом.  :thumbdown:
Частично объясняет почему первые их копии работали на моем джуниоре 2 в нтсц без единого затыка и пока даже собирал другие консоли то проблем не было.. Проблема возникла только когда продал его, и спустя несколько лет купил сначла v3.1 фиолетовый, потом еще один))) после чего уже отчаянно нашел V2.0 синий (у которого забыли питание подвести к циклону) = но их поведение одинаково скривленное. По итогу сейчас разобрал все три, и у всех 164245 стоят.

7
Картриджи / диски / Everdrive N8 (China ver) JACK DIY
« : 06 Декабрь 2025, 15:56:55 »
А вон оно как!  o_0 Ну тогда это еще проще даже  :)

Добавлено позже:
Ну я собственно всё  :debile: глюки, тормоза и плывущие ноты на 6561 пропали, 2 по 30pf на A11 и A12 слота - кастла за пела как надо, чип с дейлом не сбрасывается, сейчас батложаб еще попробую запустить, и думать дальше что является проблемой. Так же получилось успокоить тряску нагрузив эти адреса сопротивлениями по 220ом, ну это слишком жестоко  :-\

8
Картриджи / диски / Everdrive N8 (China ver) JACK DIY
« : 06 Декабрь 2025, 15:32:28 »
Ответ на мою болячку с 6561 очень рядом. Всёж грех хочется переложить на шифтер RPG части.
Если зашунтировать через 40pf на минус любой из адресов A10-13 (возле M2) то пропадает сброс в чип и дейле, и так же прекращает дергатся статус бар в кастле. С музыкой чуть позже проверю что происходит, пока не припаял выход звука просто)


9
да тут за ямаху обидно в мульте, её уровень тоже ессно падает с уменьшением напруги, ну технически он не отличается от 16B и нормально живет через 1 диод. через 2 там уже самозапит по шине данных идет и срачь в звуке обеспечен.
 

10
Картриджи / диски / Re: Everdrive N8 (China ver) JACK DIY
« : 06 Декабрь 2025, 11:03:30 »
приветствую всех, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой, купил китайский Everdrive N8, и на ней проблема такая, зависают игры (Battletoads на первой анимации где летит космический корабль), чип и дэйл сам сбрасывается, т.е во время прохождения через секунд 40, игра просто сбрасывается на начало где выбо персонажа (или что то такое), и в целом из игр работает нормально марио и танчики, в играх для светового пистолета есть подмена текстур, тоесть вместо игрового поля, текстура начального экрана игры. Подобные проблемы встречаются во всех играх за малым исключением.
Что я делал в повытке исправить, менял файл с ОС, менял файлы для мапперов, пробовал игры разных регионов.
Под микроскопом не пропаев нет.
У нас с свами похожие проблемы, или я просто купил ваш  :biggrin:
Сброс в рандомном месте чип и дейла 2, глухой завис после титров батлтодс с драконами, и еще кучечка глюков в других играх. На днях снял полностью циклон ибо был криво впаян и изначально отвалившийся. По итогу ровной установки пропайки всего и вся, ничего не изменилось. Подумываю о смене местами CHR/PRG чипов, но такое ощущение что пока циклон был не очень то и припаян с завода, то его прошивка в него криво залита.
Сегодня попробую посмотреть что в ПЗУ находится. Ну думаю оно не виновато, хотя смотрю часто в сторону max 2, т.к иногда вылетает ошибка 62 или 63 при нажатии сброса и висит на инициализации флешки.

Добавлено позже:
Вернусь к своему барану... Разгадки так и нет, но это чаще замечаю на UM6561 всёж. Из опытов и наблюдений по кастле сразу после начала игры, если смотреть на верхний статус бар и красную рамку можно судить попылвут ноты после прохождения через дверь или нет. Если рамка статична и не срывает эту строку между игровым полем или статус баром - всё будет ок. Но а если на их границе эта рамка нижняя часть носится рандомной строкой - ждать беды.
Из чего вылазит вопрос - в какую сторону смотреть. :neznayu:
Картриджей собрал уже этих 3шт)) не PRO. И уже точно косяк сидит в консоле(ях)
Глюк был на UM6561F-2 и безкорпусные варианты которые умеют работать в NTSC. Такого глюка нет в вариации 6561 сюбора (именно сюбора 1995 на плате) и безкопусной джуниор 2 которая умеет в NTSC а не бразильский ПАЛ (1 из 10шт)
По своей теме добавлю, что заметил такую особенность в консолях которые точно ведут себя не адекват - напряжение на стабилизаторе 3.3в поднимается выше порога его.
Т.е пример - консоль на рассыпухе, глюков нет, на стабе 3.3в картриджа.
Консоль у которой питание CPU через диод (старая версия 1 чиповой платы часто в лифе/хаили) - всё тоже самое, всё ок.
Консоль с UM6561 - на стабе начинается бесиво от 3.3 до 3.8в глюки имеются.
Из чего вывод о не совсем корректной работе шифтеров на картридже, или же только одно место с резиторами которое напрямую общается с циклоном.... <_<

11
Megaman II (512kb + chr-ram) : https://disk.yandex.ru/d/UgQX8Q19OVpBEg
Megaman (chr-ram) : https://disk.yandex.ru/d/goZnVMeDL61o5Q
работают в fceux
Это те самые ромы с vrc музыкой?

ps - ДА!) сам спросил, сам ответил) Капец я найти пытался их после случайного видео на ютубе)
Правда пока почему-то явно слышу отличия от того что слышал ранее. И конечно да, было бы круто раздуть на обычном N8 26й rbf под них. первый то мега мужик запустился с битой графикой, второй просто серый экран у меня получился.


