Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - genhoaxer

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
Картриджи / диски / Cha Oji Pu Ke - Super Poker (Ch) [New Dump]
« : 10 Сентябрь 2016, 16:21:59 »
Дополню еще одним, а точнее последним фиксом. Вообщем на этот раз восстановил правильное звучание мелодий в игре. Пойдет везде, кроме тех эмуляторов, касаемо звука, где есть проблемы с Z80. Однако интересно то, что в одной из игр, где мы можем сами ставить любую денежную ставку, если поставить ставку выше максимально допустимого, прозвучит не совсем верный звук на мое усмотрение, не смотря на то, что в игре есть более подходящий звук на это действие. Но скорее всего так было задумано, поэтому я оставил это, как есть.

2
Drapon, нет, она только на снесе и гба выходила.

3
Еще подсказка: Игра вышла для SMD и SNES. И еще на трех платформах, но не суть.

4
Drapon, неа, но по поводу героев думаешь правильно)
SQR218, тепло ;)

5
Еще подсказка: в игре 2 персонажа, и они настолько известны, что о них знают абсолютно все в прямом смысле этого слова, правда сама игра не была популярна.

6
Барби (нес)?
Нет
Подсказка: это логическая игра.

7
Сплаттер хаус, хз какой.
Третий

Попробую:
Цитата: Главный герой игры
Однажды ночью лежа в кровати, я читал(а) книгу волшебных сказок перед сном. И вдруг ко мне пришла мысль как чудесно было бы жить за тридевять земель в волшебном замке... но затем я...

8
Делай какие хочешь здесь.

9
Ни один из ромов не идет на железе. Кому интересно, исправил игру для работы на консоли. Обозвал f2 соответственно.
PS мегабайта достатошно :)
Ожидали грудастых анимешных девчат? :wow: Обойдётесь!..
ну да, ну да... :)

10
Это Time Dominator 1st, когда мы бегаем на время ;)

11
Делал запрос в соседнюю тему, продублирую здесь, может найдется умелец:
На MD есть интересная, но не совсем честная игра Undead Line от горе компании Pal Soft.
В игре дается 3 спешала, но они при потери жизни не обновляются. Их обновляют только после потери continue, вот и хотелось бы сделать по честному, чтобы они обновлялись после потери жизни.
Может ли кто это сделать?
Да, игра достаточно хардкорна. К счастью или сожалению так предусмотрено. Пробуй

12
Неее. Это та же самая запись, но инвертированная и пропущенная через какую-то жопу
А пример мега ампа я уже кидал
https://yadi.sk/d/u6hOjsC6WNfui
Эта запись взята отсюда потому что заголовок очень громкоговорящий.

13
Наивный чутоский юноша, думал обмануть? :lol:
Не приукрашивай, на железе оно звучит ровно вот так: http://rghost.ru/7dm7j9YQF
И это убого.
Мде :facepalm:
Может это вы чуток заврались нет? лол
Не ваша запись - 2 модель с мега ампом, 2 ревизии, где есть проблемы с псг.
Попытка не удалась.

14
kashven, в World Of Tanks введите D1BA-PJEJ - нормальные координаты первого игрока для эрленберга.

15
Шутник, эти костыли в играх не применимы, а вторая бяда со звуком на генезисе -- место на карике под качественные сэмплы очень сильно ограничено, а париться и пилить годный программный декодер мог далеко не каждый композёр, ну, тоесть, шутник, эти костыли в играх не применимы.
Вот это батхерт прошиб. :lol: Только упустил деталь: мне нравится и вейв на снесе, и синт. на сеге, бесполезнейший. Плохая музыка есть там и здесь. Никто не запрещает применять одно, двух секундные сэмплы высокого качества. Task Force Harrier Ex в помощь.

