Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Pimple!

Страницы: [1]
1
Кстати, российские энтузиасты не оставляют попыток сделать "самодельную" игру BT+DD в 3D.
Можно посмотреть тут  - https://vk.com/battletoads_info

2
Сорри за некропостинг, а какие две концовки в
X-Men: Mutant Apocalypse?

Я видел одну - после победы над Магнето 5 героев игры встречаются со своими вторыми половина, только Росомаха один остается.

3
Мумии и желе.... мммм.... KoD??
Желе по моему жизнь высасывает полностью, если уж в него вляпался.
С мумиями по ходу тоже самое.

4
Я что то начал в нее гамать, но как то не вставила она меня.
А эйр-кики - это наше все в этой игре.  ;)

5
Версии для Snes - японская, европейская и американская - имеют какие либо различия?

6
"стоит отметить, что на ровне с ними почти в каждом уровне появляются новые типы врагов!"

Не спорю. Само количество вражинок - вполне нормальное. Но опять же - что на первом уровне солдатня с ножами, что на последнем. В ВTaDD космонавты появляются на последнем левеле перед боем с королевой. Правда они не так "слоупочат", как их коллеги с первого левела, но все равно, от финального раунда ждешь вражинок посерьезнее.

"В Ninja Warriors разве боссы повторяются? один раз ток первого уровня выскочил в четвертом и не более... хз считать ли это повтором в несколько раз..."

Этот бугай по моему за всю игру встречается три раза. На первом левеле как босс, потом как рядовой противник. Кстати забыл отметить достаточно оригинальный способ "убийства" финального босса.
Кстати в японсской версии мне встретились и тетеньки с мечами и карлики.

7
Ну что ж, решил отписаться по поводу игр которые посоветовал товарищ Street Fighter

1- Knights of the Round - историческая тематика, хорошая тема. Графика на уровне, разнообразие соперников, вообщем классический 16-битный битем-ап. Но почему то не зацепил. Хотя по общему настрою похожа на King of Dragons, но желания заморачиваться с прохождением и смотреть  - "что там дальше" не возникло.

2- Ninja Warriors Again. Вот это уже другая опера. Первое что бросилась в глаза - 3 абсолютно разных персонажа, со своим набором ударов и спец. особенностей. Мой фаворит - Ниндзя :) Особенно его Chokeslam( те кто в теме поймут). Радует что персонажи имеют свой боевой стиль - вообщем за это - зачет. Графика - супер. Из 16 бит имхо выжали все резервы.  Сложность(играл на нормале) - вполне сбалансированная. Бесконечные контаны радуют, опять же. Играл кстати в эту версию - Ninja Warriors, The (E) [!] Боссы неплохи, харизматичны.
Теперь о минусах:
1- Не люблю игры, где на протяжении всех уровней - одни и те же вражины появляются. Здесь это - солдатики с "перышками". В любимой мною BTaDD - космонавты, вообщем это бич всех 8-16 консольных игрушек, почти всех.
2- Не люблю когда Боссы, появляются за игру несколько раз.
3- Отсутствие дропа. Только "лечилки" и все . не густо.
4- Отсутствие необходимости совершать прыжки. Не то что бы я любитель топтания клавиш в стиле BT но немножко все таки можно.
Но что за игра без минусов?
Вообщем по поводу Ninja Warriors Again я заморочился и прошел. Очень достойная игра. Жаль что продолжения на 16 битках у нее нет.
И еще пара вопросов к знатокам -
1- С аглицким я дружу не очень, но как понял из финального ролика "добро" таки не победило "зло" и один тиран сменился другим.  Есть ли у кого нибудь перевод текста финальной заставки?
2- При прохождении игры на харде - финальная заставка идентичная той которая на нормале?
Добавлено позже:
По "горячим следам" решил пройти японскую версию игры. Никакой разницы не ощущается, разве что зеленая кровь, няшные школьницы с мечами и как мне кажется более сложный для прохождения финальный босс.

8
Knights of the Round
Ninja Warriors Again

Спасибо за наводку, погамаю на досуге.  ;)

9
sor - что это за игра?

10
В King of Dragons - выбор соперников конечно побольше, чем в Золотой Секире.
Однако печалит то, что они "преследуют" на протяжении всех уровней, хотя в отдельных левелах появляются "специальные" враги, например гарпии на пляже или мумии в подземелье.
Конечно в идеале, хотелось бы на каждом уровне видеть новых соперников, благо фэнтезийный бестиарий многочисленнен, но не судьба. То ли разработчики игор ленились, то ли аппаратных возможностей приставки не хватает.

11
А в King of Dragons финальная заставка от уровня сложности не зависит?

12
Соглашусь с предыдущим оратором.
КоD вообще безоговорочно превзошел Золотую Секиру, если бы:
1- Хотя бы каждому персу по одному спец-удару.
2- Возможности выбирать уровни для прохождения(как в G.A -3)

13
Хотелось бы узнать Ваше мнение об этой игре.
Наткнулся на нее буквально вчера, прошел и остался доволен.
По моему мнению игра во многом лучше Golden Axe.

14
Я просто на днях на эмуле прошел все три версии.
Американская показалась самой трудной - пришлось использовать контаны.
Бревна в Аде Волкмайра - тоже есть только там. А вот что касается ракет - в левом нижнем углу, от них у меня получилось спрятаться и японской и в европейской версии!
Разницы в поведении Дарк Queen особо не заметил. Ибо после подъема на башню - битва с ней просто отдых.
Добавлено позже:
Вопрос знатокам - оригинальный Battletoads для GB, какая версия проще для прохождения - японка или американка?

15
О! Благодарю. Я не сильный спец. играх для Амиги, поэтому была надежда, что версия для 32, каким то образом до- или пере-работанная, по сравнению с 1992 годом.
Хотелось бы уточнить еще такой момент:
Для NES игра была издана сначала в США, потом в Японии, затем в Европе.
Америкоская версия - самая трудная, японская - легкая, европейская - средняя по сложности.
Интересно почему японские издатели упростили игру? Решили не обрекать своих детишек на часы задротства?

16
Буквально за 2 поста до моего -
Ответ #927 : 28 Июля 2012, 11:50:42
Было выложено прохождение на Амиге, но судя по начальной заставке это игра 1992 года.
А вот про версию для Амиги32CD  я что то инфы не нашел, киньте ссылку плиз.

17
Что касается Амига - такой вопрос:
Википедия утверждает, что последней реинкарнацией 1ой части Battletoads было -Amiga CD32:1994
Кто нибудь, что нибудь знает об этой игре?

Страницы: [1]