Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Enforcer

Страницы: [1]
1
Видеообзоры и стримы / Re: JjAR
« : 26 Ноябрь 2013, 23:13:52 »
Выпуск действительно классный. Жжар вообще один на ютубе делает шоу по играм на уровне  запада. С режиссурой, эффектами, качественным сценарием. Смотреть действительно очень интересно.

2
В США, кстати, ещё и полная антисанитария. В уличной обуви по дому ходят, едят и упавшее на асфальт, и выброшенное в мусор. Но развитая медицина это компенсирует.


Это что-то на уровне желтой прессы на мой взгляд.

3
Дайджест / Re: Playstation 4
« : 26 Ноябрь 2013, 21:59:28 »
Ну так в том и дело, что игры с открытым миром на PS2 всё-таки были, то есть никакой революции новые консоли не совершили. Я б ещё понял, если бы много таких игр сейчас было, а то из них ведь только асасины и клоны ГТА, тогда как большинство игр - кинцо и линейные стрелялки. Цифровые сервисы тоже могли развить на первом иксбоксе и PS2. Говорят, в Японии на фамикомах уже давно всё это было.
А графика... Мыло графику не улучшает. В первых играх ещё старались поразить технологиями, искусственным интеллектом, продвинутой физикой, но чем дальше, тем больше всё это урезали в погоне за полигонами. Сравните первый Биошок с последним, например. Или даже Crysis 3, в котором тоже физику порезали и теперь нельзя кидаться черепахами, с первым, в котором можно было разломать сарайчики на куски. В общем, главное отличие старых приставок от нынешних - жёсткие диски.
Хотя сейчас, конечно, всё ещё печальнее, чем раньше. Все инновации - кнопочка Share. У Вию хоть экран на геймпаде есть, не знаю, насколько это удобно, но говорят, с ним в бетмена и реймана играть лучше.

По-моему ты излишне придирчив.

На мой взгляд новое консольное поколение многое принесло в гейминг.
1. Человеческий онлайн и сервисы. Ранее консоль служила только для запуска игр (и в случае с ps так же могла воспроизводить фильмы и музыку с дисков). Связь с онлайном была постольку-поскольку. Каррент-ген же сделал из консоли полновесное мультимедийное устройство. Появились человеческие онлайн-службы. С консоли можно выходить в интернет и даже с горем-пополам серфить его. Появилась возможность скачивать демки (а не как раньше искать их на дисках к буржуйским журналам), во-многих консольных играх теперь есть полноценный мультиплеер, кооператив. Раньше об этом можно было только мечтать.  Появились ачивменты.  Под конец поколения появилась возможность покупать  игры не выходя из дома и уже через пару часов скачивания наслаждаться имя, точно так же как и на ПК со Стимом.
2. Значительный скачек в графике. Теперь игры работают в HD и приспособлены к современным телевизорам. Значительно увеличилась детализация, возможность обрабатывать огромные масштабные локации. Уже не старте были игры которые поражали воображение. Посмотрите только на Lair - такого эпичного размаха и с такой графикой не было просто играх раньше. Посмотрите на Kameo - графика просто прелесть. А Моторшторм? И эти игры были на старте. Да конечно были игры и с графикой уровня ps2, но все таки далеко не все.
В этом поколении значительно увеличилось количество сэндбокс проектов с реально большими территориями и симуляцией жизни. На старом поколении если такие игры и были, то детализация в них была на очень низком уровне и графика оставляла желать лучшего, зато игра могла позволить обходиться без загрузок и давала возможность гулять по большой территории.  Но какой ценой? Сейчас же высокую детализацию и  большие просторы появилась возможность совмещать. Наконец на позапрошлом поколении компьютерные игры действительно технологически сильно обгоняли консольные. Сейчас такого сильного разрыва нет  и только под конец поколения в порты начали добавлять dx11 эффекты улучшающие графику.

