Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - warezhunter_

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10 Далее
1
Разное / gbx.ru неработает.
« : 29 Октябрь 2025, 04:15:00 »
У меня вообще не грузится GBX ни с одного провайдера.

2
Там вроде по-умолчанию дампит под 128М и все, нужно вручную указать размер, там скорее всего 64М. Вряд-ли китайцы раскошелились на 128М
Не при дампе на 64М работает как то некорректно. Видимо они раскошелились на 128М, так как картридж этот на момент покупки (2022 год) стоил почти 4к.

3
ПЛИС 240 или 570? Меню очень похоже на кластеровский картридж. И sram стоит на 512К, можно ссылку на картридж, если есть?
Сверху похоже можно поставить dip 42 флешку
Ага, мне удалось его сдампить под маппер 342 (Coolgirl), это клон кластеровского картриджа, но размер получился аж в 131 мб. Форум не позволяет выкладывать такой размер, поэтому дамп лежит здесь. https://disk.yandex.ru/d/JcMuNzjVkm9yVg

4
ПЛИС 240 или 570? Меню очень похоже на кластеровский картридж. И sram стоит на 512К, можно ссылку на картридж, если есть?
Сверху похоже можно поставить dip 42 флешку
Его в продаже уже нет. Был тут https://aliexpress.ru/item/1005003178189425.html покупался ориентировочно весной 2022 года
ПЛИС стоит EPM240T100C5N. Кстати кнопка Reset выбрасывает не в меню картриджа, а на титульный экран игры, которая в данный момент запущена, приходится перезапускать приставку, чтобы выйти в заглавное меню.

5
А с чего ты взял, что получится сдампить ПЛИС?
А я и не уверен, что получится. Пока не попробуешь не узнаешь, да и даже попробовать нет возможности, по крайней мере пока.

6
И чем эта конкретная запись лучше или хуже тысяч других подобных по соседним адресам?
Для дампера ничем, так как у него функционал другой. Можно лишь отследить по этому адресу в отладчике эмулятора, что старт игры происходит где то тут:
05:97D5: 20 F7 98  JSR $98F7
 05:97D8: 20 C7 98  JSR $98C7
 05:97DB: 20 34 98  JSR $9834
 05:97DE: 20 6B 99  JSR $996B
 05:97E1: A5 E5     LDA $E5 = #$10
 05:97E3: 29 10     AND #$10
 05:97E5: F0 4A     BEQ $9831
 05:97E7: EE 02 02  INC $0202 = #$03
 05:97EA: 20 C7 98  JSR $98C7
 05:97ED: 20 50 98  JSR $9850
 05:97F0: A9 02     LDA #$02
 05:97F2: 20 3A 98  JSR $983A
 05:97F5: 20 DC 99  JSR $99DC
 05:97F8: 20 6B 99  JSR $996B
 05:97FB: EE 02 02  INC $0202 = #$03
 05:97FE: 20 C7 98  JSR $98C7
 05:9801: A9 02     LDA #$02
 05:9803: 20 3A 98  JSR $983A
 05:9806: 20 F4 99  JSR $99F4
 05:9809: 20 6B 99  JSR $996B
 05:980C: EE 02 02  INC $0202 = #$03
 05:980F: 20 C7 98  JSR $98C7
 05:9812: A9 02     LDA #$02
 05:9814: 20 3A 98  JSR $983A
 05:9817: 20 9C 9B  JSR $9B9C
 05:981A: 20 3C 9A  JSR $9A3C
 05:981D: 20 6B 99  JSR $996B
 05:9820: A9 00     LDA #$00
 05:9822: 8D 15 40  STA APU_STATUS = #$00
 05:9825: A9 00     LDA #$00
 05:9827: 8D 01 20  STA PPU_MASK = #$00
 05:982A: A9 00     LDA #$00
 05:982C: 85 41     STA $41 = #$00
05:982E: 4C 00 04  JMP $0400

Добавлено позже:
Еще один пациент, очередная китайская многоигровка с ПЛИС на борту, хотя она и не представляет для меня особого интереса, интерес представляет только меню, которое не дампится нормально, как ни крути всё равно проблемы с графикой, я уже разный объем PRG и CHR задавал испробовал кучу вариантов и получил "фигу с маслом"
298134-0
298136-1
298138-2
Ну а пока продолжаю мучать картридж с Рокменами, он попроще, чем возиться с этими многоигровками с ПЛИСами, в которых скорее всего без выпайки этих самых ПЛИС с установкой в программатор никак не слить с них прошивку с последующим изучением механики их работы.