Смысла лишены фразы "сравнивать лишено смысла", остальное осмысленно.
Если черный цвет vs белый цвет это осмысленно, то я не буду препятствовать. :)

16
Чтобы выявить, где качество инструментов и синта лучше, большинство игр на сеге и снес делит одинаковые музыкальные таблицы, но разным типом синтеза, в зависимости. Ясный пень, качество инструмента горааааздо выше, если это сэмпл, как на снес, чем фм синт со своим строго определённым типом звучания... Но именно это для снес и является проблемой, повторить сэмплами задача сложная, да и почти никто не справился с ней. Как никто не смог сыграть на синте смд несыгрываемое. Да, есть на смд и плеер сэмплов, но это только один канал, и его применение очень ограничено.
Это уже подходит во все категории на примере кроссплатформенных игр.
Лучше будет то, что больше понравилось не так ли? А качество – если только сравнивать снес с цап’ом сеги отдельно, что уже лишено смысла.

Сеговский цифровой канал может воспроизводить до 4-ех сэмплов одновременно к примеру, и то не везде это используется.
Вот например, где только один канал.
0:34


17
Только смысл сравнивать вейвтейбл и операторный синтез? Это разные вещи совсем.
Более того, сравнивать правильно эмулируемый звук снес с “эмуляторами сеги” я уже не говорю о самой консоли, это очень популярно за последние 5 лет.

Имеет смысл, ибо композёры считали иначе, и лепили абы как музон.
Чтобы выявить криворукость/индивидуальность/продажность композиторов на той или иной консоли? :-\

18
Что за нездоровый смех? Тут телепатов вроде бы нет. Можно бы и написать какой эмуль и с какими настройками.
Только это ничего не изменит. Хочешь сказать на любом другом эмуляторе будет нормально лол?
 
с Genesis Plus GX или Exodus сравнивай, или MESS на худой конец
Дык там же то же самое.

19
Насколько я знаю, у разные версии Genesis выводили звук по-разному.
Как я уже писал выше разница несущественна касательно первой модели, если это не VA7.

Но, может "эмулятор" - это какая-то кривая сборка Gens
Что? Это и есть с Fusion’a  :lol:. Cadash одна из многих игр, которая использует гармонические искажения по полной. Спайдер, стритс оф рэйдж, экко, и другие туда же, игры от Data East чуть меньше, соники частично, комикс зон, OutRun – нет и т.д

20
На эмуляторе Genesis Plus GX можно добиться звучания этих гармоник, включив одну опцию.
Посмотрел этот эмулятор. Я говорил про это http://rghost.ru/58661135 а не про простой шум.

С эмуля звучит так, будто вырезали какие-то инструменты. Но тут дело не только в этой гармонике, мне кажется.
Это она и есть.

21
На эмуляторе Genesis Plus GX можно добиться звучания этих гармоник, включив одну опцию.
Я имел в виду только PC эмуляторы  :)


По мне, так эта "гармоника" больше похожа не на задумку, а на результат не совсем качественного вывода звука на железке, который и даёт эдакий побочный эффект в виде шума.
Интересно, а что скажете например такой игре как Cadash? http://rghost.ru/58659519 В архиве три файла - с железа, с эмуля, с аркады. Конечно же на аркаду вышло раньше.

Может, это всё-таки некоторые модели так звук выводят?
Нет. Правда там есть незначительные различия между ревизиями в виде громкости, но не настолько.


22
На эмулях чище и громче звучит, что-ли?  :neznayu:
Если ты о шайнинге то:
1) нет баланса между ямахой и псг (псг громко звучит)
2) Отсутствие гармонического искажения, что придает насыщенность мелодии.
Этого вполне достаточно, чтобы получить совершенно другое звучание, когда мелодия задумывалась совсем по другому.
YM3438 не обладает такой особенностью, поэтому большинство игр играют на нем пусто.

