Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Jake Badlands

Страницы: [1]
1
Всем привет!

Ti_
Как там обстоят дела с хаком? Не ожидается очередного апдейта для текущей альфы, или сразу выпустите новую версию?

cptPauer
Я тебе в ЛС отписал, проверь "почту"!..  :)

2
cptPauer
Ок! Рад буду поработать вместе!  ;)

Давай тогда так, я те завтра-после завтра скину список композиций (я их собираю уже много лет) которые у меня для RRR давно были уже заготовлены, но не знал им применения (вот как вы здесь с диском замутили). Скину либо в ЛС либо здесь в теме. Ты на свой вкус что-то выберешь/,отсортируешь скажешь что как нужно изменить (где что подрезать-сократить), потом как хочешь: или сам сделаешь, или я сразу всё что требует доработки, через "Sound Forge" у себя прогоню и потом вышлю. Короче если что в ЛС пиши - там скооперируемся, "споёмся"!..  :D

P.S.: Я ещё как-то хотел заняться и звуковой состовляющей игры, может быть добавить более качественные и "сочные" звуки взрывов, стрельбы, скрип колёс, нитро и т.д... Хотя вроде бы они на SNES и так лучше на порядок чем на сеге, но всё равно не то, всё время подумывал о большей реалистичности, если это возможно. Так что можно потом и этот вопрос обсудить - думаю форумчане поддержат идею! В общем есть чем заняться до выхода новой версии хака, или же Rock n Roll Racing 3D!))

3
Неплохо, Персонал Джизас пошёл в тему, как и некоторые другие вещи. Однако, признаюсь, не всё треки лично мне пришлись по вкусу. Guns 'n' Roses Paradise City, к примеру, слишком медленная для общего духа RRR, у Гансов я бы лучше взял "проверенную терминатором" классику - www.youtube.com/watch?v=VlzptZ9wieQ#t=46s Но тут нельзя быть объективным, поскольку на вкус и цвет... фломастеры разные. Всё-таки я предпочитаю музыку чуть-чуть "полегче" (чем скажем Black Sabbath, AC/DC и т.д.)  :)

Насчёт mp3Gain согласен, так как сам давно им пользуюсь, но чутка по другому. А именно: подгоняю все треки под 89Дб как и рекомендовал собственно автор программы. Опцию "с клиппингом в настройках" наоборот оставляю включенный, иначе при таком раскладе как раз можно получить разную громкость для треков - т.е. программа будет пытаться обеспечить высокую (скажем в 98-100+ДБ) громкость, но увидев что пики выходят за предельный уровень, будет понижать громкость (по сути это будет максимизация), так что высокие уровни громкости не рекомендуются - лучше использовать 89 дБ (просто всю музыку я сначала довожу до "нормы" громкости до 89 дб, а потом уже слушаю и больше не парюсь.) Так что твои треки подогнал под 89 все (изначально они у тебя варьировались 87-98дб, иногда при прослушке сильно било по ушам, так как уже отвык от такой громкости, ну да ладно))

Вот тебе ещё на заметку треков, если будешь делать новую версию своего саунда, может пригодится)):

http://www.youtube.com/watch?v=LCnebZnysmI
http://www.youtube.com/watch?v=sp0C_Kp3Eq4#t=27s
http://www.youtube.com/watch?v=wTP2RUD_cL0#t=34s
http://www.youtube.com/watch?v=8Bw0lNedu8g#t=10s
http://www.youtube.com/watch?v=6UMcc82hJ9Q#t=1m7s
http://www.youtube.com/watch?v=lRSc0KkRZ1M#t=15s

Это только некоторые треки из моего плейлиста  :)
Длинные вступления можно при желание везде "подрезать"

P.S.: Всё что я написал выше ни в коем случае не критика и не в обиду, просто делюсь опытом... хотелось бы создать "идеальный" саундтрек", который понравился бы всем фанатам RRR! :)

4
SantaAngel
В целом понятно, спасибо за разъяснения.

Цитата: SantaAngel
На счет напарника, странно - у меня он всегда стартует позже всех и не то, что вместе со мной на одной полосе, он вообще ни с кем на одной полосе не едет..
Специально приложил свой сейв в пост (вложение) - там при старте остановись и увидишь, что он лезет ко мне на полосу. Сейчас, на четвёртой планете (да и на третей уже), когда все во всю со старта юзают нитро (опять же, кроме самого напарника)), это не заметно и не критично, но на первой планете (особенно после того как я ему мотор обновил и он стал стартовать быстрее меня) меня это просто жутко выбешивало! Прошу авторов поправить, пожалуйста, в следующей версии, если это возможно.