7
С нуля начинается адресное пространство RAM консоли. Сомневаюсь что маппер как-то реагирует на обращения к этим адресам.
Это понятно, просто консоль при записи значения 0x10 в адресс 0x00D4 дает команду старта выбранной в меню игры (можно это посмотреть в любом эмуляторе, запустив сдампленный мною ром), и мне каким то совсем не понятным для меня образом удалось запустить игру Rockman 6 и сдампить её.

8
Во первых можно добавить ресет перед прочими действиями:
dumper.Reset();
Этот картридж устроен так, что при включении приставки запускается игра Rockboard, затем при нажатии на Reset вылазит вот это меню, Rockboard мне не нужна, поэтому я сразу перед дампом даю команду Reset, и еще одно выполнение Reset из меню вызовет переключение обратно на Rockboard надо двойной Reset получается делать. Я думал стартовать выбранную игру через запись в адрес 0040 значений от 0 до 5, после каждой записи в 0040 выполнять 00D4:10 (нажатие кнопки Start), но ощущение такое, что WriteCpu не работает вообще, команда либо игнорируется, либо память залочена и ошибок никаких не выдает. После изучения записи с другими картриджами, было выяснено, что запись сильно ограничена, дампер записывает только в некоторые области памяти.

9
Ну так нужно не только в регистр записать, но и собственно ром сдампить. Возьми для примера скрипт для дампа NROM и добавь перед собственно дампом запись в регистр.
А куда вставлять то?
Я пробовал вставить
public void DumpPrg(IFamicomDumperConnection dumper, List<byte> data, int size)
    {
        Console.Write("Reading PRG... ");
        dumper.WriteCpu (0x6800, 0x12); 
        data.AddRange(dumper.ReadCpu((ushort)(0x10000 - size), size));
        Console.WriteLine("OK");
    }

    public void DumpChr(IFamicomDumperConnection dumper, List<byte> data, int size)
    {
        Console.Write("Reading CHR... ");
        dumper.WriteCpu (0x6800, 0x12);
        data.AddRange(dumper.ReadPpu(0x0000, size));
        Console.WriteLine("OK");
    }
Снял дамп до добавления dumper.WriteCpu (0x6800, 0x12) и после, они абсолютно ничем не отличаются. Значит запись Cpu либо игнорируется, либо Cpu залочена. Если записать по адресу 00D4 значение 10, а в 0040 значение от 0 до 5, то стартует сразу выбранная мгра 0 - Rockman, 1 - Rockman 2, 2 - Rockman3, 3 - Rockman3, 4 - Rockman5, 5 - Rockman6, но я пробовал добавлять всё это через WriteCpu, чтобы из меню стартовала нужная игра перед дампом, но реакции на команду WriteCpu никакой.

10
У тебя же кластеровский дампер? Надо писать скрипт для этого маппера.
dumper.WriteCpu(0x5000, 0x00); // записываем 0 по адресу 0x5000
Да, есть у меня кластеровский дампер, и я видел эту команду в реализации некоторых мапперов. Попробую просто вставить эту команду в отдельный скрипт, обзову его как  MyScript.cs и потом попробую выполнить дамп такой примерной командой:
famicom-dumper dump --mapper MMC3 --file game.nes --cs-file MyScript.csИ посмотрю что получится.

Добавлено позже:
Для начала я попытался сдампить  все игры по одной в том картридже 6 in 1 Rockman с предварительной записью по адресу 6800, при записи любого значения по этому адресу дампится только Rockman 6, пока я не могу понять как сдампить остальные игры.
Данный картридж ведет себя странно, только что дампился Rockman 5 с записью 6800, а теперь это не дает никакого эффекта, дампится меню и запускается одна игра Rockman 5.
Обнаружил, что скорее всего у меня в память ничего не записывается, вот код скрипта:
class MyScript
{
void Run(IFamicomDumperConnection dumper)
{
dumper.WriteCpu(0x6800, 0x12); //записываем 12 по адресу 0x6800
}
}
Как только я его выполняю командой:
famicom-dumper script --cs-file MyScript.cs
Получаю:
Running MyScript.Run()...Только проблема в том, что никуда ничего не записывается,  светодиод на дампере гаснет на несколько секунд картридж перезапускается, как будто нажали на Reset или выключили питание.

11
Вероятно 5001 (и 5002?) управляют PRG банком, надо писать в этот регистр и смотреть что дампится.
А можно какой то пример, как сделать запись в регистр  а потом снять дамп? Я всю документацию на дампер этот пересмотрел, не могу понять как это сделать.

