Всем привет!
Специально зарегался, чтобы выразить авторам хака благодарность! Большое вам спасибо за ваш труд и поддержку такой классной игры! Вспомнил молодость и не только!!!
Кстати, почему хак? Название мод как-то более приятное, что-ли. А то хак, это как будто игру взломали специально для гнусных целей!))) Ну да ладно, я не об этом хотел сказать...
В общем есть такое предложение в развитии. Во первых хочу поблагодарить за "Волкера" - очень клёвая тачила, пришлась мне по душе, так как я всегда проходил игру именно не Dirt Devil'е но его главный недостаток (и Мародера, кстати тоже) был в том, что не было мин! В остальном машинка рулила: уклонение от пуль подпрыгиванием, быстрые пульки со средними повреждениями (сильнее самонаводящихся шариков тачки с 5-ой планеты (та что на воздушной подушке) и также очень прикольный внешний вид! Всё это делало этот джипик для меня лучшим!
Собственно само предложение вот в чём: 1). По-скольку вы добавили на трассу коробки с амуницией "ammo pack" (что кстати очень гуд, и делает более разнообразным и интересным геймплей игры), можно так же расставить на трассе коробки с броней (жизнями), то есть "armor pack" (кто рубил в своё время в Desert/Jungle/Urban Strike - поймет, о чем я. - было бы также интереснее...
2). + к этому можно добавить шанс выпадения какого-нибудь бонуса из убитого противника (можно либо немного брони (аптечка), либо чутка патронов, либо денег (или чего нибудь одного из этого), но сделать процент выпадания очень маленьким (скажем 1-5-10% максимум если это технически возможно. Кто играл на компе в C&C Generals наверно помнит, что там при игре за GLA (террористов), при уничтожении вражеской техники можно собирать её обломки и усовершенствовать себя, что очень помогало в бою...
Вот собственно пока всё, что я хотел добавить. Ещё раз большое спасибо за мод (хак), удачи и всего самого хорошего, ровных трасс по жизни!..

С Уважением, Jake.
P.S.: По поводу музыки (саундтрека) готов и рад помочь чем смогу, так как являюсь ярым поклонником саундтрека из игры и вообще Рок'Н'Ролла, Металла и Рока (особенно 70-80х годов) и располагаю на компьютере достаточно большой коллекцией песен подобного жанра! Правда, к сожалению, почти не имею опыта с игровым музыкальным форматом и вообще опыта по изготовлению сэмплов/микшированию/конвертированию и т.д...
*update*Последняя версия, 1.15а (сейчас прохожу) вообще класс!!! Огнемет у Dirt Devil вообще рулез!!))) (даже как то и не охота полностью прокачанный Девил менять на Волкера(( Эх, лучше подкоплю деньжат и возьму Пантеру (пробовал её в ранних версиях, машина - Зверь!!!))
*update 2*Очень разочаровался в Волкере ;-( Практически бесполезен был бы на второй планете, а на третей - он вообще не конкурентоспособен с теми же танком и "акулой" (эйрблейдом), так как у них есть ускорение, которого так не хватает Волкеру((
Так что есть предложение либо перенести его на первую планету наравне с первыми джипиками, но чуть понизить скорость, к примеру (для конкурентоспособности Девила и Мародера), или же повысить скорость и защиту и оставить на третей и четвертой планетах. Иначе вообще беда!((
P.S.: Кто проходил хотя бы одну-две планеты на Волкере, скажите, плиз, какую тактику вы избрали и успешно применяли. Пробовал практически все. Срезки дороги с помощью прыжков, кстати, не засчитываются очень часто, и номер круга остается тем же, так что это тоже большой минус, поскольку иначе обогнать танк и "блейд", без хитрости, не представляется возможным. Так что прошу совета, ребят: как быть?..
P.S.S.: У этой тачки на самом деле порадовали новые расщепляющиеся ракеты - вообще вещь!!! А вот кислота однако подкачала, слабовата она (тем более для танка, у которого идёт дополнительная прокачка на броню).
Ах да, и последние два нюанса:
1). не знаю, баг, или задумка такая, но компы-противники не использует уникальные апгрейды - что вражеские мародеры, что Dirt Devil'ы все 2 планеты проездили без мин и огнемета (только масло).
2). Комп-напарник все равно продолжает на старте лезть ко мне на полосу, жутко бесит!((
Пока всё...