Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kadet.89

Страницы: [1]
1
Я не совсем это имел ввиду. Графический интерфейс и звуки я могу сам создать. Меня больше интересуют технические моменты. Хотя... возможно меню не самый подходящий пример.
Надо всё искать, и разбирать. Именно так, и никак иначе. Тебе может быть ещё всплывающих подсказок, что на что влияет, и названия переменных?))) не смеши.
Ну ведь команды выполняются в определенном порядке который теоретически можно отследить ( в пример - трассировка) Другое дело что не существует инструмента который бы после выполнения команды указывал на нее в коде по соответсвующему адресу и ставил бы процесс на паузу до нажатия enter,. Получить измененное значение теоретически тоже можно. так всё былоб ясно по результатам работы эмулятора. К примеру - переместил указатель в меню игры - сработала команда и отобразилась соответствующая строка по адресу в коде-> сразу видно что откуда и куда.
Gens11a, спасибо, завтра попробую.

2
Почитал мануал от Ti, вроде понятно как менять значения в роме, чёто добавлять туда... но вот как портировать я так и не смог понять. Допустим игра начинается с меню, и в первую очередь надо его сделать, пробовал разобраться что к чему, но пока ничего не получается. Тут был бы полезен видео-урок с демонстрацие портирования небольшой части кода от любой игры (допустим меню игры с выделением пунктов). Пробовал через Search GG codes искать нужный код...но  попадаю не на код, а непонятно куда. Может есть способ как то сделать так чтобы как в борланд си - выполнилась строчка кода - она выделилась и вывелись результаты, потом жму enter - выполнилась следующая строчка... так былоб можно легко сопоставить код с тем что вижу на картинке и не надоб было всё искать и разбирать.
Да, кстати не подскажете где в GensKMOD найти в меню пункт Trace, в мануале от Ti сказано что он там есть, но на деле я его не могу найти.

3
Вот вам бы то что тут написали всё отшлифовать и сделать пошаговый мануал с картинками и примером на одной игре. Указать что откуда скачивать, как устанваливать и как ковыряться в исходниках. Тогдаб и ту тему не раздули на 9 страниц.

4
Если  не секрет, каким софтом вы для этого пользовались?
Находишь где то, что тебе нужно, а потом устанавливаешь скрытое наблюдение, чтобы поймать вора за руку.
Каким образом?

5
Как работают команды я смогу понять, думаю это не сложно. Но вот как находить нужное место в коде? Тут просто нету ничего за что можно зацепиться... ни названий ни пояснений. Быть может можно пошаговую отладку как то сделать чтоб видеть когда какая строка выполняется? В си в таких случаях очень помогают названия функций, классов, переменных и пояснения да и пошаговая отладка есть.
Неужели вы напрямую перебирали весь код начиная с первой строки чтобы понять как работает вся программа?

6
Всю игру то мне не надо портировать, только AI ботов в мультиплеерном режиме. Попробую покопать, может что и получится

7
А с чего начать?
Пока мне удалось сделать следующее:
Образ в формате bin загрузил в IDA PRO (процессор указал Motorola 68000) Программа ошибок никаких не выдала выведя следующие результаты:
http://s011.radikal.ru/i318/1209/5f/a5ea688f9ac4.gif
В игре много того что мне не нужно (ресурсы, уровни...) Собственно по полученным данным не понять где что... я иду в неправильном направлении или что то не понимаю?

8
r57shell, т.е. у вас ушло почти 2 месяца. Но при этом вы, как я понимаю, уже неплохо знали асемблер?

9
Имеется ром игры и нужно из него достать алгоритмы отвечающие за физику игры и ai чтобы собрать клон на языке с++/javase. Собственно я и так могу сделать игру, но воспроизвести точно все процессы не получится... да и уйдет много времени на написание AI  с нуля, а нужно именно клон. С ассемблером никогда не работал и мне кажется что он значительно сложнее чем с++ и java. Собственно вопрос такой - можно ли вынуть в понятном для с/java программиста виде алгоритмы из рома? Если да, то где про это почитать. Пробовал использовать IDA PRO но понятного кода так и не получил.
Те кто подобным занимались сколько уходило на это времени?

Страницы: [1]