12
Всё не дает мне покоя этот картридж на аналоге MMC3 (микросхема AX5202P).
297718-0
297720-1
Причем первые две части Rockman видимо перехачены под маппер MMC3.
Сдампил я его под маппер MMC3 при помощи команды
famicom-duper dump --reset --mapper mmc3 --prg-size 256k --chr-size 256k --file rockman6in1(1).nesКоманду --reset приписал для того, чтобы при запуске предварительно переключилось в меню с выбором игр, так как при включении консоли стартует игра Rockboard и при нажатии на Reset переключается в нужное меню. При запуске полученного дампа через Fceux из меню стартует только одна игра Rockman 5.
При изучении сдампленного рома, я обнаружил, что меню встроено в игру Rockman 5, а обращения к дополнительным регистрам такие:
Режим адрес значение hex
start 6000 00
Rockman1 6800 12
Rockman2 6800 16
Rockman3 6800 04
Rockman4 6800 19
Rockman5 6800 00
Rockman6 6800 1B
То есть при выборе игры через меню, по адресу 6800 записывается определенное значение (для Rockman 1 - 12, для Rockman 2 - 16 и т.д.). Можно сдампить все игры по отдельности, предварительно записав нужное значение по адресу 6800, но я ковяряюсь уже второй день и не пойму как это сделать.
Функционал дополнительного регистра похоже, что такой:
0: 0 - MMC3-256, 1 - MMC3-512;
1, 2, 3: PRG addr, bit2 видимо также используется как старший адрес CHR;
4: 0 - CHR ROM, 1 - CHR RAM
Обращение по 6800 вероятно лочит регистр от записи.
Прошу помощи в написании скрипта для кластеровского дампера, чтобы сдампить данный картридж. В программировании C# я не силен, что то более простое написать могу.

13
И еще один, вот этот:
https://aliexpress.ru/item/1005004232303718.html
Только разобрать у меня его не получилось, ломать его я не хочу, но он сдампился с маппером 268.0, после чего запустился на эмуляторе.

14
А вот еще один экземпляр на маппере 268.1
297612-0
297614-1
297616-2
покупался примерно года 3 назад, сделан на базе Pocket Games 150 in 1

15
Попалась на глаза мне вот эта одноигровка:
https://aliexpress.ru/item/1005002165797973.html
297603-0
297605-1
и значит решил я её сдампить. Смотрю на плату а на ней квадратная микросхема SMD133 и еще две микросхемы CS18LV20483 и S29GL064N.
Начинаю гуглить SMD133 это маппер MMC3, S29GL064N - 64 mbit флэш-память, CS18LV20483 - 256k SRAM-память. При попытке сдампить под MMC3 ничего не работает, помучался немного и полез гуглить как эта микросхема SMD133 работает и наткнулся на маппер 268 на сайте nesdev.org, еще раз внимательно разглядываю картридж и вижу надпись на нём Mindkids, вижу в таблице, что это маппер 268.0 или 268.1, дамплю как --mapper 268.0. Открываю его в Fceux 2.6.6 и он работает! Надо было додуматься еще одноигровку на нём сделать. :wacko:

16
Картриджи / диски / "Многоигровки" на Денди
« : 05 Сентябрь 2025, 07:07:07 »
Пока есть свободное время решил поэксперементировать и протестировать картридж 228 in 1, дамп меню которого я выложил постом выше и как оказалось, что он как то очень плохо стартует на китайском клоне с FPGA,. чтобы он хоть как то стартовал, нужно удерживая кнопку Reset включить приставку, дождаться белого экрана и отпустить кнопку Reset и то не факт, что он стартанет, и чаще всего меню в нем отображается как то странно, все игры перемешаны и следуют не по порядку. Мне удалось воспроизвести меню, сдампив картридж под маппер UxROM (дамп приложен).
И откопал у себя в закромах еще одну китайскую многоигровку, которая лежит у меня примерно уже года 3 и которая уже не продается на алиэкспрессе
439 in 1
297596-0
297598-1
Она интересна тем, что в меню играет музыка из Ninja Gaiden, и которое мне удалось благополучно сдампить, но еще она интересна тем, что она содержит в себе какой то хак игры Castlevania 3, в меню он отображается как Castlevania 3 Demo,  который представляет собой обычную американскую версию Castlevania 3, видимо перехаченную под другой маппер, и при попытке пройти её на железе, она в какой то момент начинает артефачить и зависает. Также этот картридж наотрез отказывается запускаться на китайском клоне с FPGA.