Так же в моём сейве можно отчётливо увидеть неожиданно выловившийся критичный глюк. А именно: один из ботов (то что розовый, Шред вроде бы) не едет! Просто стоит всю гонку как вкопанный и всё! Хотя и очень метко стреляет в проезжающих рядом меня и напарника при этом!!!  :D  Мало того, что его "стояние" заметно облегчает прохождение трасс, так можно ещё и халявные "фраги" (деньги) неплохо набивать на нём!)) Ещё с конца прошлой планеты этот баг затесался. Сначала думал, что он сам исчезнет на новой трассе, но нет. К сожалению он не излечился даже с переходом на новую планету: продолжает стоять, смотреть с завистью на других гонщиков... :lol:

*update*

Нашел таки решение проблемы со "стоп-ботом"! Точнее не решение, а просто выход из сложившийся ситуации. Просто напросто загрузил игру с помощью пароля а не по квиксейву. Бот "ожил"! Ура!!!

Так что если сия трабла у кого повториться (на эмуле) проблема в нем самом. Если же и на приставке возникнет такая ситуация - проблема скорее всего тогда в хаке... (хотя не припомню подобных глюков на сеге в родной игре)

P.S.: Гоняем с напарником сейчас на четвертой планете на двух танках: ездить легко и приятно, как и в оригинале!) Почти всегда приходим 1-3-ми. Единственный из компов на Волкере постоянно в самой *опе и все его обгоняют практически на целый круг. Так что моё окончательное мнение подтвердилось: Волкеру самое место на 1-2 планетах вместе с джипиками, на планетах же 3-4 пусть будет блейд с танком. Можно еще и Ravage внедрить, но по-скольку говорят про него что он вообще зверь (сам ещё не пробовал, не знаю) может стать дисбалансом, пусть все же на пятой появляется, хотя последнее слово за авторами. Танку предлагаю же слегка понизить скорость и прибавить брони (даже на втором уровне прокачки дохнет от двух-трех мин/кислоты как и "блейд", хотя это все-таки танк). Может быть ему тоже сделать уникальное оружие, не такое как у "блейда"? Или скажем ракеты как сейчас оставить, но сделать их сдвоенными (вылетающие параллельно по две (как две пульки у джипиков)) вот это было бы на самом деле круто!!! Но конечно решать вам, я лишь высказал своё имхо))...

5
SantaAngel
Я говорил про огнемёт, враг его и вправду не использует(( (напарник мой использовал потому что я сам для него его качнул))

Цитата
Лично я не согласен. если перенести на первые 2 планеты, то конкурентов ему не будет.
А Эйрблэйду (машине явно второго класса)  с его мощными ракетами, более мощным мотором чем у джипиков, закисью азота и минами на первой плане есть конкуренты?  ;)
Цитата
за него тоже проходил, но танк мне больше понравился
Какая сложность была? Это очень важно, так как то, что возможно с легкостью на новичке или среднем, вряд ли получиться без мучения на мастере, или это и вовсе нереально!..((

Вообще надо отметить, что баланс в первую очередь должен оправдываться возможностью пройти на той или иной тачке ту или иную планету (тем более если планета - "родная" для тачки). Тот бот, который враг на 3-й планете, который на Волкере ездит, тоже приходит почти последним. Так что я начинаю очень сомневаться в целесообразности этой машины на этой планете.((
Скорость Волкера должна быть по крайней мере средней, между скоростью танка без ускорения и скоростью танка с ускорением.

Пример (чисто иллюзорный):

Скорость танка (базовая) - 100, с ускорением - 150 (на 50% больше)
Скорость Волкера тогда должна быть: 125

Исходя из примера Волкер чуть быстрее танка (ведь в реале танки славятся как раз не скоростью, а броней) и в этом случае Волкер может оправдывать себя на своей планете.

