1
Ромхакинг и программирование / Re: Портирование игры SEGA на другой язык
« : 14 Сентябрь 2012, 03:22:36 »
Я не совсем это имел ввиду. Графический интерфейс и звуки я могу сам создать. Меня больше интересуют технические моменты. Хотя... возможно меню не самый подходящий пример.
Gens11a, спасибо, завтра попробую.
Надо всё искать, и разбирать. Именно так, и никак иначе. Тебе может быть ещё всплывающих подсказок, что на что влияет, и названия переменных?))) не смеши.Ну ведь команды выполняются в определенном порядке который теоретически можно отследить ( в пример - трассировка) Другое дело что не существует инструмента который бы после выполнения команды указывал на нее в коде по соответсвующему адресу и ставил бы процесс на паузу до нажатия enter,. Получить измененное значение теоретически тоже можно. так всё былоб ясно по результатам работы эмулятора. К примеру - переместил указатель в меню игры - сработала команда и отобразилась соответствующая строка по адресу в коде-> сразу видно что откуда и куда.
Gens11a, спасибо, завтра попробую.