1
Ромхакинг / Re: Battle City remake
« : 30 Август 2013, 20:29:39 »Цитата: GBA
на чём пишите игру?
на С#
Цитата: ReZistanse
Я тебе в личку писал) не пришло?) есть одна идейка))
Что за идейка ? (так я тебе вроде ответил в личке)
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
на чём пишите игру?
Я тебе в личку писал) не пришло?) есть одна идейка))

Спрайт с роботом доделанный.Я имел в виду фон там непрозрачный. Везде в файлах .gif фон белый-прозрачный, а в этом файле он красный.

Даже хоть часть из них. Часть спайтов знаю где находятся:
, то первому дам наиграться в неё(если конечно она сейчас кого интересует)если время и желание будет можешь и полностью эту книгу почитать http://netlib.narod.ru/library/book0031/index.htm )
Умничать не надо только. Лучше делай.так я здесь же вас не хотел обидеть. Я имел ввиду книжка хорошая. У самого руки не доходят полностью её изучить. (давай не сердись
)Чего там будет нарушаться? Что тайлы, что блоки. Графика одна и та же
Не намного, если правильно переводить картинки со сжатой палитрой. А что стоит уже использовать сделанное.Да я неспорю что так можно делать. Но смысл? Зачем Battletoads & Double Dragon делать копией оригинала (пусть и на новом движке). Когда хочеться продолжения игры!!!! Ну или сильно видоизмение уровней!!!
Вообще зачем ты паришься, если фоны рипнуты и ты можешь просто использовать их. Поочерёдно тайлы выдёргивать смысла не вижу, если ты пишешь под них свой движок.Наверно мы друг друга не понимаем:)
Ну если желаешь такой себе подход найти к созданию, тогда выделяй каждую клетку в размере 8 пикселей и поочерёдно вырезай.
)
Проще гораздо блоками обойтись. Блок один -дверь, блок второй - космос и так далее.хорошая идея. Я частично как-то так и хотел делать.
256 тайлов всего. Я тебе даже скриншот выложил. И они там с $1000 до $2000 вроде как.
А с $0000 до $1000 - это спрайты объектов.
Остальное вообще не тайлы. Там скорее всего текущая карта тайлов.
fceux-debug-hex_editor-view-ppu memory , file-dump to file ppu memory.всё равно какая-то хрень получаеться
сохраняешь дамп памяти, далее открываешь тайловым редактором, например yy-chr

Я говорю зачем тебе строить уровень из тайлов? Если у тебя есть готовые фоны в бмп.НЕ фоны использовать не выход. и резать 8 х 8 тоже не то. Если так делать, то я получу полную копию игры. Опять эти 7 уровней.
Хорошо можешь взять скриншот фона и разрезать на блоки размером 8x8. Вот тебе и тайлы
Ну если очень хочется - то FCEUX - debug - ppu viwerкак через это можно вырезать тайлы ?

Зачем тебе тайлы если ты делаешь ремейк?я делаю пока что проект один. я не художник, вообще не умею рисовать. Чтобы делать полноценный ремейк, нужно иметь каманду дизайнеров. Поэтому и собираюсь делать из того что есть, хотябы частичный ремейк.
лом, нет, это мой друг 4 этажами выше.понятно. На чём ты этот проект делал? То есть этот двиг сам создал с нуля?
он отжигатель вот и зделал его главным персом.
ща есть сырцы новые, я пытался возродить проэкт, но
изза ненадобности забил. правда новый двиг во многом лучше старого оказался
опыт сыграл немаловажную роль

Графика пока есть, осталось только грамотно закодитьЭх если бы осталось только закодить я вообще не парился:) Там работы непочатый край: надо все тайлы повыдергивать, высчитать их истинные границы.


опен бор? Он в плане скриптов может кодиться. Тотже с++ подойдёт.не разу не занимался скриптами. Хотя знаю что ими проще редактировать игру.
Но предупреждаю, что процесс кропотливый и сам двиг на начальной стадии криво отображает действие игры из-за своей неидеальности.мм, ну раз так мне это не подайдёт. На XNA настругал движок для танчиков (пока незавершённый), я бы несказал что я особо парился. Ну разве что извилину приходилось напречь на раработку алгоритмов для движка.
А тот сайт он просто решил использовать мои спрайты для своих целей. То есть я как бы не для них делал, а просто решил вырезать.Спрайты и тайлы на этом сайте - все. Или не все, они успели залить? Если нет, то если хочешь можешь оставшиеся сюда или мне на мыло (lomlomov29@yandex.ru) скинуть
Интересно, а когда это в Танчиках использовались картинки "Warning", изображение сломанного флага и erase/load/exit... да и другие тайлы?я не знаю кто их делал. скачал с интернета. если тебе они нужны, могу скинуть в формате png (с альфа каналом)
p.s. в следующий раз картинки делай в png.
Это просто жесть. Даже не верится что это вообще возможно сделать. Ты просто герой!!!
Если бы не C# и XNA, это было бы интересно.Если бы не на C# и XNA, то на чём ?
) владеешь языком программирование, то написать Battletoads & Double Dragon - это не что-то там на грани фантастикое. Полно литературы по игроразрабатыванию. Нужно загрузить в программу стпрайты и тайлы. Высчитать координаты игровых объектов на графическом изображение. Создать карту уровня. Даже можно в блокноте (*.txt) http://zalil.ru/33955578 (типа такого, 1 буква - 1 тайл). Ну или сделать программу по созданию уровня (конструкор), и сохранять в бинарный файл.
(свои отстой танчики я не беру в счёт)
свою фотку чтоли туда вставил 
Только сделай покачественней, а то многие реализовывают и никто ещё нормального проекта не сделал.я постараюсь. Но это будет не скора. Всё-таки один, да реальная жизнь. Думаю через год закончу.


А если как в оригинале хочется придется учить asm6502, архитектуру nes и взламывать игру. То есть выдирать код по которым собираются уровни, выполняются анимации. Писать соответсвующие программы, декомпрессоры и т.п.Сказать честно, это заманчиво. Но просто мне не хватит силы воли всё это осилить. Года три назад пытался в ехе-шнике (около 15 мб) одной игры разобраться, чтоб её взломать. Титанический труд и всё в пустую. И после этого я с програмным кодом, ассамблером больше не связываюсь. Для меня проще игру с нуля написать, чем ковыряться в коде.
молодцы.На C#, тем более с XNA, лучше вообще не писать. Подумай о кроссплатформенности. Увидеть открытый движок для BT было бы замечательно, но с этими XNA он даром не нужен.понятно что на С++ лучше писать игры. Но кроме С# и XNA больше ни чего не умею. С++ только поверхностно знаю: всё из-за моей лени

Не выйдет и хорошо. Надеюсь подобного издевательства и над жабами не будетпочему вы так строго. Я тоже против кощюнства над жабами. Это - ведь самая любимая игра детства.
лом, не слушай никого делай сам.Tron2 спасибо.
Только вот для чего тебе эти спрайты нужны, если не секрет ?вы про спрайты для Battletoads & Double Dragon ?


)
Ну это карта сделанного уровня. Что тут не понятного.так это понятно что это уровень.
лом, это спрайты, графика. Текстуры для такой приставки слишком жирные. Рипаются, вырезаются путём скриншотов и мувиков, а также розового фона. Что-нибудь ещё?насчёт скриншотов: как фотографировать спрайты в эмулятовы. (я знаю как фотографировать) но спрайты ведь быстрые, сложно наверно попасть в нужную часть спрайта?