А с текущими характеристиками Волкеру самое место на первой планете, пусть и в качестве машины первого "босса". ИМХО...

Надеюсь что хотябы Пантера будет достойно конкурировать по скорости с другими классами машин, которые имеют нитро в отличии от неё в своём распоряжении. Было бы абыдно, если это не так...  :'(

Хотя я на самом деле жаловаться не люблю. И губу не раскатывал, когда покупал Волкера, чтобы пройти на нём всю игру. Но не пройти хотя бы 1 дивизион на машине, представляющей саму планету... это уже слишком. Играю я на мастере с компом-напарником. Я - Cyberhawk (+1 прыжки, +1 ускорение), напарник - Slash (+1 броня +1 оружие). Версия Альфа 15 upd5. На первой планете дела обстояли вообще шоколадно: напарник играл в разы лучше меня, очень часто приезжал первым. Я грейдил ему тачку, сам же копил на Эйрблейд. На второй планете он начал часто сливать на даже полностью прокачанном джипе с огнемётом. Всему вина стала отсутствие ускорения. Поэтому, оставшись (!) 5-6 раз "на второй год" на одном и том же дивизионе (а это 50-60 гонок), накопил ему на "Блейд" и чутка качнул его самые жизненно важные улучшения. Результат - напарник стал шагать в ногу с врагами и даже часто приходить первым. А сейчас, на третей планете я поменял наши тачки, так начали оба жуко сливать компам-врагам: я на (!) полностью прокачанном Волкере теперь прихожу последним, напарник - предпоследним или максимум третьим на полу-раскачанном танке! Полный провал! Да ещё и сдуру сохранился после покупки тачек!!!((

P.S.: Играю без сохранений во время гонки, эту практику я сам для себя отменил, так как играть становиться не интересно, когда всегда можешь по 50 раз переиграть. Загрузками также не пользуюсь: не проходим дивизион - начинаем всё сначала, благо проиграть совсем нельзя))... Не сохранялся бы вообще, но после того как сегодня вырубился свет в квартире!.. (пришлось переигрывать всю вторую планету!!((

Кстати, также плюсую, по поводу отключения разделения экрана: узнать где комп-друг я могу и на своей мини-крте, а вот смотреть в пол-экрана очень неприятно...

*update*

Да, и по поводу музыки... Вот, ремиксы, что я слышал:

Born To Be Wild:

1). Jeff Scott Soto - Born To Be Wild - http://www.youtube.com/watch?v=cq7Py1k60Bo - редкий случай, когда новая версия лучше оригинала. мне нравиться больше!))
2). The Cult - Born To Be Wild - http://www.youtube.com/watch?v=Ig67A8p02QQ
3). Golden Avant-Garde - Born to Be Wild - http://www.youtube.com/watch?v=YDtnM15qlDI

Peter Gunn:

1). Art of Noise - Peter Gunn - http://www.youtube.com/watch?v=iH33RIfi2KI
2). Dick Dale - Peter Gunn - http://www.youtube.com/watch?v=HQYaLZ7vsAw
3). BSM Trio. Henry Mancini - Peter Gunn - http://www.youtube.com/watch?v=YF5uS3S5Hyw - на аккордионе!!! (чисто поржать))

Radar Love:

1). Golden Earring - Radar Love - http://www.youtube.com/watch?v=4wntHr6lI10#t=42s - концертная версия
2). White Lion - Radar Love - http://www.youtube.com/watch?v=2_-XUQiTi1g - тяжелая версися (ценителям блэк-металла (или как там его) должно понравиться))
3). Crosswired - Radar Love - http://www.youtube.com/watch?v=kSi3jTHto7Y

Paranoid:

Megadeth - Paranoid  http://www.youtube.com/watch?v=7_7E9YETMHs
Black Sabbath (Live Aid 1985) - Paranoid - http://www.youtube.com/watch?v=8JweyPfl7_o - концертная версия. гитара звучит жестче, но звук не очень. ИМХО

На самом деле существует десятки коверав, от попсы до металла, но не все они заслуживают внимания, хотя на вкус и цвет... ни что не может быть лучше оригинала))...

6
Всем привет!

Специально зарегался, чтобы выразить авторам хака благодарность! Большое вам спасибо за ваш труд и поддержку такой классной игры! Вспомнил молодость и не только!!!

