Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Playciot

Страницы: [1] 2 Далее
1
Beyond Zero Tolerance.. Помню как в детстве искал эту игру, и как разочаровался, когда нашел пиратку и не мог пройти первый уровень, думал картридж глючный. Уже с появлением интернета узнал, что игра была только в стадии беты и так и не вышла. А жаль.. :(

2
Shadowrun на мегадрайв нельзя пропустить!

3
Цитата
+мегакей отключен. возможно я верну его позже
totin, т.е. поиграть в NTSC ромы на европейке сейчас не представляется возможным?

4
4 поколение / Re: Провод от Супер Нинтэнды
« : 16 Октябрь 2012, 09:35:06 »
Как будто я там не искал. Найти оригинал довольно проблематично, поэтому и спросил здесь. Может кто себе заказывал или продаст из личных запасов. Ну нет - так нет.

5
4 поколение / Re: Провод от Супер Нинтэнды
« : 15 Октябрь 2012, 20:53:21 »
А не подскажите где прикупить такой провод? Желательно оригинал.

6
cptPauer, ты путаешь индивидуальную тактику боя с индивидуальными ударами. А Sumac то говорил как раз о втором.

7
Возникает вопрос.. А ты играл в MK Gold?? Он не в двух плоскостях? Там даже ходить в стороны нельзя.
Как это нельзя? Голда под рукой нет, но запустил МК4 и проверил - спокойно смещаюсь в сторону, как и в Теккене.

8
Игры на консолях 1-4 поколений / Re: [GEN] Shadowrun
« : 09 Октябрь 2012, 18:07:08 »
Подучи инглишь и играй ;)
Спасибо, добрый человек. Отличный совет, как же я сам не додумался.. всего-то делов.

у меня есть ломанный шадоуран на снес)
Там только текст перевести)
Это уже хорошо, может кто переведет текст?

Господин Pain, Вы, видимо, знаете язык на приличном уровне. Не соизволите поучаствовать?

9
Можно привести в пример Dead or Alive. Изменений в геймплее не так много, как в графике, новых аренах, бойцах. И получается у них неплохо. Теккен новый, по сравнению с Теккен 3 тоже сильно эволюционировал, но геймплей оставили похожим.   
В МК же меняют геймплей каждый раз. Новые комбро, суперудары и т.п. В децепшн вообще стилей несколько. Как новые файтинги эти игры, возможно, хороши. Но, на мой взгляд, сиквелы все же должны быть более похожими на оригинал.
МК Голд был другим, да. Но стиль персоонажей, старые арены, музыка и персоонажи там остались. Самый большой недостаток в том, что убрали нормальные кобмо. Если бы замедлили немного геймплей, добавили комбо как в УМК, убрали Рейко, Фуджина и прочих нелепых новобранцев, то получился бы отличный МК.
Персоонажей не обязательно делать много, стандартного бы набора УМК хватило с избытком. Могли бы только сделать костюмов поболее.
А вот после Голда началось неизвестно что. А точнее, изменился полностью стиль и дух старых МК и игры серии стали совсем другими.

Не знаю, почему вы все так видите в МК9 наследника первых частей... Я смотрел мув -лист и что-то незаметил там не то что старых комбо - даже приемов старых нет. Например, Синдел стреляет теперь двумя типами файрволлов по нажатию диагонали + нужная кнопка. Раньше был один тип файрволла, трехкратным нажатием вперед + диагональный,  только в воздухе. Крик тоже изменен на назад - вперед. Дальше смотреть не стал. Надеюсь, что хоть змейку у Скорпиона не поменяли на какой- нибудь "полуоборот стика + А+В"
Дизайн персоонажей? Так он такой уже и в Децепшн был, лишь немногим отличается.

Что-то мне подсказывает, что МК9 через год забудут, а классику будут еще не раз переиздавать.
Не знаю, что там в классике устарело в геймплее.. Как раз-таки он, имхо, получился и никакие новые до него не дотянуться.
Ошибаешься, очень крупно ошибаешься. Ты укоряешь МК9 измененным мув-листом, а в МК голд не замечаешь того, что там изменено абсолютно все, кроме разве что мув-листа ) В конце концов традиционный МК, как и МК9 - всегда были файтингом в 2х плоскостях. Это уже убивает все доводы по поводу каноничности МК голд. Как говорится, бесполезно обсуждать живопись со слепцом.
P.S. "Змейка" скорпиона изменилась еще в мкда, так что в том же десепшине это отнюдь не назад-назад-А. Да и клавиши то "А" на джое плейстейшн нет - это автоматически делает мув-лист измененным/неудобным/плохим?
Главное что новое управление удобное и к нему легко привыкнуть, никак нельзя считать это минусом игры.
P.P.S. Слово "Персонажей" пишется с одной буквой "О".

10
Лично мне нравится подход Street Fighter, Tekken, King of Fighter и Dead or Alive. Там не так много изменений в каждой новой части. А каждая серия МК - совершенно другой файтинг, со своими приёмами, комбами, физикой и графикой.
Так что, скорее всего МК9, это не для меня. Для меня серия МК закончилась на MK:Gold. Его еще можно как-то принять. Остальные -это уже не тот старый МК.
Deception, например, может и неплохая игра. Но к старым МК уже никакого отношения не имеет.
Хотелось бы игры в духе MK Gold, т.е. с примерно такиме же аренами, дизайном персоонажей как в UMK и MK2. Без всех этих там дурацких Крюгеров, Богов войны, прочих новобранцев. С теми же комбами и приёмами.
Мда.. Как раз таки МК голд - это другой файтинг, с другой физикой и прочим. А МК9 максимально близок к УМК3. Это новая классика во плоти.
А от СФ, КоФ и прочего меня наоборот воротит. Сколько можно продавать одну и туже игру в новой упаковке? Не зря Бун в недавнем интервью сказал что не пойдет по пути студий, которые просто добавляют новых бойцов в файтинги, ничего не меняя. И правильно. новая игра должна быть действительно новой. Кстати, он сказал что новый МК скорее всего будет разрабатываться для следующего поколения консолей.