Во втором видосе в спайдермене звук совсем плохенький - шумы сплошные. И это на железе? Жуть.
Это не шумы, а гармоники. Мелодия так должна звучать. Практически все игры на сеге используют эту особенность. Где-то сильно, где-то нет. Лично мне нравится слушать мелодию так, как она была задумана, а не “компьютеризировано” или пусто, за что мегадрайв в основном малюют, почем зря лол.

А почему эмули неоправданно уровняли?? Не все одинаково звучат.
Все.
Comix Zone не использует гармоник, поэтому разницы никакой особо и нет, что на 2612, что на 3438. К примеру
И это всего-то 2-3 игры... Ну а ютуб просто засран записями от эмуляторов, и любой человек получает совсем другое впечатление от мелодий лол.

23
Интересно, сколько еще нужно лет, чтобы правильно сравнивать звук?

Любой эмулятор (YM3438)
 

Железо (YM2612)
 Неправильный youtube url
Только глухой не заметит разницы.

ПС 17:26 для спайдера.

24
Roket, Ну.. практически у всех игр есть свои огрехи. Например в той же PS4 есть баг с уровнями, в PS2 с характеристиками, только это не особо и видно ;) Но да, PS3 на фоне второй и четвертой части выглядит немного недоработанной, причем заметно. Скорее всего ее делали на скорую руку, к сожалению. Лично мне понравились все части, в каждой есть что-то свое, правда я их так и не прошел..

25
С уровнями, для всех, допущена банальная ошибка. Никаких 41-ых уровней для некоторых главных героев, 85-ых, и прочее быть не должно. Максимальный уровень для главного героя должен быть 40-ой, 84 – для других и т.д.
Дело в том что опыт, который требуется для повышения уровня для главного героя установлен в игре 40 раз, и остановка уровня, также стоит на 40. Но разработчики, просто напросто забыли, что мы уже имеем первый уровень, и наши 40 раз превратятся в 41 уровень, что быть вовсе и не должно.
Если проходить игру честно, то мы и увидим такую картину, что игра закроет число уровня на 40, а требуемый опыт еще останется один раз. Ну и конечно, если использовать GG код, то игра и не столкнется ни с какими запретами, (т.к только число 40 залочено) и перешлет вас сразу на 41-ый, ссылаясь на требуемый опыт.

Для атаки все просто. Нужно чтобы скорость главного героя была на 100 раз больше, чем у противника, и только в этом случае мы всегда будем ударять первым. Чем ниже наша скорость, тем больше вероятности у врага ударить первым.

С Kara warrior еще та ересь. На 15-ый уровень установлен опыт с 11-ого уровня, на 16-ый с 12-ого, 17-13, 18-14, поэтому мы сразу перепрыгиваем и остаемся на 18-ом т.к числа меньше, чем мы имеем, т.е данные тупо скопированы еще раз на места 15-18 уровней. Еще более увлекательно то, что опыт для нее установлен 39 раз, (т.е 40 уровней с GG) но остановка уровня произойдет на 35 уровне. Т.е максимальный уровень для нее должен быть 35 уровень лол.
Кому интересно, убрал ошибки в игре.

26
Цитата
может дело в биосе
Биос тут вообще не причем, тем более его там нет, да и в этом эмуляторе он не будет работать.
Мда.. дело оказалось и в роме, и в папке с сохранением. Вообщем попробуй с этим ромом.

27
Такого быть не может.
В RAM backup вместо C:\gens+00961\RAM\ напиши .\RAM\

28
Путь не совпадает, никак иначе, либо нет папки RAM. Создай папку RAM в папке с эмулятором, открой эмулятор, обнови путь к ней, затем запусти игру и сохранись средствами игры. Закрой эмулятор, и зайди в папку RAM, если будет файл *srm значит все в порядке.


29
В Options/Configuration/Directories/RAM backup пропиши путь к папке и будет тебе счастье.

30
Все предметы/картинки в игре. Некоторые просто выполняют роль информации, например белый мешочек - еще один рюкзак.

Страницы: [1] 2 3 Далее