Кстати, почему хак? Название мод как-то более приятное, что-ли. А то хак, это как будто игру взломали специально для гнусных целей!))) Ну да ладно, я не об этом хотел сказать...

В общем есть такое предложение в развитии. Во первых хочу поблагодарить за "Волкера" - очень клёвая тачила, пришлась мне по душе, так как я всегда проходил игру именно не Dirt Devil'е но его главный недостаток (и Мародера, кстати тоже) был в том, что не было мин! В остальном машинка рулила: уклонение от пуль подпрыгиванием, быстрые пульки со средними повреждениями (сильнее самонаводящихся шариков тачки с 5-ой планеты (та что на воздушной подушке) и также очень прикольный внешний вид! Всё это делало этот джипик для меня лучшим!

Собственно само предложение вот в чём: 1). По-скольку вы добавили на трассу коробки с амуницией "ammo pack" (что кстати очень гуд, и делает более разнообразным и интересным геймплей игры), можно так же расставить на трассе коробки с броней (жизнями), то есть "armor pack" (кто рубил в своё время в Desert/Jungle/Urban Strike - поймет, о чем я. - было бы также интереснее...
2). + к этому можно добавить шанс выпадения какого-нибудь бонуса из убитого противника (можно либо немного брони (аптечка), либо чутка патронов, либо денег (или чего нибудь одного из этого), но сделать процент выпадания очень маленьким (скажем 1-5-10% максимум если это технически возможно. Кто играл на компе в C&C Generals наверно помнит, что там при игре за GLA (террористов), при уничтожении вражеской техники можно собирать её обломки и усовершенствовать себя, что очень помогало в бою...

Вот собственно пока всё, что я хотел добавить. Ещё раз большое спасибо за мод (хак), удачи и всего самого хорошего, ровных трасс по жизни!..  :thumbup: С Уважением, Jake.

P.S.: По поводу музыки (саундтрека) готов и рад помочь чем смогу, так как являюсь ярым поклонником саундтрека из игры и вообще  Рок'Н'Ролла, Металла и Рока (особенно 70-80х годов) и располагаю на компьютере достаточно большой коллекцией песен подобного жанра! Правда, к сожалению, почти не имею опыта с игровым  музыкальным форматом и вообще опыта по изготовлению сэмплов/микшированию/конвертированию и т.д...

*update*

Последняя версия, 1.15а (сейчас прохожу) вообще класс!!! Огнемет у Dirt Devil вообще рулез!!))) (даже как то и не охота полностью прокачанный Девил менять на Волкера(( Эх, лучше подкоплю деньжат и возьму Пантеру (пробовал её в ранних версиях, машина - Зверь!!!))

*update 2*

Очень разочаровался в Волкере ;-( Практически бесполезен был бы на второй планете, а на третей - он вообще не конкурентоспособен с теми же танком и "акулой" (эйрблейдом), так как у них есть ускорение, которого так не хватает Волкеру((

Так что есть предложение либо перенести его на первую планету наравне с первыми джипиками, но чуть понизить скорость, к примеру (для конкурентоспособности Девила и Мародера), или же повысить скорость и защиту и оставить на третей и четвертой планетах. Иначе вообще беда!((

P.S.: Кто проходил хотя бы одну-две планеты на Волкере, скажите, плиз, какую тактику вы избрали и успешно применяли. Пробовал практически все. Срезки дороги с помощью прыжков, кстати, не засчитываются очень часто, и номер круга остается тем же, так что это тоже большой минус, поскольку иначе обогнать танк и "блейд", без хитрости, не представляется возможным. Так что прошу совета, ребят: как быть?..

P.S.S.: У этой тачки на самом деле порадовали новые расщепляющиеся ракеты - вообще вещь!!! А вот кислота однако подкачала, слабовата она (тем более для танка, у которого идёт дополнительная прокачка на броню).

Ах да, и последние два нюанса:
1). не знаю, баг, или задумка такая, но компы-противники не использует уникальные апгрейды - что вражеские мародеры, что Dirt Devil'ы все 2 планеты проездили без мин и огнемета (только масло).
2). Комп-напарник все равно продолжает на старте лезть ко мне на полосу, жутко бесит!((

Пока всё...

Страницы: [1]