11
В Shadowrun присутствует озвучка в киберпространстве.

12
Игры на консолях 1-4 поколений / Re: [GEN] Shadowrun
« : 03 Октябрь 2012, 23:18:09 »
Так что там с переводом-то? Есть вообще резон надеяться? А то сейчас русскую версию на мегадрайв прохожу, хотелось бы на снес в ближайшем будущем..

13
Smoke, спасибо, буду знать.

14
Хак КАбала и Смоука отдельная история.
Я их хаки и имел в виду.

Цитата
Что в них такого отвратного? Ну переставили иконки как в аркаде, например.. От чего тут плеваться. Мне, например, так удобнее. Полная озвучка тоже отвращения не вызывает.
Или убрана заставка, выставлены максимальные жизни и время, чтобы можно было тренироваться. Что тут такого?
Подобное творение не видел, но возникает вопрос - если там такое малое количество изменений как ты говоришь (иконки переставлены и озвучка), то почему бы просто не играть в оригинал? Про гофер я не говорю, я рассуждаю об игре в общем, как на эмулях для ПК, так и на оригинальных приставках.

15
Цитата
3).Кому нравится исключительно УМК из всех МК  - играют в сеговскую и аркадную версию. Таким людям не могут не понравится хаки на УМК и они будут в курсе последних хаков и портов.
Это да, непонятно откуда взято. Уже как минимум 15 лет в играю в УМК3 и прочие части, но от хаков плююсь. Как их вообще серьезно можно воспринимать? Чисто для интереса бывало запустишь, минут 5-10 от силы поиграешь и удалишь к чертям собачьим, чтобы не портить впечатление об оригинальной игре.

16
dimm, я имел в виду сравнение с заявленными в заголовке платформами, т.е. смд и снес.

17
Версия МК2 для 32Х - самый близкий порт аркады. Разница практически незаметна + озвучка полностью (насколько я помню) повторяет аркадную.

18
Sumac, такое ощущение что ты в умк на сеге вообще не играл. Ибо сравнивать снесовское нечто с версией смд вообще бессмысленно. Как бы там не преувеличивать заслуги снесовской версии, умк на сеге она проигрывает во всем, как ни крути. И о звуке вообще говорить смешно, ибо как раз на снес непонятное "что-то", отдающее консервными банками.

19
Ты жопой читаешь? Крутой, а не другой.
Благодарю, товарищ модератор, за столь недвусмысленное указание на мою ошибку в прочтении. Разве что на форумах за такие высказывания обычно банят.

20
gepar, в смысле другой? Если сравнивать с чем?

21
А у этих доп. персонажей тоже есть всякие фаталити и прочее?
Есть, но не у всех. Точно есть у Chin Wo, Blast'a, Thanatos'a и Senator'a.
Посмотреть их добивания, как и добивания других персонажей, можно здесь - http://www.whipassgaming.com/genesisreviews/eternalchamp_demo.htm.

22
genhoaxer, только хотел отписаться что уже сам нашел, но ты меня опередил. Все равно спасибо )
Теперь все 25 бойцов в режиме дуэли.

23
genhoaxer, точно, я и не знал что за него можно играть. А вот код никак не могу отыскать.. Ты не подскажешь, случаем?

24
В общем все отлично получилось, открыл всех персонажей, теперь их 22 в стори мод и 24 в режиме дуэли (скрин прилагаю). В стори моде нет только 2х Eternal'ов (бойца нижнего справа и верхнего справа).
Подсказка - коды не обязательно вводить на бешеной скорости. Я просто открыл окошко с кодами, и по очереди набирал их, глядя на экран.
Спасибо всем, кто пытался помочь!

25
Sumac, адекватна-то адекватна, только в разы хуже версии для SMD.

26
Версия для Сеги ещё хуже, если уж на то пошло.
Чем же? На снес просто наиубогейшая анимация. Посмотри на движения рептайла в стойке, как пример. Интерфейс тоже ужасен, как будто китайская поделка. Я про УМК, конечно же.

Играем на нормальном эмуляторе или реальной приставке и медные тазики исчезают.
snes9x не подходит?


27
genhoaxer, ааа, блин. До меня только сейчас дошло ) Есть этот экран. Думал речь о другой статистике, обычно в играх после надписи гейм овер бывает (как в МК, например). В общем спасибо, буду пробовать.

28
Все коды правильные, вводить надо на Final Statistics на 2 джостике (экран который появится после проигрыша или победы)
Это я и сам прочитал, только после проигрыша или победы идет надпись Game Over либо титры, а потом заставка. Далее игра просто начинается заново со вступительного ролика.
Можешь скинуть сейв перед тем как этот экран появляется?

29
Аркадный, безусловно, лучший. А на приставках - версия для SMD. SNES версия убога как по графике, так и по звуку. А в Трилоджи несказанно раздражает колоссальное количество костей при бруталити, да и загрузки тоже бесят весьма.

30
Версия игры какая? У меня на американке (NTSC) срабатывает данный способ.
Так вот, попробовал на NTSC версии - никаких улучшений, наоборот стало намного хуже (выдает 10-15фпс).

Страницы: [1] 2 Далее