12
Про 06S(d) точно вот скажу что питание у него внутри чипа объеденено, и питание его даже не 4.6, а 4.1 а в идеале 3.8в, тогда он практически не греется (долгие опыты по усмирению его пыла), но падает амплитуда аналоговых выходов (видео). Про мульт этот сказать ничего не могу, не было пока опыта работы с таким.

13
Картриджи / диски / Re: Everdrive N8 (China ver) JACK DIY
« : 16 Ноябрь 2025, 17:48:31 »
Хм... ребят, не нашел поднимали ли тему того что картридж "тормозит" в прямом смысле слова...
Получил сегодня клон с платой от 23го года,

Вернусь к своему барану... Разгадки так и нет, но это чаще замечаю на UM6561 всёж. Из опытов и наблюдений по кастле сразу после начала игры, если смотреть на верхний статус бар и красную рамку можно судить попылвут ноты после прохождения через дверь или нет. Если рамка статична и не срывает эту строку между игровым полем или статус баром - всё будет ок. Но а если на их границе эта рамка нижняя часть носится рандомной строкой - ждать беды.
Из чего вылазит вопрос - в какую сторону смотреть. :neznayu:
Картриджей собрал уже этих 3шт)) не PRO. И уже точно косяк сидит в консоле(ях)
Глюк был на UM6561F-2 и безкорпусные варианты которые умеют работать в NTSC. Такого глюка нет в вариации 6561 сюбора (именно сюбора 1995 на плате) и безкопусной джуниор 2 которая умеет в NTSC а не бразильский ПАЛ (1 из 10шт)

14
Есть такой её дамп в природе где либо?
Маппер предположительно на 3х (4) микросхемах логики PRG и CHR + 8кб ОЗУ

15
Картриджи / диски / Ремонт Dendy картриджа
« : 31 Август 2025, 13:22:41 »
если чо, дамп то имеется лол
Данный дамп не является верным для данной платы. В нем перепутанны 2 и 3 игра.
Я тут уже чуть ислам не принял пытаясь понять почему у меня края работают, а центр нет)
Пока не подцепил  графический"АНАЛИЗАТОР")))  :lol: состоящий из 3х светодиодов, и подключенных к A17 A18 и UN/AN ROM
При выборе игры из меню A17 и A18 ведут себя верно как и UN/AN снятый с 14 вывода 161й. Но стоило заглянуть в сам ром и разбил его на отдельные игры по 128кб, то косяк стал очевиден, маппер 7 не хотел на 2м работать, и наоборот. Марбл и дактейсл не на своих местах.
Прикладываю исправленный дамп для такой платы.

ps -резонный вопрос правда теперь, но это наверное уже не в этой ветке. О том как заменить в меню текст, а именно марбл на диггер  :blush:

16
Прям с языка снял, какой день вынашиваю закинуть идею автору о графическом интерфейсе ПО, с возможностью выбора сабмаппера, выбора файлов на выходе, а то не очень то уж и удобно как мне показалось заставить собрать bin, т.к прошиваю обычным программатором. Ну а про конвертер картинок в заголовок у меня вовсе оперативка кончилась  :D


Добавлено позже:
оболочка для Makefile.
Ну неплохо :thumbup:

17
А оригинальный ром то запускался?
Да залил обратно его, работает. Ну закинул его до вдохновения, была мысль всёж старым сборщиком собрать ром, и отцепить WE от маппера и посмотреть что получится, но опять таки каждый раз монтаж демонтаж пзу уже поднадоел.
Про сохран - гляну, но кажется он и так откл.

Добавлено позже:
Дамп запускается как mapper268.3
Вот это кстати странно)) вставлял заголовок из постов выше - у мне не поехало) ваше исправление не открывал пока хексом, позже гляну)))

18
Внятное описание есть в учебнике радиоэлектроники. Ну или в каких-нибудь статьях в Интернете. Первая буква радиоэлемента (Резистор, ДЖампер и т.д.) и его порядковый номер.