А вот будущем поколении к сожалению такого разрыва уже не видится. Станет поменьше мыла, чутка возрастет детализация, допилят онлайновый магазин до более удобоваримого состояния.  Это конечно хорошо, но количество нововведений все таки не так много. Возможно через пару лет раскроют потенциал облачных сервисов и появится что-то новое. Неизвестно. Но ещё в те времена, когда новые консоли даже анонсированы не были, в сети гуляли слухи, что и Сони и М$ в след. поколении гулять на широкую ногу не станут.  Видимо образовался такой своеобразный перерыв, связанный в первую очередь с увеличением стоимости разработки игр. Прошлый переход сильно вдарил по разработчикам и была придумана такая не очень хорошая штука как DLC. Поэтому чтобы стоимость игр не увеличивалась так сильно как в прошлый раз, пришлось выкатывать не столь мощные разработки как ранее. Это позволило сэкономить денег и самим компаниям так и игроделам. Так что думаю основное отличие будет лишь в переходе в 1080п и развернутых социальных фичах.

4
Цитата: cptPauer
а консоли давно было, может и были просадки, но их на ТВ не замечал особо.

Да я вообще в те времена даже и не знал, что это за зверь такой - fps.  :lol: Тогда реально не замечалось, 20 кадров или 30 в игре. Игра игралась как игралась, все воспринималось нормально.  :neznayu: Я даже когда в зельду году в 2004ом на эмуле гонял, даже и не думал, что она на 20 кадрах идет. Это сейчас зажрался, низкий фреймрет по глазам бьет, как и отсутствие сглаживания, про которое я раньше тоже ничего не знал и впервые ощутил всю прелесть фильтрации на примере ГТА СА.  :)
Добавлено позже:
Поэтому нечего удивляться нубоватым людям, которые играют себе да играют и говорят что у них все хорошо идет и скайрим на максималочках летает на geforce 8800, а когда вы приходите со своим суровым глазомером и понимаете что там лютые тормоза.  :lol:

5
Дайджест / Re: Xbox One
« : 26 Ноябрь 2013, 21:40:26 »
Х1 теперь вполне может стать и причиной пожара:
http://gamemag.ru/news/neskolko-konsoley-xbox-one-stali-dimitsya-92454

6
Цитата: Inspector_Popabol
А PS3 это огромный прорыв в технологией графике и геймплее с невероятным количеством игр (который никогда не тонул) и сверхкачественными портами — 1024 бита, не меньше.

Цитата: Inspector_Popabol
PS4 явно 4096 бит, чтобы походить на название системы.

Хотя бы по этим фразам можно судить, что автор придуривается.  :lol:

На деле битность это туфта. Просто отличие СНЕС от НЕС как раз было в том, что ЦПУ перешел от 8 к 16 битам. Сейчас производительность консолей модно считать в гигафлопсах, хотя и этот параметр нельзя назвать адекватным.

7
Цитата: cptPauer
В гонках фпс низкий не настолько кретичен как в аркадах.

Как раз таки весьма важен - ощущение быстрой езды и драйва просто улетучивается в слоу-мо.  :) Честно сказать, сам себе поражаюсь как кучу часов намотал в том же нфс4 в свое время.


8
cptPauer, а. ну ясно. Да, игра действительно превосходно работает! ютую порезал скорость в 2 раза, как я понимаю.

9
cptPauer, угу. Увидел. Ну  в оригинале этого не было думаешь? На той же NES, спрайты часто пропадали или начинали мерцать, когда их слишком много было в кадре. Тут по сути ситуация схожа. Главное если во-время этих исчезновений смотреть на движущеюся решетку, то видно, что её анимация не замедляется, следовательно просадки нет.

10
Дайджест / Re: Xbox One
« : 24 Ноябрь 2013, 01:37:40 »
Новое музыкальное видео в честь успешного старта х1:
Неправильный youtube url

11
Цитата: cptPauer
Можно увидеть, что некоторых кадров на видео нет - персоонаж как бы исчезает.

Да ничего не исчезает. Видно у меня ютуб какой-то волшебный.  :neznayu:

12
cptPauer,
Цитата: cptPauer
Там конвертером выкинут каждый второй кадр, считай, что там 15 FPS

Да хрен его знает. По тому же псевдо3д полу, видно, что игра работает быстро. Конечно по ютуб частоту кадров определять само по-себе занятие неблагодарное, ибо нужно игру не только смотреть, но ещё и ощущать во-время управления.