17
Хотел сдампить вот этот картридж:
https://aliexpress.ru/item/1005003016654103.html
297309-0
Он интересен тем, что содержит в себе кучу хакнутых игр, позволяющих начать с 9 жизнями, восстанавливать здоровье на Select
Автоматически определяет как NROM. Если сдампить со следующими параметрами
famicom-dumper dump --prg-size 16k -- chr-size 0k --file 228in1.nesдампится только меню и нормально запускается во fceux (дамп приложил).
С мапперами типа AA6023 дампится, но не запускается во fceux. Если сдампить как Submapper #13, fceux при запуске пишет, что не поддерживается.
Прошу помощи в снятии дампа данного картриджа

18
1-3 поколения / Джойстик денди
« : 24 Август 2025, 15:27:26 »
У меня возник еще один вопрос. В видео у одного известного блоггера я увидел джойстик от Dendy Classic с кнопками Select и Start красного цвета.
297121-0
Вопрос: а что были и такие джойстики? Я такие джойстики вживую ни разу не видел, и даже в интернете о таких джойстиках нет никакого упоминания.

19
1-3 поколения / Джойстик денди
« : 24 Август 2025, 14:56:01 »
warezhunter_, ну как придёт , отпишись тут .... У меня у самого 4 джоя от классика, но там вроде я менял на новодельные резинки и все норм прижимались, хотя возможно стародельные резинки ставил на крестовину, но точно не каждая отдельно
Пришли все ремкомплекты, что я заказывал.
Кнопки:
https://aliexpress.ru/item/1005009240926830.html
и резинки:
https://aliexpress.ru/item/1005006289320679.html
Я использовал их для ремонта джойстика от Dendy Classic. Но есть нюансы.
Кнопки по размеру оказались меньше (слева новая кнопка, справа старая)
297113-0
Вот так выглядят установленные старые кнопки в крестовине:
297115-1
А вот так новые:
297117-2
Площадь покрытия токопроводящих частей резинок на старых кнопках соответственно больше, чем на новых. Но вообще то, когда я собрал джойстик с этими кнопками, обнаружил, что крестовина немного болтается, но не так сильно, как с цельной резинкой и при этом джойстик прекрасно работает. И поменял еще докучи все остальные резинки на новые, так как плохо работала кнопка Start, ремкомплектов еще много осталось, так как я заказал 1 упаковку кнопок (их там 100 шт) и 10 комплектов  резинок.

20
попробовал вот эту хреновину для второй плойки. Впрочем обычные разрешения вроде 640х480 или 720х576 вполне нормально смотрятся, потому и думаю, что картинка с того самого конвертера, что я выше предлагал, вплоне нормальная будет на элт телевизоре. Ну я так думаю...
Только этот переходник конвертирует YPbPr в HDMI, наоборот он работать не будет. Единственное, что приходит на ум, это взять переходник с HDMI на VGA и потом каким то образом с VGA в RGB конвертировать (на VGA есть сигналы Red, Green, Blue).

21
Есть ли смысл брать онтопик в Стиме? Если кто-то играл, то как оно?
В стиме игра недоступна к покупке в некоторых регионах. например с казахского аккаунта её невозможно купить, поэтому приходится довольствоваться версией GOG, скачанной с торрента.

23
1-3 поколения / Джойстик денди
« : 17 Август 2025, 04:53:20 »
А вот это не дешевле ??? 100р там в комплекте 4 резиночки отдельные для крестовины
https://sl.aliexpress.ru/p?key=j1Mj3DF
Это для SNES, они крупнее как и написал Rumata. и без наконечника сверху Ф2, они просто не влезут в отверстия на крестовине.
По той ссылке, что я дал выше, указан размер Φ10*Φ2*H6,5, я замерил они как раз в крестовину джойстика от Dendy Classic должны подойти, но еще не факт, что подойдут. Пришлось заказать еще и несколько комплектов стандартных резинок так как плохо работает еще и кнопка Srart, а с другого новодельного джойстика резинка Select+Start немного не подходит и без колхоза тут не обойтись. Если один комплект закзать, то доставка будет дороже самого комплекта.

24
1-3 поколения / Джойстик денди
« : 16 Август 2025, 05:16:58 »
Вот кто бы подсказал где взять нормальные резинки - а то они похоже фигдостаниум.
По поводу резинок: мне нужно заменить резинки на джойстике от Dendy Ckassic. Всё что нашел, это на али:
https://aliexpress.ru/item/1005006289320679.html
https://aliexpress.ru/item/1005005807165574.html
Но проблема еще в том, что разобрав джойстик от Dendy Classic, на крестовине увидел вместо одной стандартной резинки, вставлено 4 штуки примерно вот такие кнопки:
https://aliexpress.ru/item/1005009240926830.html
Вставив цельную резинку крестовины от другого джойстика увидел, что резинка немного ниже и крестовина теперь болтается, но при этом работает. Так что пришлось еще и кнопки эти покупать, и не факт, что они еще подойдут.