Ну да)) прям и не поспоришь  :biggrin:

19
Ага.. судя из последних постов мне что-то подобное попалось SMD168L7 от 2023.11.28 по внешнему виду очень похоже по расположению сопротивлений как у автора из постов выше, он с разницей раслоложения PRG ОЗУ, у меня оно с обратной стороны.
Изначально это просто 3х игровка из серии марио/2/3.
Приколы начались когда собрал старой версией сборщика файл где еще "МНОГОИГРОВКА", прошил ПЗУ (программатором с отпайкой, предварительно сняв дамп, прикрепил в архиве). Включаю - есть меню  :nyam: выбираю игру  :-\ всё повисло.. Выкл/вкл консоль - битая графика, выбираю что либо, пишет - несовместимая игра... Выбрал еще что-то наугад вовсе повисло и картридж окирипичился.
Почитал тут и нашел подобное поведение и начал искать свежую версию мейкера, нашел... поправил в файле Makefile строчку с субмаппером исправив 0 на 3, собрал ром, отпаял флешку, прошил, припаял, включаю  :jumpy: есть меню  :shifty: выбираю любую игру  :facepalm: а происходит условно сброс  :wall:
Чо делать люди добрые!???  :surrender:
И что за загадочные R2(J2) J4 J1? Есть какое либо описание понятным языком, кроме как "J2" - регистры.... (кого чего... :neznayu:)

20
Картриджи / диски / NES Core на MEGA Everdrive V1.
« : 28 Июнь 2025, 18:46:08 »
да вот сидел машинный энглиш изучал полдня, но что-то такое ощущение что это была чья то проба запустить этот эмуль, но всё пошло долеко не по плану) Хотя блин выглядит это всё так будт имеет место быть и существовать, вот только модули для первой ревизии просто так видимо не подцепляются.

21
Картриджи / диски / NES Core на MEGA Everdrive V1.
« : 28 Июнь 2025, 10:28:34 »
Ребят может кто в теме о nescore для первой версии этого картриджа.
Прикупил случайно данный картридж, и содержимое его карты памяти немного удивило. Помимо стандартных папок и файлов MEGAOS.bin имелся файл nescore.dat, а так же папка с набором rbf файлов. Попытки потыкатся ничем не увенчались, нескор.дат это тот же файл что и обыный ром для md и ессно выдаёт что не поддерживает маппер.
Отсюда вопрос о том что толи я чего то не знаю, толи это чья то попытка адаптации из RPO версии в обычную.
У кого есть какая либо инфа впринципе буду рад если напишите о возможностях и дополнениях для этого v1 картриджа.
Wav играет отлично силами циклона, отсюда сразу же вопрос, а может есть кастыль чтоб и воспроизводил FM для SMS игр  :neznayu:
Содержимое папки приложу, может кто попробует разгадать эту загадку или шутку кого-то.

22
4 поколение / Re: SEGA Retro Genesis HD Ultra
« : 01 Июнь 2025, 19:33:38 »
А беспроводные платы эти ну так себе работают,по сравнению с теми же падами от 8битдо.
ну х.з х.з....

23
4 поколение / SEGA Retro Genesis HD Ultra
« : 01 Июнь 2025, 16:18:17 »
А чего отпаянная то?)) почему ее еще нет в каком либо супербитмане))) я то уже к lpt порту прикрутил  :D и под 98й на 2м пеньку kega отлично вывозит стабильные 60  :D ход крестовины только чуть бесит у этих геймпадов.

24
4 поколение / Capcom CPS1 не работает звук
« : 01 Июнь 2025, 15:36:34 »
Уж 6264 я думаю в утюге найти можно. А план действий я вам подсказал, дальше уж сами. Битую ячейку в памяти вы никаким иным методом не проверите.

25
4 поколение / SEGA Retro Genesis HD Ultra
« : 01 Июнь 2025, 15:34:51 »
 О! Почти прям да) спасибо)

26
4 поколение / SEGA Retro Genesis HD Ultra
« : 01 Июнь 2025, 14:55:51 »
Тож видел. Но я имею в виду плату приемник в консоли.

27
4 поколение / SEGA Retro Genesis HD Ultra
« : 01 Июнь 2025, 14:32:45 »
Да хоть бескорпусных даже. Как загуглить то её :D где то же на форуме обсуждали даже это. Мне банально трассировки посмотреть уже хватит для понимания.

28
4 поколение / Capcom CPS1 не работает звук
« : 01 Июнь 2025, 14:20:11 »
Причем тут "мерять" если почти прямым текстом "менять". Или (и) снятое озу проверить тем же программатором по типу TL866. Если не оно искать причину дальше в сторону z80. Но повторюсь о пайке)) ибо очень похоже на плохой контакт где либо.

29
4 поколение / Capcom CPS1 не работает звук
« : 01 Июнь 2025, 13:23:13 »
Если сходство есть, значит и озу для z80 есть. Начинайте с него если уверены в том что дело не пайке чипов.

30
4 поколение / SEGA Retro Genesis HD Ultra
« : 01 Июнь 2025, 11:21:42 »
Спрошу тут, ведь видел но найти теперь не могу. Платы беспр геймадов, ищу фото разных вариантов этих апендиксов. Имеется весьма не малое кол-во вопросов о чипах их питании и разводке. Точно попадались варианты на корпусных микросхемах а не каплях. Кто где видел скиньте хоть сюда линки или фотки.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 34 Далее