13
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 24 Ноябрь 2013, 00:51:59 »
Хорошенько с ребятами сегодня поиграли в инжастис. Консольную версию. На мой взгляд игра гораздо лучше мк2011 получилась. Наконец-то вернули возможность вышибать игроков с арены на арену. Так же эту тему с  бесконечными прыжками пофиксили. А то те кто играть не умеют, вечно начинают прыгать по всей арене и фигачить апперкотами. Ну что это за игра? Тут хотя бы разнообразнее все. У каждого перса, какая-то своя фишка. Ну и конечно возможность использовать окружение, так же радует.  Вобщем, хорошо сделали. А вот после попробовали ещё Теккен 6 - тут вообще никому не понравилось. То-ли мы не шарим, то-ли игра и правда говно. Ну реально, даже если откинуть кривой графон, игра сама по-себе какая-то кривожопая, особо после инжастис. На мой взгляд её сделали слишком уж классической.

14
Цитата: pedro
да и какие это перепады http://owls-group.org.ru/index.php?page=video_test ппц тормоза?

ппц тормоза, да. Когда героиня появляется на пристани, игра работает где-то на 20-25 кадрах, после входа в двойные деревянные двери, игра прямо на глазах ускоряется и скорее всего упирается в лок на 30 кадров. После того как геймер убивает пару вражин и выходит из-за угла, фпс резко проваливается где-то кадров до 15, где замедление становится заметно, даже невооруженным глазом. Это на мой взгляд лютые тормоза. Придирчивы геймеры на мой взгляд сейчас, когда сранивают фреймрейт современных игр. Обоже, на пс3 фпс упал до 24 аж на целых 2 секунды! Какой позор, ведь на х360 в то время целых 28 кадров! Вот это реально придирки, ибо если не сидеть со счетчиком, разницу просто не прочухаешь. В целом 95% геймплея игра работает на 30и кадрах. Но вот что творилось в большинстве игр на нинтенде - это капец.

Я кстати приятно удивлен фреймрейтом квейка2 на пс1. Не думал, что игра там хорошо идет. Только хотел написать, что мол и на пс1 полностью трехмерные игры так же тормозили, просто их было гораздо меньше, чем на н64. А вот то, что квейк не тормозит на н64 толку мало, ибо с такой жуткой анимацией терять уже нечего.

Цитата: cptPauer
меня так с генезиса получалось - https://www.youtube.com/watch?v=M6UmXxPXnW8 (никто же не спорит, что в B&DD фреймрейт не такой стремный как на видео).

А где там тормозит? Запустил - вроде весьма плавно работает.
Цитата: cptPauer
Значит спутал я что-то. Не верится в 60FPS, но вроде бы в демуле столько показывало.


Ну.. эмули не всегда адекватно показывают частоту кадров. Сколько тот же фрапс показывал в Сонике? Вообще отличить стабильные 30 от стабильных 60 кадров - это действительно надо поднатореть. Не каждый сможет.  :)

15
Хрен его знает, не смотрит от туда видео, но достаточно просто почитать любую статью про xbla ремейк перфект дарка. Там черным по белому написано, что оригинал нещадно тормозил. Я журналистам как-то больше верю. И себе я тоже верю, т.к. на эмуле он тоже лагает знатно, хоть и пишется, что скорость игры 100%, на деле там просадки дай боже. Возле большой двери, где бабу ещё кулаком вырубить надо, на посте охраны тормоза дикие например. Фреймрейт на протяжении всей игры крайне не стабилен.

16
Угу-угу. Конечно, по видео с какой-то бетки, где ни одного врага нет, сравнивать частоту кадров - это верх гениальности.
Вот реальный геймплей с н64. Игра прям вся "плывет" а местами воспроизводится чуть-ли не по кадрам.

и вот для примера как работает ремейк для х360 на 60ке. Даже музыка быстрее играет.

Страницы: [1]