25
Картриджи / диски / Mega2560 Shield NES Dumper/Writer
« : 14 Август 2025, 19:10:03 »
Китайцы склонировали Кластеровский дампер, на который я случайно напоролся на али (вылезло в рекомендациях):
https://aliexpress.ru/item/1005009462231311.html
еще в одном магазие:
https://aliexpress.ru/item/1005009453199071.html
и еще:
https://aliexpress.ru/item/1005009494546063.html

26
Попалась мне в руки вот такая китайская многоигровка:
https://aliexpress.ru/item/1005003016654103.html
Она интересна тем, что содержит в себе хакнутые версии игр. Например на кнопку Select в некоторых играх восстанавливается здороаье, в Felix The Cat можно трансформироваться в различные формы на кнопку Select. Мне даже удалось сдампить меню этой многоигровки и запустить через Fceux. Надо как то игры все повытаскивать оттуда.

27
Спустя где то полгода как не включал SNES, а тут решил поирать на ней, достал флэш-картридж и увидел, что батарейка в нём приказала долго жить. Поменял батарейку и опять нарвался на этот глюк с RTC, никакие танцы с бубнами запустить часы не помогали. Проковырялся два часа, и тут догадался еще раз вытащить батарейку и вставить её снова, и о чудо! Часы пошли! Что это было, я так и не понял!

28
Железо / ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« : 02 Август 2025, 09:59:40 »
Сейчас на али продают gbs от retroscaler уже сразу с  свидео/комозитным аддоном за 6 тыс. По цена качество как по мне это сейчас лучшее предложение на рынке.
Ну или да, самому GBS собрать, если есть свободное время и руки откуда надо растут.
GBS всё-таки из недорогих скейлеров самый приятный - практически ничего настраивать не нужно, есть автоподстройка яркости картинки, адаптивный деинтерлейсинг.
Я получил этот GBS Pro https://aliexpress.ru/item/1005008454730327.html
1. Качество изображения через композит AV паршивое и очень размытое. Кроме того, оно как то работает коряво. Я подключал AV Famicom через композит и заметил следующее: после обновления прошивок обоих модулей изображение через AV стало черно-белое и без звука, попробовал перепрошить сам GBS и о чудо! Всё пришло в норму, но только вот теперь отвалилось управление AV-модулем, при выборе System Settings-> SV/AV Input Settings дальше не заходится и я не могу изменять параметры Double Line, Smoothing Mode, а в веб-интерфейс GBS 'эти параметры почему то не завезли. А теперь вопрос: сколько раз надо прошить GBS, чтобы это всё нормально заработало как надо?
2. Если выставить разрешение 1920 на 1080, то изображение на весь экран растянуть нельзя, оно будет показывать в соотношении 4:3 и оставлять две больших кромки по краям, изображение по вертикали будет занимать только приблизительно треть экрана. А в принципе и на старой версии было тоже самое, из-за чего я не могу номально поиграть на маленьком телевизоре Eplutus EP-172T в разрешении 1920 на 1080, изображение получается как будто приплюснутое по вертикали.
3. Глючный и тормознутый интерфейс управления с пульта с огромной задержкой выполнения команд на 2-3 секунды, бывает, что вообще при нажатии той или иной команды, индикаторы на GBS горят, но при этом ничего не происходит.
4. Здесь уже сделан встроенный Clock-генератор, теперь срывов синхры нет, но только теперь вместо срывов синхры экран постоянно меняет яркость.
5. Убран выход VGA, оставлен только HDMI, вследствие чего его теперь невозможно подключить к некоторым ЭЛТ-экранам. Например у меня монитор LG FLATRON F900B через переходник HDMI to VGA отказывается работать, а на старой версии GBS он прекрасно работал напрямую через выход VGA.

29
warezhunter_, это может быть антипиратская защита:
Игра виснет рандомно, может на любом уровне зависнуть, не только в Police HQ stage и виснет каждый раз в разных местах, никаких артефактов при этом не выдает, просто картинка замирает, пропадает звук и на контроллере ничего не нажимается, еще может стоит попробовать отключить внутриигровое меню, но оно вроде в этой игре итак не работает.

30
Поменял карту памяти в Mega Everdrive Pro, полностью перезалил игру и по новой сконфигурировал, артефакты и подвисоны исчезли, но игра всё равно периодически зависает намертво случайным образом. Запускал на Genesis 2 VA2.3 китайской сборки.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10 Далее